Антон Анфалов написал(а):
Видел я все 4 борта в Чкаловской в Викимапии. На последних фото 1 поперёк стоит, а не рядом с тремя другими... НЕ надо из меня придурка делать. Откуда мой источник взял про такой борт во Внуково -загадка. Может, ему кто-то эту дурь ляпнул...
Сорри, Антон, но вы порой сами из себя делаете придурка. Почитай вас - так не высказывания человека взрослого, с образованием, а какого-то пацана, который чтобы доказать свою взрослость в разговоре со взрослыми начинает козырять всем, что только попадется под руку. Вот с вашим контактом из Внуково. Он говорит о подземном этаже (заметьте, не о многоэтажных подземельях, а о вполне нормальных технических помещениях, где складируют запчасти, где была или лаборатория по контролю качества топлива). Говорит о размерах этого этажа и в качестве эталона говорит, что туда поместится Боинг-747 с крыльями или два без крыльев. Именно о размерах, а вы тут же начинаете считать, что раз там могут поместиться вышеуказанные самолеты, то значит там раньше была тарелка. А ведь он даже не говорил, какая там высота потолка. 6 метров или 20? Ни слова не было сказано. О ИЛ-80 он сказал, что он в этом цехе сейчас. В цехе, а не в подземельях. Ибо ясно только одно - нет там систем, способны закатить туда самолет или выкатить оттужда. Но вы вы тут же уцепились за эту фантастическую гипотезы. Насчет того, может быть кто-то ему эту дурь и ляпнул, зная ваш, порой зашкаливающий интерес к этой теме.
Или, зная вас и вашу любовь к подземельям с тарелками вам просто подыграл.
Антон Анфалов написал(а):
Видел я все 4 борта в Чкаловской в Викимапии. На последних фото 1 поперёк стоит, а не рядом с тремя другими... НЕ надо из меня придурка делать. Откуда мой источник взял про такой борт во Внуково -загадка. Может, ему кто-то эту дурь ляпнул...
Никто не говорит, что они 7/24/365 находятся в Чкаловском. Возможно, что в какой-то момент он по каким-то причинам и находился в этом ангаре. Но постоянное место базирование - это Чкаловский аэродром
Антон Анфалов написал(а):
С Внуковскими ангарами, ИМХО, не так всё просто. Пандус мог быть временный, демонтируемый... А возможно, там просто лифт большой, как в Жуковском -как на авианосце... Возможно, кранами опускали... Возможно, размеры подземных помещений -преувеличены, и Боинг-747 НЕ влезет, но диск 11-12 метров -вполне влезет. Или Як-40, Ту-134 влезет...Ми-8... И т.д.
Временный пандус??? Антон! Включите голову, а не старайтесь опять подогнать под нужный вам ответ решение проблемы. Если есть подземелья, где могут базироваться самолеты, то их туда нужно не только помещать, но и извлекать. Сделать платформу-лифт размерами в 70х70 метров, способный поднимать и опускать 140 и более тонн???? Я такого не слышал, даже на авианосцах размеры самолетоподъемников меньше, как и грузоподъемность. К тому же цех может быть "заставлен" саолетами. И как же тогда изымать самолет из-под.... Пандус для подземного этажа, это грубо говоря дорога под небольшим углом от "пола" подземелья до уровня земли. С учетом высот самолетов по килю эти подземелья должы быть глубиной не менее 20 метров, а вытащить оттуда самолет можно по этой дороге-пандусу, которая будет иметь длину в несколько сотен метров. Есть н7а фото такие сооружения???? Нет.
Поэтому подземные этажи под цехами - это обычные технические помещения цехов. Не стоит придумывать чего-то там, где это не может быть. Более того. Ангар СЛО "Россия" - это сейчас он им принадлежит. Ранее это как я понял был цех ВАРЗ-400. Интересный цех, который нельзя было бы загружать самолеты, если признать, что был самолетоподъемник. Бред
Антон Анфалов написал(а):
Где гарантия, что под большим ангаром ФГБУ СЛО "Россия"-НЕТ как раз того самого лифта-площадки для самолётов или пандуса? Снимки есть? внутри этого ангара???
То есть если нет фото, значит оно там есть?? Вы напоминаете кое-кого с нашего форума, который говоря о возможностях потопить корабль заявляет примерно следующее: но ведь нет фотографий, сколькими ракетами или торпедами его топят. Значит это реклама.
Так и вы. Раз нет фото - значит есть все это. Нет таких самолотоподъемников. Тем более такой самолетоподъемник располагать в ангаре, в котором есть всегда самолеты - глупость. Это все равно, что устраивать всем туда экскурсии и заявить во всеуслышанне, что там есть что-то. То вы говорите, не считайте, что КГБэшники тупицы, то тут же предполагаете решение, которое именно о тупизне и будет говорить.
