Webcelerator
Активный участник
- Сообщения
- 408
- Адрес
- Челябинск
Жеваный картон - это сила !vlad2654 написал(а):Весом как из бумаги.... Смеюсь
Жеваный картон - это сила !vlad2654 написал(а):Весом как из бумаги.... Смеюсь
Почему? Алюминиевый диск (пустотелый) диаметром 12 метров и с толщиной стенок = 5 мм весит 3052 кг. Так то -- пустотелый. Как долго и упорно втирал нам Антон "Прячут Диск" Анфалов, тареловка оборудована ториевым реактором. Смотрим, что может реактор...Антон Анфалов написал(а):ТАМ НЕ БЫЛО, И БЫТЬ НЕ МОГЛО несколько десятков тонн, в принципе такой махины там не было и быть не могло!!!
Если его в иноприлетянской слюне пожевать... Или дать Славику (который Лизун)... Тады получится бронь толщиной как у мыльного пузыря и бронестойкостью, эквивалентной 17,4 метрам стали.Webcelerator написал(а):Жеваный картон - это сила !vlad2654 написал(а):Весом как из бумаги.... Смеюсь
Блин, да вот там ваше ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! запрятано -круглое такое, металлическое, большое,До тех пор, пока мы не видим:
-Внятные доказательства существования диска, как такового.
-Внятные доказательства существования подобного материала.
Гениально! Выложить фото фонтана и кричать что там тареловка под землёй... :good: Я так тоже могу!Антон Анфалов написал(а):Блин, да вот там ваше ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! запрятано -круглое такое, металлическое, большое
Антон Анфалов написал(а):в горах Киргизии близ Шайтан-Мазара в 1991 году реально грохнулась тоже
Угу, угу... Что ни фраза то пЭрл.Антон Анфалов написал(а):там в 1991 году было такое реальное крушение, стояло 2 оцепления
То есть, в горах шлялись все кому ни попадя, а военные это не контролировали? И куски НЛО или продавались на чёрном рынке или сдавались в металлолом?Вскоре в этих местах появилось множество добровольных любителей уфологии, что препятствовало работе настоящих учёных. Времена были тяжёлые, а потому находка некоторых частей НЛО могла принести любителям хоть некоторый доход.
Вот только фактов о катастрофе вертолёта в ноябре 1991 года -- нет.В ноябре 1991 года в иностранных средствах массовой информации появились сообщения, что российские войска ПВО обнаружили останки НЛО на Тянь-Шане. Зима в горах тогда выдалась суровой. Постоянные снегопады и сильные ветры мешали военным в целенаправленных поисках останков воздушного аппарата. Во время работ разбился военный вертолёт советских ВВС вместе со всеми членами экипажа, что и поставило жирную трагическую точку в данной поисковой кампании.
http://forum.a.evvaul.com/index.php?topic=1023.6011 февраля 1991г. авария вертолёта Ка-25ДЦ, ТРКР «Калинин», КВ к-н Новиков В.А.
НПМУ. Тренировочные полеты с корабля на "ходу". При заходе на посадку, на Н=90м и V=80 км/ч и удалении от корабля 1000м, по причине резкого гашения скорости на предпосадочном планировании чрезмерным взятием ручки циклического шага на себя (при постоянном положении ручки общего шага), командир вертолета создал угол кабрирования 8-12°, упустил контроль за скоростью и высотой, что привело к увеличению скорости вертикального снижения и уменьшению поступательной скорости. В дальнейшем при появлении в поле зрения водной поверхности, за счет более резкого взятия ручки общего шага, командир вертолета затяжелил НВ и создал условия для более благоприятного приводнения вертолета. После приводнения вертолета экипаж покинул его и был подобран плавсредствами ТРКР.
Причиной ЛП явилась ошибка летчика в технике пилотирования, выразившееся в отвлечении внимания от приборов, неправильному определении скорости сближения с кораблем, что привело к раннему гашению скорости полета вертолета с неконтролируемой потерей высоты.
18 мая 1991г. катастрофа вертолёта Ми-8Т, КВ командир вертолета к-н Костяков Ю.А.
ДСМУ. Экипаж выполнял задание по перевозке личного состава радиолокационных рот по маршруту Диксон—Минино—Эклипс—Челюскин. На вертолетной площадке Эклипс, расположенной в 407км северо-восточнее аэродрома Диксон, из-за неисправности наземного топливного насоса произошла задержка с заправкой вертолета и решением командира экипажа перелет был перенесен на 20 мая. В дальнейшем, вследствие личной недисциплинированности, КВ на неподготовленном вертолете (с неснятыми чехлами ПВД и невключенным радиовысотомером) в состоянии алкогольного опьянения произвел взлет.
Выполняя полет на высоте 10-15м в условиях безориентирной заснеженной местности, на 95с полета с плавным снижением в развороте с левым креном 10° и поступательной скоростью 150км/ч вертолет столкнулся с землей и разрушился. КВ и бортовой техник погибли, пассажир, находившийся на рабочем месте летчика-штурмана, получил травмы средней тяжести и госпитализирован.
Причинами катастрофы вертолета являются:
- потеря экипажем контроля за высотой полета в условиях безориентирной заснеженной местности, приведшая к столкновению с землей;
- личная недисциплинированность командира экипажа, выразившаяся в выполнении полета на неподготовленном вертолете после употребления спиртных напитков;
- низкое состояние воспитательной работы с летным составом 50 отаэ и недостаточный контроль за экипажами, выполняющими полеты в отрыве от места базирования.
В ходе расследования катастрофы выявлены упущения руководящего состава авиаэскадрильи в использовании вертолетов, в обучении личного состава и воспитании у него ответственности за безопасное выполнение полетных заданий в отрыве от части.
30 июня 1991г. авария вертолета МИ-8МТВ, КВ м-р Щёлоков И.И.
ДПМУ. Полет выполнялся по предварительной договоренности старшего оперативной группы авиации п-ка Гуляева с сержантом милиции о перевозке его семьи из населённого пункта Хананзах в населённый пункт Мардакарт, за что последний расплатился спиртным. На площадке населённого пункта Мардакарт сержант уговорил командира экипажа о перевозке 15 человек на площадку населённого пункта Нараван за 40 литров коньяка. Полет выполнялся на ПМВ в гористой местности с перепадом высот от 3550м до 1620м, на скорости 240-280км/ч. Превышение площадки н.п.Нараван - 1840м над уровнем моря.
Заход на площадку КВ решил выполнить сходу и строил его в спешке. После пролета площадки принял решение на повторный заход левым разворотом. Проявил растерянность, продолжал дальнейшее гашение скорости на высоте 20 - 15м с левым креном 17° с полностью отданной левой педалью. После разворота от расчетного курса на угол 40-50° вертолет начал самопроизвольно вращаться влево. Командир отдал ручку управления от себя (тангаж 26° на пикирование), а затем за 8 секунд осуществил перекладку педалей вправо, увеличил рычаг “Шаг-газ” до 13°, попал в пыльное облако. Вертолет сделал 3 оборота и упал на правый борт. Жертв нет.
Причины аварии:
- старший оперативной группы авиации принял решение на выполнение несанкционированного взлета экипажа для перевозки лиц в корыстных целях с ложными докладом на КП авиации округа;
- командир экипажа самовольно осуществил перевозку гражданских лиц;
- ошибка летчика в технике пилотирования при заходе на площадку с попутно боковым ветром в условиях высоких температур.
19 июля 1991г. авария вертолёта Ми-26, аэродром Чирчик (Узбекиская ССР), КК ст. л-т Безруков С.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял задание по перевозке груза. На 50 мин полета на вертолете в районе генератора правого двигателя возник пожар. Автоматически включенной системой пожаротушения, а также ручным огнетушителем локализовать пожар не удалось. Экипаж произвел вынужденную посадку и покинул горящий вертолет.
Причина пожара не установлена.
26 июля 1991г. катастрофа вертолета Ми-24В, КВ к-н Крылов А.В.
НПМУ. Экипаж выполнял задачу в составе пары по плану ЛТУ. Во втором вылете в четвертом часу летной смены ночью вертолет ведомого восьмой пары на третьей минуте полета по кругу перешел на пикирование, с углом тангажа 33° и скоростью 268 км/ч. столкнулся с землей, взорвался и сгорел. Экипаж погиб.
Возможные причины:
- потеря из вида вертолета ведущего по причине отвлечения внимания в процессе разворота при попытке перехода с канала аэродрома на канал полигона с последующими несоразмерными движениями органами управления для восстановления параметров строя;
- поспешные, необоснованные создавшейся обстановкой, действия летчика по визуальному поиску ведущего и несоразмерные действия органами управления при этом, привели к вводу вертолета на большие углы пикирования с потерей летчиками контроля за высотой и скоростью в условиях темной ночи;
- отказ продольного управления.
5 сентября 1991г. авария вертолёта Ми-24П, аэродром Сангачалы (Азербайджанская ССР), КВ старший инспектор-летчик соединения м-р Франчук В.Г.
М-р Франчук выполнял полет за инструктора. При снижении на предельно малую высоту летчик в непосредственной близости к земле на нее не смотрел, допустил ошибку, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.
Причиной ЛП является ошибка летчика в технике пилотирования и профессиональная деградация м-ра Франчука В.Г.
1 октября 1991г. катастрофа вертолёта Ми-8, аэродром Гудаута (Грузинская ССР), КВ к-н Вихров Ю.Д.
ДПМУ. Выполняя полет на высоте 170м над морем, вертолет столкнулся со стаей птиц. Возник помпаж правого двигателя. Бортовой техник поспешно выключил оба двигателя. Командир экипажа, стремясь дотянуть до берега, для уменьшения вертикальной скорости затяжелил несущий винт. Это привело к потере его энергии и грубому столкновению вертолета с водной поверхностью. Погибли командир экипажа и летчик-штурман.
Причиной катастрофы явились поспешные действия по выключению обоих двигателей бортовым техником после попадания вертолета в стаю птиц, помпаж и остановка одного из них.
19 декабря 1991г. авария вертолёта Ми-8Т, аэродром Гудаута, КВ к-н Демченко М.И.
ДПМУ. При заходе на высокогорную площадку на высоте 2200м на перегруженном вертолете, из-за попадания в зону действия нисходящих потоков воздуха, произошло увеличение вертикальной скорости снижения. Командир экипажа, не предвидя опасность попадания в зону нисходящих потоков воздуха, снижение вертолета предотвратить не смог. Вертолет столкнулся со склоном горы и разрушился. Экипаж и пассажиры чудом не пострадали.
То есть, военные поискали, поискали и плюнули... и тут набежали уфолОги и всё нашли. Можно смеяться?Во второй серии поисков повезло уфологам Николаю Субботину и Эмилю Бачурину
http://vzglyadzagran.ru/news/mogila-dyavola.htmlПопытки запечатлеть все увиденное на фото или видеопленку не принесли успеха, потому что вся пленка в итоге оказалась засвеченной.
Что абсолютно не просматривается на фото...Внутри НЛО исследователи явно рассмотрели многоярусную конструкцию и опорные каркасы.
УУУУУУУУ таких доказательств пруд-пруди.Антон Анфалов написал(а):Вот эта штука, кстати, в горах Киргизии близ Шайтан-Мазара в 1991 году реально грохнулась тоже
Есть такое...anderman написал(а):Угу, угу... Улыбаюсь Что ни фраза то пЭрл. Смеюсь
Вообще не вопрос. Надо только закись озона в керосин в правильной пропорции подмешивать.Webcelerator написал(а):Русские истребители - они такие, 10000 км/ч - легко !
Ну какое же это НЛО? Это же она, первый вариант.Webcelerator написал(а):
... когда 28 августа 1991 года в 5 часов вечера на радарах противовоздушной службы ракетной базы, расположенной на полуострове Мангышлак, появился некий летающий объект, поразивший военных своими габаритами. Его размеры, исходя из расчётов радара, составляли 110 метров в диаметре. Воздушный аппарат был первоначально запеленгован над Каспийским морем. Компьютерные расчёты радара указывали, что воздушный гигант двигался в небе с необычно высокой скоростью в 10 тысяч км/ч (как у сверхсовременного истребителя) Неизвестный объект находился на высоте 6 300 метров..
Два оцепления - это как? Почему не 10?Антон Анфалов написал(а):стояло 2 оцепления,
Забористая у автора трава...vlad2654 написал(а):Воздушный аппарат был первоначально запеленгован над Каспийским морем.
Вот, уже лучше. Несколько радаров в разных местах и то, что зафиксировано - пусть Антон Анфалов раздобудет информацию, какие же радары и точные данные о фиксации. Вот таким документальным данным я поверю.anderman написал(а):А неопознанный летающий объект тем временем сделал несколько извилистых движений, и за считанные минуты набрал просто нереальную фантастическую скорость от 30 000 км/ч до 70 000 км/ч. И это было зафиксировано несколькими радарами в различных местах.
А для чего клоуны в цирке? Для чего Жванецкий на ТВ (Жванецкий, безусловно, умнее).акулыч написал(а):Джентльмены, а меня вот не оставляет вопрос - чего вы хотите добиться, общаясь с откровенно невменяемым человеком? (Оставим в стороне медицинскую суть определения или чисто "бытовую"). Больше 120 страниц текста этого более чем достаточно, чтобы убедиться в феерической невежественности, неспособности к логическому мышлению, не умении отвечать за свои слова и хоть сколь-нибудь вменяемо вести дискуссию и строить линию аргументации. Что за удовольствие? Вот не понимаю, хоть тресни.
Это брехня -деза для дезавуирования военной операции по обнаружению и вывозу обломков. НА САМОМ ДЕЛЕ, операция прошла успешно, обломки нашли и увезли, зачистили, вертолетов не падало. А большие 2 основные половинки, ИМХО, вывезли сами инопланетяне. Для военных было слишком круто их утащить, вояки мелкие обломки утащили -те, что образовались в результате взрыва центральной части.Во время работ разбился военный вертолёт советских ВВС вместе со всеми членами экипажа, что и поставило жирную трагическую точку в данной поисковой кампании.
Именно ТАК. Для этого.И еще, мне всегда непонятно, зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация? Для предупреждения других бортов о столкновении?
Полная брехня и клевета на меня!!! Я трезвый был абсолютно, как стеклышко, когда это видел -именно красная мигалка спереди у него была.Особенно доставило сообщение Антона Анфалова о красной мигалке спереди того объекта, который он спьяну увидел где-то.
Я и говорю -- ОНА! :good:vlad2654 написал(а):Не, это "Звезда смерти" вариант 1 (возможно вариант 1.1)
Секретная база. И радары на ней секретные и истребители. Истребители ещё секретнее радаров!vlad2654 написал(а):Что ж там за такая ракетная база на Мангышлаке-то была. Секретная наверно. И на базе и радары ПВО и истребители...
Я ж говорю: закись озона в керосиниум добавляют. В секретной плепорции.vlad2654 написал(а):Ну и 10000 км/час, как у сверхсовременного истребителя - это впечетляет.
Горы... Там на склонах оцеплять неудобно. Дай Б-г уцепиться...Webcelerator написал(а):Два оцепления - это как? Почему не 10?
Блин! Ну что вы такой непонятливый? Вам папа с мамой в детстве ПДД не читали? Раздел этак девятнадцатый?Webcelerator написал(а):зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация?
Ну, слава Ктулху! Непадающий вертолёт я больше люблю, чем падающий.Антон Анфалов написал(а):вертолетов не падало
Угу, угу, угу... Щаз-з-з-з-з! А как же Клондайк в холодильнике?Антон Анфалов написал(а):Я трезвый был абсолютно
Антон Анфалов писал(а):
Я трезвый был абсолютно
А Клондайк появился только в этом году, в 2013м. А корабль в виде ромба я видело 2 раза -первый раз в 1995м году и второй-в 2001м. Тогда-никакого "Клондайка" и в помине не было, причём второй раз-видела вся семья. Экий вы непонятливый!Угу, угу, угу... Щаз-з-з-з-з! А как же Клондайк в холодильнике?
Особенно хорошо световую сигнализацию будут различать встречные и поперечные летательные аппараты на скоростях сближения 10-70 тысяч км/час... Ещё наверное нужно звуковую сигнализацию на тареловки поставить. Она наверное будет ещё эффективнее... :think:Антон Анфалов написал(а):Именно ТАК. Для этого.Webcelerator написал(а):И еще, мне всегда непонятно, зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация? Для предупреждения других бортов о столкновении?
Вот судя по фотографии -- не было там взрыва. Вы вообще хоть раз последствия взрыва в замкнутом объёме видели? Особенно если ЭТО после взрыва врезалось в поверхность земли на скорости около 10 000 км/час.Антон Анфалов написал(а):в результате взрыва центральной части.
Лично промеряли? :think:Антон Анфалов написал(а):в Омской области, между Верхней Баклянкой и Кейзесом - болота неглубокие
Экипаж? Вчера летели по маршруту -- ничего не было. Сегодня летим -- лежит. Фигня делов! Пускай лежит.Антон Анфалов написал(а):экипаж Ми-4 вполне могли увидеть и на находку элементарно забить
Может быть он ещё и асексуал? :think:Антон Анфалов написал(а):Он не только не пьёт, но и не курит.
А вот и самоликвидатор появился! Не прошло и полгода! Всё-таки влияние vlad2654 на неокрепшие уфолухические умы -- великая сила. :good:Антон Анфалов написал(а):куски валялись от срабатывания самоликвидатора
Так и на моих фото тареловка не под самим фонтаном, а чуть в стороне прикопана. Во избежание.Антон Анфалов написал(а):И не под фонтаном, а под бункером, который ближе к лесу.
На лицо ретроспективное влияние алкогольного опьянения. Сегодня выпил -- позавчера глюки. Вот что Славик-Лизун с человеком делает!Антон Анфалов написал(а):Клондайк появился только в этом году, в 2013м. А корабль в виде ромба я видело 2 раза -первый раз в 1995м году и второй-в 2001м
Да, там глубина около метраАнтон Анфалов написал(а):А крайняя южная оконечность этих болот -не такая уж и глубокая.
Смотрели, аж дырку в карте протерли. Всю зону пересмотрели. особенно если учесть, что координатов нетАнтон Анфалов написал(а):Это раз. Там болота перемежаются совсем не заболоченными участками с твердым грунтом (вы хотя бы на карту того района Омской области, Сидельниковский район, посмотрели бы, блин!)
При падении по наклонной обязательно тормозилось? А если вертикально, будет тормозиться или нет? Подсказать, на какой глубине нашли двигатель самолета Гагарина?Антон Анфалов написал(а):Во-вторых, падало по касательной, тормозилось, под наклоном, и вонзилось в неглубокое болото, а дальше -грунт затормозил
При ударе, она падала наверно со скоростью 1-2 метра в секунду, или в минуту. Слегка грунт выворотила, это сантиметров на 15-29, как если МСЛ воткнуть в грунт и наклонить. Будет точно такой же выворот грунтаАнтон Анфалов написал(а):Поэтому более чем вероятно, что "тарелка" там так и торчала из болота. Выворотив слегка грунт.
да, глубина от 15 сантиметров до 1 метраАнтон Анфалов написал(а):Потом, конечно, залило и мхом заросло, но не настолько, чтобы всё подчистую в болоте утонуло. По элементарной причине того, что болото -неглубокое.
Не сомневайтесь. Заросло по самое нехочуАнтон Анфалов написал(а):Насчёт мха -вряд ли ВСЕ 100 процентов торчащего корпуса могли зарасти мхом.
Антон! Вы ДУРАК или претворяетесь? Вы может и забили бы, но увы, не экипажи вертолетов и других летательных аппаратов. наверно идиот и тот понял бы, что ЭКИПАЖ ОБЯЗАН БЫЛ БЫ сообщить о любой, необычной ситуации. Далее. Я вам уже говорил о дальности. Или вы считаете, что полет идет исключительно по прямой? При полете на такое расстояние все нормативные документы ОБЯЗЫВАЮТ дозаправится, поэтому ваш БРЕД, что у вертолета не было топлива и поэтому вертолетчики забили - только такие уфОЛУХИ как вы способны так придумать. Иначе ведь это не вписывается в вашу схему. Антон. Ну если вы в этом не развираетесь, то не надо быть ИДИОТОМ и каждый раз постить одно и то жеАнтон Анфалов написал(а):В-третьих, в середине 1960х охотовед и экипаж Ми-4 вполне могли увидеть и на находку элементарно забить. Потому что заняты были совсем другими делами и топлива у них явно было мало для детальных зависаний и обследований.
Антон Анфалов написал(а):Повторяю, охотоведы-НЕ геологи, им дневник вести не надо. Геологоразведка и охотоведы -это совсем разные структуры.
Охотовед один там был? Без экипажа, геологом и других людей?
Точно. Не надо пороть туфту. Так и скажите, что находка в 1966 году не вписывается в вашу схему.Антон Анфалов написал(а):Так что версия о том, что много лет "тарелка" там пролежала -вполне обоснованна и не надо тут туфту пороть. Не пишите того, чего не знаете.
А дышит?Антон Анфалов написал(а):Он не только не пьёт, но и не курит.
Значит все же пьетАнтон Анфалов написал(а):Очень редко, говорит, по 100 грамм пропускаю.
Ваш Володя ДЕБИЛ. Все с большой буквы. Система самоликвидация только тогда имеет смысл, когда разносит ИЗДЕЛИЕ на мелкие куски. САМОЛИКВИДАЦИЯ - это уничтожение, а не отваливание кусков в результате срабатывания системыАнтон Анфалов написал(а):Возможно, там и куски валялись от срабатывания самоликвидатора
Теперь уже раздолбанный??? Антон! А как же ваше утверждение, что тарелку не могут открыть, даже с использованием лазера и плазмы? Теперь она у вас раздолбанная, с отваленными кусками. И не могут вскрыть? Антон!! Вы настолько заврались и запутались, что с вами уже не интересно даже говорить. Вы как то ДЕРЬМО в проруби, дергаетесь каждую секунду и во всех направлениях.Антон Анфалов написал(а):Та вот, этот сильно раздолбанный старый, сильно поврежденный корабль диск в болотах и нашли. ИМХО, в конце 1980х.
Там есть только одно подземелье. Под собором. Ширина коридоров - для прохода одного-двух человек . Потом взяли и в Фирме, относящейся вообще к другому министерству, не говоря о том, что эта ЗОНА вообще не доступна - поставили там тарелку и изучали. Спецы по ядерным реакциям :grin:Антон Анфалов написал(а):ИМХО, с конца 1980х годов - по середину 1990х -диск прятали в удаленном ангаре в Арзамасе-16 (ВНИИЭФ).
Не надо оскорблять человека, которого вы не знаете вообще. "Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали. Это раз.Ваш Володя ДЕБИЛ. Все с большой буквы. Система самоликвидация только тогда имеет смысл, когда разносит ИЗДЕЛИЕ на мелкие куски.
Я честно пишу, что я САМ там НЕ был, "тарелки" этой в болоте НЕ видел, а только слышал и читал от разных людей, и поэтому имею право выдвигать свои предположения и версии.Антон!! Вы настолько заврались и запутались, что с вами уже не интересно даже говорить. Вы как то ДЕРЬМО в проруби, дергаетесь каждую секунду и во всех направлениях.
