Удавят! У них же руЖЖо в руках...Ламер написал(а):Бюджет Пентагона надо срезать наполовину.
Удавят! У них же руЖЖо в руках...Ламер написал(а):Бюджет Пентагона надо срезать наполовину.
Доктрина Монро?Ламер написал(а):Необходимо сделать так, как будто Америки на политической арене не существует. Необходимо отходить от стратегии открытости к стратегии массовой дезинформации, окутать себя тайной. Только так можно победить азиатских тигров в будущем. Стимулировать агрессивную внешнюю политику Китая и ждать серьезных ошибок. Притвориться слабым и больным, а в реальности укрепляться.
Да. Между прочим похожую стратегию США реализовали в 70х Тогда тоже после поражения во Вьетнаме сокращалось политическая и военная активность Америки по всем континентам, кроме европейского. Тогда же на съезде КПСС под громкие аплодисменты и ликования был зачитан доклад о "системном кризисе американского имперализма". Этот доклад прокатился эхом по всему миру. Каково же было потом удивление всего мира к середине 80х, когда США "будто из ниоткуда" появились на мировой арене. Отрезвление пришло быстро.студент написал(а):Доктрина Монро?
С чего это вдруг? Но даже если и так, то это отличный стимул для водородной энергетикиMRJING написал(а):Т.е смываться и радоваться нефти по 300$ за баррель
Доллар поддерживается не солдатом, а доктором физических наук и изобретателем.алексей с сахалина написал(а):только уже и не долларов , а евро или юаней...
Наоборот. Хорошая инфраструктура улучшает бизнес-климат и снижает потребление нефти, уменьшает стержень инфляции. Одни плюсы.shmak написал(а):Во-первых многие из этих инфраструктурных проектов пустая трата денег.
Вы когда-нибудь выражение "Bridge to nowhere" слышали? Это когда конгресмены проталкивают бесполезные проекты в их округе чтоб выглядеть лучше в глазах своих избирателей. Выражение стало крылатым после истории с мостом стоимостью в $398млн который хотели строить к крошечному островку на котором жило 50 человек. Это и есть ваши "одни плюсы"? К счастью проект остановили.Ламер написал(а):Наоборот. Хорошая инфраструктура улучшает бизнес-климат и снижает потребление нефти, уменьшает стержень инфляции. Одни плюсы.shmak написал(а):Во-первых многие из этих инфраструктурных проектов пустая трата денег.
Это в принципе не лишённые смысла идеи, но политически сегодня невозможные в отличие от прошлого.Ламер написал(а):MRJING
Срезать строительство новых авианосцев, танков и вертолетов, сократить программу F-35 (оставить только А и C). Сокращение сухопутных военных баз. Оставить только базы ВВС
и ВМС. Срезать финансирование марионеточных режимов и военных операции в Афгане и Ираке. Переход к стратегии глубоко-эшелонированной обороне североамериканского континента. Развитие ПРО и ПВО только на территории США. Максимальный политический и военный изоляционизм. Срезать финансирование бюджета НАТО. Финансирование технологических проектов должно осуществляться только если они имеют двойное применение или повышают конкурентоспособность гражданской промышленности в будущем.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Необходимо сделать так, как будто Америки на политической арене не существует. Необходимо отходить от стратегии открытости к стратегии массовой дезинформации, окутать себя тайной. Только так можно победить азиатских тигров в будущем. Стимулировать агрессивную внешнюю политику Китая и ждать серьезных ошибок. Притвориться слабым и больным, а в реальности укрепляться.
Типун тебе на язык!!!shmak написал(а):9-11 в квадрате.
У японцев тоже грядёт пенсионный кризис и катастрофический рост медицинских расходов?History Enthusiast написал(а):Долг большой но панику устраивать не надо. Посмотри на Японию. У них гораздо больше по отношению к ВВП и ничего. И население у них старее. А главное лекарство от долгов - возврат к росту экономики. А откладывание инфраструктурных проектов на потом это почти тоже самое что прибавлять к долгу.shmak написал(а):Это может и имело бы смысл если бы у нас не было такого огромного долга. Когда по долгам приходится платить ежегодно под пол-триллиона, то дополнительные траты во время кризиса, который похоже может затянуться надолго или не приведёт к росту занятости, загоняют нас в дыру из которой мы уже элементарно не выберемся. Если мы даже выбираемся из нынешнего кризиса, то нас тут же настигает гарантированный пенсионный кризис. У нас нет выхода, а по статистике деньги что тратятся на проекты очень и очень малоэффективны в пересчёте на финансирование - сотни тысяч за одно рабочее место. Так что никакую безработицу это не смягчит, а только загонит нас в могилу.
Где-где? У федералов и взялHistory Enthusiast написал(а):Так же где ты взял про пол-триллиона? Обслуживание фед. долга в 2009г - меньше $200 миллиардов.
Суть в том что GPS нужна была для военной навигации и военным надо было пересылать информацию вот они себе и сварганили. Без электронники и персоналок это были бы чисто военные проекты, а так по мере развития бытовой электроники она начала использовать всё это. Но я открою вам секрет: когда электроника бы развилась до нужного уровня, то какая-нибудь фирма сама вывела бы нужные спутники GPS, как сейчас запускают спутниковое телевидиние (или развитие беспроводных систем 3G и 4G). И никаких государственных трат. Вы же хотите сварганить что-то ужасно дорогое в то время когда у нас совсем нет денег в надежде что покупатели появятся (If you build it they will come?). Будет ещё один Амтрак с миллиардными убытками в добавок к существующим долгам... пока ситуация не поменяется. Только если ситуация поменяется, то частники сами мигом построют то же Амтрак и в 10 раз лучше и он будет приносить прибыль.History Enthusiast написал(а):Суть в том что и с интернетом и с GPS вначале никто не знал о всей возможности этих технологий. Неважно что они вытекли из оборонки. Кстати про компьютеры - немалую роль в их развитии сыграли и государственные университеты и опять же военные лаборатории. (Никто не просит чтобы военные технологии "окупались", вот и не жалко на них сливать деньги.) Про ж/д - государство значительно помогало, продавало землю по пониженным ценам, давало кредит, и тд. Да они строились частным предпринимателями но о том влиянии которое ж/д оказало на развитие США эти предприниматели, в средине 19в, и думать не могли. Конечно везде есть сочетание и сотрудничество частных фирм и государства. И то и другое необходимо для успешного развития.shmak написал(а):Насколько я знаю ж/д строились в частном порядке или с выделением федеральных грантов частным чартерным корпорациям. Я так понимаю что частники должны были деньги вернуть? Если сейчас никто не хочет строить, то или государство само делает препятствия разными правилами и ограничениями... или частники посчитали и поняли что они денег не вернут ибо достаточного спроса не предвидится. Проекты делают в ожидание спроса на услуги. Кстати GPS вообще из ВПК вышел, как и интернет, а вы хотите ВПК порезать. А интернет без персонального компьютера так бы и остался системой местного значения... а PC выпускались именно частниками типа Apple и IBM в надежде на спрос. И именно спрос на компьютеры развил кремниевую долину в то что мы имеем, а не интернет, который в своё время был на уровне редкой птицы на середине Днепра. Так что это интернет подтянулся к компьютерам, а не наоборот.
Огромная, колосальная. Подумайте сами: представьте скамейки и...History Enthusiast написал(а):Про скамейки не понял. Я просто хотел сказать что невозможно определить спрос на скамейки. Так же не понимаю где принципиальная разница между федеральными властями и городскими.
Дело не в программе, а в предотвращении войны: "хочешь мира - готовься к войне". Что касается утверждения что у нас армия достаточная, то сами вспомните с какими проблемами нехватки персонала и техники мы столкнулись в начале войны в Ираке (а Иран намного хуже). А если все 11 АУГ вместе собрать то это даст вам где-то 800 самолётов - может и достаточно для подавления ВВС и ПВО Ирана... если только вы верите что авианосцы непотопляемые и что других проблем в мире быть не может.History Enthusiast написал(а):Наш военный бюджет в 70 раз больше Иранского. Мы тратим больше в неделю чем Иран за весь год. Так что как-то справимся. Другое дело что ядерную программу Ирана мы всё равно остановить не сможем - можем только её притормозить не пару-тройку лет - а потом опять бомбить надо будет.shmak написал(а):А что будет если Иран через год-другой заявит что Аллах Акбар и смерть неверным мриканским шайтанам через ядерный батон или вирус какой-нибудь? Баз нет. Срок службы фюзеляжей многих современных самолётов подходит к концу. Китайцы (или ещё кто) готовы поставить современные ЗРК и самолёты на БВ. Предлагаете лететь в Иран на честном слове и на одном крыле? Или вы считаете что когда надобность возникает то можно сотни современных самолётов наделать за месяц как во время ВМВ? Или вы тогда заявите как Рамсфельд, что мы воюем той армией что есть, а не той что нам хочется... и пусть парни погибают потому что в арсенале нет ничего подходящего под ТВД?
11 АУГ и невидимки нужны чтоб муллы сидели и "Смерь Америке" кричали не переходя к действиям. Вот когда мы перестанем покупать нефть у мулл и они не смогут на наши деньги покупать большое колличество современного оружия, то мы поговорим об отказе от лишних авианосцев.
На всё можно найти предлог если постараться. Так можно и до звезды смерти дойти. Но надо иногда и приоритеты расставлять.
У государства уже Амтрак есть стоимостью (не прибылью) более 1млрд в год (или потеря $32 на каждого пассажира). Может они решили что одной дорогой игрушки им пока хватит? :grin:History Enthusiast написал(а):Практический везде где есть скоростные поезда, они построены гос-компаниями или контрактниками. То есть не на частные деньги. Я исходил из предположения то решение о строительстве будет приниматься государством. И если оно решило не строит значит, как мне казалось, ты говоришь что оно сделало правильное решение.shmak написал(а):"Кто на ком стоял"? Не совсем понял вопроса. Я говорю что если бы было сейчас выгодно или ожидался бы реальный спрос, то частники построили бы у нас скоростные дороги. Видать или само государство мешает или мешает отсутствие прогнозируемого спроса. То есть или государство виновато или это просто пока не нужно. Строить "на вырост" когда у нас и так денег нет и не предвидится просто глупо.
Забыл добавить тьфу-тьфу-тьфу. Говорил чисто теоретически :OK-)Daywalker написал(а):Типун тебе на язык!!!shmak написал(а):9-11 в квадрате.
Пенсионный кризис в Японии намного хуже чем здесь - у них население уже старее и прирост минусовой. А рост цен на мед-обслуживание не предопределён.shmak написал(а):У японцев тоже грядёт пенсионный кризис и катастрофический рост медицинских расходов?
А тут много ума не надо. Часто нужно банально починить устаревший мост, проложить дорогу чтобы облегчить пробки, улучшить канализационную систему и тд. А с проектами покрупнее то неужели ты думаешь что гос-во всё делает в слепую, с частниками не говорит, исследование спроса не проводит?shmak написал(а):Что касается инфраструктурных проектов, то проект проекту врознь. Вспомните "Bridge to nowhere". Я не верю что государство сделает умное вложение денег в инфраструктуру - это так не похоже на государство.
Здесь другая цифра.shmak написал(а):Где-где? У федералов и взял Смеюсь
http://www.treasurydirect.gov/govt/repo ... xpense.htm
Может они просто оплачивают 200 из 400млрд. Думаю
Да, и интернет и GPS рано или поздно появились бы. Но может быть не в Америке а где нибудь в другом месте. И частники будут притягиваться туда где им не надо самим создавать всё с нуля. Это особенно актуально сейчас чем 30-50 лет назад.shmak написал(а):Суть в том что GPS нужна была для военной навигации и военным надо было пересылать информацию вот они себе и сварганили. Без электронники и персоналок это были бы чисто военные проекты, а так по мере развития бытовой электроники она начала использовать всё это. Но я открою вам секрет: когда электроника бы развилась до нужного уровня, то какая-нибудь фирма сама вывела бы нужные спутники GPS, как сейчас запускают спутниковое телевидиние (или развитие беспроводных систем 3G и 4G). И никаких государственных трат. Вы же хотите сварганить что-то ужасно дорогое в то время когда у нас совсем нет денег в надежде что покупатели появятся (If you build it they will come?). Будет ещё один Амтрак с миллиардными убытками в добавок к существующим долгам... пока ситуация не поменяется. Только если ситуация поменяется, то частники сами мигом построют то же Амтрак и в 10 раз лучше и он будет приносить прибыль.
Извини но я торможу. Во первых, города строят не только скамейки но и мосты, тоннели, метрополитены, и тд. Во вторых, подошла моя очередь открыть тебе секрет: большинство федеральных инфраструктурных проектов являются на самом деле совместные с штатами и городами. То есть федералы или просто раздают деньги штатам или обязываются покрыть какой-то процент расходов. А местные уже сами решают что им надо и разрабатывают детали.shmak написал(а):Огромная, колосальная. Подумайте сами: представьте скамейки и...
Чёт у нас плохо получается с предотвращением войн, если говорить откровенно. За последние 60 лет их было чуть ли не больше чем за 160 предыдущих. По этой логике, учитывая что мы тратим на оборону больше чем следующие 20 стран вместе взятых, то мы должны быть самой что не есть миролюбивой страной в мире - самим воплощением пацифизма.shmak написал(а):Дело не в программе, а в предотвращении войны: "хочешь мира - готовься к войне". Что касается утверждения что у нас армия достаточная, то сами вспомните с какими проблемами нехватки персонала и техники мы столкнулись в начале войны в Ираке (а Иран намного хуже). А если все 11 АУГ вместе собрать то это даст вам где-то 800 самолётов - может и достаточно для подавления ВВС и ПВО Ирана... если только вы верите что авианосцы непотопляемые и что других проблем в мире быть не может.
Амтрак это типичный результат американского компромисса. Не рыба не мясо. Не идёт ни в какое сравнение с настоящими скоростными поездами такими как в Японии или Европе.shmak написал(а):У государства уже Амтрак есть стоимостью (не прибылью) более 1млрд в год (или потеря $32 на каждого пассажира). Может они решили что одной дорогой игрушки им пока хватит? Хохочу
и что? ремонтировать дороги и мосты не надо? Разгружать автотрассы не надо? Весь мир инвестирует в инфраструктуру! С такой политикой США превратится в Эфиопию.shmak написал(а):Это когда конгресмены проталкивают бесполезные проекты в их округе чтоб выглядеть лучше в глазах своих избирателей.
И что мешало частникам все это время? Я сомневаюсь, что в Германии дороги строили частники.shmak написал(а):то частники сами мигом построют то же Амтрак и в 10 раз лучше и он будет приносить прибыль.
И никто не паникует насчет долга.History Enthusiast написал(а):Пенсионный кризис в Японии намного хуже чем здесь - у них население уже старее и прирост минусовой.
По тому и накрылось ж-д, что не приносит прибылиshmak написал(а):Только если ситуация поменяется, то частники сами мигом построют то же Амтрак и в 10 раз лучше и он будет приносить прибыль.
Разве можно сравнить эти 160 войн с с хотя бы двумя мировыми?History Enthusiast написал(а):Чёт у нас плохо получается с предотвращением войн, если говорить откровенно. За последние 60 лет их было чуть ли не больше чем за 160 предыдущих.
Учитывая что многие аэропорты уже итак работают на пределе возможности, а население растёт, и цены на горючее тоже растут, а всевозможные проверки берут всё больше и больше времени то я не вижу почему, на определённых участках, скоростные поезда (именно скоростные а не Амтрак) не могут конкурировать с самолётами. На автодорогах действуют те же самые силы - пропускная способность не увеличивается, постоянно образуются пробки, бензин дорожает (и всё время будет дорожать), и тд.alrick написал(а):Кому он тут нужен скоростной поезд?
Не 160 войн а лет. И что, Вы хотите сказать что будь у США более большой военный бюджет в те годы, то мировых войн не было бы? Очень сомнительно. Тут скорее более важен общий курс внешней политики и международные отношения. В любом случае, "хочешь мира, готовься к войне" это нонсенс. С таким подходом можно сказать что Саддомвский Ирак дико хотел мира т.к. армия у него была огромная (особенно относительно размера страны).alrick написал(а):Разве можно сравнить эти 160 войн с с хотя бы двумя мировыми?
Из Нью-Йорка в ЛА самолет все равно быстрее.History Enthusiast написал(а):то я не вижу почему, на определённых участках, скоростные поезда (именно скоростные а не Амтрак) не могут конкурировать с самолётами.
Новые дороги все равно надо!History Enthusiast написал(а):На автодорогах действуют те же самые силы - пропускная способность не увеличивается, постоянно образуются пробки, бензин дорожает (и всё время будет дорожать), и тд.
Упс..History Enthusiast написал(а):Не 160 войн а лет.
Вполне возможно. Черчиль неплохо написал в своей книге про вторую.History Enthusiast написал(а):И что, Вы хотите сказать что будь у США более большой военный бюджет в те годы, то мировых войн не было бы? Очень сомнительно.
Две мировые войны, совсем не американские, США избегали но все равно была втянута.History Enthusiast написал(а):Тут скорее более важен общий курс внешней политики и международные отношения. В любом случае, "хочешь мира, готовься к войне" это нонсенс.
"относительно размера страны", но не "относительно размера планеты"History Enthusiast написал(а):С таким подходом можно сказать что Саддомвский Ирак дико хотел мира т.к. армия у него была огромная (особенно относительно размера страны).
А разве новая гонка вооружений началась?History Enthusiast написал(а):Я просто думаю что уже имеющиеся силы более чем достаточны.
Может быть, когда нибудь...History Enthusiast написал(а):Надо просто умело их использовать и не устраивать дорогие эксперименты во имя распространения демократии.
Какие? И как их заставить?History Enthusiast написал(а):А во вторых, я считаю что другие гос-ва тоже должны нести свою долю ответственности.
Это твои измышлизмы. У тебя есть статистика, статьи про Японию для обоснования имхо? Пока я знаю что у нас катастрофа с ожидаемым резким увеличением пенсионеров, прогнозируемыми большими расходами на медицину. Уже есть конкретные даты когда пенсионный фонд исчерпает себя. Вполне вероятно что японцы к своему кризису готовы... НО (!) в любом случае я считаю что никак нельзя оправдывать свою плохую политику чужой плохой политикой. Я за японцев не отвечаю и в Японии не жимву. Я живу в США и не хочу бардака здесь. Если другие готовы рисковать своим будущим - это их дело.History Enthusiast написал(а):Пенсионный кризис в Японии намного хуже чем здесь - у них население уже старее и прирост минусовой. А рост цен на мед-обслуживание не предопределён.shmak написал(а):У японцев тоже грядёт пенсионный кризис и катастрофический рост медицинских расходов?
Я не знаю что делает государство, но знаю что когда начинают копаться в проектах, то находят кучу бардака за который плачу я. Инфраструктуру надо менять, но это должны делать городские власти - для этого они налоги собирают. Если местные власти запустят свой город или штат, то люди из штата уедут и проблема облегчения пробок решится сама собой. Если люди поумнеют, то изберут другое местное правление, а старому набьют морду. Если не поумнеют - то так им дуракам и надо.History Enthusiast написал(а):А тут много ума не надо. Часто нужно банально починить устаревший мост, проложить дорогу чтобы облегчить пробки, улучшить канализационную систему и тд. А с проектами покрупнее то неужели ты думаешь что гос-во всё делает в слепую, с частниками не говорит, исследование спроса не проводит?shmak написал(а):Что касается инфраструктурных проектов, то проект проекту врознь. Вспомните "Bridge to nowhere". Я не верю что государство сделает умное вложение денег в инфраструктуру - это так не похоже на государство.
Разбирайтесь.History Enthusiast написал(а):Здесь другая цифра.shmak написал(а):Где-где? У федералов и взял Смеюсь
http://www.treasurydirect.gov/govt/repo ... xpense.htm
Может они просто оплачивают 200 из 400млрд. Думаю
http://www.cbo.gov/doc.cfm?index=11999
На досуге попытаюсь разобраться с бухгалтерией.
Копейка рубль бережёт, а федералы этими копейками (то есть миллиардами) только разбрасывается. Что касается ВПК, то с твоей философией нужно быть отьявленным милитаристом, потому что ВПК означает рабочие места и новые технологии. Что касается идеи что нужно что-то построить и всё остальное сложится само собой, то Япония начала в массовом порядке строить скоростные поезда первой, но я не уверен что это привлекло в Японию каких-то частников раз у них сейчас полно долгов. Японцы решали свои насущные транспортные проблемы поскольку у них небольшая территория с большой плотностью населения - вполне вероятно что скоростные поезда у них имеют смысл. У нас другая ситуация и если люди предпочитают летать, то строить поезда - пустая трата денег. Когда цены на авиабилеты вырастут, аэропорты загрузятся под завязку и народу надоест шмон, то будет движение за постройку поездов и их построят. До этого момента строительство является чистой финансовой безалаберностью. Если ты хочешь поезд, то строй на здоровье вместе с единомышленниками (раз у тебя есть уверенность что это выгодное дело которое привлечёт частников), но мои налоговые тугрики не привлекай в свою пустую затеюHistory Enthusiast написал(а):Да, и интернет и GPS рано или поздно появились бы. Но может быть не в Америке а где нибудь в другом месте. И частники будут притягиваться туда где им не надо самим создавать всё с нуля. Это особенно актуально сейчас чем 30-50 лет назад.shmak написал(а):Суть в том что GPS нужна была для военной навигации и военным надо было пересылать информацию вот они себе и сварганили. Без электронники и персоналок это были бы чисто военные проекты, а так по мере развития бытовой электроники она начала использовать всё это. Но я открою вам секрет: когда электроника бы развилась до нужного уровня, то какая-нибудь фирма сама вывела бы нужные спутники GPS, как сейчас запускают спутниковое телевидиние (или развитие беспроводных систем 3G и 4G). И никаких государственных трат. Вы же хотите сварганить что-то ужасно дорогое в то время когда у нас совсем нет денег в надежде что покупатели появятся (If you build it they will come?). Будет ещё один Амтрак с миллиардными убытками в добавок к существующим долгам... пока ситуация не поменяется. Только если ситуация поменяется, то частники сами мигом построют то же Амтрак и в 10 раз лучше и он будет приносить прибыль.
И что по твоему "ужасно дорогое"? На фоне триллионов которые мы угробили на Ирак, 50 миллиардов это почти копейки.
Не тормози. То что федералы раздают деньги штатам - это безобразие. Это позволяет федералам диктовать свои условия и вмешиваться во внутренние дела штатов. Ну а штаты рады стараться - кто же откажется от "бесплатных" денег... только это не бесплатные деньги, а мои. Я ещё допустил бы если бы федералы давали штатам деньги в долг под низкие проценты (или даже как беспроцентный заём когда сами не в долгах как в шелках). А так федералы забирают мои динеро и сами решают кому дать... может даже в банкротящейся Калифорнии, где я никогда не жил и наверно не буду. Пусть местные власти решают для себя что строить и распоряжаются своими налогами и проектами.History Enthusiast написал(а):Извини но я торможу. Во первых, города строят не только скамейки но и мосты, тоннели, метрополитены, и тд. Во вторых, подошла моя очередь открыть тебе секрет: большинство федеральных инфраструктурных проектов являются на самом деле совместные с штатами и городами. То есть федералы или просто раздают деньги штатам или обязываются покрыть какой-то процент расходов. А местные уже сами решают что им надо и разрабатывают детали.shmak написал(а):Огромная, колосальная. Подумайте сами: представьте скамейки и...
А откуда ты знаешь что если бы США не вооружались и не противились распространению коммунизма, то может быть мы бы давно уже граничили с коммунистической Мексикой. И как знать, может если бы США были вооружены до зубов до ВМВ, то Гитлер и Япония бы не решились начинать войну или их бы задушили в зародыше. Те войны что мы имели после ВМВ - это курам на смех. С Ираком просчитались и я уже раньше говорил где (военных не слушали для начала). Кроме того вместо войны могли просто вооружить иракских шиитов до зубов и Саддаму пришёл бы естественный каюк без больших затрат с нашей стороны. Наша задача не реконструировать других, а заниматься собственной национальной безопасностью... хотя я никогда не против другим помочь (кто не является нашим врагом) когда они готовы принять эту помощь... просто некоторые ещё не готовы, а кое-кто никогда не будет готов.History Enthusiast написал(а):Чёт у нас плохо получается с предотвращением войн, если говорить откровенно. За последние 60 лет их было чуть ли не больше чем за 160 предыдущих. По этой логике, учитывая что мы тратим на оборону больше чем следующие 20 стран вместе взятых, то мы должны быть самой что не есть миролюбивой страной в мире - самим воплощением пацифизма.shmak написал(а):Дело не в программе, а в предотвращении войны: "хочешь мира - готовься к войне". Что касается утверждения что у нас армия достаточная, то сами вспомните с какими проблемами нехватки персонала и техники мы столкнулись в начале войны в Ираке (а Иран намного хуже). А если все 11 АУГ вместе собрать то это даст вам где-то 800 самолётов - может и достаточно для подавления ВВС и ПВО Ирана... если только вы верите что авианосцы непотопляемые и что других проблем в мире быть не может.
В Ираке проблемы были в основном потому что почти все недооценили сколько времени и сил потребуется для оккупации и реконструкции этой страны - и, соответственно, к этому не подготовились. Видишь, вот какая ирония: реконструкция Ирака это такой же инфраструктурный проект - только он на порядки дороже и сложнее чем самые дорогие из тех которые рассматривает Обама. Реконструировать целую страну, на другом конце света, где живут люди о чьих культуре и менталитете мы практический ничего не знаем, и которые нас не очень то и любят (если сказать мягко) - до такого надо было ещё додуматься. И руководили этим проектом те же самые политики - не частники же. Но я сомневаюсь что те у которых есть аллергия ко всему государственному взяли из этого всего правильный урок.
Поглядите на карту Европы - всё в притык, народу прилично, бензин дорогой - у них даже обычные железные дороги популярны. У нас другая ситуация. Когда будут подходящие условия для поездов, то они появятся. Если ситуация не созрела, то мы ухлопаем кучу денег на строительство и будем ещё многие годы спонсонировать пассажиров, только чтоб они катались и в итоге ещё глубже выкопаем себе могилу. Мне это не надо. Если вам надо - то ищите спонсоров на проекты. Зачем меня втягивать в авантюры? Я вполне открыт к новым идеям и даже всерьёз рассматривал идею покупки электромобиля или приуса какого-нибудь... просто пришёл к выводу что ситуация не созрела, технология пока сыровата, но по возможности буду покупать что-то передовое. Но буду я это делать сам, без нажима государства, а поезда пусть оплачивают те кто ими будет пользоваться.History Enthusiast написал(а):Амтрак это типичный результат американского компромисса. Не рыба не мясо. Не идёт ни в какое сравнение с настоящими скоростными поездами такими как в Японии или Европе.shmak написал(а):У государства уже Амтрак есть стоимостью (не прибылью) более 1млрд в год (или потеря $32 на каждого пассажира). Может они решили что одной дорогой игрушки им пока хватит? Хохочу
Не превратится. Я не против строительства, а против выкидывания денег на ветер. Я переживу если у нас будет одним "мостом в никуда" меньше.Ламер написал(а):и что? ремонтировать дороги и мосты не надо? Разгружать автотрассы не надо? Весь мир инвестирует в инфраструктуру! С такой политикой США превратится в Эфиопию.shmak написал(а):Это когда конгресмены проталкивают бесполезные проекты в их округе чтоб выглядеть лучше в глазах своих избирателей.
"Погодные условия" им мешают. До вас в самом деле моя идея не доходит? :???:Ламер написал(а):И что мешало частникам все это время? Я сомневаюсь, что в Германии дороги строили частники.shmak написал(а):то частники сами мигом построют то же Амтрак и в 10 раз лучше и он будет приносить прибыль.
И вы считаете что это правильно? :???:Ламер написал(а):И никто не паникует насчет долга.History Enthusiast написал(а):Пенсионный кризис в Японии намного хуже чем здесь - у них население уже старее и прирост минусовой.
Да. Долг не является проблемой, если занятые деньги идут на повышение конкурентоспособности.shmak написал(а):И вы считаете что это правильно?
http://www.economist.com/node/17492860shmak написал(а):Это твои измышлизмы. У тебя есть статистика, статьи про Японию для обоснования имхо? Пока я знаю что у нас катастрофа с ожидаемым резким увеличением пенсионеров, прогнозируемыми большими расходами на медицину. Уже есть конкретные даты когда пенсионный фонд исчерпает себя. Вполне вероятно что японцы к своему кризису готовы... НО (!) в любом случае я считаю что никак нельзя оправдывать свою плохую политику чужой плохой политикой. Я за японцев не отвечаю и в Японии не жимву. Я живу в США и не хочу бардака здесь. Если другие готовы рисковать своим будущим - это их дело.
Как у тебя всё просто. Люди возьмут и уедут из запущенного города. А если от этой запущенности у них дом упал в цене на 30%? Если кто-то не может уехать? А если в этом городе теперь криминал развивается и распространяется но окрестности?shmak написал(а):Я не знаю что делает государство, но знаю что когда начинают копаться в проектах, то находят кучу бардака за который плачу я. Инфраструктуру надо менять, но это должны делать городские власти - для этого они налоги собирают. Если местные власти запустят свой город или штат, то люди из штата уедут и проблема облегчения пробок решится сама собой. Если люди поумнеют, то изберут другое местное правление, а старому набьют морду. Если не поумнеют - то так им дуракам и надо.
Не волнуйся за Калифорнию. Она платит федралам гораздо больше чем он них получает.shmak написал(а):Не тормози. То что федералы раздают деньги штатам - это безобразие. Это позволяет федералам диктовать свои условия и вмешиваться во внутренние дела штатов. Ну а штаты рады стараться - кто же откажется от "бесплатных" денег... только это не бесплатные деньги, а мои. Я ещё допустил бы если бы федералы давали штатам деньги в долг под низкие проценты (или даже как беспроцентный заём когда сами не в долгах как в шелках). А так федералы забирают мои динеро и сами решают кому дать... может даже в банкротящейся Калифорнии, где я никогда не жил и наверно не буду. Пусть местные власти решают для себя что строить и распоряжаются своими налогами и проектами.
shmak написал(а):А откуда ты знаешь что если бы США не вооружались и не противились распространению коммунизма, то может быть мы бы давно уже граничили с коммунистической Мексикой. И как знать, может если бы США были вооружены до зубов до ВМВ, то Гитлер и Япония бы не решились начинать войну или их бы задушили в зародыше. Те войны что мы имели после ВМВ - это курам на смех. С Ираком просчитались и я уже раньше говорил где (военных не слушали для начала). Кроме того вместо войны могли просто вооружить иракских шиитов до зубов и Саддаму пришёл бы естественный каюк без больших затрат с нашей стороны. Наша задача не реконструировать других, а заниматься собственной национальной безопасностью... хотя я никогда не против другим помочь (кто не является нашим врагом) когда они готовы принять эту помощь... просто некоторые ещё не готовы, а кое-кто никогда не будет готов.
Кстати посмотрите что происходит на БВ. Йемен, Тунис и Египет бунтуют. Того гляди придут к власти радикалы в добавок к Ирану и тогда никаких авианосцев на не хватит. Надо быть ко всему готовым (и это не призыв к войне).
shmak написал(а):Поглядите на карту Европы - всё в притык, народу прилично, бензин дорогой - у них даже обычные железные дороги популярны. У нас другая ситуация. Когда будут подходящие условия для поездов, то они появятся. Если ситуация не созрела, то мы ухлопаем кучу денег на строительство и будем ещё многие годы спонсонировать пассажиров, только чтоб они катались и в итоге ещё глубже выкопаем себе могилу. Мне это не надо. Если вам надо - то ищите спонсоров на проекты. Зачем меня втягивать в авантюры? Я вполне открыт к новым идеям и даже всерьёз рассматривал идею покупки электромобиля или приуса какого-нибудь... просто пришёл к выводу что ситуация не созрела, технология пока сыровата, но по возможности буду покупать что-то передовое. Но буду я это делать сам, без нажима государства, а поезда пусть оплачивают те кто ими будет пользоваться.
Никто не говорит строить поезда в Монтане или Вайоминге. У нас тоже есть густонаселённые районы. И у нас люди любят летать и ездить на машине не случайно а потому что на протяжении многих лет государственная политика делала упор на поощрение именно этих видов транспорта. Именно поэтому у нас сравнительно дешевый бензин. Государство прокладывает шоссе, поддерживает Боинг и делает много другого.shmak написал(а):Копейка рубль бережёт, а федералы этими копейками (то есть миллиардами) только разбрасывается. Что касается ВПК, то с твоей философией нужно быть отьявленным милитаристом, потому что ВПК означает рабочие места и новые технологии. Что касается идеи что нужно что-то построить и всё остальное сложится само собой, то Япония начала в массовом порядке строить скоростные поезда первой, но я не уверен что это привлекло в Японию каких-то частников раз у них сейчас полно долгов. Японцы решали свои насущные транспортные проблемы поскольку у них небольшая территория с большой плотностью населения - вполне вероятно что скоростные поезда у них имеют смысл. У нас другая ситуация и если люди предпочитают летать, то строить поезда - пустая трата денег. Когда цены на авиабилеты вырастут, аэропорты загрузятся под завязку и народу надоест шмон, то будет движение за постройку поездов и их построят. До этого момента строительство является чистой финансовой безалаберностью. Если ты хочешь поезд, то строй на здоровье вместе с единомышленниками (раз у тебя есть уверенность что это выгодное дело которое привлечёт частников), но мои налоговые тугрики не привлекай в свою пустую затею Смеюсь
Вот пример государственной инвестиции. Это то, что посетил Байден. Обама и Локк посетили другие аналогичные предприятия. Кто бы инвестировал в эти проекты, если не государство? Частный бизнес? Частный бизнес купил бы в КитаеСегодня, вице-президент Байден посетил Ener1, Inc, производитель передовых батарей для электрических транспортных средств, в Гринфилд, штат Индиана, чтобы объявить о нашем план для достижения этой млн. транс цели к 2015 году. Объект, который посетил вице-президент не существовало бы, если бы не $ 118 500 000 грантов от Министерства энергетики, которая была частью $ 2,4 млрд. Закон о восстановлении инвестиций в электрических транспортных средств. Ener1 добавил 120 рабочих мест в компании в 2010 году и будущее выглядит светлым. Они ожидают, расширить производство и сборка операции в Гринфилд из 80 рабочих сегодня более тысячи к началу 2013 года.
Вице-президент получил из первых рук смотреть на Ener1 на сборочной линии и имел возможность побеседовать с несколькими рабочими. Вице-президент был введен Венди Ховард, мать троих детей, которые присоединились к Ener1 после увольнения из ее предыдущей работе. Венди с гордостью говорит, что она сейчас делает "привет-Tech батарей для электрических автомобилей, которые не нарушают окружающую среду и не пить на нефть, что у нас нет".
http://www.whitehouse.gov/blog/issues/E ... nvironment