Существует ли НЛО?

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
подо дном Охотского моря. Но вывезти её из-за габаритов и прочего НЕ могли. Поэтому и пришлось делать лабораторию прямо а на дне Охотского моря.
Опаньки! :Shok:
Антон, вы хотите сказать, что Степан Костромин (ака Стёпа Мокрый) что-то знал за тайны древних цивилизаций и его устранили неразглашения для? :Shok: :think: В принципе, это вариант.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Многоуважаемый Владимир! СПАСИБО большое за конструктивный ответ.
1. Видел я все 4 борта в Чкаловской в Викимапии. На последних фото 1 поперёк стоит, а не рядом с тремя другими... НЕ надо из меня придурка делать. Откуда мой источник взял про такой борт во Внуково -загадка. Может, ему кто-то эту дурь ляпнул...

2. Знаю я, что такое пандус.

3. С Внуковскими ангарами, ИМХО, не так всё просто. Пандус мог быть временный, демонтируемый... А возможно, там просто лифт большой, как в Жуковском -как на авианосце... Возможно, кранами опускали... Возможно, размеры подземных помещений -преувеличены, и Боинг-747 НЕ влезет, но диск 11-12 метров -вполне влезет. Или Як-40, Ту-134 влезет...Ми-8... И т.д.

4. Где гарантия, что под большим ангаром ФГБУ СЛО "Россия"-НЕТ как раз того самого лифта-площадки для самолётов или пандуса? Снимки есть? внутри этого ангара???

5. В Сети ПОЛНО снимков внутри цеха №2, он же бывший СРК 6-2 (западный), он же строение №69. Я их изучил. Под полом -кабеля, шланги, коммуникации... НО пол ровный, никаких пандусов не видно.
Но источник же писал, что под 2м цехом самолёты НЕ влезают. Т.е. подземелье какое-то есть, с запчастями...
А вход -под 3м цехом.

ИМХО, человек облазил подземелья, но про целые самолёты, заезжающие (или убираемые, сгружаемые) под землю, пересказывает слухи.

6. Всё равно на подозрении остаётся самый секретный ангар Внукова -большой ангар ФГБУ СЛО "Россия" (бывшего 235го ЛО). НЕ исключаю, что подземелье под строением №65 (цех №3) может быть связано с БОЛЬШИМ подземельем под ангаром СЛО "Россия", куда действительно может влезть под землю самолёт. Но не Боинг-747, а поменьше.
Вот туда и могли привезти диск в 1984м.

7. Свиридов отработал 10 лет!!! в САБе Внуково. Уж наверное, он просёк эту тему... Писал он, что там 6 или 7! подземных этажей! И нижние-затоплены. ИМХО, стоит серьёзно и вдумчиво отнестись к это информации.

8. Вы забываете, что авария сбитой тарелки была в 1984м году не в самом Кош-Агаче, а в дальних окрестностях села (посёлка). Точнее за много километров, в удалённой пустынной горной местности. Поэтому расстояние до Курчума надо считать не от самого Кош-Агача, а от точки падения диска. которая, ИМХО, лежит за много км от Кош-Агача на юго-запад.
Кроме того, нельзя исключать, что между этой точкой и Курчумом ещё была посадка на дозаправку.
Т.е. вариант место катастрофы-точка Х -Курчум- Урджар-Восточный-вполне уместен для рассмотрения.

9. Урджар-Восочный -ОТЛИЧНОЕ место, очень подходящий запасной аэродром. Уверен, что всё так и было. И Андрею Петрову, который про Урджар говорил, я верю.

10.Размеры ВПП мною приведены в том ключе, что это доказательство того, что там свободно сядет АН-12 с топливом. Или ещё один-два Ми-26 с тем же топливом -тем более ВПП не нужны.
Речь не идет об аэродромах. На них и так есть топливо. Речь о промежуточных площадках...
И Вы там видите стационарные склады ГСМ? Их остатки???
Здесь же ВПЕРВЫЕ (если верить вашим россказням) на подвеске везется нестандартный груз, которого до этого никто никогда не вез. Неизвестно ни на сколько уменьшится радиус действия вертолета, ни парусность, ни то, на сколько будет хватать одной заправки. И смысл во всех ваших заскладированных почках в определенных точках если вертушка не дотянет до нее километров 30-40. Будут в степи эти бочки стоять, а в 40 км от них будет сидеть вертолет без капли горячего...
Вы вроде УМНЫЙ очень человек, а пишете нонсенс. ВПЕРВЫЕ?! А что -Гос.испытаний МИ-26 с внешней подвеской НЕ проводилось?! И Инструкций по перевозу грузов на внешней подвеске НЕ написано было для 23го ОАП?! Тем более, что вертолёт уже был хорошо облётан, испытан, и передан в эксплуатацию строевой полк?! И ОПЫТА у боевых вертолётчиков. которые летали в Афган и возили туда грузы, по перевозке на внешней подвеске -ни фига?! Это так -Афганские вертолётчики -пацаны дешёвые и неопытные, карамельки сосать???
Парусность, радиус действия -не надо из ЛПС (лётно-подъёмный состав) делать идиотов, тем более, из меня. В крайнем случае, мог быть и запасной Ми-26, который ждал в заранее подготовленных точках (если этот основной Ми-26 сломается или без топлива окажется... С аппаратурой дозаправки на борту из бочек -насос, шланги, и всё такое...) Про ПТБ я писал - Вы их в учёт не взяли???
Посмотрите фото в той же Википедии -как Ми-26 несёт на внешней подвеске другой Ми-26, Чинук или Ту-134.... А у Ту-134 куда как большая парусность (да ещё и эффект от крыльев), чем у какого-то простого ящика или контейнера, пусть и размером 12 на 5-6 метров... (Могли, ИМХО, теоретически и металлический контейнер сварить на месте, необязательно деревянный- . кстати -арматуру завезли, сварочные агрегаты, и сварили швелллера...)

Топливозаправщик -это не такая крутая машина, чтобы вокруг неё поднимать большой шум... Запросто могли их подогнать на ВСЕ озвученные мною запасные военные аэродромы для заправки Ми-26.
Надо просто выйти на авиаторов 23 го ОАП, которые в Душанбе служили в 1984м и позже, и всё разузнать...
Да-да. Облизательно погранцами.
А кем же ещё? Именно Маканчинский погранотряд, в/ч 2086. Пограничные войска КГБ СССР.
Только не говорите это летунам. Особенно вертолетчикам. Ржать будут
НЕ будут. Летунам говорил уже. Это летуны, кстати, поддержали мою идею про внешнюю подвеску вертолёта. А один вертолётчик вообще проговорился одному моему знакомому. что он однажды ТАКОЕ!!! видел, связанное с НЛО (много круче обычного наблюдения НЛО), но ДАВАЛ ПОДПИСКУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ, И ПОЭТОМУ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ. Вот и я думаю -что же он Такое видел. из-за чего Подписку с него надо было брать... Вертолётчик -гражданский, на Ми-2 Советском районе Крыма летал, поля опылял... В 1991 году разговор этот был с ним... Говорил с ним мой знакомый А.Меркулов, житель села в Советстком районе.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

По-Вашему, ответственные за секретность -такие идиёты, что будут делать пандус в подземный этаж под ангаром. чтобы этот пандус было видно?!? Тем боелее, снаружи ангара?!? Каков бред... НЕТ, ИМХО, там всё умно и технично сделано. Тем более, это 1984й год был...

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Антон, вы хотите сказать, что Степан Костромин (ака Стёпа Мокрый) что-то знал за тайны древних цивилизаций и его устранили неразглашения для? Удивлён Думаю В принципе, это вариант.
Хочу сказать, что ВЕСЬ личный состав охраны Спец.Объекта кодировали НЛП на программу САМОЛиквидации по Коду. ИМХО, открыл рот, развязал язык. что-то кому-то сболтнул -и труп. И не он один!!! Тут же писали, что там много странных смертей было в отряде "Гардия" и (+или) "Медуза"...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Удивительно, как Годзилла, знакомый Владимира, ещё жив... Впрочем, он же вроде уже ВСЁ! рассказал?!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

И Сколько топлива в килограммах может передать АН-12. Кстати, а сколько их наклепали, вы не подскажите?
И сколько Ан-12БКТ наклепали? И ГДЕ они базировались??? Подскажите!!!-? У Вас же Архивы!!!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Да хоть 50 км длиной будет ВВП
Такого нигде нет, 50 км. И НЕ ВВП (Владимир Владимирович Путин), и не Валовой Внутренний Продукт, а ВПП, взлётно-посадочная полоса. Runway. Ферштейн? Андерстэнд?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
А один вертолётчик вообще проговорился одному моему знакомому. что он однажды ТАКОЕ!!! видел, связанное с НЛО (много круче обычного наблюдения НЛО), но ДАВАЛ ПОДПИСКУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ, И ПОЭТОМУ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ.
То есть, лётчик уже нарушил подписку о неразглашении сведений. :-D
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Частично нарушил. Разговор был примерно такой: Меркулов ему начал рассказывать, как он шары светящиеся над полями видел, и, ЕМНИП, как гуманоидов "Серых" в окнах сигары видел вместе с сыном (Меркулов несколько раз видел НЛО), а вертолётчик тот Меркулову и говорит: "А... Это что, это фигня типа. Вот Я!!! ТАКОЕ!!! видел, (в смысле-много круче). Но подписку давал о неразглашении, поэтому не скажу". (Что, где, когда, при каких обстоятельствах и т.д.). Разговор этот был в 1991м году на авиахимработах в Советском районе Крыма, он на МИ-2 летал. Больше он ничего НЕ сказал. Но интрига -страшная! Фамилию, имя вертолётчика -Меркулов не запомнил.
Вот я и думаю: а что это было такое, связанное с НЛО, в чём участвовал этот вертолётчик, и главное -почему с него надо было брать подписку о неразглашении? Тайна сие Великая Есть. Мраком покрытая. И где, интересно, этот вертолётчик был или служил в 1984м году? И не связан ли он случайно с этим Алтайско-Казахскими событиями 1984 года???

Вот я и думаю, ХЗ: а может, на первом участке маршрута -от Алтая - до Урджара -Ми-10К Аэрофлота привлекали? (Как Влад предположил...) Из той же Тюмени, например -там опытные экипажи были... В Тюменском ОАО в Плеханово... По всей Сибири летали -грузы на внешней подвеске возили...

Ну а Помыткин на МИ-26 23го ОАП уже на втором этапе мог привлекаться: от Урджара -через Казахские аэродромы и степи-до Каспия... ХЗ...

И ещё: тех.посадка между Алтаем и Курчумом -ИМХО, была на погранзаставе Матвеевка в горах. ОГПЗ "Матвевка". Там вертолётная площадка. Причём, что интересно, она ЗА КСП, 22е ворота. Ну а затем -Матвеевка -Курчум -Урджар-Восточный.

И ещё: Прокудин мне говорил, что на каком-то участке они подвеску ПОТЕРЯЛИ. Т.е. сорвалась подвеска! То ли закрепили плохо, то ли ветер был и подвеску раскачало и её отцепили, чтобы самим не грохнуться, ХЗ. Подробностей я не знаю. И там ещё целая операция была, с десантом на тот участок, чтобы снова "тарелку" достать из плохо проходимого места, куда её вертолётчики уронили, снова её укутать, замаскировать, и под вертолёт снова подцепить... ИМХО, не всё там гладко было!

Я уверен в этих событиях 1984 года.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

В Аэрофлот Ми-10К стали поступать в середине 1970-х гг. Они использовались только тремя летными отрядами: 223-м, расположенным в Ухте (Коми АССР), 255-м, находившимся в Тюмени, и подразделением из подмосковного Мячково. Большинство выпущенных «летающих кранов» распределили между ухтинцами и сибиряками (примерно по 7-8 машин). Кроме того, как минимум один такой вертолет попал в краснодарский ВНИИ ПАНХ.
http://kyroles.ru/forum/archive/index.php/t-2126.html

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

На счету экипажей "десяток" были и вовсе уникальные достижения.
В 1980 г. ухтинское подразделение "летающих кранов", которым руководил очень известный пилот лауреат Государственной премии СССР Т. Мальцев, впервые в мировой практике применило одновременно два вертолета для монтажа тяжелых металлоконструкций. Собранная на земле и закрепленная на поворотных узлах 100-м ретрансляционная мачта, весившая 40 т, затем была поднята в вертикальное положение двумя Ми-10К. В следующем году аналогичную работу провели в Тюменской области.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Из Тюмени -до Кош-Агачского района Горного Алтая -где-то 1700 км по прямой, и над равнинами, в основном, а если из Душанбе -то все 2000 км будет, да ещё и над горами корячиться, где воздушные потоки всякие...
Поэтому, ХЗ, может и Ми-10К из Тюмени КГБшники привлекли... А МИ-26 -уже на другом участке транспортировки...

Хотя тогда, разумеется, увеличивается число знавших об этом лиц и выше вероятность утечки. Ну вот, тот вертолётчик гражданский и болтанул, что-то такое, возможно, и было с его участием... Иначе зачем подпсику было брать? Ну мало ли, видели НЛО, вступали в Контакт с экипажем НЛО... И брать подписку? Он же НЕ военный, чтоб с него подписку брать...

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

ИМХО,
на военный запасной аэродром Урджар-Восточный прилетали самолётом специалисты из Москвы, которые "тарелку" обследовали, и трупы с неё, члены Гос.Комиссии по расследованию -исследованию... Технологи, физики, химики, материаловеды... И т.д.
И база этих исследований первоначально была именно на аэродроме Урджар-Восточный. Там же и тарелку держали, и 2 трупа биороботов с неё. И решали, куда дальше такую ценность девать...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Видел я все 4 борта в Чкаловской в Викимапии. На последних фото 1 поперёк стоит, а не рядом с тремя другими... НЕ надо из меня придурка делать. Откуда мой источник взял про такой борт во Внуково -загадка. Может, ему кто-то эту дурь ляпнул...
Сорри, Антон, но вы порой сами из себя делаете придурка. Почитай вас - так не высказывания человека взрослого, с образованием, а какого-то пацана, который чтобы доказать свою взрослость в разговоре со взрослыми начинает козырять всем, что только попадется под руку. Вот с вашим контактом из Внуково. Он говорит о подземном этаже (заметьте, не о многоэтажных подземельях, а о вполне нормальных технических помещениях, где складируют запчасти, где была или лаборатория по контролю качества топлива). Говорит о размерах этого этажа и в качестве эталона говорит, что туда поместится Боинг-747 с крыльями или два без крыльев. Именно о размерах, а вы тут же начинаете считать, что раз там могут поместиться вышеуказанные самолеты, то значит там раньше была тарелка. А ведь он даже не говорил, какая там высота потолка. 6 метров или 20? Ни слова не было сказано. О ИЛ-80 он сказал, что он в этом цехе сейчас. В цехе, а не в подземельях. Ибо ясно только одно - нет там систем, способны закатить туда самолет или выкатить оттужда. Но вы вы тут же уцепились за эту фантастическую гипотезы. Насчет того, может быть кто-то ему эту дурь и ляпнул, зная ваш, порой зашкаливающий интерес к этой теме.
Или, зная вас и вашу любовь к подземельям с тарелками вам просто подыграл.

Антон Анфалов написал(а):
Видел я все 4 борта в Чкаловской в Викимапии. На последних фото 1 поперёк стоит, а не рядом с тремя другими... НЕ надо из меня придурка делать. Откуда мой источник взял про такой борт во Внуково -загадка. Может, ему кто-то эту дурь ляпнул...
Никто не говорит, что они 7/24/365 находятся в Чкаловском. Возможно, что в какой-то момент он по каким-то причинам и находился в этом ангаре. Но постоянное место базирование - это Чкаловский аэродром

Антон Анфалов написал(а):
С Внуковскими ангарами, ИМХО, не так всё просто. Пандус мог быть временный, демонтируемый... А возможно, там просто лифт большой, как в Жуковском -как на авианосце... Возможно, кранами опускали... Возможно, размеры подземных помещений -преувеличены, и Боинг-747 НЕ влезет, но диск 11-12 метров -вполне влезет. Или Як-40, Ту-134 влезет...Ми-8... И т.д.
Временный пандус??? Антон! Включите голову, а не старайтесь опять подогнать под нужный вам ответ решение проблемы. Если есть подземелья, где могут базироваться самолеты, то их туда нужно не только помещать, но и извлекать. Сделать платформу-лифт размерами в 70х70 метров, способный поднимать и опускать 140 и более тонн???? Я такого не слышал, даже на авианосцах размеры самолетоподъемников меньше, как и грузоподъемность. К тому же цех может быть "заставлен" саолетами. И как же тогда изымать самолет из-под.... Пандус для подземного этажа, это грубо говоря дорога под небольшим углом от "пола" подземелья до уровня земли. С учетом высот самолетов по килю эти подземелья должы быть глубиной не менее 20 метров, а вытащить оттуда самолет можно по этой дороге-пандусу, которая будет иметь длину в несколько сотен метров. Есть н7а фото такие сооружения???? Нет.
Поэтому подземные этажи под цехами - это обычные технические помещения цехов. Не стоит придумывать чего-то там, где это не может быть. Более того. Ангар СЛО "Россия" - это сейчас он им принадлежит. Ранее это как я понял был цех ВАРЗ-400. Интересный цех, который нельзя было бы загружать самолеты, если признать, что был самолетоподъемник. Бред

Антон Анфалов написал(а):
Где гарантия, что под большим ангаром ФГБУ СЛО "Россия"-НЕТ как раз того самого лифта-площадки для самолётов или пандуса? Снимки есть? внутри этого ангара???
То есть если нет фото, значит оно там есть?? Вы напоминаете кое-кого с нашего форума, который говоря о возможностях потопить корабль заявляет примерно следующее: но ведь нет фотографий, сколькими ракетами или торпедами его топят. Значит это реклама.
Так и вы. Раз нет фото - значит есть все это. Нет таких самолотоподъемников. Тем более такой самолетоподъемник располагать в ангаре, в котором есть всегда самолеты - глупость. Это все равно, что устраивать всем туда экскурсии и заявить во всеуслышанне, что там есть что-то. То вы говорите, не считайте, что КГБэшники тупицы, то тут же предполагаете решение, которое именно о тупизне и будет говорить.

Антон Анфалов написал(а):
Всё равно на подозрении остаётся самый секретный ангар Внукова -большой ангар ФГБУ СЛО "Россия" (бывшего 235го ЛО). НЕ исключаю, что подземелье под строением №65
Вы даже оппонента читать не умеете. Где я писал, что цех №3 - это строение №65? Почитайте внимательно. А написал, что вход по цех №3, ИМХО это сейчас ангар СЛО "Россия" находится в сооружении №65. На спутниковых фото видны и его размеры. Они примерно 12 х 40 метров, невысокое. И именно оттуда мог быть въезд в нулевой этаж цеха №3 (ИМХО ангар СЛО "Россия")

Антон Анфалов написал(а):
Свиридов отработал 10 лет!!! в САБе Внуково. Уж наверное, он просёк эту тему... Писал он, что там 6 или 7! подземных этажей! И нижние-затоплены. ИМХО, стоит серьёзно и вдумчиво отнестись к это информации.
Когда же наконец поймете, что работа в "фирмах" с серьезными и звучными названиями не дает совершенно никаких преференций знать что-то, что не касается тебя. Если САБ - вы имеете в виду Службу авиационной безопасности, то их интерес распространялся на то, что происходит с самолетами в воздухе и на земле, но отнюдь не распространяется на всевозможные подземелья, подвалы, ангары и т.п. Их задача лежит совершенно в иной плоскости.

Антон Анфалов написал(а):
8. Вы забываете, что авария сбитой тарелки была в 1984м году не в самом Кош-Агаче, а в дальних окрестностях села (посёлка). Точнее за много километров, в удалённой пустынной горной местности. Поэтому расстояние до Курчума надо считать не от самого Кош-Агача, а от точки падения диска. которая, ИМХО, лежит за много км от Кош-Агача на юго-запад.
Значит еще дальше

Антон Анфалов написал(а):
Кроме того, нельзя исключать, что между этой точкой и Курчумом ещё была посадка на дозаправку.
Исходя из такой логике можно было таскать тарелку вообще отовсюду. Пустынная (в смысле с малым населением) местность, неизвестный груз и куча точек подскока. Причем сами пилоты не могли знать о том, насколько хватит заправки на данном конкретном участке. Но КГБ - оно ведь все знало и точки с горючим рассчитало заранее. Понятно.

