Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Tabib написал(а):
А государству выгодно иметь отечественные самолеты из отечественных комплектующих, чтобы решать свои стратегические задачи. И экономическая эффективность самолетов здесь не важна. Если Россия не защитит свои стратегические интересы, то все эти бизнесмены окажутся в пролете. И никакие суперэкономичные самолеты им не помогут.

Совершенно верно! Boeing хоть и делают по всему миру, но весь этот мир США неплохо контролируют, а для нас подобные прорывы могут закончиться тем, что будем продавать туда - куда разрешат, а остальным будет продавать Китай. Одним словом увеличение доли иностранных комплектующих = увеличение зависимости на политическом уровне.
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Barbudos написал(а):
Наивно полагать, что нам поставят последнее свершение западного хай-тека...
А какой им смысл впаривать совсем барахло? Это был изначально коммерческий проект, направленный в большей степени не на внутренний рынок России. Снекма в продажах заинтересована не меньше По. И кто тут схитрить пытается, я бы не утверждал однозначно. :? Ко всему, не смотря на сборку в РФ, никто никаких ноухау открывать не собирается. Лицензии на генератор снекма вроде не обещала.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
а "Снекму" избавило от идеи сертифицировать двигатель в Европе с последующей его продажей по всему миру. По большому счету, французы потеряли к этому мотору интерес.
Так двигатель же сертифицирован в Европе. О какой потере интересов то идет речь?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

экс майор написал(а):
Мы обязаны их производить в указанном в договоре количестве, а значит и закупать на это количество комплектующие во франции. Если не выполним обязательства, то штрафные санкции
У вас есть копия договора, чтобы это утверждать?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
SaM-146 просто реально плохой двигатель. Начиная от соотношения тяга/масса.
Довольно старый Д-436 и то лучше: при максимальной тяге 8400 (Д-436Т2) его масса 1700кг. SaM-146 имеет такую же массу при 7945 кгс.
Насчет экономичности, там вообще дурь какая-то: 0,629
:Shok: Надеюсь, это на максимале.
Д-436 на номинале имеет 0,37, на максимале -0, 638, а Д-436 Т3 и вовсе 0, 631. Дряхлый ПС-90 0,595...
Получается, что этот самый САМ на 2 тысячных лучше очень старинного изделия украинцев. :-D И гораздо хуже пермского мотора. Фигасе, преимущество...На кой ляд такое фуфло надо?
Втюхали нам какое-то фуфло низкотехнологичное, а мы им, типа, гордиться должны?
Это как, прорыв российской авиации? :-D
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
В ссылках написано.
В ссылках написано чьи-то предположения - не больше-не меньше. Где-то эти же "эксперты" пишут о 3,5 млрд. долл. вложенных в проект - в другом месте "около 2 млрд." Кому верить-то?
экс майор написал(а):
Вы же не выкладываете заверенные протоколы испытаний SSJ с фактическими цифрами, а ссылаетесь на других.
А я никакие протоколы и не выкладывал.
экс майор написал(а):
Только я привожу официальные издания а не форумы
Вы приводите мнения "так называемых экспертов" - не слушая другую сторону.
Сначало вы даете информацию:
экс майор написал(а):
"Снекму" избавило от идеи сертифицировать двигатель в Европе
Как только вым дали опровержение данных слов - сразу идет информация:
экс майор написал(а):
А за чей счет банкет?
Бюджетные деньги PowerJetу то вообще не выделялись - так как это не чисто Россиийское предприятите.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
SaM-146 имеет такую же массу при 7945 кгс
Масса двигателя SAM-146 - 1450 кг.
экс майор написал(а):
"...верить нельзя никому!
Даже себе ... (Анекдот).
:OK-)
экс майор написал(а):
Все равно неправильно выразились. Закажет. В первом полугодии. 2011 г. Может быть...
Увидим кто прав в первом полугодии.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
Barbudos
Вы уж простите меня профана. Но помнится в одной теме вы очень плохо отзывались об отечественных двигателях. Особенно об их ресурсе и экономичности.

