Существует ли НЛО?

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.940
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
Вы не ответили на мой вопрос несколько страний назад: нахрена было сбивать тарелки?
А вот это я как раз на этом форуме и выясняю...
Немного не по адресу. Сколько я знаю, никто из форумчан в сбивании тарелок не замечен. Если только Barbudos :think: Этот может!
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Значит, ещё раз, извините за настойчивость: Владимир, Вы считаете, что такой грамотный человек, как Павел, полковник разведки, работая ДЕСЯТЬ (10) лет (не 2, не 3, не 5...-ДЕСЯТЬ!) в САБе, и доработавшись до должности Начальника Отдела анализа и прогноза САБа -НЕ знает реальной ситуации в порту? В т.ч. и то, привозили "тарелку" или нет?
Тогда попытайтесь внятно описать, что такое САБ и что там делает полковник из разведки

Антон Анфалов написал(а):
И в одно из этих помещений вполне МОГЛИ,ИМХО, опустить краном тарелку. Она же всего 11-12 метров в диаметре!
Вы можете опустить краном тарелку в подвал жилого дома, когда над подвалом уже стоят этажи. И как кран в подземный этаж "поставит" тарелку, если пол - это бетонное перекрытие, которое невозможно снять, не нарушив целостности конструкции?

Антон Анфалов написал(а):
СУПЕР! Спасибо. Здорово! Тем более всё сростается.
Абсолютно ничего не срастается. Только в ваших мозгах и построениях.

Антон Анфалов написал(а):
Да нафиг нам этот подъёмник. просто краном тарелку вниз опустили и сверху закрыли, наглухо. Чтобы и следа не было. Кстати, НЕ забывайте, что тарелку можно и на ребро поставить и всунуть куда-нибудь.
Антон Анфалов написал(а):
там всё же проход есть под землю. Вот как раз именно под тем ангаром. Возможно, и больше!
Неа, не под этим ангаром (если вообще есть внешний вход, то это через сооружение №65. А там вход если и был, то максимум метров 6-7. Уже через это будете тарелку засовывать?

Антон Анфалов написал(а):
Вот именно!!! Павла именно за лазание по этим подземельям и подвалам и уволили с должности Начальника Отдела в САБе!!!
Ну что можно сказать. Если, как вы говорите, он полковник разведки и работая в САБе начал лезть туда, куда не положено, то правильно уволили. Дурак, что еще сказать. ]
Дарю тдею. Тарелку, прежде чем опустить в подземелье свернули в трубочку и опустили туда сняв всего одну плиту перекрытия.... Надо же додуматься то такого бреда - поставить на ребро....
Обычно такие люди до полковника не дослуживаются. Тупоумие, как и глупость в разведке не ценится. Кроме ума, ценится еще и принципы не совать нос куда не нужно

Антон Анфалов написал(а):
Потому что я верю человеку, который 10 лет в САБ Внуково отработал. И вырос до Начальника Отдела
Неубиенный аргумент. Человек 10 лет проработал в Службе авиационной безопасности, вырос до начальника отдела - и это значит, что его слово незыблимо. Раз он сказал, вы верите ему на все 1000%. Грязью полевать его потом будете? Когда прояснится что-то, противоречащее его высказываниям??

Антон Анфалов написал(а):
Шофёром он ТОЧНО был, потом мог и продвинуться по службе. И уточнение: по состоянию на 1999й-2000й год -Петрову был, ЕМНИП, 41 год возраст. Т.е. он где-то 1958-1959 года рождения примерно... В 1984м году ему тогда, получается, было 26-27, около 30-ти то есть...
А в каком звании он мог работать шофёром у полковника Белова?
Сержант, максимум прапорщик. Если бы он ушел со службы, ему при увольнении могли присвоит звание младшего лейтенанта. Он мог получить офицерское звание, закончив высшее учебное заведение, но при этом не мог быть шофером. Ибо по штату такое невозможно. Но получив в 30 лет младшего лейтенанта по возрасту он вряд ли мог вырасти до капитана...

Антон Анфалов написал(а):
Не факт, что он в АХО работал. Но факт, что Белова возил. И зачем ВЫ преувеличиваете?
А где мог работать водитель? В оперативном подразделении? Контрразведке? Внешней разведке? :-D Задам еще один раз вопрос. В каком подразделении работает шофер. Хоть в военной организации, хоть в гражданской. Если не знаете - скажу. В ХОЗОТДЕЛЕ.

Антон Анфалов написал(а):
Где, где?!?? ткните пальцем я писал, что он ко всему был допущен??? Такого не бывает. Ко ВСЕМУ -НЕ допускают.
А что можно сказать о водителе, которого на Алтае не пустили за оцепление??? Это ведь вы писали, что Белова пустили, а Петрова нет? Водитель, который оказывается в зоне сверхсекретной операции - он должен быть ко всему допущенный, даже к тому, к чему не допущен председатель КГБ... :grin:

Антон Анфалов написал(а):
Опять Вы преувеличиваете. Извините, ерунду какую-то городите! НЕ семьями они дружили, а пьянствовали вместе.
А!!!!!!!!!!! Теперь уже семьями не дружили, а только пьянствовали?? Раньше вы писали совсем другое... Что они дружили семьями, встречали все праздники (или большинство из праздников) и разумеется выпивали вместе. Они были друзьями - полковник и его шофер.... Теперь вы похоже начинаете очередной круг дезавуирования. Браво....

Антон Анфалов написал(а):
Одно дело -знакомые, разной степени знакомства, а совсем другое -спаянный мужской коллектив ОДНОГО Отдела. Т.к., повторяю, и Петров, и Белов -МНОГО лет работали ВМЕСТЕ.
Где? В административно-хозяйственном отделе???

Антон Анфалов написал(а):
Блин, это Вы НЕ обижайтесь, но придурошные вещи сам пишете и косяки мажете: если у Вас об авиации НЕ квадратное представление, то докладываю: НЕ НА ВСЕХ. Те запасные аэродромы, что я назвал -довольно пустынные. Там, собственно, ни аэродромных служб, ни прочего -йёк, ни фига почти. Сомневаюсь, что и привода там есть... И это, кстати, очень таки хорошо: ИДЕАЛЬНЫЕ условиях для сов.секретной перевозки. Вы запасные аэродромы (к тому же многие и которых -грунтовые, просто ВПП с РД в степи) -путаете с основными.
Вот у кого понятие сверхквадратное об авиации - так это у вас.
Запасной аэродром - это действующий аэродром. Действующий, на который при невозможности посадки на основной аэродром сажают самолеты (вертолеты). Аэродром с полным комплектом оборудования, аппаратуры комплекса радиотехнических систем навигации, посадки, контроля траектории и управления воздушным движением. С запасами топлива, полным комплектом машин аэродромной службы...

Антон Анфалов написал(а):
Нет, конечно. Обычно это круглые цистерны, закопанные в землю. И обвалованные. Но это, как правило, касается аэродромов основных с ИВПП и запасных с ИВПП. А не с ГВПП.
Это на всех... Независимо от типа ВВП.

