Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А на 2-3 ярда можно было бы построить 800-1000 Ту-334 за то время, которое его тормозили.
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
ну разве, что если миллиард китайцев нанять, ГДЕ СТРОИТЬ? ну ГДЕ?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Даже в 21-м веке можно разработать ЛА не лучше чем делали еще в 80-е, особенно если не хватает квалифицированных кадров и опыта в данном направлении.
Принципиально НОВЫМ с тех пор можно считать внедрение ДТРД с высокой степенью двухконтурности, И связанное с этим повышением экономичности. Более-ничего. Внедрение композитов все-таки не тянет на эпохальное изобретение...К тому же, еще на АН-24 крыло клеили...Дюраль, правда.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

inf1kek написал(а):
ГДЕ СТРОИТЬ? ну ГДЕ?
В чем вы видите проблему? У нас что, заводы так загружены, что и выпускать негде? 800с чем-то Ил-18 было выпущено на "Знамя Труда" в Москве. 900 Ту-154 тоже в России было выпущено, в Самаре.. Ил-62, около трехсот, на КАПО. Заводы все стоят... Мощнейший завод Горбунова в Казани сейчас фактически простаивает. Новосибирск, Омск - только дай им работу! Горы свернут! :good:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Под 334 в Луховицах новый цех построили лет 5 назад.
Они даже рекламу на трассе повесили, с одной стороны 29-ый, а с другой 334-ый.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Под 334 в Луховицах новый цех построили лет 5 назад.
Они даже рекламу на трассе повесили, с одной стороны 29-ый, а с другой 334-ый.
Был я там года полтора назад - не слышно шуму заводского.... :-(
Я еще не упомянул Воронеж, Красноярск, Ульяновск....
Там, в Луховицах теперь одна достопримечательность -памятник соленому огурцу да речка Вобля... :-(
:-D
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Barbudos написал(а):
НУ НЕТ В НЕМ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО!!! И такого, что можно было бы сказать: "Не, ну он, конечно, лучше Ту-334!"

Фрагмент из диалога на "авантюристе":

Посторонним В:
Для нашего авиапрома - ДА. Для мирового - НЕТ. Просто новый и, похоже, неплохой продукт. Не революционный, но соответствующий всем мировым трендам. На мой взгляд - это УЖЕ очень здорово!

Quoondo:
Не совсем так. Для мирового авиапрома может и не революционный (революций вообще в последнее время нет и не предвидится) но все-таки достаточно прорывной самолет. Достаточно сказать что его электроника и система управления уникальна. Никто ничего не создавал подобного в этой части до ГСС среди региональных производителей. аналогичная стоит пока только на А-380. даже на 777-300ER такой нет. Конечно будет такая на 787, но давайте не будем забывать, что 787 пока не сертифицирован. Плюс новый двигатель с экономичностью на 10% лучше аналогов, (PW пока еще не построил свой турбофан). Поэтому в технической части это значительный шаг вперед и очень-очень передовой самолет для своего сегмента. Фактически первый в региональной авиаиции как 787 в дальнемагистральной. Есть конечно еще CS100 на походе но он на 10-15 % крупнее и появится реально не раньше 2013-14 гг. Хотя вполне возможно будут задержки на 2015-16 гг.


З.Ы.
Тов. Barbudos, вы в теме "Фото ЛА" ответьте то на мой вопрос. :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, Квондя тут конечно лукавит...SaM-146 никакой не турбофан, и никакой не революционный. Обычный ДТРД с высокой степенью двухконтурности. Под категорию турбофана у нас подходил если только НК-93. Но он заморожен, стенд разобран.
Что касается
Gres написал(а):
с экономичностью на 10% лучше аналогов
это уж полная туфта. На Форумавиа были дебаты по этому поводу, говорят, менее 1800кг/ч (начиная со второго) у него не получается. Ан-148 вроде 1700 подтвердил...

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Gres написал(а):
Тов. Barbudos, вы в теме "Фото ЛА" ответьте то на мой вопрос.
С удовольствием! Только на какой? Полистал -вроде нет вопросов. Повторите, плиз, постараюсь ответить. :OK-)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Gres написал(а):
Достаточно сказать что его электроника и система управления уникальна.
Если это даже и так, спасибо фирме "Ханиуэлл". Она, емнип, СУ делала. Но вообще-то, не вижу, что там такого прорывного.... :???:
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Barbudos написал(а):
это уж полная туфта. На Форумавиа были дебаты по этому поводу, говорят, менее 1800кг/ч (начиная со второго) у него не получается. Ан-148 вроде 1700 подтвердил...
Теперь моя очередь говорить "туфта".
У стосороквосьмого расход 1760 +-100 это первое.
Форумавиа - та еще ангажированная контора. Это второе.

И вообще - вы спросили "чего принципиально нового?"
Я вам привел ответ - ЭДСУ (как на А-380). Никто из региональников такого больше не имеет. Даже на Боинге 787 такой не будет.
Уже новизна.
Ну и прочего по-мелочам. По комфорту и дальности одноклассников превосходит, стоимость ниже.
Вы, правда, совершенно правильно заметили, что те летают, а этот пока еще "на бумаге" (хотя не все - Китаец еще не летает, японский ЭмЭРДжей - тоже только в проекте, тем не менее сравнивают).
Остается надеяться что все остальное заявленное окажется в нормативах и так как обещали.
Время покажет, благо недолго уже ждать.

