что не надо?v32 написал(а):Может не надо, а?
как там майор говорили? правда глаза режит?)
как в исходном сообщении было, так и перенес)v32 написал(а):PS Красный цвет запрещен Правилами.
что не надо?v32 написал(а):Может не надо, а?
как в исходном сообщении было, так и перенес)v32 написал(а):PS Красный цвет запрещен Правилами.
Русскими программистами много чего написано)bocha написал(а):- программное обеспечение SSJ написано русскими программистами
и что? к теме ССЖ это как относится?))v32 написал(а):Русскими программистами много чего написано)
Не надо постить с Авантюриста...bocha написал(а):что не надо?
Вон мойор всякую заказную х*рню тащит на форум, и инчего, а с Авантюриста значит брезговать надо?))v32 написал(а):Не надо постить с Авантюриста...
Не стоит делать из этого достижение. При том что все БРЭО западное. Если на Украину еще есть влияние, то с США это немного проблематичнее)bocha написал(а):и что? к тебе ССЖ это как относится?))v32 написал(а):Русскими программистами много чего написано)
да?а с чего вдруг там США нарисовались?) на Украину нет влияния, и последние годы этому пример)v32 написал(а):Не стоит делать из этого достижение. При том что все БРЭО западное. Если на Украину еще есть влияние, то с США это немного проблематичнее)
Windows 98? Ужос!inf1kek написал(а):
с чего вдруг?v32 написал(а):Windows 98? Ужос!
Вообще-то, "нестабильно".bocha написал(а):и вот самый главный аргумент "некрасиво"
В 1999 году - не спорю, была.bocha написал(а):и даже если98, она оч здоровская система была((
с чего вы взяли что это 98? по интерфейсу?v32 написал(а):Вообще-то, "нестабильно".
- в Рыбинске было построено 3 закрытых и один открытый стенд для испытаний движков - такого качества стендов нет нигде в мире кроме США (третий строиться в Канаде)
Что значит статических, стоит двигатель, а на него смотрят все? это бред.kvazargius написал(а):bocha
- в Рыбинске было построено 3 закрытых и один открытый стенд для испытаний движков - такого качества стендов нет нигде в мире кроме США (третий строиться в Канаде)
Интересно, что это за стенды такие закрытые? Скорее всего просто закрытое помещение с воздуховодами и всё.
Вы бы узнали для начала какие стенды в ЦИАМе в Лыткарино есть (там испытывали к примеру Ал-31Ф в своё время). Это гигантское сооружение (видел своими глазами). Которое позволяет производить испытание двигателей при различных имитациях высот(!) и скоростей. Стоят огромные теплообменники, потом перед входом в в двигатель осушается, чтобы имитировать полёт на какой-то высоте. Всё это позволяет испытывать двигатель не на Лётной лаборатории, а на земле и в более жёстких условиях (по скоростям, температурам) и доводить газодинамическую устойчивость до блеска. Естественно всё это потребляет огромные мощности.
А теперь скажите, много ли мощностей в Рыбинске? Нет, следовательно там стоит просто обычный стенд для наземных статических испытания, которые есть, к примеру, на Салюте.
Потому-что Россия не МОЖЕТ производить все детали для пассажирского самолета самостоятельно, я уже молчу про их качество. Поэтому это тупиковый вариант, а самолеты технологический прыжок на месте.Все это красиво, но не дает ответа на один вопрос.
Почему все это нельзя было сделать для РОССИЙСКОГО самолета (Ту-334, Ту-204)еще 10 лет назад? Уже давно бы летали на них.
Однако, самолет сделали и сертифицировали без этих "бы"...Изваяли абсолютно готовый самоль. И нет ни одного пункта, по которому ССЖ имеет несомненное преимущество. Такое, каким можно было бы обосновать его создание. НУ НЕТ В НЕМ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО!!! И такого, что можно было бы сказать: "Не, ну он, конечно, лучше Ту-334!"inf1kek написал(а):А на туполеве бы попилили бы половину денег
Да что вы такое говорите? Ну надо же, что за откровение! ПАК ФА -может, АПЛ -может, МБР -может, Танкеры на 70 т.т. -может, РН "Протон" может, а тут вдруг -не может...inf1kek написал(а):Потому-что Россия не МОЖЕТ производить все детали для пассажирского самолета самостоятельно
итить, Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил.Barbudos написал(а):ПАК ФА -может, АПЛ -может, МБР -может, Танкеры на 70 т.т. -может, РН "Протон" может, а тут вдруг -не может...
Не удалю! Я -гордый!!! Кстати, РН "Протон" вне всякого сомнения достоин уважения, не смотря на его минусы. И еще большего уважения достойно его безостановочное производство.marinel написал(а):Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил.
Пойду поставлю это шедевральное высказывание в профильную тему. :good:Barbudos написал(а):Не удалю! Я -гордый!!! Кстати, РН "Протон" вне всякого сомнения достоин уважения, не смотря на его минусы. И еще большего уважения достойно его безостановочное производство.
Я уже все видел)marinel написал(а):итить, Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил.Barbudos написал(а):ПАК ФА -может, АПЛ -может, МБР -может, Танкеры на 70 т.т. -может, РН "Протон" может, а тут вдруг -не может...
Очевидно вторая буква СBarbudos написал(а):Чего же там такого супер-пуперного, в этом ССЖ?
Даже в 21-м веке можно разработать ЛА не лучше чем делали еще в 80-е, особенно если не хватает квалифицированных кадров и опыта в данном направлении.inf1kek написал(а):ту-204 машина разработанная в конце 80ых, она устаревает, ту-334 на ней унифицирован на 60%... вообщем, не то что нужно. хотя и сам ту-334 разрабатывали еще в 80ых.
Помечу себе это эпохальное высказывание в записную книжечку.... :study:Barbudos написал(а):Кстати, РН "Протон" вне всякого сомнения достоин уважения, не смотря на его минусы. И еще большего уважения достойно его безостановочное производство
:grin: :good:marinel написал(а):Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил.