Сравнение Т-90, "Леопарда" и "Абрамса"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
valser написал(а):
к тому же в виде пластинок очень хрупок.
При работе на сжатие (по сопромату) хрупкость не играет большой роли(бетон к примеру)

А где там на сжатие работа, там скорее на отрыв.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Кирилл СПб написал(а):
А где там на сжатие работа, там скорее на отрыв.
Если это про пластины на резце то там нагрев, сжатие, истирание Если про броню то по сопромату :-D - в твёрдый бронеэлемент заключённый между двумя вязкими плитами металла внедряется инородное тело(бопс) Происходит сжатие материала с вытеснением в стороны ,где нет свободного места и на противоположную сторону. Вот вам и сжатие

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

И вообще чего пристали :-D Чередование твёрдого и вязкого не я придумал. Его стали применять на первых броненосцах. При ударе снаряда он просто раскалывался о преграду. Тогда и появились бронебойные снаряды с каким-то (томпаковым)колпачком который удерживал головную часть снаряда от преждевременного разрушения
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Связист написал(а):
Тогда и появились бронебойные снаряды с каким-то (томпаковым)колпачком который удерживал головную часть снаряда от преждевременного разрушения
"Макаровский" колпачок из мягкого металла, который выполнял роль "смазки" при проникновении снаряда через броню.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Hetzer написал(а):
А возьмите монолит путнего бетона и попробуйте врезать ломом по нормали со всей силы Для рук незабываемые ощущения. И трещины вокруг ну никак не образуются Но это видимо уже всё не в тему
Износ путём истирания :-D
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Связист написал(а):
Для рук незабываемые ощущения. И трещины вокруг ну никак не образуются Но это видимо уже всё не в тему
:think: Одно дело ломом другое БОПСом вдарить :-bad^
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Hetzer написал(а):
Одно дело ломом другое БОПСом вдарить
Ну вот еслиб я конструктором был :grin: то я бы бесконечно опыты ставил и возможно чего нибудь бы и придумал. А так не имея никаких данных- что лучше, взять хотя-бы керамику, текстолит или ещё что-то о чём можно спорить?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Woozrael написал(а):
Пленка разве существенно повысит стойкость?
Да и технология нанесения тоже, думаю, не из дешевых.
Теоретически получим лист, сочетающий в себе свойства: высокую прочность стали и высокую твёрдость сплава.
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Теоретически получим лист, сочетающий в себе свойства: высокую прочность стали и высокую твёрдость сплава.
Теоретически получим лист на который вбухали немеряно денег - на дорогой материал и на дорогую технологию что бы его нанести - без существенного прироста в твердости.
Есть сорта инструментальной стали с очень высоким показателем твердости - думаю они были бы куда дешевле.
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
Вместо Николая Малых гендиректором Уралвагонзавода станет Олег Сиенко
Государство, единственный акционер Уралвагонзавода (УВЗ), крупнейшего в стране производителя танков и грузовых вагонов, больше не доверяет руководство предприятием Николаю Малых, занимавшему кресло гендиректора УВЗ больше 10 лет. С сегодняшнего дня новым руководителем УВЗ станет Олег Сиенко, председатель совета директоров «Газкоммерца» и президент Федерации велосипедного спорта России. Источники РБК daily в отрасли полагают, что в первую очередь г-н Сиенко займется усилением контроля за финансовыми потоками предприятия.

Уралвагонзавод производит в основном бронетанковую технику и железнодорожный подвижной состав. 100% акций УВЗ принадлежат государству. Планируется, что на базе нижнетагильского предприятия будет создан государственный бронетанковый холдинг, который объединит ряд профильных оборонных предприятий. В 2008 году предприятие выпустило продукции на 52 млрд руб.

Николай Малых возглавляет УВЗ с 1997 года и считается человеком губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя. Однако с началом кризиса предприятие под его руководством чувствовало себя не очень хорошо: резко сократились заказы на железнодорожные вагоны, в первую очередь от «Российских железных дорог» (РЖД). При этом в феврале 2009 года президент РЖД Владимир Якунин рассказывал о большом проценте брака в продукции завода. Причем если в первом квартале 2008 года РЖД забраковали 30% поставленной продукции, то в первом квартале 2009 года — уже 42,8%.

Теперь же споры с РЖД предстоит урегулировать уже новому руководителю завода. Как стало известно РБК daily, 10 апреля было принято постановление Росимущества о прекращении полномочий совета директоров и гендиректора УВЗ. Данное постановление будет объявлено сегодня в Нижнем Тагиле на совете директоров завода. Как пояснили вчера в самом УВЗ, сегодня будет оглашен новый состав совета директоров (в который, в частности, войдет замминистра финансов Силуанов), избран председатель совета и представлен новый гендиректор, которым станет, по информации источников РБК daily, близкий к «Ростехнологиям» Олег Сиенко.

43-летний Олег Сиенко является президентом Федерации велосипедного спорта России (к слову, глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов — глава попечительского совета этой организации). В 1998—1999 годах г-н Сиенко был советником первого заместителя гендиректора компании «Межрегионгаз». В 2002—2003 годах возглавлял компанию «Газэкспорт», с 2003 по 2006 год работал заместителем председателя совета директоров «Итеры». Сейчас он возглавляет совет директоров компании «Газкоммерц», которая занимается поставками газового оборудования.

Источник РБК daily в отрасли, знакомый с ситуацией, рассказывает, что причиной отставки Николая Малых стал конфликт с руководством РЖД, которое закупает большую часть производимых на предприятии вагонов. В самих РЖД эту версию не комментируют. «Ростехнологии» воспользовались удачным моментом и смогли поставить на завод своего человека, говорит источник РБК daily в отрасли. Главной задачей нового гендиректора станет постановка под контроль финансовых потоков предприятия. Николай Малых, досрочно освобожденный от обязанностей (его контракт действует до мая 2010 года), более не будет иметь никакого отношения к бизнесу УВЗ. Чем именно займется бывший гендиректор, пока неизвестно.

ЕКАТЕРИНА ГОДЛЕВСКАЯ

16.04.2009




p.s. в стране дурдом творится! Министр обороны служил в армии 1 год, звание Ефрейтор, 15-20 лет в мебельном бизнесе.
Глава Уралвагонзавода - велосепидист :dostali:
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Woozrael написал(а):
Теоретически получим лист на который вбухали немеряно денег - на дорогой материал и на дорогую технологию что бы его нанести - без существенного прироста в твердости.
При нынешнем развитии технологий именно это и получим.
Сейчас в Японии идут работы по технологии нанесениям алмазного покрытия на резцы. Через какое то время эти технологии станут доступными и недорогими.
Саша написал(а):
Глава Уралвагонзавода - велосепидист
:) "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник." Крылов.
В России дураков ещё века на 2 в достатке.
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Мега_Дес написал(а):
а башня как то, прикручивается к корпусу, или она чисто из-за силы тяжести держится?

Меня терзают смутные сомнения, что держится на погоне за счет своего веса
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
valser написал(а):
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник."
На самом деле, пока неясно, хорошего ждать от нового назначения или худого. Прежний директор тоже никакого отношения к конструированию танков (и вагонов) не имел. По факту, на УВЗ сейчас очень тяжелая ситуация - заказы на основную продукцию (вагоны, естественно) практически иссякли, рабочих временно повыгоняли в отпуск... в общем, смена руководства при таком кризисе почти неизбежна.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Cleric написал(а):
Меня терзают смутные сомнения, что держится на погоне за счет своего веса
И на больших кочках подпрыгивает над корпусом :grin:
А после применения противником тактического ядерного оружия сдутая башня подтягивается лебедочкой обратно на место :grin:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Cleric написал(а):
Меня терзают смутные сомнения, что держится на погоне за счет своего веса
Она лежит на шаровом погоне, типа очень большом шарикоподшипнике. Но упоры и ограничители, не дающие башне слететь с погона там есть - так что все нормально. :-D
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
И на больших кочках подпрыгивает над корпусом
А после применения противником тактического ядерного оружия сдутая башня подтягивается лебедочкой обратно на место
:grin: :grin: Умер ))))
По факту, на УВЗ сейчас очень тяжелая ситуация - заказы на основную продукцию (вагоны, естественно) практически иссякли, рабочих временно повыгоняли в отпуск...
Если там действительно по 30-40% брака, то рабочих надо не на отпуск, а нафиг выгонять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху