Существует ли НЛО?

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.592
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
ТАМ НЕ БЫЛО, И БЫТЬ НЕ МОГЛО несколько десятков тонн, в принципе такой махины там не было и быть не могло!!!
Почему? Алюминиевый диск (пустотелый) диаметром 12 метров и с толщиной стенок = 5 мм весит 3052 кг. Так то -- пустотелый. Как долго и упорно втирал нам Антон "Прячут Диск" Анфалов, тареловка оборудована ториевым реактором. Смотрим, что может реактор...
БЭС-5 «Бук» имел электрическую мощность = 3 кВт при тепловой = 100 кВт, максимальный ресурс работы — 124 - 135 суток и массу в 900 кг. Для сравнения: масса корпуса реактора типа ВВЭР-1000 (электрическая мощность = 1000 МВт, тепловая = 3000 МВт) = 324 тонны. Только корпус, без горючего, замедлителей, насосов и прочего. Голый корпус. 324 тонны.

Я таки обратно интересуюсь за материалы корпуса и его внутренностей. :-D

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Webcelerator написал(а):
vlad2654 написал(а):
Весом как из бумаги.... Смеюсь
Жеваный картон - это сила !
Если его в иноприлетянской слюне пожевать... Или дать Славику (который Лизун)... Тады получится бронь толщиной как у мыльного пузыря и бронестойкостью, эквивалентной 17,4 метрам стали.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
До тех пор, пока мы не видим:
-Внятные доказательства существования диска, как такового.
-Внятные доказательства существования подобного материала.
Блин, да вот там ваше ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! запрятано -круглое такое, металлическое, большое,
в подземном бункере. Чего вы у меня? доказательства спрашиваете?! Вы вот к ним поезжайте туда и потребуйте Решающее Доказательство!



Что касается того, что за несколько лет мхом бы поросло и в болоте бы утонуло -согласен. Значит, версию надо корректировать и менять -с 1966 года по конец 1980х -значит, явно НЕ валялось.
То, что в 1966м году там грохнулось - значит, было, скорее всего, ступень ракетоносителя либо реальный диск ВЦ, который там долго валятся не мог и сама ВЦ его назад, ИМХО, скорее всего, и забрала. Объект описан охотоведом был как "огромный серебристый диск". Вряд ли можно перепутать "огромный серебристый диск" со ступенью от РН.

Это, однако, не отменяет версии с падением другого, меньшего диска, НЕ огромного, а диаметром лишь 6-7 метров, беспилотного, тоже в соседних болотистых районах Омской или ещё какой-то области, именно в Центральной Сибири (Томская обл., Красноярский край и т.д.), где болота менее глубокие и есть участки земли, холмики, горки и т.д., из-за которых он не мог полностью утонуть. Упасть он мог и год назад ... Мхом, кончено, порос, но не до такого состояния, что уж совсем невозможно было увидеть -ИМХО, охотник тот подошёл близко, близко!, господа, может, даже и потрогал его, и поросший мхом диск- различил. Например, в 1987м упал, а в 1988м -увезли (или в 1988м упал, а в 1989м увезли ...) Вот его и достали из болота и увезли, ИМХО.
Вот тут пишут за ценность этих аппаратов, насчёт важности самоликвидации и пр. Однако на маленький беспилотный диск, БПЛА -вполне могли плюнуть хозяева. ИМХО, диаметр -6-7 метров всего лишь. По форме -как пельмень. Купол сверху-больше, выступ снизу-меньше.

Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:

Вот эта штука, кстати, в горах Киргизии близ Шайтан-Мазара в 1991 году реально грохнулась тоже
Вопреки тому, что врут Чернобров и Шуринов (точнее, им самим наврали пограничники и прочие), там в 1991 году было такое реальное крушение, стояло 2 оцепления, обломки забрали спецслужбы и зачистили ... По крайней мере, те мелкие обломки, что образовались в результате взрыва центральной части.
След от скольжения цилиндра по горам, длинный, кстати, -остался!!!, и этот след снял Ник Субботин с командой, когда туда позже летали на вертолете. Вот этот след спецслужбы (и сами инопланетяне) зачистить никак не смогли.
Вот там именно самоликвидатор сработал, но он не весь аппарат уничтожил, а только самое ценное -ИМХО, силовую установку, бортовой компьютер, информацию и т.п., и вот центр цилиндра разворочен именно взрывом самоликвидатора.
Куда везли обломки и где их исследовали -большой вопрос. Явно материаловеды в них покопались хорошо.
Сами половинки цилиндра -слишком большие, их зачистили, ИМХО, скорее всего, сами инопланетяне, а вот мелкие осколки, те, что по центру валялись, достались Российским спецслужбам и секретной науке.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.592
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
Блин, да вот там ваше ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! запрятано -круглое такое, металлическое, большое
Гениально! Выложить фото фонтана и кричать что там тареловка под землёй... :-D :-D :-D :good: Я так тоже могу!
ris75.jpg

0_4875a_e18b83c0_XL.jpg

0_e24a_ed12fd2b_XL.jpg

0_6ba96_8b94d9cc_XXL.jpg

20090817_1126s.jpg

20090817_1326s.jpg


Антон Анфалов написал(а):
в горах Киргизии близ Шайтан-Мазара в 1991 году реально грохнулась тоже
Антон Анфалов написал(а):
там в 1991 году было такое реальное крушение, стояло 2 оцепления
Угу, угу... :-D Что ни фраза то пЭрл. :-D
http://ufoleaks.su/news/nlo_v_nebe_tjan ... 06-03-1986
Вскоре в этих местах появилось множество добровольных любителей уфологии, что препятствовало работе настоящих учёных. Времена были тяжёлые, а потому находка некоторых частей НЛО могла принести любителям хоть некоторый доход.
То есть, в горах шлялись все кому ни попадя, а военные это не контролировали? И куски НЛО или продавались на чёрном рынке или сдавались в металлолом?

В ноябре 1991 года в иностранных средствах массовой информации появились сообщения, что российские войска ПВО обнаружили останки НЛО на Тянь-Шане. Зима в горах тогда выдалась суровой. Постоянные снегопады и сильные ветры мешали военным в целенаправленных поисках останков воздушного аппарата. Во время работ разбился военный вертолёт советских ВВС вместе со всеми членами экипажа, что и поставило жирную трагическую точку в данной поисковой кампании.
Вот только фактов о катастрофе вертолёта в ноябре 1991 года -- нет.
1991г.

11 февраля 1991г. авария вертолёта Ка-25ДЦ, ТРКР «Калинин», КВ к-н Новиков В.А.
НПМУ. Тренировочные полеты с корабля на "ходу". При заходе на посадку, на Н=90м и V=80 км/ч и удалении от корабля 1000м, по причине резкого гашения скорости на предпосадочном планировании чрезмерным взятием ручки циклического шага на себя (при постоянном положении ручки общего шага), командир вертолета создал угол кабрирования 8-12°, упустил контроль за скоростью и высотой, что привело к увеличению скорости вертикального снижения и уменьшению поступательной скорости. В дальнейшем при появлении в поле зрения водной поверхности, за счет более резкого взятия ручки общего шага, командир вертолета затяжелил НВ и создал условия для более благоприятного приводнения вертолета. После приводнения вертолета экипаж покинул его и был подобран плавсредствами ТРКР.
Причиной ЛП явилась ошибка летчика в технике пилотирования, выразившееся в отвлечении внимания от приборов, неправильному определении скорости сближения с кораблем, что привело к раннему гашению скорости полета вертолета с неконтролируемой потерей высоты.

18 мая 1991г. катастрофа вертолёта Ми-8Т, КВ командир вертолета к-н Костяков Ю.А.
ДСМУ. Экипаж выполнял задание по перевозке личного состава радиолокационных рот по маршруту Диксон—Минино—Эклипс—Челюскин. На вертолетной площадке Эклипс, расположенной в 407км северо-восточнее аэродрома Диксон, из-за неисправности наземного топливного насоса произошла задержка с заправкой вертолета и решением командира экипажа перелет был перенесен на 20 мая. В дальнейшем, вследствие личной недисциплинированности, КВ на неподготовленном вертолете (с неснятыми чехлами ПВД и невключенным радиовысотомером) в состоянии алкогольного опьянения произвел взлет.
Выполняя полет на высоте 10-15м в условиях безориентирной заснеженной местности, на 95с полета с плавным снижением в развороте с левым креном 10° и поступательной скоростью 150км/ч вертолет столкнулся с землей и разрушился. КВ и бортовой техник погибли, пассажир, находившийся на рабочем месте летчика-штурмана, получил травмы средней тяжести и госпитализирован.
Причинами катастрофы вертолета являются:
- потеря экипажем контроля за высотой полета в условиях безориентирной заснеженной местности, приведшая к столкновению с землей;
- личная недисциплинированность командира экипажа, выразившаяся в выполнении полета на неподготовленном вертолете после употребления спиртных напитков;
- низкое состояние воспитательной работы с летным составом 50 отаэ и недостаточный контроль за экипажами, выполняющими полеты в отрыве от места базирования.
В ходе расследования катастрофы выявлены упущения руководящего состава авиаэскадрильи в использовании вертолетов, в обучении личного состава и воспитании у него ответственности за безопасное выполнение полетных заданий в отрыве от части.

30 июня 1991г. авария вертолета МИ-8МТВ, КВ м-р Щёлоков И.И.
ДПМУ. Полет выполнялся по предварительной договоренности старшего оперативной группы авиации п-ка Гуляева с сержантом милиции о перевозке его семьи из населённого пункта Хананзах в населённый пункт Мардакарт, за что последний расплатился спиртным. На площадке населённого пункта Мардакарт сержант уговорил командира экипажа о перевозке 15 человек на площадку населённого пункта Нараван за 40 литров коньяка. Полет выполнялся на ПМВ в гористой местности с перепадом высот от 3550м до 1620м, на скорости 240-280км/ч. Превышение площадки н.п.Нараван - 1840м над уровнем моря.
Заход на площадку КВ решил выполнить сходу и строил его в спешке. После пролета площадки принял решение на повторный заход левым разворотом. Проявил растерянность, продолжал дальнейшее гашение скорости на высоте 20 - 15м с левым креном 17° с полностью отданной левой педалью. После разворота от расчетного курса на угол 40-50° вертолет начал самопроизвольно вращаться влево. Командир отдал ручку управления от себя (тангаж 26° на пикирование), а затем за 8 секунд осуществил перекладку педалей вправо, увеличил рычаг “Шаг-газ” до 13°, попал в пыльное облако. Вертолет сделал 3 оборота и упал на правый борт. Жертв нет.
Причины аварии:
- старший оперативной группы авиации принял решение на выполнение несанкционированного взлета экипажа для перевозки лиц в корыстных целях с ложными докладом на КП авиации округа;
- командир экипажа самовольно осуществил перевозку гражданских лиц;
- ошибка летчика в технике пилотирования при заходе на площадку с попутно боковым ветром в условиях высоких температур.


19 июля 1991г. авария вертолёта Ми-26, аэродром Чирчик (Узбекиская ССР), КК ст. л-т Безруков С.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял задание по перевозке груза. На 50 мин полета на вертолете в районе генератора правого двигателя возник пожар. Автоматически включенной системой пожаротушения, а также ручным огнетушителем локализовать пожар не удалось. Экипаж произвел вынужденную посадку и покинул горящий вертолет.
Причина пожара не установлена.

26 июля 1991г. катастрофа вертолета Ми-24В, КВ к-н Крылов А.В.
НПМУ. Экипаж выполнял задачу в составе пары по плану ЛТУ. Во втором вылете в четвертом часу летной смены ночью вертолет ведомого восьмой пары на третьей минуте полета по кругу перешел на пикирование, с углом тангажа 33° и скоростью 268 км/ч. столкнулся с землей, взорвался и сгорел. Экипаж погиб.
Возможные причины:
- потеря из вида вертолета ведущего по причине отвлечения внимания в процессе разворота при попытке перехода с канала аэродрома на канал полигона с последующими несоразмерными движениями органами управления для восстановления параметров строя;
- поспешные, необоснованные создавшейся обстановкой, действия летчика по визуальному поиску ведущего и несоразмерные действия органами управления при этом, привели к вводу вертолета на большие углы пикирования с потерей летчиками контроля за высотой и скоростью в условиях темной ночи;
- отказ продольного управления.

5 сентября 1991г. авария вертолёта Ми-24П, аэродром Сангачалы (Азербайджанская ССР), КВ старший инспектор-летчик соединения м-р Франчук В.Г.
М-р Франчук выполнял полет за инструктора. При снижении на предельно малую высоту летчик в непосредственной близости к земле на нее не смотрел, допустил ошибку, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.
Причиной ЛП является ошибка летчика в технике пилотирования и профессиональная деградация м-ра Франчука В.Г.

1 октября 1991г. катастрофа вертолёта Ми-8, аэродром Гудаута (Грузинская ССР), КВ к-н Вихров Ю.Д.
ДПМУ. Выполняя полет на высоте 170м над морем, вертолет столкнулся со стаей птиц. Возник помпаж правого двигателя. Бортовой техник поспешно выключил оба двигателя. Командир экипажа, стремясь дотянуть до берега, для уменьшения вертикальной скорости затяжелил несущий винт. Это привело к потере его энергии и грубому столкновению вертолета с водной поверхностью. Погибли командир экипажа и летчик-штурман.
Причиной катастрофы явились поспешные действия по выключению обоих двигателей бортовым техником после попадания вертолета в стаю птиц, помпаж и остановка одного из них.

19 декабря 1991г. авария вертолёта Ми-8Т, аэродром Гудаута, КВ к-н Демченко М.И.
ДПМУ. При заходе на высокогорную площадку на высоте 2200м на перегруженном вертолете, из-за попадания в зону действия нисходящих потоков воздуха, произошло увеличение вертикальной скорости снижения. Командир экипажа, не предвидя опасность попадания в зону нисходящих потоков воздуха, снижение вертолета предотвратить не смог. Вертолет столкнулся со склоном горы и разрушился. Экипаж и пассажиры чудом не пострадали.
http://forum.a.evvaul.com/index.php?topic=1023.60

Во второй серии поисков повезло уфологам Николаю Субботину и Эмилю Бачурину
То есть, военные поискали, поискали и плюнули... и тут набежали уфолОги и всё нашли. Можно смеяться?

