- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Но тем не менее, многие из ныне здравствующих называют себя академиками РАЕН"anderman написал(а):РАЕН -- это общественная организация.
Но тем не менее, многие из ныне здравствующих называют себя академиками РАЕН"anderman написал(а):РАЕН -- это общественная организация.
Когда я был студентом, мне для чтения литературы ДСП хватало двух подписей: в распоряжении зав.кафедрой ("Ознакомлен") и в журнале выдачи. Допуски мне стали оформлять уже по месту работы.vlad2654 написал(а):студент писал(а):
Антон Анфалов, это без разницы. Пока они не оформлены на работу, допуск им никто оформлять не будет. Хотя бы потому, что студент - птица вольная. Он может перевестись, быть отчисленным, взять "академку" и- и следить за ним будет практически невозможно. Я же намекаю Вам - если тот друг говорил, что такие страсти были в УЧЕБНОЙ группе - он нагло врал.
Максимум, что они могли получить, работая на практике в КБ или институте - это третью, по которой они могли читать исключительно ДСП-литературу. Ни о какой второй, тем более первой студенты не могли и думать
Для того, чтобы стать академиком Нью-Йоркской академии, нужно заплатить около 150 долларов. И все, уже академик.vlad2654 написал(а):Но тем не менее, многие из ныне здравствующих называют себя академиками РАЕН"anderman написал(а):РАЕН -- это общественная организация.
Не многим сложнее. Знаю членов РАЕН не только всего лишь кандидатов наук, но и вовсе без ученой степени.anderman написал(а):Для того, чтобы стать академиком Нью-Йоркской академии, нужно заплатить около 150 долларов. И все, уже академик.
В РАЕН чуть сложнее.
Антон Анфалов написал(а):Отчеты ученых поступали в КГБ, в частности во 2-е Главное управление (контрразведка). По словам сотрудника 10-го отдела этого управления (контроль за оборонными объектами) Николая Шама (сегодня генерал в отставке, в 1991 — 1992 годах занимал пост заместителя председателя КГБ
Зачем заранее говорить то, что не является правдой?Шам: Я всегда работал в системе контрразведки, обеспечивавшей защиту высокотехнологичных отраслей советского ВПК. В 1985 году в КГБ сформировали 6-е управление госбезопасности, которое стало отслеживать ситуацию не только в науке и технике, но и в экономике. Одним из руководителей этого управления назначили меня.
Мало-мало ошибался.anderman написал(а):Для того, чтобы стать академиком Нью-Йоркской академии, нужно заплатить около 150 долларов.
(С) ВИКИ "Нью-Йоркская академия наук"Стать членом академии может любой желающий при условии оплаты членского взноса. Согласно информации[3] на официальном сайте организации, сумма вступительного взноса для индивидуальных членов (англ. individual membership) за один год составляет $108 для жителей США, и $129 для остальных; два года — $196 и $232, три года — $273 и $324 соответственно (для студентов и аспирантов взносы существенно ниже).
Существуют также программы профессионального (англ. professional membership) и действительного (англ. patron membership) членства, последняя — самая дорогостоящая, стоимость которой для жителей США и иностранцев одинакова — $258, $443 и $618 за 1, 2 или 3 года соответственно. Одна из привилегий постоянного членства — сертификат о членстве в академии, оформленный вручную.
ЭКИП (сокр. от экология и прогресс) — проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло», с дисковидным фюзеляжем. Безаэродромность достигается применением вместо шасси воздушной подушки. Относится к классу экранолётов.
Особенностью конструкции является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя, обтекающего кормовую поверхность аппарата, а также — дополнительной плоскосопельной реактивной системы для управления аппаратом на малых скоростях и во взлетно-посадочных режимах.
Необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата, выполненный в форме толстого крыла малого удлинения, с одной стороны обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъемную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности. Использование схемы «несущее крыло» позволяет обеспечить полезный внутренний объём в несколько раз больший, чем у перспективных самолетов равной грузоподъемности. Такой корпус повышает комфортность и безопасность полетов, существенно экономит топливо и снижает эксплуатационные расходы.
Вы про самолет "Максим Горький" слышали? У него в крыльях даже пассажирские каюты размещались. Так что проходили.Антон Анфалов написал(а):Использование схемы «несущее крыло» позволяет обеспечить полезный внутренний объём в несколько раз больший, чем у перспективных самолетов равной грузоподъемности. Такой корпус повышает комфортность и безопасность полетов, существенно экономит топливо и снижает эксплуатационные расходы.
Абсолюно не факт. В какой-то мере дискообразные ЛА, созданные на границе 40-50-х годов имели более качественные характеристики, чем самолеты того времени, особенно там, где нужен был вертикальный взлет. Но только и всего. Только тогда, когда применялись поршневые, максимум турбовинтовые двигатели. Развитие турбореактивных двигателей поставило крест на ЛА таких схем. Почитайте, если найдете книгу "Самолеты особых схем" ЕМНИП. Освоение околозвуковых, затем сверхзвуковых т гиперзвуковых скоростей поставили крест на таких схемах. Тем более в военном авиастроении. Оптимальным оказался ЛА именно сигарообразной (условно) схемы.Антон Анфалов написал(а):Повторяю. К ДИСКовидной схеме -в Будущем вернутся, когда будут ДРУГИЕ энергетические установки и принципы полёта. Другая совсем идеология полёта.
Абсолютно ФАКТ. Не пишите того, чего точно не знаете. В Будущем- БУДУТ снова аппараты дисковидных схем. Я точно знаю. И именно машины времени такого вида и формы. С очень мощными и компактными энергоустановками. Энергия -нулевая какая-то, из пространства, ЕМНИП.Vlad 2654 писал: Абсолюно не факт.
Ну, вначале НЕ появятся, значит, потом появятся.В будущем, если мы уж заговорили об этом, вряд ли появятся достаточно быстро компактные устройство, которые позволят ЛА использовать антигравитационный принцип. А значит основная масса машин будет продолжать иметь именно сигарообразные формы, поскольку они, вне зависимости от используемых типов двигателей обладают всеми преимуществами, в т.ч. и малым аэродинамическим сопротивлением.
Почему же вряд ли? Вопрос в том, в КАКОЕ именно будущее вы заглядываете. Учитывая ветвистую природу времени. И на сколько лет вперёд. Одно дело -200-500 лет, другое дело -1000-3000 или 5-10 тыс. лет... Когда изобретут машину времени -это всё будет по фиг. И летать в прошлое можно будет ЛЕГКО, как нам-на самолёте прокатиться.Может и будут существовать какие-то платформы, грузовые или пассажирские с небольшой скоростью и ограниченной грузоподъемностью, кто знает. Но это вряд ли будущее авиации.
История идёт циклично, возвращаясь на круги своя. Уверяю Вас. Ещё будут такие дисковидные аппараты. В БОЛЕЕ отдалённом будущем. Помните? Всё новое -это хорошо забытое старое... К тому же, ветки-то -могут быть разные!!! НЕ забывайте...И только что-то напоминающее прогулочные платформы на 2-3 человека - дискоиды. А ведь это было время расцвета таких аппаратов
Да ну, Антон. Факт - это когда что-то подтвержденное. Если вы говорите, что абсолютно факт - ПОДТВЕРДИТЕ ЭТО. Но только видения ваших друзей экстрасенсов, мысли, которые им нашептывают ХЗ кто по ночам - они за факт не идут. Плз. Фото и видеоматериалы ИЗ БУДУЩЕГО в студию.Антон Анфалов написал(а):Абсолютно ФАКТ
Вот именно. А вы очень лихо их "природу" перекладываете на нашу почву. а константы у них такие же, как и у нас?Антон Анфалов написал(а):Кроме того, учитывая ветвистую природу Времени, эти диски могут сделать и сделают (Точнее, УЖЕ сделали)на параллельных ветках. Где развитие идёт и пошло несколько по-иному.