Антон Анфалов написал(а):
Всё равно на подозрении остаётся самый секретный ангар Внукова -большой ангар ФГБУ СЛО "Россия" (бывшего 235го ЛО). НЕ исключаю, что подземелье под строением №65
Вы даже оппонента читать не умеете. Где я писал, что цех №3 - это строение №65? Почитайте внимательно. А написал, что вход по цех №3, ИМХО это сейчас ангар СЛО "Россия" находится в сооружении №65. На спутниковых фото видны и его размеры. Они примерно 12 х 40 метров, невысокое. И именно оттуда мог быть въезд в нулевой этаж цеха №3 (ИМХО ангар СЛО "Россия")
Антон Анфалов написал(а):
Свиридов отработал 10 лет!!! в САБе Внуково. Уж наверное, он просёк эту тему... Писал он, что там 6 или 7! подземных этажей! И нижние-затоплены. ИМХО, стоит серьёзно и вдумчиво отнестись к это информации.
Когда же наконец поймете, что работа в "фирмах" с серьезными и звучными названиями не дает совершенно никаких преференций знать что-то, что не касается тебя. Если САБ - вы имеете в виду Службу авиационной безопасности, то их интерес распространялся на то, что происходит с самолетами в воздухе и на земле, но отнюдь не распространяется на всевозможные подземелья, подвалы, ангары и т.п. Их задача лежит совершенно в иной плоскости.
Антон Анфалов написал(а):
8. Вы забываете, что авария сбитой тарелки была в 1984м году не в самом Кош-Агаче, а в дальних окрестностях села (посёлка). Точнее за много километров, в удалённой пустынной горной местности. Поэтому расстояние до Курчума надо считать не от самого Кош-Агача, а от точки падения диска. которая, ИМХО, лежит за много км от Кош-Агача на юго-запад.
Значит еще дальше
Антон Анфалов написал(а):
Кроме того, нельзя исключать, что между этой точкой и Курчумом ещё была посадка на дозаправку.
Исходя из такой логике можно было таскать тарелку вообще отовсюду. Пустынная (в смысле с малым населением) местность, неизвестный груз и куча точек подскока. Причем сами пилоты не могли знать о том, насколько хватит заправки на данном конкретном участке. Но КГБ - оно ведь все знало и точки с горючим рассчитало заранее. Понятно.
Антон Анфалов написал(а):
Урджар-Восочный -ОТЛИЧНОЕ место, очень подходящий запасной аэродром. Уверен, что всё так и было. И Андрею Петрову, который про Урджар говорил, я верю.
Вы верите абсолютно всем. Потом начинаете этих людей прилюдно обсер....те, называя их лжецами. Потом вновь обеляете, говоря какие они честные и им нет смысла врать, потом после очередного елозенья вас фейсом по тейблу вы опять начинаете их поливать, называя лжецами. И так уже несколько раз. Вы даже забыли, что говорили, что этот Петров был шофером у полковника Белова, шофером в звании мл. лейтенанта, хотя даже не все начальники территориальных управлений в званиях генерал-лейтенанта не имели шоферов в таком звании. И вот человек, работавший максимум в АХО вдруг говорит о тарелках, о сверх-сверхсекретных делах просто так, как будто бы был ко всему допущен. И не надо только говорить, что они дружили семьями и поэтому один делился со вторым всеми тайнами. У меня достаточно много знакомых людей, которые работали в спецслужбах. И от них, хотя было выпито с ними не один десяток литров водки, причем в самых различных компаниях, я никогда даже не слышал информации в каких отделах они работали. Намеками могли назвать направление, но только намеками. Хотя со многими и дружим семьями. Знаем друг о друге очень многое. Но служебное - это
ТАБУ. Хотя уже некоторые из них уволились уже 10-15 лет назад. Так что верьте, продолжайте верить всем, кто вам что-то скажет. Даже водителю....
Антон Анфалов написал(а):
Это какой Урджар? Тот который недалеко от озера Сасыкколь?
Антон Анфалов написал(а):
И Вы там видите стационарные склады ГСМ? Их остатки???
А они всегда наземные? Особенно на военных аэродромах?
Антон Анфалов написал(а):
Вы вроде УМНЫЙ очень человек, а пишете нонсенс. ВПЕРВЫЕ?! А что -Гос.испытаний МИ-26 с внешней подвеской НЕ проводилось?! И Инструкций по перевозу грузов на внешней подвеске НЕ написано было для 23го ОАП?!
БЛИН, Антон!!! Перестаньте тупить и изображать из себя придурка. А еще утверждаете, что мы из вас его делаем. Нет - вы сами, когда включаете дурку. Разумеется испытания с подвеской проводились. Но что испытывалось в качестве подвески? Артиллерийское орудие, мачта ЛЭП, грузовой автомобиль... Что еще? Никогда и никто не проводил летные испытания, транспортируя на подвеске летающие тарелки. Тем более в ящике с огромной парусностью. Перевозка на подвеске - это один из вариантов, когда что-то нельзя засунуть ему в грузовой отсек или нет возможности сесть, чтобы загрузить. Поэтому если тарелку так везли, то это было
ВПЕРВЫЕ, это был полет в
НЕИЗВЕДАННОЕ. Неизвестно, что будет с вертолетом, какая будет парусность у груза с такими габаритами (особенно в ящике). На сколько будет хватать запаса топлива, какова будет управляемость вертолета. И многое другое. И у вас все и всё заранее знают. Где разместить точки с горючим, не зная, долетит туда вертолет или нет. Достаточно возникновения ветра, который будет встречный или боковой и все, изменится расход горючего, а это значит.... Сами додумайте, что это значит.