Антон Анфалов написал(а):
Ну раз даже Владимир допускает -какие ещё у меня видите косяки?
Я сказал, что допускаю, что такое звание могло быть у водителя начальника территориального управления в ранге генерал-лейтенанта или начальника одного из главных управлений в Центре в ранге генерал-полковника. Но не у полковника. Допускаю. Только допускаю, но это нельзя считать за подтвержденный факт.

Кстати, Антон, вы так и не ответили на вопрос? Урджан - это какой? Тот что у озера о котором я спрашивал? И Тот Помыткин, это тот, который как вы говорили получил орден Красного знамени именно за эту тайную операцию вывоза тарелки?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.940
Адрес
г. Пермь
vlad2654 написал(а):
Задам еще один раз вопрос. В каком подразделении работает шофер. Хоть в военной организации, хоть в гражданской. Если не знаете - скажу. В ХОЗОТДЕЛЕ.
Неправильно! :-D В службе тылового и хозяйственного обеспечения. :-D
vlad2654 написал(а):
Но получив в 30 лет младшего лейтенанта по возрасту он вряд ли мог вырасти до капитана...
Мог. При отсутствии взысканий -- мог. Нужно смотреть сроки выслуги для получения очередного звания. Сейчас от мамлея до лейтенанта -- год. От лейтенанта до старлея -- два, ЕМНИП. Далее -- по три года между званиями. За шесть-семь лет от мамлея до капитана -- вполне мог дорасти. Это сейчас. При СССР сроки были несколько другими.
НО! Для получения офицерского звания нужно образование и должность сообразно образованию. Если у человека есть образование, позволяющее занимать офицерскую должность, то его сначала переводят на должность, а потом приходит звание.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
anderman написал(а):
Неправильно! В службе тылового и хозяйственного обеспечения.
Так те же яйца, но в профиль. Хозяйственники в любом случае. А как называется в конкретной организации - дело второе.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.940
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
И уточнение: по состоянию на 1999й-2000й год -Петрову был, ЕМНИП, 41 год возраст. Т.е. он где-то 1958-1959 года рождения примерно... В 1984м году ему тогда, получается, было 26-27, около 30-ти то есть...
Итак, считаем.
1958-59 год рождения. В 1965-66 пошел в первый класс. В 1975-76 окончил школу (10 классов). Как вариант: окончил 8 классов в 1973-74 году, затем пошел в техникум. Это более вероятно, ибо средне-техническое образование позволяет расти из МНСов в офицеры.
Учёба в техникуме -- 4 года. С 1973-74 по 1977-78. По окончании техникума человеку 19 лет и в тот же год он идёт в армию. Армия: 1977-78 -- 1979-80.
Допустим, в тот же год человеку везёт и он устраивается водителем в КГБ. Как вариант: служил срочную в войсках КГБ и остался на саверхсрочку. В любом случае, после армии воинское звание -- рядовой. Есть конечно вариант, что во время срочной человека отправляли в сержантскую учебку. Тогда по окончании службы он может быть сержантом.
Итак, 1980 год, нашему герою 21-22 года, он пришел из армии в звании от рядового до сержанта. К 1984 году наш герой может дослужиться или с рядового сверхсрочной службы до сержанта сверхсрочной службы или с сержанта сверхсрочной службы до старшего сержанта сверхсрочной службы. Иных вариантов я просто не вижу.
Хотя нет, вижу. В том же 1980 (или в 1981) году команование могло направить нашего героя в школу прапорщиков. На полгода. Тогда наш водитель полковника в том же 1981 году мог получить звание прапорщик. И до старшего прапорщика ему оставалось служить не менее 10 лет...
Делаем окончательный вывод: в 1984 году наш герой мог быть или старшим сержантом сверхсрочной службы или прапорщиком. Или одно из двух. Было ему при этом -- 25-26 лет.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
А что можно сказать о водителе, которого на Алтае не пустили за оцепление??? Это ведь вы писали, что Белова пустили, а Петрова нет? Водитель, который оказывается в зоне сверхсекретной операции - он должен быть ко всему допущенный, даже к тому, к чему не допущен председатель КГБ...
1. Ну, значит БЫЛ допущен. 2. Почему Вы считаете. что Чебриков не был допущен?!? ИМХО, тоже был допущен....

Андерман, большое спасибо. Значит, будем считать. что он в 1984м году был прапорщик, допущенный к сверх-секретной операции на Алтае.

Да, насчёт Внуково -тот большой ангар ФГБУ СЛО "Россия" был начат (строительство) в 2007м году и закончен в 2008м году. Никаким цехом №3 для ВАРЗа он, ИМХО, быть никак НЕ мог. Тем более, там, разумеется, в 1984м году ничего быть внутри НЕ могло.':-D'

Тогда попытайтесь внятно описать, что такое САБ и что там делает полковник из разведки
1. Служба авиационной безопасности. Досмотры, охрана самолётов, самолётных стоянок и аэропортовского хозяйства от террористов, и прочих нехороших людей. 2. Работал в течение 10-ти лет! после увольнения из ВС (с военной службы).

И поскольку майор с Алтая Павлу ничего про Внуково не говорил, будем считать, скорее всего, что Павел Владимирович сильно увлёкся и его источники над ним подшутили или дезинформировали. Вероятно, зная о его интересе к паранормальщине, астрологии и НЛО. (Насчёт Внуково). Если далее ничего нового не появится...
И скорее всего, в том, что Павлу это сказали, виноват я. Точнее, виновата Азизова Ленура Антоновна, типа "ясновидящая" крымская татарка, которая мне в 1998м году про Внуково и рассказала. Я поверил, запузырилось в Интернет, и поехало... И виде обратки вернулось недавно мне же! И даже Павел поверил.... Когда ему ФСОшники это сказали...

Логически рассуждая, конечно, тащить из Урджара-Восточного -аж во Внуково - весьма забористо бредово. Весьма.
Нет, думаю, после Урджара-Восточного надо искать какое-то ОЧЕНЬ изолированное, малолюдное и НАДЁЖНОЕ место. А Подмосковье и Москва -это, конечно, ОЧЕНЬ далеко и ОЧЕНЬ МНОГОлюдно от Урджара...

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

EUGEN написал(а):
Антон Анфалов написал(а):
Королёв -под вопросом.
Но вы же написали: 100пудов? И там и там по 100пудов.Как могут 100пудов быть под вопросом?Трепло
Чего так слабо-то?! Как в одном материале написали -болтун, брехун и хохотун! ББХ':-D' ':grin:' (':OK-)'

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:

Абсолютно ничего не срастается. Только в ваших мозгах и построениях.
Ничего страшного. Будем вместо Внуково -другое место сращивать с тареловкой и искать, куда бы её запихнуть. А найдём -предъявим обвинение! Подлым сокрывателям!!!
Варианты:
Вариант Альфа: Хозяева -забрали тареловку прямо из Урджара в 1986 или 1987 и году. Блохин В.С. и другие спецы приезжали -прилетали изучать тарелку прямо в Урджар.
Вариант Бета: Тареловка оставалась в Урджаре вплоть до развала СССР. А перед развалом её увезли в РФ. Куда-то.... Куда? А Белов её знает...