Антон Анфалов написал(а):
Урджар-Восочный -ОТЛИЧНОЕ место, очень подходящий запасной аэродром. Уверен, что всё так и было. И Андрею Петрову, который про Урджар говорил, я верю.
Вы верите абсолютно всем. Потом начинаете этих людей прилюдно обсер....те, называя их лжецами. Потом вновь обеляете, говоря какие они честные и им нет смысла врать, потом после очередного елозенья вас фейсом по тейблу вы опять начинаете их поливать, называя лжецами. И так уже несколько раз. Вы даже забыли, что говорили, что этот Петров был шофером у полковника Белова, шофером в звании мл. лейтенанта, хотя даже не все начальники территориальных управлений в званиях генерал-лейтенанта не имели шоферов в таком звании. И вот человек, работавший максимум в АХО вдруг говорит о тарелках, о сверх-сверхсекретных делах просто так, как будто бы был ко всему допущен. И не надо только говорить, что они дружили семьями и поэтому один делился со вторым всеми тайнами. У меня достаточно много знакомых людей, которые работали в спецслужбах. И от них, хотя было выпито с ними не один десяток литров водки, причем в самых различных компаниях, я никогда даже не слышал информации в каких отделах они работали. Намеками могли назвать направление, но только намеками. Хотя со многими и дружим семьями. Знаем друг о друге очень многое. Но служебное - это ТАБУ. Хотя уже некоторые из них уволились уже 10-15 лет назад. Так что верьте, продолжайте верить всем, кто вам что-то скажет. Даже водителю....

Антон Анфалов написал(а):
Урджар-Восочный
Это какой Урджар? Тот который недалеко от озера Сасыкколь?

Антон Анфалов написал(а):
И Вы там видите стационарные склады ГСМ? Их остатки???
А они всегда наземные? Особенно на военных аэродромах?

Антон Анфалов написал(а):
Вы вроде УМНЫЙ очень человек, а пишете нонсенс. ВПЕРВЫЕ?! А что -Гос.испытаний МИ-26 с внешней подвеской НЕ проводилось?! И Инструкций по перевозу грузов на внешней подвеске НЕ написано было для 23го ОАП?!
БЛИН, Антон!!! Перестаньте тупить и изображать из себя придурка. А еще утверждаете, что мы из вас его делаем. Нет - вы сами, когда включаете дурку. Разумеется испытания с подвеской проводились. Но что испытывалось в качестве подвески? Артиллерийское орудие, мачта ЛЭП, грузовой автомобиль... Что еще? Никогда и никто не проводил летные испытания, транспортируя на подвеске летающие тарелки. Тем более в ящике с огромной парусностью. Перевозка на подвеске - это один из вариантов, когда что-то нельзя засунуть ему в грузовой отсек или нет возможности сесть, чтобы загрузить. Поэтому если тарелку так везли, то это было ВПЕРВЫЕ, это был полет в НЕИЗВЕДАННОЕ. Неизвестно, что будет с вертолетом, какая будет парусность у груза с такими габаритами (особенно в ящике). На сколько будет хватать запаса топлива, какова будет управляемость вертолета. И многое другое. И у вас все и всё заранее знают. Где разместить точки с горючим, не зная, долетит туда вертолет или нет. Достаточно возникновения ветра, который будет встречный или боковой и все, изменится расход горючего, а это значит.... Сами додумайте, что это значит.

Антон Анфалов написал(а):
Тем более, что вертолёт уже был хорошо облётан, испытан, и передан в эксплуатацию строевой полк?! И ОПЫТА у боевых вертолётчиков. которые летали в Афган и возили туда грузы, по перевозке на внешней подвеске -ни фига?! Это так -Афганские вертолётчики -пацаны дешёвые и неопытные, карамельки сосать???
От собственных знаний аж распирает? Да? То, что возили в Афгане - это совсем другое. Если вы действительно не можете понять разницу между перевозкой на внешней подвеске определенных грузов и тарелку диаметром в 12 метров и высотой в 5,5 метра. На на внешней подвеске или еще в ящике - ну что тогда с вами говорить. Продолжайте оставаться в плену своих заблуждений и собственного самомнения.

Антон Анфалов написал(а):
Парусность, радиус действия -не надо из ЛПС (лётно-подъёмный состав) делать идиотов, тем более, из меня
Теперь вы себя к ЛПС относите? Браво. Тогда поучите аэродинамику, для разнообразия. Никто из ЛПС идиотов не делает, это вы из них делаете каких-то суперменов, которые заранее все знают, впервые перевозя на подвеске такой груз. У них на все есть уже заранее написанные ИНСТРУКЦИИ. Кстати, если уж на то пошло, то на такую работу должны были пригласить не летчиков погранавиации, а летчиков-испытателей фирмы, тех кто испытывал этот вертолет.
Ибо все негабаритные грузы типа ТУ-134, МИ-10 и прочие перевозились экипажами ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ

Антон Анфалов написал(а):
Топливозаправщик -это не такая крутая машина, чтобы вокруг неё поднимать большой шум... Запросто могли их подогнать на ВСЕ озвученные мною запасные военные аэродромы для заправки Ми-26.
Блин, и еще вы обижаетесь, что из вас придурка делают? Антон! Повторяю, специально для вас ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК - это штатная машина на любом из аэродроме. ШТАТНАЯ. Они есть на всех аэродромах. НА ВСЕХ.

Антон Анфалов написал(а):
НЕ будут. Летунам говорил уже. Это летуны, кстати, поддержали мою идею про внешнюю подвеску вертолёта. А один вертолётчик вообще проговорился одному моему знакомому. что он однажды ТАКОЕ!!! видел, связанное с НЛО (много круче обычного наблюдения НЛО), но ДАВАЛ ПОДПИСКУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ, И ПОЭТОМУ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ.
Блин, ну у вас и окружение. Сплошь преступники. Дает подписку и тут же треп о том. что видел. Как же вам повезло. у вас чуть ли не каждый знакомый или видел тарелку, или летал на ней или обязательно в чем-то участвовал. У вас что там в Крыму, заповедник таких. У меня десятки если не сотни знакомых, очень много из них летунов, бывших сотрудников спецслужб, просто армейцев. И ни одного. И если что-то знают - молчат как партизаны :-D

Антон Анфалов написал(а):
По-Вашему, ответственные за секретность -такие идиёты, что будут делать пандус в подземный этаж под ангаром. чтобы этот пандус было видно?!? Тем боелее, снаружи ангара?!? Каков бред... НЕТ, ИМХО, там всё умно и технично сделано. Тем более, это 1984й год был...
Точно бред. Только не то, что я пишу, а что пишите вы. Как можно замаскировать пандус по которому самолеты могут выезжать из подземелья? А очень просто. И не надо быть КГБшником. Просто надо НЕ ДЕЛАТЬ ЕГО, КАК И ПОДЗЕМЕЛЬЯ ДЛЯ САМОЛЕТА
А если и надо такое сделать - пандус будет виден из космоса, поскольку вы не можете свернуть его в спираль и поместить под ангар. На таком спиральном из подземелья может максимум грузовик выехать, но не самолет длиной в 70 метров, с размахом крыльев в 70 метров и высотой в 20 метров.... Продолжайте мечтать о подземельях...

Антон Анфалов написал(а):
И сколько Ан-12БКТ наклепали? И ГДЕ они базировались??? Подскажите!!!-? У Вас же Архивы!!!
Его сделали в количестве... 0 экземпляров (НОЛЬ экземпляров). Его проект создали, но не строили....