Попытки запечатлеть все увиденное на фото или видеопленку не принесли успеха, потому что вся пленка в итоге оказалась засвеченной.
http://vzglyadzagran.ru/news/mogila-dyavola.html
Простите, а какое место тогда на фото изображено? Или это рисунок талантливого художника? :-D

Внутри НЛО исследователи явно рассмотрели многоярусную конструкцию и опорные каркасы.
Что абсолютно не просматривается на фото... :-D
 

Webcelerator

Активный участник
Сообщения
408
Адрес
Челябинск
Антон Анфалов написал(а):
Вот эта штука, кстати, в горах Киргизии близ Шайтан-Мазара в 1991 году реально грохнулась тоже
УУУУУУУУ таких доказательств пруд-пруди.
08a44431de8d91684b53a150203f4b52.jpg


KX9Qc2O6.jpg


xboBfd3.jpg


8b14c134c16b.jpg


Ps5ThSJJ.jpg


sahhYF8C.jpg


Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

anderman написал(а):
Угу, угу... Улыбаюсь Что ни фраза то пЭрл. Смеюсь
Есть такое...
"Высота полета НЛО была около 6500 метров, скорость около 10 000 км/ч."
и при скорости НЛО в 10000 км/ч (согласно данным ПВО) его догоняют русские истребители... Русские истребители - они такие, 10000 км/ч - легко ! На какое бы расстояние улетел диск с момента обнаружения до взлета истребителей?
"А неопознанный летающий объект тем временем сделал несколько извилистых движений, и за считанные минуты набрал просто нереальную фантастическую скорость от 30 000 км/ч до 70 000 км/ч. И это было зафиксировано несколькими радарами в различных местах. А еще спустя несколько минут объект вообще исчез с экранов радаров." - при падении с такой скоростью - ну да, всего лишь надвое развалился.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.592
Адрес
г. Пермь
Webcelerator написал(а):
Русские истребители - они такие, 10000 км/ч - легко !
Вообще не вопрос. Надо только закись озона в керосин в правильной пропорции подмешивать.

Добавлено спустя 32 минуты 17 секунд:

Webcelerator написал(а):
Ну какое же это НЛО? :Shok: Это же она, первый вариант. :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
anderman
Не, это "Звезда смерти" вариант 1 (возможно вариант 1.1)

Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:

А меня другие фразы повеселили:
... когда 28 августа 1991 года в 5 часов вечера на радарах противовоздушной службы ракетной базы, расположенной на полуострове Мангышлак, появился некий летающий объект, поразивший военных своими габаритами. Его размеры, исходя из расчётов радара, составляли 110 метров в диаметре. Воздушный аппарат был первоначально запеленгован над Каспийским морем. Компьютерные расчёты радара указывали, что воздушный гигант двигался в небе с необычно высокой скоростью в 10 тысяч км/ч (как у сверхсовременного истребителя) Неизвестный объект находился на высоте 6 300 метров..

радары противовоздушной службы ракетной базы. Что ж там за такая ракетная база на Мангышлаке-то была. Секретная наверно. И на базе и радары ПВО и истребители...

Ну и 10000 км/час, как у сверхсовременного истребителя - это впечетляет. Да, УФОлоги чаще всего почему-то оказываются уфОЛУХАМИ. Даже скорость 3,5М, ЕМНИП рекорд скорости - это 4200 км/час. А 10000 сейчас только гиперзвуковыми ракетами осваивается, да и то непонятно, сколько секунд они держат эту скорость. К тому же еще один ляп. Раз истребители (впечатлило, что МиГи-29) ДОГНАЛИ объект, идущий со скоростью в 10000 км/час, то это означает, что если они стартовал через 1 минуту, то должны были развить скорость в почти 14000 км/час, а если через 2 - то более 22 тысяч километров час, то есть 6,2 км/с(чуть не дотянули до первой космической) :-D
Нет, все же советские истребители - самые истребительные истребители в мире :-D :-D
 

Webcelerator

Активный участник
Сообщения
408
Адрес
Челябинск
Антон Анфалов написал(а):
стояло 2 оцепления,
Два оцепления - это как? Почему не 10?

Добавлено спустя 38 минут 57 секунд:

vlad2654 написал(а):
Воздушный аппарат был первоначально запеленгован над Каспийским морем.
Забористая у автора трава...
Ширина Каспийского моря


"Общие сведения. К. м. вытянуто с С. на Ю. почти на 1200 км, средняя ширина 320 км, длина береговой линии около 7 тыс. км".
На скорости 10000 км/ч объект пересек бы все море в среднем за 2 минуты, даже менее. За это время истребители уже поднялись в воздух и НАСТИГЛИ объект !
Я худею с этого дурдома от уфОЛУХов.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

anderman написал(а):
А неопознанный летающий объект тем временем сделал несколько извилистых движений, и за считанные минуты набрал просто нереальную фантастическую скорость от 30 000 км/ч до 70 000 км/ч. И это было зафиксировано несколькими радарами в различных местах.
Вот, уже лучше. Несколько радаров в разных местах и то, что зафиксировано - пусть Антон Анфалов раздобудет информацию, какие же радары и точные данные о фиксации. Вот таким документальным данным я поверю.
А фоткам Антона, где он какую-то гирлянду или набор светодиодов сфоткал - не верю.
И еще, мне всегда непонятно, зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация? Для предупреждения других бортов о столкновении? Особенно доставило сообщение Антона Анфалова о красной мигалке спереди того объекта, который он спьяну увидел где-то.
НЛО ГАИ или Скорой помощи, ога.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Джентльмены, а меня вот не оставляет вопрос - чего вы хотите добиться, общаясь с откровенно невменяемым человеком? (Оставим в стороне медицинскую суть определения или чисто "бытовую"). Больше 120 страниц текста этого более чем достаточно, чтобы убедиться в феерической невежественности, неспособности к логическому мышлению, не умении отвечать за свои слова и хоть сколь-нибудь вменяемо вести дискуссию и строить линию аргументации. Что за удовольствие? Вот не понимаю, хоть тресни.
А для чего клоуны в цирке? Для чего Жванецкий на ТВ (Жванецкий, безусловно, умнее).
Ну Задорнов?
Понятно, что тут диагноз необходим. И мягкая терапия. Без сульфазина и метадона.


