Существует ли НЛО?

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
студент писал(а):
Антон Анфалов, это без разницы. Пока они не оформлены на работу, допуск им никто оформлять не будет. Хотя бы потому, что студент - птица вольная. Он может перевестись, быть отчисленным, взять "академку" и- и следить за ним будет практически невозможно. Я же намекаю Вам - если тот друг говорил, что такие страсти были в УЧЕБНОЙ группе - он нагло врал.

Максимум, что они могли получить, работая на практике в КБ или институте - это третью, по которой они могли читать исключительно ДСП-литературу. Ни о какой второй, тем более первой студенты не могли и думать
Когда я был студентом, мне для чтения литературы ДСП хватало двух подписей: в распоряжении зав.кафедрой ("Ознакомлен") и в журнале выдачи. Допуски мне стали оформлять уже по месту работы.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.926
Адрес
г. Пермь
vlad2654 написал(а):
anderman написал(а):
РАЕН -- это общественная организация.
Но тем не менее, многие из ныне здравствующих называют себя академиками РАЕН"
Для того, чтобы стать академиком Нью-Йоркской академии, нужно заплатить около 150 долларов. И все, уже академик. :-D
В РАЕН чуть сложнее.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Для того, чтобы стать академиком Нью-Йоркской академии, нужно заплатить около 150 долларов. И все, уже академик.

В РАЕН чуть сложнее.
Не многим сложнее. Знаю членов РАЕН не только всего лишь кандидатов наук, но и вовсе без ученой степени.
А насчет Нью-Йоркской АН -спасибо за наколку. Уже пошел собирать 150... :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Отчеты ученых поступали в КГБ, в частности во 2-е Главное управление (контрразведка). По словам сотрудника 10-го отдела этого управления (контроль за оборонными объектами) Николая Шама (сегодня генерал в отставке, в 1991 — 1992 годах занимал пост заместителя председателя КГБ

Вот вы спрашиваете, Антон, зачем им врать? Крючкову, Шаму, Савину? А они может и не врали и не врут. А им приписывают порой то, что они не гворили. Может такое быть? Может. Хотя порой и они врут, их можно поймать на мелочах. Когда с "ляпами" начинают цитировать их биографию, или они "исправляют" собственную биографию - это вызывает порой подозрение. Если человек неточен в мелочах, или врет в них, как ему верить в остальном?

Хотите пример? Никаких проблем. Сначала фрагмент из его интервью
Шам: Я всегда работал в системе контрразведки, обеспечивавшей защиту высокотехнологичных отраслей советского ВПК. В 1985 году в КГБ сформировали 6-е управление госбезопасности, которое стало отслеживать ситуацию не только в науке и технике, но и в экономике. Одним из руководителей этого управления назначили меня.
Зачем заранее говорить то, что не является правдой?
1. 6-е управление появилось в системе КГБ не в 85 году, как пишет уважаемый Н. Шам, а 25 октября 1982 года. Мелочь? Мелочь. Но на таких мелочах и "горят".
2. Далее из его фразы следует, что его назначили одним из руководителей этого управления. Опять неточность. Заместителем начальника управления он стал только в июле 1986. До этого был зам. начальника первого отдела, а потом начальником 1 отдела этого управления. До этого он был начальником отделения в 10-м (атомном) отделе управления "П" Второго главка. Опять неточности в мелочах.
3. Ну а то, что он был заместителем председателя КГБ в 1991-1992 годах - об этом пишут ваши коллеги-уфологи - это конечно веско, но не соответствует действительности, Он был зампреда КГБ с 11 сентября 1991 по 22 октября 1991 года, то есть 41 день, а не 2 года. К тому же, как он мог быть запредом в 1992 году, когда КГБ был распущен 3 декабря 1991 года. И вот столько мелочей, как им сказанные, так и сказанные от его имени, что поневоле начинаешь сомневаться и во всем остальном, что говорит такой товарищ. То есть канва может и правильная, действительная, а вот детали... детали хромают на обе ноги.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.926
Адрес
г. Пермь
anderman написал(а):
Для того, чтобы стать академиком Нью-Йоркской академии, нужно заплатить около 150 долларов.
Мало-мало ошибался.
Стать членом академии может любой желающий при условии оплаты членского взноса. Согласно информации[3] на официальном сайте организации, сумма вступительного взноса для индивидуальных членов (англ. individual membership) за один год составляет $108 для жителей США, и $129 для остальных; два года — $196 и $232, три года — $273 и $324 соответственно (для студентов и аспирантов взносы существенно ниже).
Существуют также программы профессионального (англ. professional membership) и действительного (англ. patron membership) членства, последняя — самая дорогостоящая, стоимость которой для жителей США и иностранцев одинакова — $258, $443 и $618 за 1, 2 или 3 года соответственно. Одна из привилегий постоянного членства — сертификат о членстве в академии, оформленный вручную.
(С) ВИКИ "Нью-Йоркская академия наук"
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Ну чего вы мне голову морочите, что диск -бесперспективная схема? Я вас уверяю, что в будущем - к этой схеме вернутся. И НЕ только к этой. НЛО -аппараты наших потомков -это и диски, и шары, и большие чёрные треугольники, и ромбы... И сигары тоже... ХРОНОнавтика будет активно развиваться.

Вот, например, ЭКИП -перспективная (увы, похеренная) разработка даже наших дней. И он -экранолёт. А в будущем будут другие технологии движения с использованием электрических, магнитных полей... БЕЗаэродромные. Цитирую Википедию:
ЭКИП (сокр. от экология и прогресс) — проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло», с дисковидным фюзеляжем. Безаэродромность достигается применением вместо шасси воздушной подушки. Относится к классу экранолётов.
Особенностью конструкции является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя, обтекающего кормовую поверхность аппарата, а также — дополнительной плоскосопельной реактивной системы для управления аппаратом на малых скоростях и во взлетно-посадочных режимах.
Необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата, выполненный в форме толстого крыла малого удлинения, с одной стороны обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъемную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности. Использование схемы «несущее крыло» позволяет обеспечить полезный внутренний объём в несколько раз больший, чем у перспективных самолетов равной грузоподъемности. Такой корпус повышает комфортность и безопасность полетов, существенно экономит топливо и снижает эксплуатационные расходы.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Антон Анфалов написал(а):
Использование схемы «несущее крыло» позволяет обеспечить полезный внутренний объём в несколько раз больший, чем у перспективных самолетов равной грузоподъемности. Такой корпус повышает комфортность и безопасность полетов, существенно экономит топливо и снижает эксплуатационные расходы.
Вы про самолет "Максим Горький" слышали? У него в крыльях даже пассажирские каюты размещались. Так что проходили.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Повторяю. К ДИСКовидной схеме -в Будущем вернутся, когда будут ДРУГИЕ энергетические установки и принципы полёта. Другая совсем идеология полёта.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Повторяю. К ДИСКовидной схеме -в Будущем вернутся, когда будут ДРУГИЕ энергетические установки и принципы полёта. Другая совсем идеология полёта.
Абсолюно не факт. В какой-то мере дискообразные ЛА, созданные на границе 40-50-х годов имели более качественные характеристики, чем самолеты того времени, особенно там, где нужен был вертикальный взлет. Но только и всего. Только тогда, когда применялись поршневые, максимум турбовинтовые двигатели. Развитие турбореактивных двигателей поставило крест на ЛА таких схем. Почитайте, если найдете книгу "Самолеты особых схем" ЕМНИП. Освоение околозвуковых, затем сверхзвуковых т гиперзвуковых скоростей поставили крест на таких схемах. Тем более в военном авиастроении. Оптимальным оказался ЛА именно сигарообразной (условно) схемы.
В будущем, если мы уж заговорили об этом, вряд ли появятся достаточно быстро компактные устройство, которые позволят ЛА использовать антигравитационный принцип. А значит основная масса машин будет продолжать иметь именно сигарообразные формы, поскольку они, вне зависимости от используемых типов двигателей обладают всеми преимуществами, в т.ч. и малым аэродинамическим сопротивлением. А в космосе... Там хоть параллелепи́пед сделайте, хоть призму, хоть нагромождение любых геометрических фигур - это без разницы. Так что диск - это только экзотика. Может и будут существовать какие-то платформы, грузовые или пассажирские с небольшой скоростью и ограниченной грузоподъемностью, кто знает. Но это вряд ли будущее авиации.
Если уж заговорили о будущем, то посмотрите, если найдете (в сети они есть) подшивку техники-молодежи за пятидесятые годы, особенно за вторую треть и разумеется за конец десятилетия. Тоже думали и мечали, что дома будут куполо- и иглообразные, машины - исключительно каплеобразные со скоростями в 400-500 км (отсюда и каплеобразная форма), самолеты, какиеми бы они не были фантастическими - только сигарообразные с различными крыльями. И только что-то напоминающее прогулочные платформы на 2-3 человека - дискоиды. А ведь это было время расцвета таких аппаратов
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Vlad 2654 писал: Абсолюно не факт.
Абсолютно ФАКТ. Не пишите того, чего точно не знаете. В Будущем- БУДУТ снова аппараты дисковидных схем. Я точно знаю. И именно машины времени такого вида и формы. С очень мощными и компактными энергоустановками. Энергия -нулевая какая-то, из пространства, ЕМНИП.
Кроме того, учитывая ветвистую природу Времени, эти диски могут сделать и сделают (Точнее, УЖЕ сделали)на параллельных ветках. Где развитие идёт и пошло несколько по-иному. Потому как жить они могут на одной ветке, а эксплуатировать по полной в своих интересах -другие ветки.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

В будущем, если мы уж заговорили об этом, вряд ли появятся достаточно быстро компактные устройство, которые позволят ЛА использовать антигравитационный принцип. А значит основная масса машин будет продолжать иметь именно сигарообразные формы, поскольку они, вне зависимости от используемых типов двигателей обладают всеми преимуществами, в т.ч. и малым аэродинамическим сопротивлением.
Ну, вначале НЕ появятся, значит, потом появятся.
Интересная идея! Спасибо! Значит, сигары - это ЛА из более близкого к нам будущего, а диски -из более дальнего.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Может и будут существовать какие-то платформы, грузовые или пассажирские с небольшой скоростью и ограниченной грузоподъемностью, кто знает. Но это вряд ли будущее авиации.
Почему же вряд ли? Вопрос в том, в КАКОЕ именно будущее вы заглядываете. Учитывая ветвистую природу времени. И на сколько лет вперёд. Одно дело -200-500 лет, другое дело -1000-3000 или 5-10 тыс. лет... Когда изобретут машину времени -это всё будет по фиг. И летать в прошлое можно будет ЛЕГКО, как нам-на самолёте прокатиться.
Насчёт платформ -это Вы очень даже правильно пишете. Платформы -очень большие, треугольной и ромбовидной формы, а также прямоугольной. А также в форме бумеранга. Будут (есть) такие. Сам лично ромбовидный ЛА видел. Весь с огнях и с красной мигалкой на носу. А аж 2 раза я его видел в 1995 и 2000 году. Второй раз его видела почти вся наша семья -и мать, и сестра... И уверен на все 100%, что это-НЕ инопланетяне. А Хрононавты из параллельного мира - варианта Будущего.

И ещё я помню -по видео видел, как в 1989г. в Бельгии один бельгиец, когда по шоссе ехал, видел большую чёрную платформу в форме ромба. (Там не только треугольники чёрные летали). Что меня поразило, так это то, что там огоньки были -красные и зелёные. 3,14здец - как на наших самолётах прямо земных... Видать, идеология на тех платформах та же осталась... С габаритными красными и зелёными огнями... УЖЕ ОДНО ЭТО -доказательство: это НЕ инопланетяне.

Добавлено спустя 9 минут:

И только что-то напоминающее прогулочные платформы на 2-3 человека - дискоиды. А ведь это было время расцвета таких аппаратов
История идёт циклично, возвращаясь на круги своя. Уверяю Вас. Ещё будут такие дисковидные аппараты. В БОЛЕЕ отдалённом будущем. Помните? Всё новое -это хорошо забытое старое... К тому же, ветки-то -могут быть разные!!! НЕ забывайте...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Да ну, Антон. Факт - это когда что-то подтвержденное. Если вы говорите, что абсолютно факт - ПОДТВЕРДИТЕ ЭТО. Но только видения ваших друзей экстрасенсов, мысли, которые им нашептывают ХЗ кто по ночам - они за факт не идут. Плз. Фото и видеоматериалы ИЗ БУДУЩЕГО в студию.
Антон, Антон. Когда же вы наконец повзрослеете и поймете, что "за базар" надо отвечать. Вы на фоне технорей выглядите настолько глупо, что это непердаваемо. Вам говорят что диск - это не будущее авиации основываясь на законах аэродинамики и прочих, говорят, что не факт, что будут. То есть говорят так, как говорят технари, т.е. не давая 100% гарантии. Вы же с упорством УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ФАК, ЭТО БУДЕТ. Голословно, причем.

