Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
bocha написал(а):
v32 написал(а):
Русскими программистами много чего написано)
и что? к тебе ССЖ это как относится?))
Не стоит делать из этого достижение. При том что все БРЭО западное. Если на Украину еще есть влияние, то с США это немного проблематичнее)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Не стоит делать из этого достижение. При том что все БРЭО западное. Если на Украину еще есть влияние, то с США это немного проблематичнее)
да?а с чего вдруг там США нарисовались?) на Украину нет влияния, и последние годы этому пример)
вот вто то и дело, что запад прагматичен, а Украина как баба, изза одной себе понятных причин любим подострать)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
inf1kek написал(а):
mat.jpg
Windows 98? Ужос!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v32 написал(а):
с чего вдруг? :-D
отключите у себя на компе Луну, аткая же штука будет))
и даже если98, она оч здоровская система была((

и вот самый главный аргумент "некрасиво" :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
bocha написал(а):
и вот самый главный аргумент "некрасиво" :-D
Вообще-то, "нестабильно".

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

bocha написал(а):
и даже если98, она оч здоровская система была((
В 1999 году - не спорю, была.
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
bocha
- в Рыбинске было построено 3 закрытых и один открытый стенд для испытаний движков - такого качества стендов нет нигде в мире кроме США (третий строиться в Канаде)

Интересно, что это за стенды такие закрытые? Скорее всего просто закрытое помещение с воздуховодами и всё.

Вы бы узнали для начала какие стенды в ЦИАМе в Лыткарино есть (там испытывали к примеру Ал-31Ф в своё время). Это гигантское сооружение (видел своими глазами). Которое позволяет производить испытание двигателей при различных имитациях высот(!) и скоростей. Стоят огромные теплообменники, потом перед входом в в двигатель осушается, чтобы имитировать полёт на какой-то высоте. Всё это позволяет испытывать двигатель не на Лётной лаборатории, а на земле и в более жёстких условиях (по скоростям, температурам) и доводить газодинамическую устойчивость до блеска. Естественно всё это потребляет огромные мощности.
А теперь скажите, много ли мощностей в Рыбинске? Нет, следовательно там стоит просто обычный стенд для наземных статических испытания, которые есть, к примеру, на Салюте.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
bocha, правильно, не сдавайтесь....чешите оппонентов в хвост и гриву... :good: :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
kvazargius написал(а):
bocha
- в Рыбинске было построено 3 закрытых и один открытый стенд для испытаний движков - такого качества стендов нет нигде в мире кроме США (третий строиться в Канаде)

Интересно, что это за стенды такие закрытые? Скорее всего просто закрытое помещение с воздуховодами и всё.

Вы бы узнали для начала какие стенды в ЦИАМе в Лыткарино есть (там испытывали к примеру Ал-31Ф в своё время). Это гигантское сооружение (видел своими глазами). Которое позволяет производить испытание двигателей при различных имитациях высот(!) и скоростей. Стоят огромные теплообменники, потом перед входом в в двигатель осушается, чтобы имитировать полёт на какой-то высоте. Всё это позволяет испытывать двигатель не на Лётной лаборатории, а на земле и в более жёстких условиях (по скоростям, температурам) и доводить газодинамическую устойчивость до блеска. Естественно всё это потребляет огромные мощности.
А теперь скажите, много ли мощностей в Рыбинске? Нет, следовательно там стоит просто обычный стенд для наземных статических испытания, которые есть, к примеру, на Салюте.
Что значит статических, стоит двигатель, а на него смотрят все? это бред.
опять же, вы нифига не знаете, о том что строили, но уже пост на пол страницы постите, о том как раньше было хорошо, а сейчас и на салюте есть.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Все это красиво, но не дает ответа на один вопрос.
Почему все это нельзя было сделать для РОССИЙСКОГО самолета (Ту-334, Ту-204)еще 10 лет назад? Уже давно бы летали на них.
Потому-что Россия не МОЖЕТ производить все детали для пассажирского самолета самостоятельно, я уже молчу про их качество. Поэтому это тупиковый вариант, а самолеты технологический прыжок на месте.

Сделать все для Ту-334 нельзя было, потому-что вышло бы намного дороже, тут например 300 миллионов долларов сами итальянцы вложили.