Антон Анфалов написал(а):
Ну а Помыткин на МИ-26 23го ОАП уже на втором этапе мог привлекаться
Тот самый, который за вывоз тарелки получил орден Красного Знамени?
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Многоуважаемый Владимир, большое спасибо за подробный и качественный анализ.
Сегодняшний диалог:

Антон
Павел, ИЗВИНИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО. МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК: майор, который на Алтае служил- говорил про Внуково??? Просто ответьте одним словом: ДА, говорил, или НЕТ. Я так понял, что про Внуково Вы сами узнали, уже работая во Внуково. А майор с Алтая-НЕ говорил.-?Спасибо.
16:30:53

Антон
Про Алтай-СУПЕР!!! - http://www.znakisveta.ru/altsokr2.pdf

Павел
Про Внуково без майора отыскалось
18:52:57

Антон
Понял, спасибо

Антон
Можно масюсенький ещё вопросик? Про Внуково-просто слухи отыскались? Или КОНКРЕТНАЯ утечка? Павел, я ОЧЕНЬ боюсь, что просто, работая во Внуково, вы просто получили информацию из моих же ошибочных публикаций, которая просто трансформировалась через других людей, а я теперь получаю обратку. СПАСИБО.

Павел
Антон, вы меня удивляете. Я до недавнего времени про вас и знать не знал. Да и сейчас смутно представляю. Но хочу вам напомнить, что Внуково - это непростой аэропорт. Соответственно все службы здесь толкутся на этом пятаке и все друг за другом смотрят. Поэтому ни одна тарелка, зависшая во время посадки борта №1, ни один экстраординарный случай не остается без анализа.
***********************************************
Антон Анфалов писал(а):
8. Вы забываете, что авария сбитой тарелки была в 1984м году не в самом Кош-Агаче, а в дальних окрестностях села (посёлка). Точнее за много километров, в удалённой пустынной горной местности. Поэтому расстояние до Курчума надо считать не от самого Кош-Агача, а от точки падения диска. которая, ИМХО, лежит за много км от Кош-Агача на юго-запад.
Значит еще дальше
НЕТ, ИМХО- ГОРАЗДО ближе. Юго-западный крайний угол Алтая где-то...

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:

Значит, ещё раз, извините за настойчивость: Владимир, Вы считаете, что такой грамотный человек, как Павел, полковник разведки, работая ДЕСЯТЬ (10) лет (не 2, не 3, не 5...-ДЕСЯТЬ!) в САБе, и доработавшись до должности Начальника Отдела анализа и прогноза САБа -НЕ знает реальной ситуации в порту? В т.ч. и то, привозили "тарелку" или нет?
Очевидно, что он НЕ хочет светить свои Внуковские источники. Среди них точно ФСОшники.

Вот как раз бывший цех№3 ВАРЗа-400, а ныне-огромный ангар СЛО "Россия", который под контролем ФСО, и вызывает больше всего вопросов. (Спасибо, Влад, за уточнения).
Ибо ясно только одно - нет там систем, способны закатить туда самолет или выкатить оттужда.
Ну и замечательно! Нет, и не надо! Нам тарелку надо спрятать, а её просто можно и краном опустить -майна-вира и всё такое. И она много меньше, чем Боинги или ИЛы.
Возможно, что в какой-то момент он по каким-то причинам и находился в этом ангаре. Но постоянное место базирование - это Чкаловский аэродром
Вот-вот,и я о том же. Мог прилетать, и могли в ангар на какое-то время закатывать. Подозрительно!
Поэтому подземные этажи под цехами - это обычные технические помещения цехов.
И в одно из этих помещений вполне МОГЛИ,ИМХО, опустить краном тарелку. Она же всего 11-12 метров в диаметре!
Не стоит придумывать чего-то там, где это не может быть.
Вы 10 лет в САБе Внуково не работали, Павел -работал. Я думаю, при всём уважении к Вам, ему виднее, что там может быть и могло особенно быть... А чего не может быть...
Более того. Ангар СЛО "Россия" - это сейчас он им принадлежит. Ранее это как я понял был цех ВАРЗ-400.
СУПЕР! Спасибо. Здорово! Тем более всё сростается.
Интересный цех, который нельзя было бы загружать самолеты, если признать, что был самолетоподъемник.
Да нафиг нам этот подъёмник. просто краном тарелку вниз опустили и сверху закрыли, наглухо. Чтобы и следа не было. Кстати, НЕ забывайте, что тарелку можно и на ребро поставить и всунуть куда-нибудь.
Думаю, метров 13-15 как минимум (!) там всё же проход есть под землю. Вот как раз именно под тем ангаром. Возможно, и больше!
Нет таких самолотоподъемников. Тем более такой самолетоподъемник располагать в ангаре, в котором есть всегда самолеты - глупость. Это все равно, что устраивать всем туда экскурсии и заявить во всеуслышанне, что там есть что-то.
Нет -согласен. Что НЕ исключает наличия крана, который может быть даже и временным, и автокраном...
Я думаю, Вы согласитесь, что диск диаметром 11-12 метров -не такой уж и большой.
И именно оттуда мог быть въезд в нулевой этаж цеха №3 (ИМХО ангар СЛО "Россия")
Супер, браво. Спасибо огромное. А что представляет собой этот нулевой этаж? Прочему Вы так уверены, что диск диаметром всего лишь 12 метров туда НЕ влезет??? Тогда как источник Внуковский (помимо Павла) уверяет, что Боинг-747 влезет, и даже 2, если их вместе поставить без крыльев!-?!??
Если САБ - вы имеете в виду Службу авиационной безопасности, то их интерес распространялся на то, что происходит с самолетами в воздухе и на земле, но отнюдь не распространяется на всевозможные подземелья, подвалы, ангары и т.п. Их задача лежит совершенно в иной плоскости.
Вот именно!!! Павла именно за лазание по этим подземельям и подвалам и уволили с должности Начальника Отдела в САБе!!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

то, что майор с Кош-Агача ему про Внуково НЕ говорил, ибо НЕ знал, куда в ИТОГЕ увезли тарелку -конечно, несколько снижает качество Внуковской версии, но ненамного. Потому что я верю человеку, который 10 лет в САБ Внуково отработал. И вырос до Начальника Отдела. Да и женщину ту, технолога, которую двое ГэБитов на "Волге" возили, не стоит сбрасывать со счетов.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
а может, на первом участке маршрута -от Алтая - до Урджара -Ми-10К Аэрофлота привлекали?
Этого -- могли. Только не Ми-10К, а Ми-10 -- "длинноногого". У которого между шасси -- платформа. Вот только практическая дальность у него с грузом -- не более 250 км...

