Антон Анфалов
Активный участник
- Сообщения
- 1.241
- Адрес
- Симферополь
НЕТ, не согласен. Раз сказал экономическая -значит экономическая.
Тральщики проекта 254 - экономическая скорость хода -10 узлов.
Тральщики проекта 266-М -экономическая скорость хода -12 узлов (а вообще -16,5 узлов).
Базовые тральщики проекта 257ДМ:
Скорость: полного свободного хода – 14 узлов;
с тралами МТ-2У и АТ-2 – 10 узлов, с СТ-2 и АТ-2 – 12 узлов;
боевая экономическая – 10 узлов.
Тральщики проекта 1252. Скорость: полного свободного хода – 14 узлов; боевая экономическая – 10 узлов.
Проект 699: экономическая 12 узлов.
Вот тут полные данные по всем тральщикам: http://russian-ships.info/boevye/1282.htm
Возьмём примерно при экономической скорости 12 узлов -пройденное расстояние за 4 (возьмём не ровно 4, а допустим, 4 с половиной часа) -и не от самого Николаевска, а думаю, они на тральщик садились или в Красном (где погранзастава), или в пос.Чныррах (мыс Чныррах), тогда вполне получится - 54 морских мили. Ну ещё небольшая поправочка в 3- мили, и будет КАК РАЗ -57-58 миль -ОТМЕРЯЕМ ЭТО НА ЮГ, именно на ЮГ!!!, а не на север!!!- и именно в Татарский пролив, а не в Охотское море, и это как раз расстояние до впадины глубиной в 20 с лишним метров (там, возможно, 25 метров глубина), которая находится между мысом и пос.Лазарев, и мысом и пос.Погиби, то есть -как раз в районе строительства Сахалинского "Сталинского" туннеля -строительство №506-507 ГУЛАГ. Вот в этой впадине на глубине примерно 25-28 метров чуть севернее трассы самого туннеля -думаю, те купола на дне и есть!
Все остальные районы по глубинам (точнее, по сочетанию глубина-удаления из расчёта экономической скорости тральщика за 4, даже за 4,5 часа)никак НЕ подходят!!! Насчёт Охотского моря -это ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ, там даже намёка нет, во-первых, и сочетание глубин с удалением -полная фигня выходит во-вторых.
Поэтому САМАЯ обоснованная гипотеза -это, ИМХО, действительно ТА, которую выдвинул Алексей с Сахалина: что строительство этого Объекта было как раз замаскировано, или легендировано, или, ТОЧНЕЕ, как я думаю, происходило ПАРАЛЛЕЛЬНО со строительством Сахалинского туннеля ещё начиная с 1950х годов!!!
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Да,ИМХО, шёл не 4 часа, а примерно 4,5 часа, или 4 часа 40 минут, например, и со скоростью 12 узлов -именно экономическая скорость для тральщика проекта 266-М.
http://russian-ships.info/boevye/266m.htm
И шли именно на ЮГ а не на север), и именно в Татарский пролив в район Сахалинского туннеля (а вовсе не в Охотское море). И прошли за это время именно 57 или 58 морских миль.
На ТОФе тральщиков этого проекта было НЕСКОЛЬКО, их много построили...:
Переведены на ТОФ с других флотов: Контр-адмирал Першин (с 1978 ТОФ-списан в 1993г.), Контр-адмирал Хорошхин (с 1978 ТОФ-списан в 1994г.), МТ-264 (с 1991 ТОФ), 265 (с 1991 ТОФ),
ТОФ: Запал, Заряд (списан 31.07. 1996г.,потоплен как мишень в 09.1996), Параван (списан 30.06.1993г., потоплен как мишень в 1993), Трал (списан 30.06.1993), Якорь (списан 4.08.1995г., потоплен как мишень 25.04.1996).
Вот, думаю, на одном из этих тральщиков и могли туда ходить, и ДВЕ ЯГБ как раз на его борту и были!!!!
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Вот точно рассчитанный путь тральщика проекта 266-М с экономическим ходом в 12 миль на расстояние примерно 57-58 миль за 4,5 часа или за 4 часа 40-45 мин... И НЕ от самого Николаевска, а уверен, что из соображений секретности группа "Гардия" на этот тральщик садилась на мысе Чныррах или в Красном, что восточнее Николаевска!
И затем приходили именно в тот район Татарского пролива, где эта впадина глубиной 25-28 метров, и ныряли именно там, а тральщик этот с двумя ЯГБ как раз сверху и стоял! И купола-именно в этой впадине и есть!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По глубинам, повторяю, остальные районы никак НЕ подходят! А этот район -подозрительный, и Сахалинский туннель -подозрительный!!!