Вариант Гамма: Тареловка осталась в Урджаре и ПОСЛЕ развала СССР под контролем Назарбаева Нурсултана Абишевича, потому что её так засекретили, что про неё... забыли, и (или) она стала на фиг не нужна. Или ничего больше с ней не могли сделать. Фрагменты устройств-увезли в Москву на изучение, а корпус сам поломанный -оставили...
Или Назарбаев не захотел её отдавать (хотя всё ядерное оружие-отдал). А может -была сделка: ядерное оружие -отдам, а тареловку -оставьте Казахам! И только НЕДАВНО её перевезли в РФ обратно на Горный Алтай после переговоров Назарбаева -с Путиным ПОД резиденцию Путина (для чего, собственно, резиденцию Путина и построили): для хранения Тареловки и для встреч с Хозяевами тареловки.

Вариант Дельта: Назарбаев продал тареловку Саудовской Аравии. Или Эмиратам. Или Китаю. (Какой планете в таком случае продал ваучеры Чубайс?) Хотя меня многие спрашивали: а зачем Саудовской Аравии (или Эмиратам) тарелка? Ну то Азизова Ленура больше знает. Это она мне сказала -казала-мазала...
А один хохол, который у нас ремонт делал, мне говорил,что в Эмиратах -крутейший подземный суперцентр, где такие технологии под землёй международная команда имеет, что нам всем (всей остальной планете) и НЕ снилось!

Вариант Омега: всё это БРЕД. Тареловки не было. Майор Свиридову наврал. Или Свиридов что-то недопонял. Петров наврал любовнице, чтобы произвести на неё впечатление и похарахориться. А Кнор ? Вот с Кнором, извините, заминка... Майор, Свиридов. Петров с Беловым -это ладно. А вот Кнор -грамотный, трезвый был мужик. Перепутать АДА с- тарелкой??? А два трупа откуда тогда взялись? Бес (Кульский) попутал???

Вариант Икс: Тарелка -была, упала. но тут же прилетели Хозяева и забрали её прямо с Алтая. Или подлетели к вертолёту, срезали лучом внешнюю подвеску у его, захватили другим лучом. втянули на борт, и улетели.

Ещё у кого-то -есть варианты??? Лыко да мочало, начинай сначала! Эх! Ухнем!!!

Кстати, Антон, вы так и не ответили на вопрос? Урджар - это какой?
А что-ещё какой-то Урджар есть?! Я думал, он один?!! Тот самый, который южнее хребта Тарбатагай, в Семипалатинской области (при СССР), и в Восточно-Казахстанской обл. ныне, на север от озёр Сасыкколь и Алаколь. Наберите в Википедии:

Урджар (каз. Үржар) — село, административный центр Урджарского района и Урджарского сельского округа Восточно-Казахстанской области Казахстана. Код КАТО — 636430100[1].
Население
В 1999 году население села составляло 16830 человек (8268 мужчин и 8562 женщины)[2]. По данным переписи 2009 года, в селе проживало 17320 человек (8442 мужчины и 8878 женщин)[2].

Известные уроженцы
Алмат Кебиспаев (род.1987) — борец греко-римского стиля, призер чемпионатов мира, чемпион Азии.
Асет Иманбаев (род.1981) — борец греко-римского стиля, чемпион Азии.
Диас Кенешев (род. 1981) — биатлонист, чемпион Азиады — 2011.
Оксана Яцкая (род. 1978) —лыжница, участница четырёх Олимпиад, семикратная чемпионка Азиатских игр, призёрка Универсиады.
Фролов, Константин Юрьевич (род.1956) — поэт, автор-исполнитель, музыкант и композитор, лауреат Грушинского фестиваля авторской песни 1978 и 1987 годов.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Помыткина- Я САМ назначил, и САМ его наградил Орденом. За это. Точнее, я бы на месте тех, кто руководил Операцией -его назначил. А как оно в РЕАЛЕ было -ХегоЗ. В РЕАЛЕ у Помыткина есть 2 ордена: Красной звезды и Боевого Красного знамени. ИМХО, один из них -точно за Афган. Второй-... возможно, тоже, а может быть....за тарелку.

Может, и Ми-10 из Тюмени перевозил: до Урджара довёз -и всё на этом...

Помыткин Анатолий Никандрович.
Хотя, возможно, и лётчики -испытатели вывозили...

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Вот у кого понятие сверхквадратное об авиации - так это у вас.
Запасной аэродром - это действующий аэродром.
Ответ, ИМХО, неверный. Есть запасные действующие, а есть недействующие. Которые ОБАТО должен доводить до кондиции и приводить в действующие: привода поставить, включить, проверить и даже облетать, а это -аж 4 штуки с обоих концов, ближний и дальний, техников завезти, топливозаправщики, ПАРМ и всё такое...
ИМХО, Урджар -Восточный был ЗАПАСНОЙ НЕдействующий. Просто аэродром рассредоточения (при выводе истребительного авиаполка из-под удара. например). Где мало что из этого было или не было вообще. И перед тем, как включать такой запасной аэродром в план полётов (плановую таблицу и пр.) в качестве оного (запасного), надо было произвести все эти действия по приведению аэродрома в пригодное для эксплуатации состояние... Полосу объехать и проверить, чтобы ничего на ней не валялось, прибраться... И мн.др.
По крайней мере, в каком состоянии был аэродром Урджар -Восточный в 1984м год -я НЕ знаю. Может, там всё это и было тогда, в 84м. но сейчас там трын трава... Но маленькие самолётики иногда садятся...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

НО! Для получения офицерского звания нужно образование и должность сообразно образованию. Если у человека есть образование, позволяющее занимать офицерскую должность, то его сначала переводят на должность, а потом приходит звание.
ИМХО, у Андрея Петрова и образование, и должность были, и до капитана он -таки дослужился.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

полным комплектом машин аэродромной службы...
Полный комплект, на блюдечке с каёмочкой?! ':-D' ':grin:' ИМХО, там НЕ нужен был полный комплект... Чем больше народу -тем хуже для Сверх - СОВ.секретной операции.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Ну, значит БЫЛ допущен. 2. Почему Вы считаете. что Чебриков не был допущен?!? ИМХО, тоже был допущен.
Не был допущен потому, что это не может быть НИКОГДА. Водители в таких службах занимаются только одним - крутят баранку. Ни к какой оперативной работе он не допущен. Тем более АПРИОРИ не мог оказаться на Алтае. Как вы себе это представляете? Летит его шеф Белов на Алтай и берет с собой своего водителя? А служебное авто он заодно не взял??

Вы уже настолько запутались, а попросту говоря заврались в своих показаниях, что не можете понять даже сарказма.