1370293715_mi-10-2.jpg


Антон Анфалов написал(а):
Он же НЕ военный, чтоб с него подписку брать...
Подписку о неразглашении могли давать ЛЮБЫЕ граждане страны.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Антон Анфалов написал(а):
Пандус мог быть временный, демонтируемый...
А каков максимальный уклон, по которому может передвигаться Ил-86? Или Боинг? 5 градусов? 10 градусов? 15 градусов?
Так что длина пандуса будет несколько сотен метров. Его из космоса видно будет.

vlad2654 написал(а):
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК - это штатная машина на любом из аэродроме
Гражданский:
926A7E94-5F19-C549-8453-C89178AC8A6B1.jpg

shop_items_catalog_image1310.jpg


Военный:
voen6.jpg

LipetskAviacenter77-M.jpg


Антон Анфалов написал(а):
А что представляет собой этот нулевой этаж?
Подвал. Обычнейший подвал с высотой потолка метра три. Максимум -- пять. И там вряд ли имеется люк диаметром (или шириной) 12 метров, ибо это не требуется по технологическим причинам. В подвал ведёт обычный грузовой лифт. И всё. И нет специальных люков, пандусов и прочего для того, чтобы поместить в подвал например седельный тягач с полуприцепом. Это просто никому не нужно из тех, кто на этом предприятии работает. Даже если в подвал есть въезд, то тягач с полуприцепом заедет туда через гораздо меньший проём.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Исходя из такой логике можно было таскать тарелку вообще отовсюду. Пустынная (в смысле с малым населением) местность, неизвестный груз и куча точек подскока. Причем сами пилоты не могли знать о том, насколько хватит заправки на данном конкретном участке.
Ну что за ерунда?! Я же ЧЁТКО написал: Алтай - застава Матвеевка (вертолётная площадка в горах)- Курчум (С/Б, военная ВПП 2500м, в/ч рядом)-Урджар-Восточный (военный запасной аэродром). Пилоты всё чётко знали, кроме внезапной резкой смены метеоусловий.
Ми-10К из Тюмени (ГА) или Ми-26 из Душанбе (АПВ КГБ).

Вы верите абсолютно всем.
Нет, НЕ всем. Но решительно невозможно объяснить, почему Петров вдруг упомянул Урджар и с какого бодуна в его рассказе всплыл этот захолустный посёлок восточного Казахстана. НЕТ оснований полагать, что Петров врал.
Вы даже забыли, что говорили, что этот Петров был шофером у полковника Белова, шофером в звании мл. лейтенанта, хотя даже не все начальники территориальных управлений в званиях генерал-лейтенанта не имели шоферов в таком звании.
Шофёром он ТОЧНО был, потом мог и продвинуться по службе. И уточнение: по состоянию на 1999й-2000й год -Петрову был, ЕМНИП, 41 год возраст. Т.е. он где-то 1958-1959 года рождения примерно... В 1984м году ему тогда, получается, было 26-27, около 30-ти то есть...
А в каком звании он мог работать шофёром у полковника Белова?
И вот человек, работавший максимум в АХО вдруг говорит о тарелках, о сверх-сверхсекретных делах просто так, как будто бы был ко всему допущен.
Не факт, что он в АХО работал. Но факт, что Белова возил. И зачем ВЫ преувеличиваете? Где, где?!?? ткните пальцем я писал, что он ко всему был допущен??? Такого не бывает. Ко ВСЕМУ -НЕ допускают. Ему Белов МНОГО ЛЕТ спустя рассказал. Кое-что. Далеко не всё. К тому же Петров не дурак и сам способен был делать выводы - что за шухер был на Алтае и в Урджаре, почему туда с Беловым ездили, почему его, Петрова, за оцепления не пускали, а Белова пускали -наверное уж, эти вопросы Петрова МНОГО ЛЕТ интересовали! А раз так, то Белов и рассказал. По пьяни. Далеко не всё.
И не надо только говорить, что они дружили семьями и поэтому один делился со вторым всеми тайнами.
Опять Вы преувеличиваете. Извините, ерунду какую-то городите! НЕ семьями они дружили, а пьянствовали вместе. Семьи их в эти Сверх-Тайны посвящены, ИМХО, НЕ БЫЛИ уж НИКАК! Полковник Белов Александр Сергеевич -пил водку со своим ВЕРНЫМ многолетним шофёром Андреем Петровым (и далее -коллегой, т.к. после шофёра Петрова явно повысили до должности, какой именно? Он не распространялся) , ВМЕСТЕ отмечали Армейские праздники (23 февраля), день чекиста (когда он у Вас там?) и т.д.
Вы не понимаете?!? Это-ЗАКРЫТЫЙ мужской коллектив, в котором умеют хранить Тайны. Спаянный многолетней работой и совместными пьянками. Вот что такое, ИМХО, отношения капитана КГБ СССР (и ФСБ) Петрова и полковника КГБ СССР (и ФСБ) Белова.
У меня достаточно много знакомых людей, которые работали в спецслужбах. И от них, хотя было выпито с ними не один десяток литров водки, причем в самых различных компаниях, я никогда даже не слышал информации в каких отделах они работали. Намеками могли назвать направление, но только намеками. Хотя со многими и дружим семьями. Знаем друг о друге очень многое. Но служебное - это ТАБУ.
Одно дело -знакомые, разной степени знакомства, а совсем другое -спаянный мужской коллектив ОДНОГО Отдела. Т.к., повторяю, и Петров, и Белов -МНОГО лет работали ВМЕСТЕ.
Хотя уже некоторые из них уволились уже 10-15 лет назад. Так что верьте, продолжайте верить всем, кто вам что-то скажет. Даже водителю....
Совершенно с Вами НЕ согласен. ИМХО, Ваш скептицизм неуместен, не оправдан, и Вы глубоко заблуждаетесь (при всём к Вам уважении). Вы много знаете, начитаны, у Вас мощные архивы, но я же пишу элементарные, очевидные вещи!!!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
А в каком звании он мог работать шофёром у полковника Белова?
Это уже обсуждалось. Вспоминайте.
:-D
Ладно, напомню. Водитель -- младший начсостав. От рядового до старшего прапорщика включительно. Сомневаюсь, чтобы полковник мог дружить семьями с сержантом или прапорщиком. Не тот круг общения.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Подвал. Обычнейший подвал с высотой потолка метра три. Максимум -- пять. И там вряд ли имеется люк диаметром (или шириной) 12 метров, ибо это не требуется по технологическим причинам.
Ой, а ОТКУДА Вы, уважаемый, знаете за подвал под ангаром ФГБУ СЛО "Россия"?! Это же СЕКРЕТНАЯ информация! КТО? Вам рассказал, что он таки такой маленький?

