А вы хотели бы, чтобы фотомонтаж делали и огород городили вокруг НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО места?
Любое место, которое использовали для фотомонтажа, автоматически становится "этим местом"!
Ну и логика у вас, господин хороший.....
Вы НЕ поняли.
ЕДИНСТВЕННОЕ место во всём преимущественно равнинном Подмосковье,
именно на северо-восток от Москвы, где есть сравнительно крутые сопки (возвышенности) и балка между ними, пересекаемая ЛЭП - это именно ТО САМОЕ место - в Загорском районе Московской области, у сёл Никульское и Дивово, чуть западнее 1263го арсенала инженерных войск Арсаки. Возьмите сами топографическую карту Подмосковья и убедитесь!
ИМЕННО ЭТО САМОЕ МЕСТО было на той фотографии. ИМЕННО В ЭТОМ САМОМ НАПРАВЛЕНИИ показал тот мужик, который был на месте аварии и который с Крупиным говорил, уточнив: "ЗА "Голубым поясом" ПВО Москвы". Т.е. за вторым, за дальним кольцом. Именно ТАМ это место и находится и данными GoogleEarth подтверждается.
Спрашивается: почему именно это место?
Все эти варианты с фотомонтажём ДО появления компьютеров и Фотошопа, конечно, интересны.
Но вы НЕ понимаете и НЕ можете объяснить – КАК? на этом, якобы, смонтированном фото, сделали «тарелку» в 1982м (ВОСЕМЬДЕСЯТ ВТОРОМ!) году? Извините, одно дело головы человеческие в воздухе подвесить и жонглировать, или фото какой-нибудь бабы уменьшить или увеличить в размерах, всё это-ЕРУНДА, потому что на ВСЕХ вами приведённых фотомонтажах – ОБЫЧНЫЕ, ЗЕМНЫЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ объекты, которые ЛЕГКО сфотографировать и потом –смонтировать.
А НЕ обычный объект, такой, как «летающая тарелка», да ещё с массой разных технических тонкостей -просто НЕГДЕ вообще сфотографировать для обычного фотомонтажа. Ну что вы мне туфту втираете?! НЕГДЕ такое фотографировать, надо целую МОДЕЛЬ делать, причём крупногабаритную.
Крупин Виктор Павлович САМ, ЛИЧНО!- фотомонтажём баловался до армии, фото это –держал в руках и УВЕРЕН, что то бы НЕ фотомонтаж. Крупин видел, что диаметр диска - не менее 6-8 метров, до 10 метров. Что-кто-то сделал такую модель или макет?! НЕ смешите. Там же видно было ясно на фото -диск БОЛЬШОЙ, а не маленький макет!
Я ещё понимаю – сделать монтаж «тарелки» в воздухе, в полёте, подвесить какой-нибудь абажур, диск от колеса автомобиля подкинуть и сфоткать и тому подобное.
Но вся СЛОЖНОСТЬ этого якобы фотомонтажа была в том, что ДИСК –не летел, а
ЛЕЖАЛ на земле, в накренённом состоянии, частично зарывшись в грунт. Ну КАК? такое смонтируешь? На фоне именно того пейзажа, который возле полигона Арсаки, и больше – нигде. Причём фокусное расстояние и соотношение предметов на фото (сам диск, лес вокруг, ЛЭП сзади и фигуры людей) явно было такое, что ВИДНО было Крупину, что диск - НЕ модель.
И НЕ ПРОСТО ДИСК, описываю детально: аппарат дискообразной формы, сверху-купол, между центральным корпусом и куполом – обод, центральный корпус имел сложную аэродинамическую форму – не просто идеальный диск, а диск с плавными выступающими обводами и зализами (не знаю, как это сказать – он мне на бумаге рисовал, форма очень непростая – в одним местах расширено, в других – заужено), обтекаемая такая красивая конструкция. (Фильм «Полёт Навигатора»-смотрели?)