Тут вы уже нахваливаете двигателя Мотор Сича моторы.

Как то не последывательно :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Масса двигателя SAM-146 - 1450 кг.
А ссылочку? Я вот вам предоставляю: Bec, кг 1700
http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Slovak написал(а):
Barbudos
Вы уж простите меня профана. Но помнится в одной теме вы очень плохо отзывались об отечественных двигателях. Особенно об их ресурсе и экономичности.

Тут вы уже нахваливаете двигателя Мотор Сича моторы.

Как то не последывательно
А мне пох чего хвалить, лишь бы не отечественное... :grin:
ШУТКА.
Как-то вы предвзято ко мне относитесь, обижаете прям... :-D Мы сравниваем конкретные изделия. Понятно, там, на Западе, есть двигуны и лучше. Но в данном случае, Д-436 не выглядит бледно на фоне SaM-146. Потому что сам САМ- так себе...

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Slovak
Кстати, я тут не машу транспарантом "Что из отечественного я уважаю!" Если есть желание, открывайте ветку"Что любит Барбудос". Первым постом можете разместить: Ми-26, Ми-8, Ил-76, Ил-18, ТЭП-70, колбасу микояновского завода...... :-D
Тоже шутка...
А с двиглами у нас и в самом деле проблема. По-хорошему, "Сич" только и делает приличные двигуны. Но это не Россия. ПС-90 имеет свои тараканы с газодинамической устойчивостью...Это касательно гражданских. С военными вроде получше.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Хотя читаешь справочник по отечественным самолям, там через страницу:"в связи с отсутствием надлежащего двигателя, к сожалению, подходящий двигатель промышленность не подготовила, тяга имеющихся двигателей была явно недостаточна" и прочее. :-(
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
SaM-146 просто реально плохой двигатель. Начиная от соотношения тяга/масса.
Довольно старый Д-436 и то лучше: при максимальной тяге 8400 (Д-436Т2) его масса 1700кг. SaM-146 имеет такую же массу при 7945 кгс.
Насчет экономичности, там вообще дурь какая-то: 0,629
:Shok: Надеюсь, это на максимале.
Д-436 на номинале имеет 0,37, на максимале -0, 638, а Д-436 Т3 и вовсе 0, 631. Дряхлый ПС-90 0,595...
Получается, что этот самый САМ на 2 тысячных лучше очень старинного изделия украинцев. :-D И гораздо хуже пермского мотора. Фигасе, преимущество...На кой ляд такое фуфло надо?
Втюхали нам какое-то фуфло низкотехнологичное, а мы им, типа, гордиться должны?
Это как, прорыв российской авиации? :-D

А если еще сравнить ресурс и ремонтоспособность?

А если еще сравнить ресурс и ремонтоспособность? Я тоже сравнил цифры в википедии, которые Для украинского двигла ресурс около 40000 часов, для SaMa я не нашел

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

alex_mil написал(а):
Масса двигателя SAM-146 - 1450 кг.

если верить википедии, масса сухого Sam-146 1708 кг
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
Barbudos
Тогда какая разница САМ или ДАМ, если все равно не в России делается. И на развития моторостроения не влияет :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Slovak написал(а):
Тогда какая разница САМ или ДАМ, если все равно не в России делается. И на развития моторостроения не влияет
Я все-таки поддерживаю Украину!!!
Самое печальное, что навязывание САМа ставит под вопрос еще и Ан-148, который вызывает симпатию. Хотя бы, как контраргумент монополии Погосяна вообще на всё авиастроение. Во время оно была такая шутка: "Что такое коммунизм? Это советская власть плюс глобальная челомеизация." Замечу, "челомеизацию" пережили все наши авиационные КБ. Тот процесс не был таким разрушительным. Сейчас происходит глобальная погосянизация. Результаты (безусловно, гибельные) оценим лет через 10...большинство КБ ее не пережили.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Результаты (безусловно, гибельные)
По сугубо личному, скромному мнению барбудоса, которому свойственно ошибаться.
И ан-148 ему нравится... и чем же? то, что они пилят украинское бабло? а не налоги которые вы не платите? :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
И ан-148 ему нравится... и чем же?
Как чем? Или вы думаете, что у технически образованного человека может быть "необъяснимая" любовь к какому-либо девайсу? Я что -" блондинка"? :) Чем-чем...ТТХ, конечно, и их соотношением к стоимости разработки.
inf1kek написал(а):
а не налоги которые вы не платите?
Кстати, статья 129 УПК РФ. Желаете ответить? :???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
SaM-146 просто реально плохой двигатель. Начиная от соотношения тяга/масса.