Barbudos написал(а):
Только на какой? Полистал -вроде нет вопросов. Повторите, плиз, постараюсь ответить.
Дык на последней странице же (которая 153):
Barbudos написал(а):
У вас тут чего-то не открывается, но зуб даю -это винт от "кувшина". Никакая "Кингкобра" там и рядом не стояла.
Вы про находку камчатских джипперов? Али про нашу, приморскую?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЛИН!!! Начнет, наконец, сайт работать как положено?! Задолбался я уже читать "не указан режим сообщения" :Fool:
О, еще раз....Не указан режим сообщения

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Gres написал(а):
Форумавиа - та еще ангажированная контора. Это второе.
Там просто летчиков много. Реальных. А уря-патриотов поэтому мало. Они авиацию изнутри видят.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Я, кстати, там сослуживцев своего отца нашел.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Gres написал(а):
Я вам привел ответ - ЭДСУ
Liebherr Системы управления
Скажем им спасибо. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Основываясь на этом принципе, запишите меня в инноваторы и в толкатели отечественного прогресса -я ноут четырехъядерный купил... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Мелкими кусками посты проходят.... :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
А вот такой вопрос:
Если ПРОРЫВОМ! является установка современных систем и оборудования иностранного производства:
Достаточно сказать что его электроника и система управления уникальна
то можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
Ну это вообще удар ниже пояса ССЖ.... :-D
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Liebherr Системы управления
Скажем им спасибо
Пожалуй не только им спасибо говорить нужно. Как-то не думал даже, что будет такой высокий процент забугорных комплектующих, причем основных компонентов


Шасси / Тормозная система Messier Dowty / Goodrich Corporation USA

Двигатель PowerJet Frankreich / Россия

Гидравлика / Управление Parker Hannifin / Parker-Ermeto USA / Deutschland

Система кондиционирования и ввентиляции Liebherr Aerospace (Toulouse) Deutschland / Frankreich

Софт Thales Group Frankreich

Cockpitsysteme / Avionik Honeywell / Thales Group USA / Frankreich

Система пожаротушения Autronics USA

Elektrisches System Hamilton Sundstrand USA
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
то можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
это настолько кардинальная переделка, что легче сделать новый, чем переделать старый, что собстно и сделали)
Barbudos написал(а):
Ну это вообще удар ниже пояса ССЖ....
уххх....прям одним постом вся Ваша компетенция в данном вопросе видна :-D
Barbudos написал(а):
Liebherr Системы управления

Скажем им спасибо.
только русский код не забываем :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Abramov написал(а):
то можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
это настолько кардинальная переделка, что легче сделать новый, чем переделать старый, что собстно и сделали)

Я конечно не специалист (тут я думаю будет кому возразить по существу), но тот же Boeing 737 выпускающийся с 67года и замены которому пока не видно наверняка не раз переделывали и заменили в нём всё что только можно, но это не потребовало разработки нового самолёта. А 334й куда моложе, и явно не 80% на нём пришлось бы менять (по крайней мере в зависимости от заказчика). Уж ШАССИ, я думаю, наш авиапром в состоянии сделать сам :-D
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Более того, Вячеслав Богуслаев уверен, что SaM146 – двигатель устаревший, поскольку является аналогом военному двигателю М-88 для военного истребителя, которому уже 35 лет
Давайте еще побольше всякой ерунды сюда выложим (мнения так называемых заказных "экспертов").
экс майор написал(а):
Классный двигатель, чего уж там...
А двигатель действительно хороший получился.
экс майор написал(а):
Здесь про него подро-о-обно написано...
Ну на заборе тоже много чего написано.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

И опять же странно вчера передали, что авиакомпания ЮтЭра купила 24 SSJ, а Ан-148 почему то оказался в пролете?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
alex_mil писал(а):
И опять же странно вчера передали, что авиакомпания ЮтЭра купила 24 SSJ
И уже летает?
Не правильно выразился - заказала. А самолет действительно летает.
экс майор написал(а):
Как вы там говорите? Рынок заставит покупать лучшее?
Т.е. надо, чтобы Аэрофлот покупал только Боинги и Аэрбасы.
экс майор написал(а):
Так это или нет, покажет уже следующий год, ибо идея получить "плохой самолет, но даром" очень близка отечественному бизнесу
Бизнесу выгодна идея получить самолет, который будет приносить хорошую прибыль.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
alex_mil написал(а):
Бизнесу выгодна идея получить самолет, который будет приносить хорошую прибыль.

А государству выгодно иметь отечественные самолеты из отечественных комплектующих, чтобы решать свои стратегические задачи. И экономическая эффективность самолетов здесь не важна. Если Россия не защитит свои стратегические интересы, то все эти бизнесмены окажутся в пролете. И никакие суперэкономичные самолеты им не помогут.

PS
Может ли кто нибудь из апологетов SSJ-100 объяснить, почему в Россию не поставляются электронные компоненты, приборы и технологии для военных применений, космоса, высокотехнологичных отраслей промышленности и т.д.? Почему США не продают в Китай военные самолеты, вертолеты, авианосцы - список можно продолжать и продолжать? Ведь это экономически выгодно - за это дают деньги!

Может дело в том, что свои интересы США, как и любая страна с адекватным руководством, ставит выше баксов? Т.к. знает, что защитив свои интересы обеспечит гражданам достойный уровень жизни, торжество закона и будущее детей.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
что SaM146 – двигатель устаревший, поскольку является аналогом военному двигателю М-88 для военного истребителя, которому уже 35 лет."
Наивно полагать, что нам поставят последнее свершение западного хай-тека...Между прочим, "сичевское" изделие не намного хуже. Если вообще -хуже. А, может и лучше... :???: Надо покопаться в литературе...
 
Сверху