Тральщики проекта 254 - экономическая скорость хода -10 узлов.
Тральщики проекта 266-М -экономическая скорость хода -12 узлов (а вообще -16,5 узлов).
Базовые тральщики проекта 257ДМ:
Скорость: полного свободного хода – 14 узлов;
с тралами МТ-2У и АТ-2 – 10 узлов, с СТ-2 и АТ-2 – 12 узлов;
боевая экономическая – 10 узлов.
Тральщики проекта 1252. Скорость: полного свободного хода – 14 узлов; боевая экономическая – 10 узлов.
Проект 699: экономическая 12 узлов.
Вот тут полные данные по всем тральщикам: http://russian-ships.info/boevye/1282.htm
Возьмём примерно при экономической скорости 12 узлов -пройденное расстояние за 4 (возьмём не ровно 4, а допустим, 4 с половиной часа) -и не от самого Николаевска, а думаю, они на тральщик садились или в Красном (где погранзастава), или в пос.Чныррах (мыс Чныррах), тогда вполне получится - 54 морских мили. Ну ещё небольшая поправочка в 3- мили, и будет КАК РАЗ -57-58 миль -ОТМЕРЯЕМ ЭТО НА ЮГ, именно на ЮГ!!!, а не на север!!!- и именно в Татарский пролив, а не в Охотское море, и это как раз расстояние до впадины глубиной в 20 с лишним метров (там, возможно, 25 метров глубина), которая находится между мысом и пос.Лазарев, и мысом и пос.Погиби, то есть -как раз в районе строительства Сахалинского "Сталинского" туннеля -строительство №506-507 ГУЛАГ. Вот в этой впадине на глубине примерно 25-28 метров чуть севернее трассы самого туннеля -думаю, те купола на дне и есть!
Все остальные районы по глубинам (точнее, по сочетанию глубина-удаления из расчёта экономической скорости тральщика за 4, даже за 4,5 часа)никак НЕ подходят!!! Насчёт Охотского моря -это ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ, там даже намёка нет, во-первых, и сочетание глубин с удалением -полная фигня выходит во-вторых.
Поэтому САМАЯ обоснованная гипотеза -это, ИМХО, действительно ТА, которую выдвинул Алексей с Сахалина: что строительство этого Объекта было как раз замаскировано, или легендировано, или, ТОЧНЕЕ, как я думаю, происходило ПАРАЛЛЕЛЬНО со строительством Сахалинского туннеля ещё начиная с 1950х годов!!!
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Да,ИМХО, шёл не 4 часа, а примерно 4,5 часа, или 4 часа 40 минут, например, и со скоростью 12 узлов -именно экономическая скорость для тральщика проекта 266-М.
http://russian-ships.info/boevye/266m.htm
И шли именно на ЮГ а не на север), и именно в Татарский пролив в район Сахалинского туннеля (а вовсе не в Охотское море). И прошли за это время именно 57 или 58 морских миль.
На ТОФе тральщиков этого проекта было НЕСКОЛЬКО, их много построили...:
Переведены на ТОФ с других флотов: Контр-адмирал Першин (с 1978 ТОФ-списан в 1993г.), Контр-адмирал Хорошхин (с 1978 ТОФ-списан в 1994г.), МТ-264 (с 1991 ТОФ), 265 (с 1991 ТОФ),
ТОФ: Запал, Заряд (списан 31.07. 1996г.,потоплен как мишень в 09.1996), Параван (списан 30.06.1993г., потоплен как мишень в 1993), Трал (списан 30.06.1993), Якорь (списан 4.08.1995г., потоплен как мишень 25.04.1996).
Вот, думаю, на одном из этих тральщиков и могли туда ходить, и ДВЕ ЯГБ как раз на его борту и были!!!!
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Вот точно рассчитанный путь тральщика проекта 266-М с экономическим ходом в 12 миль на расстояние примерно 57-58 миль за 4,5 часа или за 4 часа 40-45 мин... И НЕ от самого Николаевска, а уверен, что из соображений секретности группа "Гардия" на этот тральщик садилась на мысе Чныррах или в Красном, что восточнее Николаевска!
И затем приходили именно в тот район Татарского пролива, где эта впадина глубиной 25-28 метров, и ныряли именно там, а тральщик этот с двумя ЯГБ как раз сверху и стоял! И купола-именно в этой впадине и есть!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По глубинам, повторяю, остальные районы никак НЕ подходят! А этот район -подозрительный, и Сахалинский туннель -подозрительный!!!