ЛСД?Антон Анфалов написал(а):"Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали.
Антон Анфалов писал(а):
ИМХО, с конца 1980х годов - по середину 1990х -диск прятали в удаленном ангаре в Арзамасе-16 (ВНИИЭФ).
Спасибо, я в курсе, изучал. И скажите-ГДЕ? я тут писал про подземелье? Я писал -в ангаре, ИМХО -в НАземном, там такие есть, и и фото приводил (см.выше). Вы просто невнимательно и в раздражённом состоянии читаете текст. Спокойнее надо быть, сударь.Там есть только одно подземелье. Под собором.
Каталы? :think:Антон Анфалов написал(а):"Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали.
Который потом никак открыть не могли? :think:Антон Анфалов написал(а):раздолбанный, сильно поврежденный был диск
Всего лишь диагноз ставим.Антон Анфалов написал(а):Перестаньте оскорблять!
Тогда мухоморы.Антон Анфалов написал(а):ЛСД стоит бешеные деньги, у деревенских таких нет
Да хоть пятьсот раз пусть его катают. И на Глизе-176. и в психушку. Но я называл и буду называть ДЕБИЛОМ человека, который утверждает, что система самоуничтожения "Отвалила куски" от корпуса. Именно ДЕБИЛ и никак иначе.Антон Анфалов написал(а):Не надо оскорблять человека, которого вы не знаете вообще. "Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали. Это раз.
Да плевать, вы придумали или нет. Вы нам на протяжении нескольких страниц вы нам втуляли, что диск неповрежденный, его ничем нельзя вскрыть, а тут вдруг раздолбанный и сильно поврежденный. Знаете, ваш бред уже начинает утомлять. Пишите в блокнот, что вы собираетесь говорить на форуме, чтобы не путатьсяАнтон Анфалов написал(а):Про самоликвидатор -это ЛИЧНО мои предположения. Это два. Володя конкретно за самоликвидатор НЕ говорил ничего, сказал только, что раздолбанный, сильно поврежденный был диск.
Антон! Вы такой по жизне или притворяетесь? Какая система госпознавания на летающей тарелке? Госпознавание Глизе-176? Или Альфа Центавра??? Не надо быть идиотом. Подрыв системы опознавания на самолете - это не значит, что на советских космических кораблях и спутниках была система, подрывающая систему госопознования. На них была система самоуничтожения ПОДРЫВАЮЩАЯ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ или СПУТНИКАнтон Анфалов написал(а):а уничтожает ТОЛЬКО самое ценное -систему Гос.опознавания. Если бы не ДЕБИЛ, то это знаете, и я об этом уже писал. Это три.
А подумать не дано? Сам планер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНЫМ и поставляется во многие страны. Зачем его подрывать?Антон Анфалов написал(а):Почему у нас НЕТ самоликвидаторов, которые уничтожают ВЕСЬ самолёт?!
Система госопознавания была уничтожена. Это так, для информации...Антон Анфалов написал(а):Почему Беленко СПОКОЙНО угнал МиГ-25, где вообще никаких самоликвидаторов не было и не сработало, и американцы его спокойно изучили и разобрали с потрохами, включая систему Гос.опознавания??? Скажите-почему?
Конкретную схему разумеется не знаем. Но логика, без разницы, какой цивилизации, связанная с безопасностью предусматривают только одно. Полное самоуничтожение корабля, чтобы он не достался другим. И тут не государство одного времени. Тут попадение диска в руки "дикой" цивилизации чревато для этой цивилизации большими неприятностямиАнтон Анфалов написал(а):Четвертое. ОТКУДА Вам знать, по аналогии, какие именно самоликвидаторы и чего именно стоят на кораблях РАЗНЫХ ВЦ? А ВЦ -разные, и их -много, разных.
Уничтожение двигателя - это уже уничтожение тарелки с разрушением корпуса...Антон Анфалов написал(а):ПОЧЕМУ? такого не может быть?! Вполне может быть.