Антон Анфалов
Активный участник
- Сообщения
- 1.241
- Адрес
- Симферополь
Значит, быстро утвердили полётный лист, и полетели Белов, Петров и спаянная (не споенная) компания: Чкаловская -Жана-Семей (Ту-154), Жана-Семей- Кош-Агач (Як-40 или Ан-26?) ИМХО, Як-40 -быстрее. Им по этой причине логичне полететь. Где и чей Як-40 был? Вопрос... Но у военных вроде Як-40 не было??? Значит, военным АН-26 полетели... Ну а из Кош-Агача -на Ми-8, на УАЗ-469...Знаток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полетный лист заполняется перед каждым полетом. Перед каждым. Сегодня вы можете быть внесены в полетный лист, завтра - уже нет. В него заранее НИКОГО НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ.
НЕ знаю.Если ты не знаешь, как происходят отправки бортов,
Да, майор. Ну, значит, НЕ особист. Или особист, но не майор. А конкретно майор в радиотехнической разведке КГБ... Кстати, не факт, что он в 1984 г. майор был. Может, и позже майора дали. Надо у Павла уточнить (если скажет, конечно. Он неохотно информацией делится, увы!!!)Майор? И особист в батальоне???
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Возил, возил -это точно. Водитель+...что ещё делал он -я не знаю. ИМХО, что-то делал.Уже не знаете? Странно. Все время говорили, что возил Белова, а теперь не знаете?
Оцепление -да, обеспечивают. Машины, УАЗ-469, ГАЗ-66 и др.-ДА, дают. А насчёт того, что местные подвозят -это я с вами НЕ согласен.Придуриваться не надо, Антон. До оцепления, которое опять же обеспечивают местные территориальные органы от аэродрома все идут пешком? Или местные их подвозят???
Полагаю, было так: машину Петрову в погранотряде Кош-Агаче дали, он сел за руль, рядом сел Белов, возможно, ещё кто-то, и поехали! Может, и вдвоём ехали... Почему, с какой такой инструкции или Приказа -за рулём обязательно должен был сидеть местный водитель? Местному водителю НЕ положено было слушать СЕКРЕТНЫЕ разговоры Московских офицеров в машине, общаться с ними плотно и т.д. Поэтому-то лейтенант Петров и СЕЛ САМ ЗА РУЛЬ и повёз Белова к оцеплениям. Местный водитель в такой ситуации -это нонсенс, полная чушь. Тем более, какой-то вшивый сержант, ефрейтор или прапор... Машина местная -да. Водитель -никак НЕТ!!! Машина по пьянке разбалтывать секреты с грифом СС/ОВ или СС/ОП -НЕ умеет.... А вот водитель местный-человек СОВЕРШЕННО посторонний и НЕ нужный.
Я НЕ понимаю -это же очевидные вещи. Почему я, простой гражданский, такие простые и очевидные вещи Вам, грамотному и умному офицеру, должен доказывать?!?
Кстати, вот в Ямантау, например: местные водители -доводили машину ТОЛЬКО ДО ВХОДА в штольню. Дальше вылезали, за руль уже садился проверенный офицер, и уезжал в дебри туннелей. Возвратился, сдал машину -на спидометре 50 -100 км...
Так и тут. Скрипач (местный водитель, человек НЕ проверенный)-ну НИКАК НЕ НУЖЕН. Иначе про гравицапу и дисковидный пепелац, и трупы биороботов -ВСЁ разболтает!!! Большое Ку!!! И никакое КэЦэ НЕ поможет!