Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Только в Сухого. Остальные выживали на свои бабки. Подробнее в приведенных мной ссылках.
ну вот не надо, ТУ три раза давали гос бабло, а на выходе огрызок в виде ТУ-334

да и от поддержки ТУ-204 СМ не отказались)


почитайте как модернизировали КНААПО и НАПО, за бабло в счет ССЖ)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
огрызок в виде ТУ-334
Вы бы так уничижительно об этом самоле не отзывались - он более, чем достойный! Кстати, с топливной эффективностью на уровне лучших зарубежных образцов. А то и выше. Крыло у него -вообще лучше всяких похвал, его можно сравнить только с таким шедевром, как крыло Ил-96. И это действительно ОТЕЧЕСТВЕННОЕ крыло! :good:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
bocha писал(а): огрызок в виде ТУ-334



Вы бы так уничижительно об этом самоле не отзывались - он более, чем достойный! Кстати, с топливной эффективностью на уровне лучших зарубежных образцов. А то и выше. Крыло у него -вообще лучше всяких похвал, его можно сравнить только с таким шедевром, как крыло Ил-96. И это действительно ОТЕЧЕСТВЕННОЕ крыло!
я не хочу никого обидеть)
ОГРЫЗОК потому что не доделан!
а недоделан потому что не перспективен!
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А это салоны 204-го
ахах, бизнес класс вообще убил.
вы бы еще самолет президента показали.


Только в Сухого. Остальные выживали на свои бабки. Подробнее в приведенных мной ссылках.
ну-ну, пилят везде, на ил и ту еще больше чем у сухого, поэтому и самолетов нету.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
bocha написал(а):
огрызок в виде ТУ-334
Вы бы так уничижительно об этом самоле не отзывались - он более, чем достойный! Кстати, с топливной эффективностью на уровне лучших зарубежных образцов. А то и выше. Крыло у него -вообще лучше всяких похвал, его можно сравнить только с таким шедевром, как крыло Ил-96. И это действительно ОТЕЧЕСТВЕННОЕ крыло! :good:
вот оно где ваше крыло:
032258.jpg

позор просто, а вы говорите... ту-334... ан-148.

Ту-334 надо было 8 млрд РУБЛЕЙ! И готовы его были купить на тот момент в России 114 штук
Опять же, не было гарантий, что 8, а то попросят 8... выйдет 108.
И не было 114 твердых заказов, это просто намерения, с ОПЦИОНОМ.

таких намерений на SSJ сейчас больше 300.
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана, считает председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев на завершающейся в воскресенье в Китае международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая.

"Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем", - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины.

"Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" также может упереться в двигатель.

"Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год", - сказал В.Богуслаев.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/53944/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Я конечно не специалист, но 96 - красавец.
Причем это НАШ самоль. Который вполне мог составить конкуренцию всем этим"Боингам-Эрбасам".
inf1kek написал(а):
вот оно где ваше крыло:
Понятно...Уничтожаем лучшее. За уничтожение худшего никто денег не заплатит..
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Понятно...Уничтожаем лучшее. За уничтожение худшего никто денег не заплатит..
это конечно, заговор кровавой гебни...
на самом деле, что грузовой ил-96 (люди жалуются, что все через жопу), что пассажирский - обе не очень, на пассажирском летал... больше не хочу. он конечно надежный, но трясет на нем больше чем на небольших самолетах, комфорт ниже плинтуса.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А мозг включать не пробывали? понятно, что на ПУ стоят зарубежные системы стабилизации и места до переднего сидения "немного" побольше.

Тем более, для него салон делали Diamonite Aircraft Furnishings.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
но трясет на нем больше чем на небольших самолетах, комфорт ниже плинтуса.
:-D
вы знаете, это называется "мнение пакса", уж извините...Я как сын летчика, могу интерпретировать вот это: "трясет"....
Давеча летел 320-м арбузом, стюарты посоветовали закрыть шторки и пристегнуться. Компания "Катарэрвэйс". Вот нас тогда поколбасило....забавно было....
Летел я на 134-м с отцом, попали в термик, могучий- на наборе высоты... Салон в шоке...Я, видя, как отец компенсирует вертикальный поток - всего лишь интересуюсь процессом.
Насчет тряски: Ил-96, как и современные Боинги и Эрбасы, имеют избыточный запас устойчивости. Поэтому на них тряска вполне жесткая. Автоматика работает. Хотите "ощущения полета"? Летайте Ил-18, Ту-134, Ан-24.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Цитата:
Летайте Ил-18, Ту-134, Ан-24.

Я похож на самоубийцу?
Зря вы так...Я постоянно летаю "Колавиа" на Когалым, "свистком" -Ту-134. И уважения к нему (при всех его чисто экономических недостатках) у меня больше, чем к сараеобразным арбузам. И не боюсь. Наоборот -всегда рад полететь именно свистком. Это -история! НАША!!! И совсем не стыдная!!!
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ну и глупо...

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

экс майор написал(а):
inf1kek написал(а):
А мозг включать не пробывали? понятно, что на ПУ стоят зарубежные системы стабилизации
сами придумали? Это как на вертолете что ли? Они там что стабилизируют? Воздушные потоки?
:-D
inf1kek написал(а):
и места до переднего сидения "немного" побольше.
Шаг кресел туристического класса в Ил-96-300-870 мм, в Боинг 747 - 810 мм в эконом классе. не вяжется как то...

Про мозг поакуратней. Вы тут не самый умный.
Да теоретически вы можете, что угодно сравнивать.
Я летал на B-777 air france и ил-96 аэрофлот, так вот, от 777 впечатления НАМНОГО лучше, как и по внутреннему оснащения, так и по упирающемся коленкам, так и по очень сухому воздуху в 96ом.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Ладно, спорить уже поздно, нравится вам или нет - SSJ выбран, деньги потрачены, самолет в начале серийного производства. первый серийный летает, на стапелях 30 самолетов.

вашу позицию я понял, народ тут разделился пополам...
 
Сверху