Довольно старый Д-436 и то лучше: при максимальной тяге 8400 (Д-436Т2) его масса 1700кг. SaM-146 имеет такую же массу при 7945 кгс.

Насчет экономичности, там вообще дурь какая-то: 0,629

Надеюсь, это на максимале.

Д-436 на номинале имеет 0,37, на максимале -0, 638, а Д-436 Т3 и вовсе 0, 631. Дряхлый ПС-90 0,595...

Получается, что этот самый САМ на 2 тысячных лучше очень старинного изделия украинцев. И гораздо хуже пермского мотора. Фигасе, преимущество...На кой ляд такое фуфло надо?

Втюхали нам какое-то фуфло низкотехнологичное, а мы им, типа, гордиться должны?

Это как, прорыв российской авиации?
а украницы тоже могу все это предложить? да?
Организация системы поддержки заказчика PowerJet основана на огромном опыте Snecma и НПО Сатурн. PowerJet создает систему всеобъемлющей поддержки в соответствии с требованиями авиакомпаний:

* Команда менеджеров по поддержке заказчика
* Полевые представители: более 200 опытных профессионалов более чем в 40 странах
* Обучение персонала заказчика в двух учебных центрах во Франции и в России
* Центр поддержки заказчика (24 часа в сутки / 7 дней в неделю)
* Техническая документация в различных форматах (CD-ROM, электронная документация через Интернет центр)
* Использование новейших Интернет технологий (заказ запчастей, технические публикации)
* Техническая поддержка заказчика
* Обеспечение запасными частями
* Склады во Франции и в России
* Быстрое реагирование в ситуации «Самолет на земле» (24 часа в сутки / 7 дней в неделю)
* Оперативная поддержка летной эксплуатации двигателя

PowerJet предлагает долгосрочные контракты, рассчитанные на основе летного часа, включая широкий перечень услуг:

* Техническая поддержка
* Дистанционная диагностика
* Управление парком двигателей
* Ремонт быстросменных блоков
* Ремонт двигателя и мотогондолы
* Пулы запасных компонентов (двигатели, компоненты мотогондолы, быстросменные блоки)
* Поддержка на крыле командой специалистов по “Оперативному техобслуживанию” (EMOS®)
-----------

SAM146 может расчитывать на всю сеть поддержки Снекма, которая, как известно, поставляет движки для бестселлеров Б737 и А320

-----------

про возможность увеличения SSJ: "двигатель SaM146 полностью удовлетворяет потребности в тяге самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров..." http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=126

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

kvazargius написал(а):
А мне интересно, чем Ан-148 хуже, чем SSJ-100.

Конкретные цифры если можно
читайте тему, усе в ней есть, и делайте выводы для себя)
Barbudos написал(а):
Да все даже в ВИКИ есть...Сравнивайте. НИЧЕМ, в общем-то...Лучше, кстати, во многом.
конечно лучше :-D особенно топливными баками над головами пассажиров :p
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
особенно топливными баками над головами пассажиров
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, представить реальные доказательства наличия топливных баков над головами пассажиров. Я буду обязан. Я эту байку давно слышу, а вот реальных подтверждений нет. К тому же, когда становится критичным расположение топливных баков, как правило, собирать уже нечего... :-( Но все же -мне самому интересно. Пока я такого на конструктивном чертеже не видел). Хотя -в принципе, что под салоном, что над салоном -когда полыхнет -какая разница -сверху или снизу....Снизу-хуже... :-(
 
Сверху