Антон Анфалов написал(а):
Кроме того, учитывая ветвистую природу Времени, эти диски могут сделать и сделают (Точнее, УЖЕ сделали)на параллельных ветках. Где развитие идёт и пошло несколько по-иному.
Вот именно. А вы очень лихо их "природу" перекладываете на нашу почву. а константы у них такие же, как и у нас?

Антон Анфалов написал(а):
Значит, сигары - это ЛА из более близкого к нам будущего, а диски -из более дальнего.
Антон, "сигарообразными" по большему счету являются ВСЕ современные летательные аппараты. В их основу положено тело вращение, имеющее отнюдь не плоские "окончания". Это не чье-то будущее - это наше настоящее. И в принципе такого типа ЛА начали появляться еще до войны. С увеличением скоростей понадобились более "зализанные" формы.

Антон Анфалов написал(а):
Почему же вряд ли? Вопрос в том, в КАКОЕ именно будущее вы заглядываете. Учитывая ветвистую природу времени. И на сколько лет вперёд. Одно дело -200-500 лет, другое дело -1000-3000 или 5-10 тыс. лет...
Я прагматик. И живу в этом времени. рассуждать о том, что там в параллельных вселенных или что будет через 10 тысяч лет - это плз, к писателям-фантастам. Причем заметьте, если другие основывают свою точку зрения, ваши же 1000% утверждение, что все так и будет - голословны...
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Разнообразие видов и форм наблюдаемых гуманоидов объясняется богатой извращённой фантазией "контактёров" -брехунов (отчасти), потому что сколько очевидцев -столько разных описаний (часто), но не всегда, а отчасти-креативом проектировщиков био-андроидов -киборгов. В будущем индустрия создания биокиборгов самых разных форм и видов будет поставлена на поток. "Серые" карлики уродцы -это тоже биороботы людей из Будущего.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:



Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Плз. Фото и видеоматериалы ИЗ БУДУЩЕГО в студию.
Вот, пожалуйста. ЛА дисковидной формы из Будущего. Снято в мае 1995 г. моим знакомым, бывшим КВС Ан-2 Заводского ОАО Некрасовым Виктором Михайловичем в посёлке Аэрофлотский с балкона. Снимал он на старый советский фотоаппарат на чёрно-белую плёнку -"Зенит" или "ФЭД", ЕМНИП какая-то такая фигня... Фотку у него стибрил один мой друг, сам Некрасов фотки НЕ давал, я её отсканировал. УФОДОС в правом нижнем углу -это уже Сочка прилепил.

Лично моё убеждение, что эта штука -из Будущего. У Некрасова ещё полно фоток есть, снятых в 1990м году и в начале 1990х (1990-1995), но он сидит на них, как собака на сене, в сети не выкладывает и никому не даёт. На старости лет он совсем сбрендил... "Контактёр" с астралом, с бредовым миром своих фантазий... Но фотки у него -настоящие. На старый советский фотоаппарат снятые, на чёрно-белую плёнку. Я у него дома был, встречались неоднократно, фотки эти я в руках держал...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Как вы сами понимаете, это никакой НЕ Фотошоп. НЕ фотожаба. Там у него ещё другие диски есть на фотках. Но менее впечатляющие... И ещё фото 6-ти угольников есть.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.926
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
С очень мощными и компактными энергоустановками. Энергия -нулевая какая-то, из пространства, ЕМНИП.
Вот об энергии можно поточнее? :-D Виды энергий достаточно известны. За счёт чего будет летать дисковидный аппарат? :think: :-D

За счёт чего летают ЛА сейчас? Уравнение Бернулли. Соответственно: профиль крыла и корпуса, обеспечивающие подъёмную силу. Чем выше скорость -- тем тоньше профиль несущей поверхности. А так как у дисколётов ВЕСЬ корпус является несущей поверхностью, то чем выше скорость тарелки, тем тоньше её корпус.
image010.jpg