Снизу диска – выступ, по центру выступа – выемка внутрь корпуса, вокруг выемки – треугольники или излучатели (?) треугольной формы. Также в нижней части -3 посадочных опоры в выдвинутом состоянии. Опоры сложной формы, сверху - широкие, снизу - узкие, на нижней части опор тоже какие-то выступы…
ВОТ И СКАЖИТЕ МНЕ: ВОТ КАК ТАКУЮ ХРЕНЬ МОЖНО БЫЛО ПОДДЕЛАТЬ, вообще –сделать фотомонтажём?! Это вам не головы человеческие и не бабы, это СЛОЖНАЯ ТЕХНИКА.
То есть ОЧЕВИДНАЯ КРАЙНЯЯ СЛОЖНОСТЬ такого якобы фотомонтажа –первая проблема.
Вторая проблема – совпадение рельефа местности на фото и заявленного направления на место аварии (северо-восток от Москвы, ЗА «Голубым поясом» ПВО) – с РЕАЛЬНЫМ рельефом Загорского района у полигона 1263го арсенала Арсаки.
Третье – наличие рядом арсенала и в/ч ЗРВ ПВО – могли ЛЕГКО обеспечить быстроту оцепления данного места.
Почему мужик так сильно рисковал, пронося под полой «Смену-8М»? Да потому, что
событие было ИСТОРИЧЕСКОГО МАСШТАБА, далеко НЕ рядовое событие, достойное того, чтобы попытаться его запечатлеть даже с риском для себя. Вполне очевидно.
Так что не надо мне тут туфту втирать про фотомонтаж –неправдоподобно крайне! Повторяю,
одно дело –баб или головы человеческие монтировать, совсем другое –такое сложный технический аппарат, что я описал, да ещё и чтобы фокусное расстояние на фоне реальной местности не выдало факта фотомонтажа –нереален вариант с фотомонтажём, на мой взгляд! А это значит – что авария «тарелки» там РЕАЛЬНО была, её захватили и увезли.
Кстати, мужик тот ещё говорил, что туда, на место аварии, пригнали какую-то технику для размагничивания … То есть диск был сильно намагниченный и его пытались размагничивать – кто из специалистов знает, что это за техника могла быть?
Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
Камрады! А могло быть такое? Что касается «спарки», которая (по выражению того мужика, что был на месте аварии и сфоткал диск) «сбила диск двумя тепловыми ракетами», то
всё-таки очевидно, что скорее всего, этой «спаркой» был именно новейший и САМЫЙ совершенный на тот период в СССР перехватчик МИГ-31-?!!? Причём выражение спарка по отношению к МИГ-31, конечно, безграмотно, поэтому я и пытался проверить варианты с 25ПУ и 23УБ, но
моё такое твёрдое на сегодня мнение, что всё-таки там был именно МИГ-31.
И вот сухие факты по МИГ-31. Именно в 1979м году -
Журнал «Флайт» в 1978 г. писал, что когда «истребитель МиГ-25МП» на секретном полигоне Владимировка перехватил низколетящую мишень, летевшую по профилю американской крылатой ракеты, то А.А.Громыко на переговорах по ОСВ-2 махнул рукой в сторону западных делегаций: «Можете летать своими ракетами, куда хотите». Ранее же СССР требовал ограничить дальность крылатых ракет.
Этап А СГИ завершился в декабре 1978 г. выдачей предварительного заключения о запуске МиГ-31 в серийное производство, которое развернулось на НГАЗ «Сокол» в 1979 г. В этом же году в Горьком был выпущен самолет № 305, впервые оснащенный штатными катапультными креслами К-36ДМ.
см.
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm
Этап Б СГИ начался в сентябре 1979 г. и завершился в сентябре 1980 г., когда первые серийные самолеты начали поступать в строевые части Войск ПВО страны.