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Водитель -- младший начсостав. От рядового до старшего прапорщика включительно. Сомневаюсь, чтобы полковник мог дружить семьями с сержантом или прапорщиком. Не тот круг общения.
Вы НЕ поняли. Это он ВНАЧАЛЕ мог быть, ИМХО, старший прапорщик. Потом лейтёхой стал. Вначале был шофёр. Потом его повысили. И в звании, и в должности.
И ВСЁ это время он работал ВМЕСТЕ с Беловым. В ОДНОМ Отделе.
И вообще я не понял: если Петров училище кончал, из училищ же обычно выходят уже и сразу! младшими лейтенантами, а не старшими прапорщиками?!??
Повторяю. Семьями они НЕ дружили. Семьи были НЕ в курсе из-за Сов.секретного характера их работы. А вот спаянный мужской коллектив -связка Петров - Белов (в т.ч. пьянками и совместным обмыванием новых воинских званий, должностей и армейских праздников) -был.
И потом: а разве этот полковник Белов НЕ МОГ быть такой Крутой Шишкой, на уровне Генерал-половника и Большого Начальника, что у него в водилах действительно был младший лейтенант??? Вы НЕ допускаете наличие таких Сов.секретных Структур в КГБ, где такое могло быть???
Мы не знаем точно, в каком звании он был водителем: старший прапорщик или младший лейтенант. НО водителем был ТОЧНО. И только вначале. А МНОГОлетним коллегой -был точно тоже.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Кстати, если уж на то пошло, то на такую работу должны были пригласить не летчиков погранавиации, а летчиков-испытателей фирмы, тех кто испытывал этот вертолет.
Ибо все негабаритные грузы типа ТУ-134, МИ-10 и прочие перевозились экипажами ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ
Ну допустим. Кто у нас там Ми-26 испытывал???
Блин, и еще вы обижаетесь, что из вас придурка делают? Антон! Повторяю, специально для вас ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК - это штатная машина на любом из аэродроме. ШТАТНАЯ. Они есть на всех аэродромах. НА ВСЕХ.
Блин, это Вы НЕ обижайтесь, но придурошные вещи сам пишете и косяки мажете: если у Вас об авиации НЕ квадратное представление, то докладываю: НЕ НА ВСЕХ. Те запасные аэродромы, что я назвал -довольно пустынные. Там, собственно, ни аэродромных служб, ни прочего -йёк, ни фига почти. Сомневаюсь, что и привода там есть... И это, кстати, очень таки хорошо: ИДЕАЛЬНЫЕ условиях для сов.секретной перевозки. Вы запасные аэродромы (к тому же многие и которых -грунтовые, просто ВПП с РД в степи) -путаете с основными.
А они всегда наземные? Особенно на военных аэродромах?
Нет, конечно. Обычно это круглые цистерны, закопанные в землю. И обвалованные. Но это, как правило, касается аэродромов основных с ИВПП и запасных с ИВПП. А не с ГВПП.
НО, насколько я понимаю с Гоглозёма и Викимапии, в Урджаре-Восточном - таки ИВПП, асфальт. Udrzhar-East.

Фиг кровавой и лживой ГэБне, спрятавшей 30 лет назад летающий диск и трупы биороботов, а не мои покаяния.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
а ОТКУДА Вы, уважаемый, знаете за подвал под ангаром ФГБУ СЛО "Россия"?!
Антон, я учился в техникуме и работал на заводе. Я знаю, как устроены производственные помещения. :-read:
Антон Анфалов написал(а):
Вначале был шофёр. Потом его повысили. И в звании, и в должности.
И ВСЁ это время он работал ВМЕСТЕ с Беловым. В ОДНОМ Отделе.
Повысить его могли. Но в одном отделе он работать не мог. Не то образование.
Антон Анфалов написал(а):
И потом: а разве этот полковник Белов НЕ МОГ быть такой Крутой Шишкой, на уровне Генерал-половника и Большого Начальника, что у него в водилах действительно был младший лейтенант???
Не мог. Штатное расписание не даст.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Как же вам повезло. у вас чуть ли не каждый знакомый или видел тарелку, или летал на ней или обязательно в чем-то участвовал. У вас что там в Крыму, заповедник таких.
Да, повезло. НЕТ, не каждый. А "везёт" потому, что я целенаправленно ищу именно таких людей. Вы -нет. Вы не уфолог. Всё просто объясняется. Ваш скептицизм ошибочен.
И о да, у нас в Крыму -НЛО таки есть и базируются, туннели, базы, подземные города и пр.: Кара-Даг, Аю-Даг, мыс Айя, плато Ай-Петри... И спецслужбы про это знают. Не всё, но кое-что.

Кстати, извините, не обижайтесь, но у Вас (да и у других тоже), НЕ только об авиации квадратное представление, но о НЛО -вообще плоскостное и двумерное. Неужели Вы наивно думаете, что НЛО к нам прилетают сплошь да рядом с других планет, за много световых лет?! Да, некоторые прилетают. Но далеко НЕ ВСЕ.
А в процентном соотношении (боюсь ошибиться), но, ИМХО, будет примерно так (по отношению к общей массе):

1) ВЦ (внеземные цивилизации, действительно ИНОпланетяне, около 70-ти ВЦ (точнее, 70-76 рас) с постоянным или периодическим интересом к планете Земля) -около 40-50% всех ДОП; т.ч. в 1990г. постоянные экипажи на планете земля держали 7 ВЦ, а на Луне постоянные базы у 5-ти ВЦ, и в этой общей массе ЧАЩЕ ВСЕХ летают только 3 ВЦ, т.ч. Рептоиды, "Серые", остальные -от случая-к случаю, вахтовым или иными методами;
на территории СССР в 1981г. было 16 баз РАЗНЫХ ВЦ, не говоря уже о других территориях; общее число баз на планете идёт на многие десятки... как минимум;

2) ПЦ (параллельные цивилизации, т.е. подземные -их 10 штук! Включая высокоразвитые. но они не все высокоразвитые) -около 30-40% всех ДОП; в основном, Великая Агарти (столица-Тангла) с огромной сетью туннелей по всей планете;
они, обычно, лучше маскируются, т.к. хорошо нас знают, в отличие от всяких залётных инопланетян; я говорю про видимые проценты, при этом надо учитывать, что большинство полётов совершается в режиме невидимости;

3) ДОП Человечества Параллельных Миров из разных вариантов нашего же Будущего - примерно 10-30% всех ДОП.

Одно уже то, что Вы сомневаетесь в наличии подземных заводов на нашей планете, говорит о колоссальной степени Вашего незнания.

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НАСТОЙЧИВОСТЬ -УЖ ПРИВЫК ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО КОНЦА:
Повысить его могли. Но в одном отделе он работать не мог. Не то образование.
1. А почему в одном отделе работать не мог? 2. А ВСЮ службу работать именно личным шофёром именно у Белова -мог? Или не мог? 3. А откуда Вы знаете, какое у него было образование? Что значит-ТО? А что означает -не ТО? Надо бы уточнить...
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Перечитал Сам! Владимир на стр.86 второй части писал:
Водитель в звании мл. лейтенанта - допускаю.
Ну раз даже Владимир допускает -какие ещё у меня видите косяки? Их нет. Потом Петрову и капитана дали, и должности повыше водителя... И МОГЛИ они работать в одном отделе, могли!!!

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

А теперь внимание -ШОКинг! См. книги Сокровенный Алтай часть 1 и 2 (Константин Устинов
=Владимир Алексеевич Павлюшин).

Новости:
1. Алтай -Центр Мира. Гора Белуха -это и есть Гора Меру, и это сейчас у неё высота 4506м, а в Старые Добрые Времена её высота была...9 км!!! Т.е.-примерно как Эверест! (сейчас- 8848м). Просто верхняя часть рухнула...
В результате удара метеорита...
Алтай вокруг Белухи (=Меру)-ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ, и БУДЕТ.