А на туполеве бы попилили бы половину денег, создали бы очередное мелкосерийное отверточое производство, собрали бы 50-60 самолетов и все. сделали бы это по накатаной годами схеме.

ту-204 машина разработанная в конце 80ых, она устаревает, ту-334 на ней унифицирован на 60%... вообщем, не то что нужно. хотя и сам ту-334 разрабатывали еще в 80ых.

вам правда, все аргументы как об стенку горох, начитались всяких статей сомнительного качества, а теперь копипастите их через пост.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Сейчас почитал темы за 2008 год))) хахахахахахах.
каждый этап происходит ничинается с заявлений поцреотов:

1. Не построят даже для стат испытаний.
2. Не выкатят.
3. Не полетит.
4. Построят только пару бортов для выставок.
5. Заломят цену (а по цене, сейчас, со всеми "сверх_дорогими_зарубежными_приборами" столько же сколько ан-148).


ну, а дальше можно почитать в этой теме :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ну ничего, сейчас перестанут тыфкать насчет SSJ-100, начнут насчет МС-21.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
А на туполеве бы попилили бы половину денег
Однако, самолет сделали и сертифицировали без этих "бы"...Изваяли абсолютно готовый самоль. И нет ни одного пункта, по которому ССЖ имеет несомненное преимущество. Такое, каким можно было бы обосновать его создание. НУ НЕТ В НЕМ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО!!! И такого, что можно было бы сказать: "Не, ну он, конечно, лучше Ту-334!"
А на 2-3 ярда можно было бы построить 800-1000 Ту-334 за то время, которое его тормозили. И самоли уже денежков бы прилично заработали...
inf1kek написал(а):
Потому-что Россия не МОЖЕТ производить все детали для пассажирского самолета самостоятельно
Да что вы такое говорите? :-D Ну надо же, что за откровение! ПАК ФА -может, АПЛ -может, МБР -может, Танкеры на 70 т.т. -может, РН "Протон" может, а тут вдруг -не может...
Чего же там такого супер-пуперного, в этом ССЖ? :???: Это что, неужели сложнее АПЛ? :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
ПАК ФА -может, АПЛ -может, МБР -может, Танкеры на 70 т.т. -может, РН "Протон" может, а тут вдруг -не может...
итить, :Shok: Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил. :-D :-D :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил.
Не удалю! Я -гордый!!! :-D Кстати, РН "Протон" вне всякого сомнения достоин уважения, не смотря на его минусы. И еще большего уважения достойно его безостановочное производство.
А тут-какой-то таинственный ССЖ, который - "не можем"... Бе-200 -делаем, а аппарат посложнее ССЖ ....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Не удалю! Я -гордый!!! :-D Кстати, РН "Протон" вне всякого сомнения достоин уважения, не смотря на его минусы. И еще большего уважения достойно его безостановочное производство.
Пойду поставлю это шедевральное высказывание в профильную тему. :cool: :good:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
marinel написал(а):
Barbudos написал(а):
ПАК ФА -может, АПЛ -может, МБР -может, Танкеры на 70 т.т. -может, РН "Протон" может, а тут вдруг -не может...
итить, :Shok: Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил. :-D :-D :-D
Я уже все видел)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Barbudos написал(а):
Чего же там такого супер-пуперного, в этом ССЖ?
Очевидно вторая буква С :)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

inf1kek написал(а):
ту-204 машина разработанная в конце 80ых, она устаревает, ту-334 на ней унифицирован на 60%... вообщем, не то что нужно. хотя и сам ту-334 разрабатывали еще в 80ых.
Даже в 21-м веке можно разработать ЛА не лучше чем делали еще в 80-е, особенно если не хватает квалифицированных кадров и опыта в данном направлении.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos написал(а):
Кстати, РН "Протон" вне всякого сомнения достоин уважения, не смотря на его минусы. И еще большего уважения достойно его безостановочное производство
Помечу себе это эпохальное высказывание в записную книжечку.... :study: :-D

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

marinel написал(а):
Барбудос срочно уберите выделенное, пока вас v32 не запалил. :-D :-D :-D
:grin: :good:
 
Сверху