Так вот, камрады, могло быть такое (?), что самолет этот (МИГ-31) специально пригнали в Жуковский, т.е. на аэродром ЛИИ из Ахтубинска (из НИИ ВВС), как раз в 1979 или 1980 году, как раз во время прохождения этапа Б гос.испытаний, специально с УЖЕ подвешенными боевыми ракетами, специально – для выполнения особо важного и секретного задания по перехвату, обнаружению и по возможности –уничтожению НЛО? Думаю, такое ВПОЛНЕ могло было быть.
Учитывая, что к 1979му году в Ахтубинске на МИГ-31 уже очень хорошо отработали боевое применение. И хотя самолет был новый, ещё не поступивший на вооружение, но именно такую СУПЕР-новую технику и МОГЛИ, думаю, применить в спец. операции. И именно -2 ракеты Р-40Т/ТД.
То у него осенью 1980 года над полигоном инженерных войск Арсаки (граница Московской и Владимирской обл.) МиГ-31 поражает 2 тепловыми ракетами диск. Когда выясняется, что МИГ-31 там и близко не мог появиться, поскольку первая машина пришла в Правдинск 23 февраля 1981 года.
Правдинск тут НИПРИЧЁМ ВООБЩЕ.
Потому что МиГ-31 этот, полагаю, прилетел из Ахтубинска, т.е. из НИИ ВВС, в/ч 15650, на аэродром ЛИИ. На этапе Б гос.испытаний.
С УЖЕ подвешенными в Ахтубинске боевыми ракетами. По СПЕЦ. заданию – обнаружение, перехват, и, по возможности, уничтожение НЛО. Вот такая версия. НЕ вижу в ней противоречий.
Но поскольку МИГ-31 не прокатил
Прокатил. Именно он и был, очевидно. Но не из Правдинска, а из Ахтубинска. И лётчики там были НЕ строевые, а испытатели. И поскольку все, кто МИГ-31 испытывал, особенно на боевое применение в Ахтубинске, в общем-то, известны, можно и фамилии их попытаться узнать!
Разработка алгоритмов для таких систем как НЛО. а это сверхсложные системы, которые должны действовать автономно, при этом защищать себя от всех возможных неблагоприятных факторов как природного, так и техногенного характера. Так вот. Если мозг (ИИ) корабля получает информацию неисправности, то основным направлением его деятельности будет не продолжения полета или висения в чистом поле, а включения программы возврата на корабль-матку или если неисправность критична – самоликвидация системы. А у вас он то самоликвидируется, то его просто так поражают осколками ракет и увозят. Вы бы определились бы, что и как
Вы забыли ещё про одну программу: аварийная посадка с одновременным сигналом бедствия на корабль-матку или на базу. Далее –диск-беспилотник действует по программе: выпускает посадочные опоры, садится на аварийную, и ждёт, когда его по сигналу заберёт другой корабль или матка. Самоликвидация –крайняя мера и не факт, что там система самоликвидации стояла вообще. И в момент, когда у диска почти НЕТ энергии и он идёт на аварийную посадку- у его корпуса взрываются 2 ракеты Р-40Т. Что происходит по законам физики? Диск, и без того аварийный и идущий на вынужденную, просто теряет устойчивость в воздухе и грохается, зарываясь в землю. остальное -дело техники. Уже нашей, земной: приехать, оцепить и пр. Рядом-в/ч 1263го арсенала инженерных войск Арсаки, т.е. солдаты для оцепления-рукой подать! Моментально это делается ...
то ещё не изготовленные МиГ-31 принимают участие в спецоперации...,
На 1979й -1980й год - МИГ-31 УЖЕ были изготовлены, в НЕСКОЛЬКИХ экземплярах, и УЖЕ НЕ РАЗ испытаны в деле на боевое применение, на момент (предполагаемой, но весьма вероятной) СПЕЦ.операции с командировкой из Ахтубинска –на аэродром ЛИИ.