Пардон, инет глючит, выдал что-то невообразимое.
Всё, уже не глючит....
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Во время работ разбился военный вертолёт советских ВВС вместе со всеми членами экипажа, что и поставило жирную трагическую точку в данной поисковой кампании.
Это брехня -деза для дезавуирования военной операции по обнаружению и вывозу обломков. НА САМОМ ДЕЛЕ, операция прошла успешно, обломки нашли и увезли, зачистили, вертолетов не падало. А большие 2 основные половинки, ИМХО, вывезли сами инопланетяне. Для военных было слишком круто их утащить, вояки мелкие обломки утащили -те, что образовались в результате взрыва центральной части.
И еще, мне всегда непонятно, зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация? Для предупреждения других бортов о столкновении?
Именно ТАК. Для этого.
Особенно доставило сообщение Антона Анфалова о красной мигалке спереди того объекта, который он спьяну увидел где-то.
Полная брехня и клевета на меня!!! Я трезвый был абсолютно, как стеклышко, когда это видел -именно красная мигалка спереди у него была.
У треугольников "бельгийского" типа -тоже красная мигалка по днищу.

И ещё, я НЕ виноват, что статьи про Шайтан-Мазарскую катастрофу тупо и халтурно писали совершенно безграмотные в технике и многом другом люди и много там приврали. Это не отменяет реального факта той катастрофы.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.592
Адрес
г. Пермь
vlad2654 написал(а):
Не, это "Звезда смерти" вариант 1 (возможно вариант 1.1)
Я и говорю -- ОНА! :-D :good:

vlad2654 написал(а):
Что ж там за такая ракетная база на Мангышлаке-то была. Секретная наверно. И на базе и радары ПВО и истребители...
Секретная база. И радары на ней секретные и истребители. Истребители ещё секретнее радаров!

vlad2654 написал(а):
Ну и 10000 км/час, как у сверхсовременного истребителя - это впечетляет.
Я ж говорю: закись озона в керосиниум добавляют. В секретной плепорции.

Webcelerator написал(а):
Два оцепления - это как? Почему не 10?
Горы... Там на склонах оцеплять неудобно. Дай Б-г уцепиться...

Webcelerator написал(а):
зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация?
Блин! Ну что вы такой непонятливый? Вам папа с мамой в детстве ПДД не читали? :-D Раздел этак девятнадцатый? :-D

Антон Анфалов написал(а):
вертолетов не падало
Ну, слава Ктулху! Непадающий вертолёт я больше люблю, чем падающий. :-D

Антон Анфалов написал(а):
Я трезвый был абсолютно
Угу, угу, угу... Щаз-з-з-з-з! А как же Клондайк в холодильнике? :-D
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Короче, надоело читать тут туфту и гонило.
Во-первых, в Омской области, между Верхней Баклянкой и Кейзесом - болота неглубокие. То, что тут писали -относится у основной части топей Васюганских болот. А крайняя южная оконечность этих болот -не такая уж и глубокая. Это раз. Там болота перемежаются совсем не заболоченными участками с твердым грунтом (вы хотя бы на карту того района Омской области, Сидельниковский район, посмотрели бы, блин!)
Во-вторых, падало по касательной, тормозилось, под наклоном, и вонзилось в неглубокое болото, а дальше -грунт затормозил. Поэтому более чем вероятно, что "тарелка" там так и торчала из болота. Выворотив слегка грунт. Потом, конечно, залило и мхом заросло, но не настолько, чтобы всё подчистую в болоте утонуло. По элементарной причине того, что болото -неглубокое.
Что касается зарастания мхом и постепенного затопления в болоте - немного могло притопить и уйти глубже, но дальше и глубже просто некуда было уходить вследствие небольшой глубины болот именно в этом окраинном районе.
Насчёт мха -вряд ли ВСЕ 100 процентов торчащего корпуса могли зарасти мхом. Снизу-да, согласен. А та часть, что торчала вверху и блестела на солнце -сомневаюсь.

В-третьих, в середине 1960х охотовед и экипаж Ми-4 вполне могли увидеть и на находку элементарно забить. Потому что заняты были совсем другими делами и топлива у них явно было мало для детальных зависаний и обследований.
Повторяю, охотоведы-НЕ геологи, им дневник вести не надо. Геологоразведка и охотоведы -это совсем разные структуры.
Так что версия о том, что много лет "тарелка" там пролежала -вполне обоснованна и не надо тут туфту пороть. Не пишите того, чего не знаете.