2. Алтай (Горный, разумеется) -это Нечто...
Сверх-Тайны Алтая НАСТОЛЬКО ГРАНДИОЗНЫ
и ЧУДОВИЩНО УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫ, что полный улёт, 3,14здец и снос всех крыш без остатка ГАРАНТИРОВАНЫ. Почитайте. Эффект разорвавшейся Бомбы.
Это и Подземные Города, и Шар Бессмертия, и Наги, и Крылатые люди...

НЛО -часто терпят крушения, и на Алтае их таки есть! Подо льдами и т.п.

Братья Стругацкие со своим "Пикником...", Зоной и Сталкерами - в полном ауте...

3. Ну и САМОЕ-САМОЕ!!! На Земле -10 ПОДземных цивилизаций. Поверхностное население планеты (т.е. глупые самоуверенные людишки) - это только ОДНА ПЯТАЯ часть всех тех, кто живёт НА ЗЕМЛЕ (остальные 20 МИЛЛИАРДОВ)-живут ПОД ЗЕМЛЁЙ.
И это-РЕАЛЬНЫЕ существа из плоти и крови. НЕ духи (Духов -много больше). Которые едят,пьют, оставляют за собой ОТХОДЫ... ГДЕ следы Такого, спросите ВЫ?
Они-таки Есть, я вас уверяю!
Не забывайте про высокий уровень технологий и безотходные технологии.

В число этих ДВАДЦАТИ МИЛЛИАРДОВ входят:
- люди среднего роста -такие же, как и мы;
-люди -гиганты (рост 2-3 метра и выше);
-гоблины;
-Чудь подземная, и т.д.
-Наги тоже...

Кстати, население подземного Крыма -в курсе какое? ДВА МИЛЛИОНА. Люди, люди-гиганты (мыс Айя), "снежные люди" (Ай-Петри, Демерджи...), гномы тоже есть слегка... Глубины подземных сооружений (туннели, баз, помещения, переходники, заводы и т.п. инфраструктура) под Крымом - от нескольких сотен метров - и от 1-1,5 км-до 5-10 км.
Конкретно было сказано: "Два миллиона, глубина -10 км". Как тепло отводят на такой глубине, и куда говно девают, спросите вы? Ответ: ЕСТЬ такие технологии (см подробно: Пятибрат. Глубинная Книга).
Кстати, гора Бойка=малый Крымский аналог Меру.

Да, и подземная Атлантида -живёт и Здравствует. Под Антарктидой (по-ихнему -Немдона), Африкой (Гессахт), Азией (Эллистрайм)... Известный подземный город под Африкой называется Куили.

Каково!!!! Не хило!!! Могу обосновать это, есть куча доказательств!!!
Дебилов прошу не писать.


А геофизикам Вашим или морду набейте за тупость и лень, либо Учиться заставьте.
Прочитал я, ребята, Устинова ПРО АЛТАЙ, и понял: ВСЁ, РЕБЯТА, 3.14ЗДЕЦ ПОЛНЫЙ. ПРИЕХАЛИ!!!!! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ НАВСЕГДА.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
Перечитал Сам!
(...)
Ну раз даже Владимир допускает -какие ещё у меня видите косяки?
Владимир может и допускает. А вот штатное расписание и "Положение о прохождении службы" -- НЕ ДОПУСКАЮТ. Ибо Владимир -- человек, а упомянутое мной -- нормативные документы, регламентирующие служебную деятельность.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Оно теперь понятно, зачем Путин резиденцию на Горном Алтае сделал... И НЕОДНОКРАТНО туда ездил...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Штатное расписание и "Положение о прохождении службы"-в МВД РФ -такое же, как и в КГБ СССР?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
Штатное расписание и "Положение о прохождении службы"-в МВД РФ -такое же, как и в КГБ СССР?
Штатное расписание в каждой конторе свое. А Положение о службе -- для всех силовых структур одинаковое. И офицера на МНСовскую должнось никто и никогда не поставит. Закон не велит.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Антон Анфалов написал(а):
3. ОГРОМНЫЕ подземелья во Внуково -РЕАЛЬНОСТЬ. Под 3м цехом-ангаром -цехом подземелья такие, что если снять крылья, то рядом встанет ДВА Боинга-747 ПОД землёй!!! А если крылья НЕ снимать, ТО ОДИН Боинг-747 встанет!

Боинг 747:размах крыльев 60 метров,диаметр фюзеляжа 6,5 метров.Значит если без крыльев войдёт два штуки,то с крыльями примерно 0,3 штуки.
Ладно я,со своим среднетехническом,но вы с двумя высшими считать то должны уметь?

Антон Анфалов написал(а):
И сейчас она -в Одинцово!!! 100 пудов. Или под Королёвым, где 17 подземных этажей. 100 пудов.

Вот клоун :dostali: Достал уже.Так в Одинцово 100пудов,или в Королёве 100пудов?


Антон Анфалов написал(а):
Я УВЕРЕН, что тарелка БЫЛА в тех подземельях во Внуково!!!

Вы свою уверенность спрячте подальше,на вше усмотрение куда,а здесь пожалуйста факты
излогайте.Коих у вас нет.Одни сплетни ,слухи,и ваши домыслы ,основанные на них.
Я лично очень даже допускаю ,что кто то и где то летает,и к нам заглядывает.Но когда об этом говорят такие "специалисты" как вы,да к тому же таким убогим языком и с такими неординарными оборотами :сегодня уверен на все сто,а завтра Славик козёл,то я становлюсь самым ярым противником теории о НЛО.И только потому,что об этом говорит и рассуждает такой "эксперт",как вы. Вам здесь уже говорили,что если нужно было дискридитировать тему НЛО,то лучшей кандидатуры чем вы,найти сложно.Дать вам побольше эфира на ТВ,места в газетёнках,и все будут плеваться при упоминании слова "уфология" и НЛО.Хотя уфология и сейчас нормальными людьми воспринимается как ругательство.
Вы не ответили на мой вопрос несколько страний назад: нахрена было сбивать тарелки?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.946
Адрес
г. Пермь
Новое Положение о службе (РФ) как под копирку переписано со старого советского. Только "СССР" на "РФ" поменяли и немного сроки выслуги измнили. А так -- все то же самое. Имел возможнось сравнить.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Вот клоун Дос-та-ли Достал уже.Так в Одинцово 100пудов,или в Королёве 100пудов?
Скорее всего, в Одинцово. Королёв -под вопросом.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

здесь пожалуйста факты
излогайте.Коих у вас нет.
Может, у вас есть? А раз у Вас нет, то по ТВ приходится отдуваться мне. И за Вас, "и за того парня..."
Одни сплетни ,слухи,и ваши домыслы ,основанные на них.
Я лично очень даже допускаю ,что кто то и где то летает,и к нам заглядывает.
Ваша степень невежества УЖАСАЕТ. Невежество+Агрессия. Уберите своё раздражение, и Вселенная откликнется Вам.
все будут плеваться при упоминании слова "уфология" и НЛО.
1. Таки НЕ все. 2. Я же НЕ обижаюсь на верблюдов, плюющихся в пустыне... И на собак, гавкающих из подворотен... Нехай плюются, коли слюну некуда девать...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вы не ответили на мой вопрос несколько страний назад: нахрена было сбивать тарелки?
А вот это я как раз на этом форуме и выясняю...
 
Сверху