Антон Анфалов написал(а):
Тем более, что вертолёт уже был хорошо облётан, испытан, и передан в эксплуатацию строевой полк?! И ОПЫТА у боевых вертолётчиков. которые летали в Афган и возили туда грузы, по перевозке на внешней подвеске -ни фига?! Это так -Афганские вертолётчики -пацаны дешёвые и неопытные, карамельки сосать???
От собственных знаний аж распирает? Да? То, что возили в Афгане - это совсем другое. Если вы действительно не можете понять разницу между перевозкой на внешней подвеске определенных грузов и тарелку диаметром в 12 метров и высотой в 5,5 метра. На на внешней подвеске или еще в ящике - ну что тогда с вами говорить. Продолжайте оставаться в плену своих заблуждений и собственного самомнения.
Антон Анфалов написал(а):
Парусность, радиус действия -не надо из ЛПС (лётно-подъёмный состав) делать идиотов, тем более, из меня
Теперь вы себя к ЛПС относите? Браво. Тогда поучите аэродинамику, для разнообразия. Никто из ЛПС идиотов не делает, это вы из них делаете каких-то суперменов, которые заранее все знают, впервые перевозя на подвеске такой груз. У них на все есть уже заранее написанные
ИНСТРУКЦИИ. Кстати, если уж на то пошло, то на такую работу должны были пригласить не летчиков погранавиации, а летчиков-испытателей фирмы, тех кто испытывал этот вертолет.
Ибо все негабаритные грузы типа ТУ-134, МИ-10 и прочие перевозились экипажами
ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ
Антон Анфалов написал(а):
Топливозаправщик -это не такая крутая машина, чтобы вокруг неё поднимать большой шум... Запросто могли их подогнать на ВСЕ озвученные мною запасные военные аэродромы для заправки Ми-26.
Блин, и еще вы обижаетесь, что из вас придурка делают? Антон! Повторяю, специально для вас
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК - это штатная машина на любом из аэродроме.
ШТАТНАЯ. Они есть на всех аэродромах.
НА ВСЕХ.
Антон Анфалов написал(а):
НЕ будут. Летунам говорил уже. Это летуны, кстати, поддержали мою идею про внешнюю подвеску вертолёта. А один вертолётчик вообще проговорился одному моему знакомому. что он однажды ТАКОЕ!!! видел, связанное с НЛО (много круче обычного наблюдения НЛО), но ДАВАЛ ПОДПИСКУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ, И ПОЭТОМУ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ.
Блин, ну у вас и окружение. Сплошь преступники. Дает подписку и тут же треп о том. что видел. Как же вам повезло. у вас чуть ли не каждый знакомый или видел тарелку, или летал на ней или обязательно в чем-то участвовал. У вас что там в Крыму, заповедник таких. У меня десятки если не сотни знакомых, очень много из них летунов, бывших сотрудников спецслужб, просто армейцев. И ни одного. И если что-то знают - молчат как партизаны
Антон Анфалов написал(а):
По-Вашему, ответственные за секретность -такие идиёты, что будут делать пандус в подземный этаж под ангаром. чтобы этот пандус было видно?!? Тем боелее, снаружи ангара?!? Каков бред... НЕТ, ИМХО, там всё умно и технично сделано. Тем более, это 1984й год был...
Точно бред. Только не то, что я пишу, а что пишите вы. Как можно замаскировать пандус по которому самолеты могут выезжать из подземелья? А очень просто. И не надо быть КГБшником. Просто надо
НЕ ДЕЛАТЬ ЕГО, КАК И ПОДЗЕМЕЛЬЯ ДЛЯ САМОЛЕТА
А если и надо такое сделать - пандус будет виден из космоса, поскольку вы не можете свернуть его в спираль и поместить под ангар. На таком спиральном из подземелья может максимум грузовик выехать, но не самолет длиной в 70 метров, с размахом крыльев в 70 метров и высотой в 20 метров.... Продолжайте мечтать о подземельях...
Антон Анфалов написал(а):
И сколько Ан-12БКТ наклепали? И ГДЕ они базировались??? Подскажите!!!-? У Вас же Архивы!!!
Его сделали в количестве... 0 экземпляров (НОЛЬ экземпляров). Его проект создали, но не строили....
Антон Анфалов написал(а):
Ну а Помыткин на МИ-26 23го ОАП уже на втором этапе мог привлекаться
Тот самый, который за вывоз тарелки получил орден Красного Знамени?