А теперь вспоминаем такой термин, как "относительная толщина аэродинамического профиля". Вспомнили? :-D Замечательно. В таком случае ,вы должны были вспомнить, что для дозвуковых профилей ОТАП равна 10-15%, а для сверхзвуковых профилей -- 3-5%. К чему я всё это? Можете посчитать, какого диаметра должен быть дисколёт, если его толщина достаточна для размещения стоящего человека.
Вы скажете мне, что летающие тарелки не используют подъёмную силу корпуса для полёта. Замечательно. В таком случае ,дисколёт должен висеть на реактивной струе. Где она?
Про "новые энергии" я уже слышал и хочу видеть примерные характеристики этих "энергий". Собственно, какую-то совершенно новую энергию применить практически невозможно, ибо все виды взаимодействий уже открыты и ... ни одно из них для подъёма дисколёта в воздух не годится. :-D

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Антон Анфалов написал(а):
ЛА дисковидной формы из Будущего. Снято в мае 1995 г.
(...)
Снимал он на старый советский фотоаппарат на чёрно-белую плёнку -"Зенит" или "ФЭД"
(...)
это никакой НЕ Фотошоп. НЕ фотожаба.
Один вопрос: как получилось, что разные точки, находящиеся на ОДИНАКОВОМ расстоянии от фотографа, вышли одни РЕЗКО, другие -- НЕРЕЗКО? Как это объясняется с точки зрения оптики? :-D
Я отметил на снимке пять точек:
image.jpg

Точки №№ 1, 2, 3, 5 находятся на одинаковом расстоянии от объектива. Но почему-то точки 1, 2 и 5 вышли нерезко, тогда как точка 3 вышла вполне резко. Почему? ПРи том, что точка 4, находящаяся гораздо ближе к объективу, чем все остальные, тоже вышла достаточно резко. :think:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
anderman написал(а):
Один вопрос: как получилось, что разные точки, находящиеся на ОДИНАКОВОМ расстоянии от фотографа, вышли одни РЕЗКО, другие -- НЕРЕЗКО?
Ежели эта хрень вращается вокруг вертикальной оси, то вполне может.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.926
Адрес
г. Пермь
студент написал(а):
Ежели эта хрень вращается вокруг вертикальной оси, то вполне может.
Сомневаюсь. Ось, как я понимаю, проходит через точки 1 и 3? Тогда почему точка 3 резкая, а точка 1 -- нерезкая? Ведь их угловая скорость равна нулю.
Угловая скорость точек 2, 4 и 5 одинакова, но точки 2 и 5 вышли нерезко, а точка 4 -- резко, хотя, по идее, должно быть наоборот.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
anderman написал(а):
Угловая скорость точек 2, 4 и 5 одинакова, но точки 2 и 5 вышли нерезко, а точка 4 -- резко
Потому что линейная скорость воздуха при обтекании точек 2, 4 и 5 с точки зрения фотоаппарата имеет разные направления (т.е. разный режим движения воздуха и, как следствие, разные оптические эффекты). Т.е., если вращение идет по часовой стрелке, то в т. 2 воздушный фронт на нас "набегает", в т. 4 имеем его вид "в профиль", а в т. 5 видим "тыл" потока. Ести против часовой, то "меняются" т. 2 и 5, но суть не меняется: разные направление потоков, разная форма искажений.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Изображение я привёл растянутое, сплюснутое. Её Сочка растянул. В оригинале тарелка более толстая.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Ну, НЕ знаю, это ж вы технари, а не я... Ещё может потому, что там воздух раскалённый, возможно -плазма там? Или вращается, да... А зачем они вращаются, интересно???
Ну вот, мужики -думаю я, дело это рук ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, только наших ПОТОМКОВ из будущего. Хотя ХЗ, я внутри НЕ был там... Хотелось бы, конечно, внутри побывать... Но они же, падлы, память стирают, матрицы в сознание ставят...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Антон Анфалов написал(а):
Изображение я привёл растянутое, сплюснутое. Её Сочка растянул. В оригинале тарелка более толстая.
"Вот так возникают нездоровые сенсации, подумал я."(с)АБС

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Антон Анфалов написал(а):
А зачем они вращаются, интересно???
Потому что
Антон Анфалов написал(а):
ОДНОЗНАЧНО!
 
Сверху