Вообще, только что с Володей опять разговаривал. Он не только не пьёт, но и не курит. Очень редко, говорит, по 100 грамм пропускаю. Говорит, "тарелка" была СИЛЬНО поврежденная, сильно побитая. Возможно, там и куски валялись от срабатывания самоликвидатора (о котором здесь писали) -по аналогии с Шайтан-Мазаром, там тоже самоликвидатор разворотил корабль.
Та вот, этот сильно раздолбанный старый, сильно поврежденный корабль диск в болотах и нашли. ИМХО, в конце 1980х.
Причём корабль и обломки исследовали в ПЯТИ разных местах.
ИМХО, с конца 1980х годов - по середину 1990х -диск прятали в удаленном ангаре в Арзамасе-16 (ВНИИЭФ).
А с середины 1990х -на спец.объекте "Санаторий" ФСБ "Сосновая поляна" в лесу севернее Одинцово. И не под фонтаном, а под бункером, который ближе к лесу.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Антон Анфалов писал(а):
Я трезвый был абсолютно
Угу, угу, угу... Щаз-з-з-з-з! А как же Клондайк в холодильнике?
А Клондайк появился только в этом году, в 2013м. А корабль в виде ромба я видело 2 раза -первый раз в 1995м году и второй-в 2001м. Тогда-никакого "Клондайка" и в помине не было, причём второй раз-видела вся семья. Экий вы непонятливый!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.592
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
Webcelerator написал(а):
И еще, мне всегда непонятно, зачем на тарелках такая новогодняя иллюминация? Для предупреждения других бортов о столкновении?
Именно ТАК. Для этого.
Особенно хорошо световую сигнализацию будут различать встречные и поперечные летательные аппараты на скоростях сближения 10-70 тысяч км/час... :-D Ещё наверное нужно звуковую сигнализацию на тареловки поставить. Она наверное будет ещё эффективнее... :think: :-D

Антон Анфалов написал(а):
в результате взрыва центральной части.
Вот судя по фотографии -- не было там взрыва. Вы вообще хоть раз последствия взрыва в замкнутом объёме видели? :-D Особенно если ЭТО после взрыва врезалось в поверхность земли на скорости около 10 000 км/час. :-D

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Антон Анфалов написал(а):
в Омской области, между Верхней Баклянкой и Кейзесом - болота неглубокие
Лично промеряли? :think:

Антон Анфалов написал(а):
экипаж Ми-4 вполне могли увидеть и на находку элементарно забить
Экипаж? :-D Вчера летели по маршруту -- ничего не было. Сегодня летим -- лежит. Фигня делов! Пускай лежит. :-D
Антон, не следует казаться большим мироблем, чем вы есть на самом деле. :-read:

Антон Анфалов написал(а):
Он не только не пьёт, но и не курит.
Может быть он ещё и асексуал? :think:

Антон Анфалов написал(а):
куски валялись от срабатывания самоликвидатора
А вот и самоликвидатор появился! :-D Не прошло и полгода! :-D :-D :-D Всё-таки влияние vlad2654 на неокрепшие уфолухические умы -- великая сила. :good: :-D

Антон Анфалов написал(а):
И не под фонтаном, а под бункером, который ближе к лесу.
Так и на моих фото тареловка не под самим фонтаном, а чуть в стороне прикопана. Во избежание.

Антон Анфалов написал(а):
Клондайк появился только в этом году, в 2013м. А корабль в виде ромба я видело 2 раза -первый раз в 1995м году и второй-в 2001м
На лицо ретроспективное влияние алкогольного опьянения. Сегодня выпил -- позавчера глюки. Вот что Славик-Лизун с человеком делает! :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
А крайняя южная оконечность этих болот -не такая уж и глубокая.
Да, там глубина около метра

Антон Анфалов написал(а):
Это раз. Там болота перемежаются совсем не заболоченными участками с твердым грунтом (вы хотя бы на карту того района Омской области, Сидельниковский район, посмотрели бы, блин!)
Смотрели, аж дырку в карте протерли. Всю зону пересмотрели. особенно если учесть, что координатов нет

Антон Анфалов написал(а):
Во-вторых, падало по касательной, тормозилось, под наклоном, и вонзилось в неглубокое болото, а дальше -грунт затормозил
При падении по наклонной обязательно тормозилось? А если вертикально, будет тормозиться или нет? Подсказать, на какой глубине нашли двигатель самолета Гагарина?