Антон Анфалов написал(а):
Андерман, большое спасибо. Значит, будем считать. что он в 1984м году был прапорщик, допущенный к сверх-секретной операции на Алтае
И заодно был вхож к генеральному секретарю ЦК КПСС, Министру обороны СССР и председателю КГБ.
Заходит он к председателю и говорит: "Витек! На Алтае нашли тарелку. Я слетаю туда с Беловым, а то он как выпьет, начнет там местному водителю сверхсекретные сведения рассказывать", А в ответ Председатель КГБ ему и отвечает. Пожалуйста, товарищ прапорщик, летите. И местным скажите, что я им позвоню, чтобы они вам допуск ко всему дали".... :( :(
Когда же вы наконец поймете одно. Водитель НЕ МОЖЕТ АПРИОРИ ИМЕТЬ ДОПУСК к тому, к чему допущен ОПЕРАТИВНЫЙ РАБОТНИК,

Антон Анфалов написал(а):
Да, насчёт Внуково -тот большой ангар ФГБУ СЛО "Россия" был начат (строительство) в 2007м году и закончен в 2008м году. Никаким цехом №3 для ВАРЗа он, ИМХО, быть никак НЕ мог. Тем более, там, разумеется, в 1984м году ничего быть внутри НЕ могло.
А что было на его месте до 2007 года? Или вы считаете, что там ничего до 2007 года и не было? И где же тогда цех №3 вашего любимого ВРАЗ-400??


Антон Анфалов написал(а):
Служба авиационной безопасности. Досмотры, охрана самолётов, самолётных стоянок и аэропортовского хозяйства от террористов, и прочих нехороших людей.
Очень поверхностно конечно о функциях САБ, да ладно. Охрана стоянок и всего прочего только при лицензии (и это сейчас). ранее (в советские времена) этим занималась милиция на транспорте и ВОХР. К тому же - работа в аналитическом отделе дает только одно преимущество. Человек знает всю картину АБ как по своему предприятию, так и по отрасли. Но это не значит, что он знает, где и что, как организована система охраны, ее посты, места расположения подземных складов и все остальное. Аналитик - это кабинетный работник....

Антон Анфалов написал(а):
И поскольку майор с Алтая Павлу ничего про Внуково не говорил, будем считать, скорее всего, что Павел Владимирович сильно увлёкся и его источники над ним подшутили или дезинформировали. Вероятно, зная о его интересе к паранормальщине, астрологии и НЛО. (Насчёт Внуково). Если далее ничего нового не появится...
Быстро же вы начали "сливать" своих информаторов :-( Хорошо хоть лжецом человека не назвали

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 47 секунд:

Антон Анфалов написал(а):
Варианты:

Вариант Альфа
Вариант Бета
Вариант Гамма
Вариант Дельта
Вариант Омега
Из всех вариантов самый подходящий - вариант Омега

Антон Анфалов написал(а):
А один представитель братского народа Украины, который у нас ремонт делал, мне говорил,что в Эмиратах -крутейший подземный суперцентр, где такие технологии под землёй международная команда имеет, что нам всем (всей остальной планете) и НЕ снилось!
Ну у них чего там только нет. И самое высокое здание в мире (ЕМНИП более полукилометра в высоту), и самый большой развлекательный центр - видно из космоса без увеличения. А еще они там на верблюдах ездят и устраивают гонки. Почему бы не иметь технологический цент, расположенный ниже нуля?

Антон Анфалов написал(а):
ИМХО, у Андрея Петрова и образование, и должность были, и до капитана он -таки дослужился.
А никто не отрицает, что он мог дослужиться до капитана. Это запросто. У меня есть несколько человек, которые дослужились до майора с техникумом. Только в любом случае он служил отнюдь не в оперативных подразделениях, будучи изначально шофером. И в конце службы тоже баранку не крутил.... Так что не стоит все валить в одну кучу. Возможность дослужиться и допуск ко всему работая отнюдь не в соответствующем управлении, а в АХУ.....

Антон Анфалов написал(а):
Полный комплект, на блюдечке с каёмочкой?! '' '' ИМХО, там НЕ нужен был полный комплект... Чем больше народу -тем хуже для Сверх - СОВ.секретной операции.
Повторяю для таких знатоков авиации, как вы, Антон. Запасной аэродром - это действующий аэродром с полным комплектом машин аэродромных служб. И этому аэродрому пофиг, что вы считаете нужным или не нужным. Он, комплект там был. Как и достаточный для его обслуживания персонал.

И еще, по поводу вашего Урджара. Того самого, который находится недалеко от озера Сасыкколь. Попробуйте с трех раз найти там полосу длиной 2500 метров :-D

Антон Анфалов написал(а):
Урджар -Восточный был ЗАПАСНОЙ НЕдействующий
Это вам тоже нашептали ваши друзья ясновидцы? Кроме как россказни, что он запасной недействующий вы материальные факты представить можете, что он был недействующим?? Думаю что нет. Опять исключительно ваше ИМХО, опять притягивание "за уши" под свою идею и под решение вашей задачи. Как говорится, если факты противоречат вашим построениям - тем хуже для фактов. Надо, чтобы аэродром был недействующим - сделаем. И пофиг, что это один из немногих аэродромов вблизи границы - он НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ - и все тут.

Антон Анфалов написал(а):
Но маленькие самолётики иногда садятся...
Ну если АН-24 считать маленьким - то да, только маленькие иногда и садятся. Иногда - это рейсы на Алма-Ату через день, не говоря уже о других направлениях :-D

Антон Анфалов написал(а):
Помыткина- Я САМ назначил, и САМ его наградил Орденом. За это. Точнее, я бы на месте тех, кто руководил Операцией -его назначил. А как оно в РЕАЛЕ было -ХегоЗ. В РЕАЛЕ у Помыткина есть 2 ордена: Красной звезды и Боевого Красного знамени. ИМХО, один из них -точно за Афган. Второй-... возможно, тоже, а может быть....за тарелку.
Оно и плохо, что назначаете. То Вотинцева назначили Героем Соцтруда, то Грушину "за тарелку" дали орден Ленина, теперь вот Помыткину дали орден Красного знамени за ту же "тарелку" (только за вывоз, а не за сбитие). А зря. Ваши построения - иначе как построением на песке назвать нельзя.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Не был допущен потому, что это не может быть НИКОГДА. Водители в таких службах занимаются только одним - крутят баранку. Ни к какой оперативной работе он не допущен. Тем более АПРИОРИ не мог оказаться на Алтае. Как вы себе это представляете? Летит его шеф Белов на Алтай и берет с собой своего водителя? А служебное авто он заодно не взял??
Ну, не знаю, как он там оказался, но ФАКТ, что оказался. ИМХО, Белов именно взял его с собой из Москвы именно как своего водителя. А КТО же Белова на Алтае возить будет тогда? Новый водитель? Извините, чем больше людей -тем меньше вероятность сохранности Тайны с грифом ТРИ нуля.
И что Вы на этом АХО зациклились... АХО, АХО, -АХОкаете, как филин, извините... Что за ерунда? Что, кроме АХО -не было более нигде водителей?! Это же СВЕРХ-секретная была операция! Какие, на фиг, ещё воители?!? Петрова взяли -и всё! Он у Белова был водителем. понимаете? ПЕ-Т-РО-В! И другие водители Белову на фиг были не нужны.
Зачем Белову другие водители? Чтобы рожу его (Белова) светить лишний раз? И маршруты. по которым они ездят??? Чего Вы ерунду-то, извините, пишете?
Потому что САМ Белов был -СВЕРХ-секретный! Про него НИГДЕ и НИЧЕГО в Интернете -НЕТ.

Нет, авто -НЕ взял. А Петрова -взял. УАЗи они, ИМХО, уже на месте взяли в в/ч у погранцов... ИМХО, УАЗ-469... Прилетели на аэродром Кош-Агач самолётом Ан-26. или на площадку вертолётную у погранзаставы на Ми-8, и вперёд!

Когда же вы наконец поймете одно. Водитель НЕ МОЖЕТ АПРИОРИ ИМЕТЬ ДОПУСК к тому, к чему допущен ОПЕРАТИВНЫЙ РАБОТНИК,
Конечно, НЕ МОЖЕТ. Вот поэтому Белова и ПУСТИЛИ ЗА оцепления, а Петрова -НЕТ. И стоял прапорщик Петров, нервно КУРИЛ ЗА двумя или тремя! оцеплениями, сигареты у его погранцы стреляли (это я уже домысливаю), и думал: ЧТО за шухер такой??? К чему такому полковник Белов допущен, а я, прапорщик -нет? Вот и всё -чё тут непонятного?! Чё тут невероятного?!? Это же просто, просто!!!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

А зря. Ваши построения - иначе как построением на песке назвать нельзя.
Ни фига. Это Вам Рептоиды сверху внушают? Или задание отрабатываете? Мои построения-логичны, обоснованы, подкрепляются анализом.
Ну если АН-24 считать маленьким - то да, только маленькие иногда и садятся. Иногда - это рейсы на Алма-Ату через день, не говоря уже о других направлениях
Ну ё-моё!!! Куда ж Вы смотрите-то! ЁП-Р-С-Т! Там же ДВА! аэродрома! Гражданский-то фигня, с запада. А я -ПРО ВОЕННЫЙ, ВОСТОЧНЕЕ!!! Никакие Ан-24 НЕ летают там!

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

И еще, по поводу вашего Урджара. Того самого, который находится недалеко от озера Сасыкколь. Попробуйте с трех раз найти там полосу длиной 2500 метров Смеюсь
ЗРЯ смеётесь. Есть такая Партия! ЕСТЬ там такая полоса, с юго-запада -на северо-восток идёт. ПЛОХО смотрите. А я -НЕ с первого раза, да, но НАШЁЛ!!! Аккурат промерял линейкой -как раз 2500 м!! Стандарт! И ширина вроде 30 метров... Ели не все 40....
ВЫ ПУТАЕТЕ -там ДВА разных аэродрома. Гражданский-левее, военный-правее. Оба- восточнее Урджара. Причём военный -на значительном удалении от гражданского, и от самого райцентра...
Я уверен, что БЫЛО это там в 1984м году, и Петров -ВЕЗДЕ возил Белова! И на Алтае, и, вероятно, и в Урджаре! про Урджар Петров ЗНАЛ, что именно ТУДА отвезли!
И у них Спец. отдел в КГБ какой-то ОСОБЫЙ, ОЧЕНЬ секретный был -именно по "тарелкам"!!!

Вариант омега -НЕ катит, потому что СХОДИТСЯ информация по линии Кнор - майор Свиридова - Петров-Белов и другие...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Только в любом случае он служил отнюдь не в оперативных подразделениях, будучи изначально шофером.
Кем он ИЗНАЧАЛЬНО был -мы НЕ знаем...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

И в конце службы тоже баранку не крутил.... Так что не стоит все валить в одну кучу. Возможность дослужиться и допуск ко всему работая отнюдь не в соответствующем управлении, а в АХУ.....
Опять это АХУ... Да в Сов.Секретном он работал подразделении, по "тарелкам", понимаете??? И возил Сверх-Секретного полковника Белова. тёзку Пушкина!!! Рожу которого НЕЛЬЗЯ было засвечивать перед РАЗНЫМИ водителями. Рожу. маршруты, и тех, кто ещё с Беловым вместе в машине ехал... Поэтому БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ!!!!':-read:'
Чтобы РАЗНЫЕ водилы - прапора и сержанты про это знали?!?? НЕТ уж, извините!!!
ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ СОВ.СЕКРЕТНОСТИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ, В КОТОРЫХ УЧАСТВОВАЛ БЕЛОВ И ЕГО КОЛЛЕГИ!':Fool:'':-read:'':-read:'ПОДПИСКА О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!!! ТРИ НУЛЯ!!! СС/ОВ ИЛИ СС/ОП!!!
':-read:'(':Fool:')
Что Вы ерунду-то тут городите, а-???!!!

И кстати, может, у них там в Сверх-Секретных подразделениях - СВОИ порядки, а-???
Вы этого НИКАК НЕ допускаете? Вообще??? А если подумать???
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Антон Анфалов написал(а):
Вот именно!!! Павла именно за лазание по этим подземельям и подвалам и уволили с должности Начальника Отдела в САБе!!!

Антон,у вас ефрейторы шарахаются по секретныя подземельям,Славики без чина и звания лижут что не поподя с устного разрешения неизвестно кого,а тут такого большого начальника ,(
Антон Анфалов написал(а):
такой грамотный человек, как Павел, полковник разведки, работая ДЕСЯТЬ (10) лет (не 2, не 3, не 5...-ДЕСЯТЬ!) в САБе, и доработавшись до должности Начальника Отдела анализа и прогноза САБа) выгнали за такую невинную шалость,как лазание по подземельям.
Не срастается у вас опять.То сплошное поху...тельство,то "бритвой по горлу и в колодец"(С)
Да и Павел, наверняка человек не глупый,из системы,не понимал где можно лазить а где нет?Что это очень вредно для здоровья или по крайней мере для карьеры?Да после первой прогулки там где не надо ему сделали бы такое внушение,что он не лазил бы даже там где разрешено.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
И ещё: Горный Алтай -НЕДАЛЕКО от Урджара лежит. Петров говорил -в Урджар везли и тарелку. и ТРУПЫ инопланетян.
НЕ ВЕРЮ Я В ТАКИЕ СОВПАДЕНИЯ.
НЕ ВЕРЮ Я В ТО, ЧТО ГРАМОТНЫЙ НАУЧНЫЫЙ СОТРУДНИК КОРОЛЁВСКОЙ ФИРМЫ КНОР -МОГ ПЕРЕПУТАТЬ АДА -С ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКОЙ.
НЕ ВЕРЮ Я В ТО,ЧТО ПОЛКОВНИК СВИРИДОВ -ТАКОЙ РАЗЗЯВА, ЧТО ЕМУ МАЙОР с Кош-Агача, ДА ЕЩЁ ЕГО ДРУГ, ЛАПШИ НА УШИ НАВЕШАЛ.

Про Внуково -а, возможно (похоже), и навешали.
НО НЕ ПРО АЛТАЙ.
БЫЛО ЭТО. Именно в 1984м. Ваш скептицизм, извините - это или дурь и некомпетентность, или, что хуже,
специальное дезавуирование этой темы на этом форуме. (При всём уважении).
Алтай -это ОЧЕНЬ крутое место. Кто не в курсе -почитайте Сокровенный Алтай Устинова.

Потому что мы тут говорим про дела под грифом ТРИ НУЛЯ (000) и СС/ОВ или СС/ОП.
И НАДО БЫТЬ СОСЕМ НАИВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы полагать, что Контрразведка ФСБ или ДАЖЕ сотрудники Того Самого Спец.Отдела -этот форум НЕ читают. Конечно, читают. И допускаю, более того -мне тут на мозги капают и нервы мотают, чтобы дезавуировать вконец тему и заставить меня опять каяться...
По мелочам нервы мотают -вроде брехни про отсутствие полос в 2500м, про топливозаправщики и т.п.
Фиг Вам!, а не мои покаяния! Ненавижу таких, как Крючков -крайне лживых, подлых, скользких!!! Кровавых!!!

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:

Антон,у вас ефрейторы шарахаются по секретныя подземельям,
Хватит ВРАТЬ уже и передёргивать! Я повторяю!!!, что Крупина в подземлья ЛИИ ВОДИЛИ -в качестве лабораторной крысы, и проверяли на нём ИЗЛУЧЕНИЕ от того аппарата (НЛО советской сборки), после чего Крупин стал ИНВАЛИДОМ! ':-read:'':Fool:'':dostali:'
Славики без чина и звания лижут что не поподя с устного разрешения неизвестно кого,
Может, там и ПИСЬМЕННОЕ разрешение было, там неясно...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Ну, не знаю, как он там оказался, но ФАКТ, что оказался. ИМХО, Белов именно взял его с собой из Москвы именно как своего водителя. А КТО же Белова на Алтае возить будет тогда? Новый водитель? Извините, чем больше людей -тем меньше вероятность сохранности Тайны с грифом ТРИ нуля.
Как говорят в старом анекдоте: "Повторяю для тупоголовых: Рация на танке"
ИМХО Белов взял его с собой......... Какой же БРЕД вы Антон несете. НЕСУСВЕТНЫЙ БРЕД.
Берется водитель, не офицерского звания. И его, чтобы не вводить в сверхсекретную операцию нового человека, берет с собой полковник. В течение трех минут оформляет ему высший государственный допуск, чтобы не использовать нового водителя на месте?? Бред, какой. Вы что, Антон, не понимаете, что если такое и было, но этим занимались в первую очередь территориальные органы. Которые и обеспечивали всех прибывших СВОИМ ТРАНСПОРТОМ и СВОИМИ ВОДИТЕЛЯМИ. Вам и такое уже разжевывать надо?


Антон Анфалов написал(а):
И что Вы на этом АХО зациклились... АХО, АХО, -АХОкаете, как филин, извините... Что за ерунда? Что, кроме АХО -не было более нигде водителей?!
НИГДЕ. Они есть только в одном месте.....

Антон Анфалов написал(а):
Петрова взяли -и всё! Он у Белова был водителем. понимаете? ПЕ-Т-РО-В! И другие водители Белову на фиг были не нужны.
Он что, был председателем КГБ, Ваш Белов? Водилу вообще даже бы в самолет не пустили..... Ибо он в полетном листе не значился бы. Его в полетный лист мог бы внести только вышестоящий начальник, на уровне начальника управления... И ему Белов мозги вправил насчет внесения в список своего водителя??? Вы в каком мире живете, Антон. Реалии жизни для вас - нечто эфимерное. У вас некий полковник обладает если не полномочиями господа бога, но как минимум его заместителя.

Антон Анфалов написал(а):
Конечно, НЕ МОЖЕТ. Вот поэтому Белова и ПУСТИЛИ ЗА оцепления, а Петрова -НЕТ. И стоял прапорщик Петров, нервно КУРИЛ ЗА двумя или тремя! оцеплениями, сигареты у его погранцы стреляли (это я уже домысливаю), и думал: ЧТО за шухер такой??? К чему такому полковник Белов допущен, а я, прапорщик -нет? Вот и всё -чё тут непонятного?! Чё тут невероятного?!? Это же просто, просто!!!
Слов нет. Одни только выражения. И все НЕЦЕНЗУРНЫЕ. Как же надо витать в облаках, чтобы так не знать реалии жизни...

Антон Анфалов написал(а):
Ни фига. Это Вам Рептоиды сверху внушают? Или задание отрабатываете? Мои построения-логичны, обоснованы, подкрепляются анализом.
Это я о награжденных писал? О Вотинцеве, о Грушине, теперь о Помыкине. Вы сами создаете версию на песке и сами же пытаетесь доказать. Того же Помыкина приплели, МИ-26 из Душанбинского отряда. Или эти версии на песке не вы тут писали??

Антон Анфалов написал(а):
Ну ё-моё!!! Куда ж Вы смотрите-то! ЁП-Р-С-Т! Там же ДВА! аэродрома! Гражданский-то фигня, с запада. А я -ПРО ВОЕННЫЙ, ВОСТОЧНЕЕ!!! Никакие Ан-24 НЕ летают там!
И где же там этот аэродром? Координаты или рядом стоящие населенные пункты указать можете???

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:

Антон Анфалов написал(а):
ЗРЯ смеётесь. Есть такая Партия! ЕСТЬ там такая полоса, с юго-запада -на северо-восток идёт. ПЛОХО смотрите. А я -НЕ с первого раза, да, но НАШЁЛ!!! Аккурат промерял линейкой -как раз 2500 м!! Стандарт! И ширина вроде 30 метров... Ели не все 40....
А этот? Который был уже заброшен в начале 70-х... Ну-ну

Антон Анфалов написал(а):
Я уверен, что БЫЛО это там в 1984м году, и Петров -ВЕЗДЕ возил Белова! И на Алтае, и, вероятно, и в Урджаре! про Урджар Петров ЗНАЛ, что именно ТУДА отвезли!
Ага. Когда на газике, когда на закорках. Обязательно возил....

Антон Анфалов написал(а):
Кем он ИЗНАЧАЛЬНО был -мы НЕ знаем...
Уже не знаете? Странно. Все время говорили, что возил Белова, а теперь не знаете?

Антон Анфалов написал(а):
Опять это АХУ... Да в Сов.Секретном он работал подразделении, по "тарелкам", понимаете??? И возил Сверх-Секретного полковника Белова. тёзку Пушкина!!! Рожу которого НЕЛЬЗЯ было засвечивать перед РАЗНЫМИ водителями. Рожу. маршруты, и тех, кто ещё с Беловым вместе в машине
Антон! Вы идиот или претворяетесь? Вам сколько раз говорить о чиноподчинении, о взаимосвязи отделов? Или может вообще не стоит. Несите пургу и дальше. Вам спасибо скажут за такую дискредитацию уфологии. И специально ничего делать не надо. Вы сами сделаете.

Антон Анфалов написал(а):
'ПОДПИСКА О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!!! ТРИ НУЛЯ!!! СС/ОВ ИЛИ СС/ОП!!!
НЕ БЫВАЕТ подписке о неразглашении ТРИ НУЛЯ. Не бывает. И все тут.

Антон Анфалов написал(а):
И кстати, может, у них там в Сверх-Секретных подразделениях - СВОИ порядки, а-???

Вы этого НИКАК НЕ допускаете? Вообще??? А если подумать???
Это только в ваших мыслях такое может быть. Свои порядки. навели бы порядок в своих мозгах бы лучше.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Как говорят в старом анекдоте: "Повторяю для тупоголовых: Рация на танке"
Расскажите! Я по эти армейские приколы не в курсе...
Берется водитель, не офицерского звания. И его, чтобы не вводить в сверхсекретную операцию нового человека, берет с собой полковник. В течение трех минут оформляет ему высший государственный допуск, чтобы не использовать нового водителя на месте?? Бред, какой. Вы что, Антон, не понимаете, что если такое и было, но этим занимались в первую очередь территориальные органы. Которые и обеспечивали всех прибывших СВОИМ ТРАНСПОРТОМ и СВОИМИ ВОДИТЕЛЯМИ. Вам и такое уже разжевывать надо?
':-read:'':Fool:'
Мляя.. Ну Вы вообще... Или Вы сами того, или прикидываетесь! Это Я Вам повторяю для тупоголовых: Рация в УАЗе, машины РХБЗ, Ми-8 -сверхуНИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!':-read:' Это Спец.подразделение было, Московское, причём, ИМХО, быстрого реагирования. И ВСЕ Ваши территориальные органы со своими водителями -стояли и нервно курили в сторонке ЗА оцеплениями!:-read:' ':Fool:'
Может, территориальные органы туда ВНАЧАЛЕ и приехали, и увидели эту хреновину: диск, впахавшийся в грунт, обломки, траншея... Сразу радиацию померяли... Ми-8 подняли, он облетать стал, и контролировать, чтобы гражданские рядом не шарились... Доложили наверх, и им чётко ДАЛИ КОМАНДУ: 1. ВСЁ оцепить. Штуку (диск)-накрыть брезентом и маскировочными сетями. Оставить возле диска людей, замеряющих постоянно радиацию. Остальных - выгнать далеко и ЗА оцепления. О малейших изменениях состояния Объекта докладывать в Центр. 2. За оцепления-НЕ ходить. Выставить ДВА оцепления: первое в радиусе 1 км и ТОЛЬКО ИЗ ОДНИХ ОФИЦЕРОВ ПВ, второе -за 5 или 10км, например. 3. НИКОГО НЕ подпускать. Включая ВСЕХ гражданских и работников руководящих органов КПСС, Партхозактив и т.д. Даже 1го секретаря обкома. 4. ЖДАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ МОСКВЫ. Всех гражданских из района Спец.операции-УДАЛИТЬ. Или закрыть по домам. Любопытных сразу задерживать и пресекать на корню их любопытство.

Специалисты из Москвы, члены Спец. группы -полковник Белов А.С., его ЛИЧНЫЙ водитель (возможно, И НЕ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ!) лейтёха Андрей Петров и ДРУГИЕ -СРОЧНО собрались, примчались в Чкаловский, сели в борт Ту-154, и прилетели на военный аэродром с/б Жана-Семей (Семипалатинск). Там их уже ждал Як-40, который их доставил со всем оборудованием - в Кош-Агач. А оттуда уже или на Ми-8, или сразу на УАЗ-469... Или вначале на Ми-8, а потом на УАЗ-469.':-read:'

Я допускаю, что и майор этот из КГБ, который со Свиридовым говорил, был в составе этой спец.группы... Или же этот майор был особистом в радиотехническом батальоне ПВО (в/ч 71162) и знал об этом по Долгу Службы...

Вот точно написано: "Надеваю портупею -и тупею, и тупею..." Я думал, ПД ИТР умные люди занимаются... Территориальные органы... Насмешили мои копыта... ':grin:' И что -НИКОМУ и в голову НЕ пришло, что Петров уже тогда, ИМХО, возможно, был НЕ ПРОСТО водитель? А, возможно, СОВМЕЩАЛ функции водителя -ЕЩЁ с какими-то функциями! Т.е. должность у него, ИМХО, БЫЛА приличная! И тогда, вот именно тогда -он уже НЕ прапор был, а именно мамлей, младший лейтенант или даже старлей, старший лейтенант!
Что вы тут туфту городите про прапорщика, водителя... Лейтёха он был, сказано было Ириной Ралдугиной -лейтёха!!! А вот тут уже надо разбираться младший или старший лейтенант!!!':Fool:' И, ИМХО, совмещал функции водилы -ещё с какими-то функциями!!! ':Fool:' С какими -надо разбираться... Член спец.группы короче, тех.персонал.
Я вам русским языком писал и повторяю: это был мужской коллектив, спаянный многолетней тесной дружбой и пьянками!!! ':-read:'

Антон, не понимаете, что если такое и было,
Это ВЫ не понимаете, что это -БЫЛО, 1984 г., Семипалатинск - Горный Алтай, окрестности Кош-Агача -Урджар-Восточный, и никаких "если"!!!':-read:' ':Fool:'
':flag:'':dostali:'

Если водители есть ТОЛЬКО в АХО, тем более, АХО Ваше - в одном месте в заднем проходе в этой Спец.операции.

Он что, был председателем КГБ, Ваш Белов?
НЕТ, но думаю, ПРЯМОЙ выход на Председателя имел и докладывал Ему ЛИЧНО. Т.е., конкретно в 1984м году -генералу армии Чебрикову Виктору Михайловичу, члену ЦК КПСС, лауреату Гос.премии СССР и прочее и прочая. МИНУЯ ВСЕХ Ваших территориальных начальников.

Ви́ктор Миха́йлович Че́бриков — председатель КГБ СССР (1982—1988 годы), Секретарь ЦК КПСС (30 сентября 1988 года — 20 сентября 1989 года), кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС (26 декабря 1983 года — 23 апреля 1985 года), член Политбюро ЦК КПСС (23 апреля 1985 года — 20 сентября 1989 года), член ЦК КПСС (1981—1990 годы), депутат Верховного Совета СССР (1974—89 гг.), народный депутат СССР (1989—1991 годы). Генерал армии (1983), Герой Социалистического Труда (1985), лауреат Государственной премии СССР (1980). Член КПСС с 1944 г.