Антон, "сигарообразными" по большему счету являются ВСЕ современные летательные аппараты. В их основу положено тело вращение, имеющее отнюдь не плоские "окончания". Это не чье-то будущее - это наше настоящее. И в принципе такого типа ЛА начали появляться еще до войны. С увеличением скоростей понадобились более "зализанные" формы.Антон Анфалов написал(а):Значит, сигары - это ЛА из более близкого к нам будущего, а диски -из более дальнего.
Я прагматик. И живу в этом времени. рассуждать о том, что там в параллельных вселенных или что будет через 10 тысяч лет - это плз, к писателям-фантастам. Причем заметьте, если другие основывают свою точку зрения, ваши же 1000% утверждение, что все так и будет - голословны...Антон Анфалов написал(а):Почему же вряд ли? Вопрос в том, в КАКОЕ именно будущее вы заглядываете. Учитывая ветвистую природу времени. И на сколько лет вперёд. Одно дело -200-500 лет, другое дело -1000-3000 или 5-10 тыс. лет...
Вот, пожалуйста. ЛА дисковидной формы из Будущего. Снято в мае 1995 г. моим знакомым, бывшим КВС Ан-2 Заводского ОАО Некрасовым Виктором Михайловичем в посёлке Аэрофлотский с балкона. Снимал он на старый советский фотоаппарат на чёрно-белую плёнку -"Зенит" или "ФЭД", ЕМНИП какая-то такая фигня... Фотку у него стибрил один мой друг, сам Некрасов фотки НЕ давал, я её отсканировал. УФОДОС в правом нижнем углу -это уже Сочка прилепил.Плз. Фото и видеоматериалы ИЗ БУДУЩЕГО в студию.
Вот об энергии можно поточнее? Виды энергий достаточно известны. За счёт чего будет летать дисковидный аппарат? :think:Антон Анфалов написал(а):С очень мощными и компактными энергоустановками. Энергия -нулевая какая-то, из пространства, ЕМНИП.
Один вопрос: как получилось, что разные точки, находящиеся на ОДИНАКОВОМ расстоянии от фотографа, вышли одни РЕЗКО, другие -- НЕРЕЗКО? Как это объясняется с точки зрения оптики?Антон Анфалов написал(а):ЛА дисковидной формы из Будущего. Снято в мае 1995 г.
(...)
Снимал он на старый советский фотоаппарат на чёрно-белую плёнку -"Зенит" или "ФЭД"
(...)
это никакой НЕ Фотошоп. НЕ фотожаба.
Ежели эта хрень вращается вокруг вертикальной оси, то вполне может.anderman написал(а):Один вопрос: как получилось, что разные точки, находящиеся на ОДИНАКОВОМ расстоянии от фотографа, вышли одни РЕЗКО, другие -- НЕРЕЗКО?
Сомневаюсь. Ось, как я понимаю, проходит через точки 1 и 3? Тогда почему точка 3 резкая, а точка 1 -- нерезкая? Ведь их угловая скорость равна нулю.студент написал(а):Ежели эта хрень вращается вокруг вертикальной оси, то вполне может.
Потому что линейная скорость воздуха при обтекании точек 2, 4 и 5 с точки зрения фотоаппарата имеет разные направления (т.е. разный режим движения воздуха и, как следствие, разные оптические эффекты). Т.е., если вращение идет по часовой стрелке, то в т. 2 воздушный фронт на нас "набегает", в т. 4 имеем его вид "в профиль", а в т. 5 видим "тыл" потока. Ести против часовой, то "меняются" т. 2 и 5, но суть не меняется: разные направление потоков, разная форма искажений.anderman написал(а):Угловая скорость точек 2, 4 и 5 одинакова, но точки 2 и 5 вышли нерезко, а точка 4 -- резко
"Вот так возникают нездоровые сенсации, подумал я."(с)АБСАнтон Анфалов написал(а):Изображение я привёл растянутое, сплюснутое. Её Сочка растянул. В оригинале тарелка более толстая.
Потому чтоАнтон Анфалов написал(а):А зачем они вращаются, интересно???
ОДНОЗНАЧНО!Антон Анфалов написал(а):
Нам не нужны нездоровые сенсации. Нам нужны здоровые сенсации (с) АБСстудент написал(а):Вот так возникают нездоровые сенсации, подумал я