Антон Анфалов написал(а):
Поэтому более чем вероятно, что "тарелка" там так и торчала из болота. Выворотив слегка грунт.
При ударе, она падала наверно со скоростью 1-2 метра в секунду, или в минуту. Слегка грунт выворотила, это сантиметров на 15-29, как если МСЛ воткнуть в грунт и наклонить. Будет точно такой же выворот грунта
Антон Анфалов написал(а):
Потом, конечно, залило и мхом заросло, но не настолько, чтобы всё подчистую в болоте утонуло. По элементарной причине того, что болото -неглубокое.
да, глубина от 15 сантиметров до 1 метра :-D

Антон Анфалов написал(а):
Насчёт мха -вряд ли ВСЕ 100 процентов торчащего корпуса могли зарасти мхом.
Не сомневайтесь. Заросло по самое нехочу

Антон Анфалов написал(а):
В-третьих, в середине 1960х охотовед и экипаж Ми-4 вполне могли увидеть и на находку элементарно забить. Потому что заняты были совсем другими делами и топлива у них явно было мало для детальных зависаний и обследований.
Антон! Вы ДУРАК или претворяетесь? Вы может и забили бы, но увы, не экипажи вертолетов и других летательных аппаратов. наверно идиот и тот понял бы, что ЭКИПАЖ ОБЯЗАН БЫЛ БЫ сообщить о любой, необычной ситуации. Далее. Я вам уже говорил о дальности. Или вы считаете, что полет идет исключительно по прямой? При полете на такое расстояние все нормативные документы ОБЯЗЫВАЮТ дозаправится, поэтому ваш БРЕД, что у вертолета не было топлива и поэтому вертолетчики забили - только такие уфОЛУХИ как вы способны так придумать. Иначе ведь это не вписывается в вашу схему. Антон. Ну если вы в этом не развираетесь, то не надо быть ИДИОТОМ и каждый раз постить одно и то же :Diablo:

Антон Анфалов написал(а):
Повторяю, охотоведы-НЕ геологи, им дневник вести не надо. Геологоразведка и охотоведы -это совсем разные структуры.
Охотовед один там был? Без экипажа, геологом и других людей?

Антон Анфалов написал(а):
Так что версия о том, что много лет "тарелка" там пролежала -вполне обоснованна и не надо тут туфту пороть. Не пишите того, чего не знаете.
Точно. Не надо пороть туфту. Так и скажите, что находка в 1966 году не вписывается в вашу схему.

Антон Анфалов написал(а):
Он не только не пьёт, но и не курит.
А дышит?

Антон Анфалов написал(а):
Очень редко, говорит, по 100 грамм пропускаю.
Значит все же пьет :-D

Антон Анфалов написал(а):
Возможно, там и куски валялись от срабатывания самоликвидатора
Ваш Володя ДЕБИЛ. Все с большой буквы. Система самоликвидация только тогда имеет смысл, когда разносит ИЗДЕЛИЕ на мелкие куски. САМОЛИКВИДАЦИЯ - это уничтожение, а не отваливание кусков в результате срабатывания системы

Антон Анфалов написал(а):
Та вот, этот сильно раздолбанный старый, сильно поврежденный корабль диск в болотах и нашли. ИМХО, в конце 1980х.
Теперь уже раздолбанный??? Антон! А как же ваше утверждение, что тарелку не могут открыть, даже с использованием лазера и плазмы? Теперь она у вас раздолбанная, с отваленными кусками. И не могут вскрыть? Антон!! Вы настолько заврались и запутались, что с вами уже не интересно даже говорить. Вы как то ДЕРЬМО в проруби, дергаетесь каждую секунду и во всех направлениях.

Антон Анфалов написал(а):
ИМХО, с конца 1980х годов - по середину 1990х -диск прятали в удаленном ангаре в Арзамасе-16 (ВНИИЭФ).
Там есть только одно подземелье. Под собором. Ширина коридоров - для прохода одного-двух человек :-D . Потом взяли и в Фирме, относящейся вообще к другому министерству, не говоря о том, что эта ЗОНА вообще не доступна - поставили там тарелку и изучали. Спецы по ядерным реакциям :grin:
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Ваш Володя ДЕБИЛ. Все с большой буквы. Система самоликвидация только тогда имеет смысл, когда разносит ИЗДЕЛИЕ на мелкие куски.
Не надо оскорблять человека, которого вы не знаете вообще. "Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали. Это раз.
Про самоликвидатор -это ЛИЧНО мои предположения. Это два. Володя конкретно за самоликвидатор НЕ говорил ничего, сказал только, что раздолбанный, сильно поврежденный был диск.
На Су-27, например, да и на других подобных самолетах, самоликвидатор НЕ уничтожает ВСЁ изделие, а уничтожает ТОЛЬКО самое ценное -систему Гос.опознавания. Если Вы не ДЕБИЛ, то это знаете, и я об этом уже писал. Это три.
Почему у нас НЕТ самоликвидаторов, которые уничтожают ВЕСЬ самолёт?! ВСЁ изделие? Скажите-почему? Почему Беленко СПОКОЙНО угнал МиГ-25, где вообще никаких самоликвидаторов не было и не сработало, и американцы его спокойно изучили и разобрали с потрохами, включая систему Гос.опознавания??? Скажите-почему?
Четвертое. ОТКУДА Вам знать, по аналогии, какие именно самоликвидаторы и чего именно стоят на кораблях РАЗНЫХ ВЦ? А ВЦ -разные, и их -много, разных.

Вполне могут быть такие самоликвидаторы, которые (по аналогии с тем же Су-27 и прочими нашими истребителями, например) уничтожают НЕ ВСЁ изделие, а только что-то самое ценное из внутренней начинки, оставляя остов-корпус, например: -энергетическую установку (двигатель); -бортовой компьютер (мозг корабля или что у них там вместо него); - ценные и секретные бортовые системы оборудования, ну и т.п.
ПОЧЕМУ? такого не может быть?! Вполне может быть.
Антон!! Вы настолько заврались и запутались, что с вами уже не интересно даже говорить. Вы как то ДЕРЬМО в проруби, дергаетесь каждую секунду и во всех направлениях.
Я честно пишу, что я САМ там НЕ был, "тарелки" этой в болоте НЕ видел, а только слышал и читал от разных людей, и поэтому имею право выдвигать свои предположения и версии.
Перестаньте оскорблять!
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Антон Анфалов писал(а):
ИМХО, с конца 1980х годов - по середину 1990х -диск прятали в удаленном ангаре в Арзамасе-16 (ВНИИЭФ).
Там есть только одно подземелье. Под собором.
Спасибо, я в курсе, изучал. И скажите-ГДЕ? я тут писал про подземелье? Я писал -в ангаре, ИМХО -в НАземном, там такие есть, и и фото приводил (см.выше). Вы просто невнимательно и в раздражённом состоянии читаете текст. Спокойнее надо быть, сударь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Дончанин, ЛСД стоит бешеные деньги, у деревенских таких нет. Там глухая деревня, где Володя живет, 100км на север от Симферополя.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.592
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
"Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали.
Каталы? :think:

Антон Анфалов написал(а):
раздолбанный, сильно поврежденный был диск
Который потом никак открыть не могли? :think: :-D

Антон Анфалов написал(а):
Перестаньте оскорблять!
Всего лишь диагноз ставим.

Антон Анфалов написал(а):
ЛСД стоит бешеные деньги, у деревенских таких нет
Тогда мухоморы.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Не надо оскорблять человека, которого вы не знаете вообще. "Дебила", простого парня из деревни -катали на Глизе-176 на 30,7 световых лет, а вас, "умного" -НЕ катали. Это раз.
Да хоть пятьсот раз пусть его катают. И на Глизе-176. и в психушку. Но я называл и буду называть ДЕБИЛОМ человека, который утверждает, что система самоуничтожения "Отвалила куски" от корпуса. Именно ДЕБИЛ и никак иначе.
Я вас уже писал, что смысл системы самоуничтожения в том, чтобы изделие было уничтожено, разорвано на куски такого размера, что не позволит собрать взорванный объект.
Я не собираюсь никуда лететь, при том на планету с такими параметрами, что жизнь для землян там не фонтан...

Антон Анфалов написал(а):
Про самоликвидатор -это ЛИЧНО мои предположения. Это два. Володя конкретно за самоликвидатор НЕ говорил ничего, сказал только, что раздолбанный, сильно поврежденный был диск.
Да плевать, вы придумали или нет. Вы нам на протяжении нескольких страниц вы нам втуляли, что диск неповрежденный, его ничем нельзя вскрыть, а тут вдруг раздолбанный и сильно поврежденный. Знаете, ваш бред уже начинает утомлять. Пишите в блокнот, что вы собираетесь говорить на форуме, чтобы не путаться :Diablo:

Антон Анфалов написал(а):
а уничтожает ТОЛЬКО самое ценное -систему Гос.опознавания. Если бы не ДЕБИЛ, то это знаете, и я об этом уже писал. Это три.
Антон! Вы такой по жизне или притворяетесь? Какая система госпознавания на летающей тарелке? Госпознавание Глизе-176? Или Альфа Центавра??? Не надо быть идиотом. Подрыв системы опознавания на самолете - это не значит, что на советских космических кораблях и спутниках была система, подрывающая систему госопознования. На них была система самоуничтожения ПОДРЫВАЮЩАЯ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ или СПУТНИК

Антон Анфалов написал(а):
Почему у нас НЕТ самоликвидаторов, которые уничтожают ВЕСЬ самолёт?!
А подумать не дано? Сам планер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНЫМ и поставляется во многие страны. Зачем его подрывать?

Антон Анфалов написал(а):
Почему Беленко СПОКОЙНО угнал МиГ-25, где вообще никаких самоликвидаторов не было и не сработало, и американцы его спокойно изучили и разобрали с потрохами, включая систему Гос.опознавания??? Скажите-почему?
Система госопознавания была уничтожена. Это так, для информации...

Антон Анфалов написал(а):
Четвертое. ОТКУДА Вам знать, по аналогии, какие именно самоликвидаторы и чего именно стоят на кораблях РАЗНЫХ ВЦ? А ВЦ -разные, и их -много, разных.
Конкретную схему разумеется не знаем. Но логика, без разницы, какой цивилизации, связанная с безопасностью предусматривают только одно. Полное самоуничтожение корабля, чтобы он не достался другим. И тут не государство одного времени. Тут попадение диска в руки "дикой" цивилизации чревато для этой цивилизации большими неприятностями

Антон Анфалов написал(а):
ПОЧЕМУ? такого не может быть?! Вполне может быть.
Уничтожение двигателя - это уже уничтожение тарелки с разрушением корпуса...
 
Сверху