Водилу вообще даже бы в самолет не пустили.....
Каков бред... Пустили!!! Как огурчика пустили! Ну точно: "надеваю портупею -и тупею, и тупею..." Я вам русским языком писал и повторяю: это был мужской коллектив, спаянный многолетней тесной дружбой и пьянками!!!
Ибо он в полетном листе не значился бы. Его в полетный лист мог бы внести только вышестоящий начальник, на уровне начальника управления... И ему Белов мозги вправил насчет внесения в список своего водителя???
ВСЕХ одним списком ДАВНО и ЗАРАНЕЕ утвердили. И самолёт в Чкаловской, резервный борт Ту-154 всегда на этот случай стоял. И, ИМХО, НЕ ОДИН. И запасной борт был... И лейтенант (младший или даже старший, но скорее всего, младший...) Петров уже энное время на этот момент с Беловым работал. Притирался. Или УЖЕ к Белову притёрся. Коллектив спаянный был, сплочённый формой ТРИ НУЛЯ и совместными ПЬЯНКАМИ.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.940
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
И НАДО БЫТЬ СОСЕМ НАИВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы полагать, что Контрразведка ФСБ или ДАЖЕ сотрудники Того Самого Спец.Отдела -этот форум НЕ читают. Конечно, читают. И допускаю, более того -мне тут на мозги капают и нервы мотают, чтобы дезавуировать вконец тему и заставить меня опять каяться...
А вотт наговаривать -- нне нужно. Читать -- читаем. А вот чтобы специально на мозги капать... Это вы, батенька, лишку хватили!
Антон Анфалов написал(а):
крайне лживых, подлых, скользких!!!
И не скользкий я вовсе. А наоборот, большая площадь поверхности у меня шершавая.
Антон Анфалов написал(а):
Антон! Ежели у меня за период моей службы образовалось семь трупов, то я что? Уже и маньяк? :think: :Shok:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Это Спец.подразделение было, Московское, причём, ИМХО, быстрого реагирования. И ВСЕ Ваши территориальные органы со своими водителями -стояли и нервно курили в сторонке ЗА оцеплениями!
Придуриваться не надо, Антон. До оцепления, которое опять же обеспечивают местные территориальные органы от аэродрома все идут пешком? Или местные их подвозят???

Антон Анфалов написал(а):
его ЛИЧНЫЙ водитель (возможно, И НЕ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ!) лейтёха Андрей Петров и ДРУГИЕ -СРОЧНО собрались, примчались в Чкаловский, сели в борт Ту-154, и прилетели на военный аэродром с/б Жана-Семей (Семипалатинск). Там их уже ждал Як-40, который их доставил со всем оборудованием - в Кош-Агач. А оттуда уже или на Ми-8, или сразу на УАЗ-469... Или вначале на Ми-8, а потом на УАЗ-469.''
Наведите порядок в своих "сказках". То он водитель, то не только водитель. Вы понять не можете, что одно исключает другое. Такого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.


Антон Анфалов написал(а):
Я допускаю, что и майор этот из КГБ, который со Свиридовым говорил, был в составе этой спец.группы... Или же этот майор был особистом в радиотехническом батальоне ПВО (в/ч 71162) и знал об этом по Долгу Службы...
Майор? И особист в батальоне??? :-D

Антон Анфалов написал(а):
И, ИМХО, совмещал функции водилы -ещё с какими-то функциями!!! '
Ага. Совмещал с функциями собутыльника, но не водилы

Антон Анфалов написал(а):
Если водители есть ТОЛЬКО в АХО, тем более, АХО Ваше - в одном месте в заднем проходе в этой Спец.операции.
Не хамите, а то я буду высказываться о вас более определенно, и о ваших умственных способностях в частности

Антон Анфалов написал(а):
Каков бред... Пустили!!! Как огурчика пустили! Ну точно: "надеваю портупею -и тупею, и тупею..." Я вам русским языком писал и повторяю: это был мужской коллектив, спаянный многолетней тесной дружбой и пьянками!!!

Слушай, умник ты наш, помешавшийся на НЛО. Если ты не знаешь, как происходят отправки бортов, то засунь свой язык именно туда, в тот самый задний проход своей спецоперации. Мужской коллектив, спаянный многолетней дружбой и пьянками. Не спецгруппа КГБ, а сборище алкашей, какое-то

Антон Анфалов написал(а):
ВСЕХ одним списком ДАВНО и ЗАРАНЕЕ утвердили.
Знаток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полетный лист заполняется перед каждым полетом. Перед каждым. Сегодня вы можете быть внесены в полетный лист, завтра - уже нет. В него заранее НИКОГО НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.940
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
возможно, был НЕ ПРОСТО водитель
Он был СЛОЖНО водитель? :Shok:
Антон Анфалов написал(а):
Остальных - выгнать далеко и ЗА оцепления
Неправильно. Не выгнать, а ИЗОЛИРОВАТЬ.
Антон Анфалов написал(а):
Всех гражданских из района Спец.операции-УДАЛИТЬ
То есть, если опросить местных, то они вспомнят внезапную эвакуацию? А куда эвакуировали? Где размещали эвакуированных? Кто занимался организацией их питания? Это масса людей, если что. Огромная масса тех, кто помнит. :-D
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
И где же там этот аэродром? Координаты или рядом стоящие населенные пункты указать можете???
':-read:'Вы меня специально достаёте, ПД ИТР? Но я же Вам НЕ ИТР, я обычный Гражданин, Советский!!! В треугольнике между сёлами Урджар (Уржар), Наялы и Кизылту. Ближайшие нас.пункты- Урджар и Наялы (Naualy).':dostali:'
Заезд на аэродром -по дороге с юга, которая между Урджаром и Наялы.
Вначале (южнее) идёт в/ч - склады военные, потом дальше (севернее)-уже сам аэродром. ВПП 2500 метров.
Спутниковые фото низкого качества, поэтому видно плохо. НО видно: ВПП, РД, капониры -укрытия для самолётов, склад этот крайне подозрительный с двойным (или даже с тройным!) периметром, дороги... обваловки...
Координаты: 47 градусов 04' 23.30" C.Ш.
81 градус 46'52.24" В.Д.
:-read: ':dostali:'':Fool:'
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.940
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
Каков бред... Пустили!!! Как огурчика пустили! Ну точно: "надеваю портупею -и тупею, и тупею..." Я вам русским языком писал и повторяю: это был мужской коллектив, спаянный многолетней тесной дружбой и пьянками!!!
Антон!
Я неоднократно вам говорил: НЕ СТОИТ ВРАТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ. :-read: :-read: :-read:
Это в каком-нибудь кружке по интересам ваши выдумки прокатят на ура. А знающие СИСТЕМУ люди вас мгновенно поднимут на смех.


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Антон Анфалов написал(а):
Коллектив спаянный был, сплочённый (...) совместными ПЬЯНКАМИ
Тогда он не спаянный, а споенный. Если не спившийся. :-D
 
Сверху