:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:А на 2-3 ярда можно было бы построить 800-1000 Ту-334 за то время, которое его тормозили.
ну разве, что если миллиард китайцев нанять, ГДЕ СТРОИТЬ? ну ГДЕ?
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:А на 2-3 ярда можно было бы построить 800-1000 Ту-334 за то время, которое его тормозили.
Принципиально НОВЫМ с тех пор можно считать внедрение ДТРД с высокой степенью двухконтурности, И связанное с этим повышением экономичности. Более-ничего. Внедрение композитов все-таки не тянет на эпохальное изобретение...К тому же, еще на АН-24 крыло клеили...Дюраль, правда.v32 написал(а):Даже в 21-м веке можно разработать ЛА не лучше чем делали еще в 80-е, особенно если не хватает квалифицированных кадров и опыта в данном направлении.
В чем вы видите проблему? У нас что, заводы так загружены, что и выпускать негде? 800с чем-то Ил-18 было выпущено на "Знамя Труда" в Москве. 900 Ту-154 тоже в России было выпущено, в Самаре.. Ил-62, около трехсот, на КАПО. Заводы все стоят... Мощнейший завод Горбунова в Казани сейчас фактически простаивает. Новосибирск, Омск - только дай им работу! Горы свернут! :good:inf1kek написал(а):ГДЕ СТРОИТЬ? ну ГДЕ?
Был я там года полтора назад - не слышно шуму заводского.... :-(КС написал(а):Под 334 в Луховицах новый цех построили лет 5 назад.
Они даже рекламу на трассе повесили, с одной стороны 29-ый, а с другой 334-ый.
Barbudos написал(а):НУ НЕТ В НЕМ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО!!! И такого, что можно было бы сказать: "Не, ну он, конечно, лучше Ту-334!"
это уж полная туфта. На Форумавиа были дебаты по этому поводу, говорят, менее 1800кг/ч (начиная со второго) у него не получается. Ан-148 вроде 1700 подтвердил...Gres написал(а):с экономичностью на 10% лучше аналогов
С удовольствием! Только на какой? Полистал -вроде нет вопросов. Повторите, плиз, постараюсь ответить. :OK-)Gres написал(а):Тов. Barbudos, вы в теме "Фото ЛА" ответьте то на мой вопрос.
Если это даже и так, спасибо фирме "Ханиуэлл". Она, емнип, СУ делала. Но вообще-то, не вижу, что там такого прорывного.... :???:Gres написал(а):Достаточно сказать что его электроника и система управления уникальна.
Теперь моя очередь говорить "туфта".Barbudos написал(а):это уж полная туфта. На Форумавиа были дебаты по этому поводу, говорят, менее 1800кг/ч (начиная со второго) у него не получается. Ан-148 вроде 1700 подтвердил...
Дык на последней странице же (которая 153):Barbudos написал(а):Только на какой? Полистал -вроде нет вопросов. Повторите, плиз, постараюсь ответить.
Вы про находку камчатских джипперов? Али про нашу, приморскую?Barbudos написал(а):У вас тут чего-то не открывается, но зуб даю -это винт от "кувшина". Никакая "Кингкобра" там и рядом не стояла.
Там просто летчиков много. Реальных. А уря-патриотов поэтому мало. Они авиацию изнутри видят.Gres написал(а):Форумавиа - та еще ангажированная контора. Это второе.
Liebherr Системы управленияGres написал(а):Я вам привел ответ - ЭДСУ
то можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?Достаточно сказать что его электроника и система управления уникальна
Ну это вообще удар ниже пояса ССЖ....Abramov написал(а):можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
Пожалуй не только им спасибо говорить нужно. Как-то не думал даже, что будет такой высокий процент забугорных комплектующих, причем основных компонентовBarbudos написал(а):Liebherr Системы управления
Скажем им спасибо
Шасси / Тормозная система Messier Dowty / Goodrich Corporation USA
Двигатель PowerJet Frankreich / Россия
Гидравлика / Управление Parker Hannifin / Parker-Ermeto USA / Deutschland
Система кондиционирования и ввентиляции Liebherr Aerospace (Toulouse) Deutschland / Frankreich
Софт Thales Group Frankreich
Cockpitsysteme / Avionik Honeywell / Thales Group USA / Frankreich
Система пожаротушения Autronics USA
Elektrisches System Hamilton Sundstrand USA
это настолько кардинальная переделка, что легче сделать новый, чем переделать старый, что собстно и сделали)Abramov написал(а):то можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
уххх....прям одним постом вся Ваша компетенция в данном вопросе виднаBarbudos написал(а):Ну это вообще удар ниже пояса ССЖ....
только русский код не забываемBarbudos написал(а):Liebherr Системы управления
Скажем им спасибо.
bocha написал(а):это настолько кардинальная переделка, что легче сделать новый, чем переделать старый, что собстно и сделали)Abramov написал(а):то можно ли было всё это (если это действительно уникально, а отечественные образцы неконкурентоспособны) установить на тот же Ту-334, или нужно было специально под эти системы проектировать самолёт?
В состоянии. Но делает Messier-Dowty. :grin:Abramov написал(а):Уж ШАССИ, я думаю, наш авиапром в состоянии сделать сам
Давайте еще побольше всякой ерунды сюда выложим (мнения так называемых заказных "экспертов").экс майор написал(а):Более того, Вячеслав Богуслаев уверен, что SaM146 – двигатель устаревший, поскольку является аналогом военному двигателю М-88 для военного истребителя, которому уже 35 лет
А двигатель действительно хороший получился.экс майор написал(а):Классный двигатель, чего уж там...
Ну на заборе тоже много чего написано.экс майор написал(а):Здесь про него подро-о-обно написано...
Не правильно выразился - заказала. А самолет действительно летает.экс майор написал(а):alex_mil писал(а):
И опять же странно вчера передали, что авиакомпания ЮтЭра купила 24 SSJ
И уже летает?
Т.е. надо, чтобы Аэрофлот покупал только Боинги и Аэрбасы.экс майор написал(а):Как вы там говорите? Рынок заставит покупать лучшее?
Бизнесу выгодна идея получить самолет, который будет приносить хорошую прибыль.экс майор написал(а):Так это или нет, покажет уже следующий год, ибо идея получить "плохой самолет, но даром" очень близка отечественному бизнесу
alex_mil написал(а):Бизнесу выгодна идея получить самолет, который будет приносить хорошую прибыль.
Наивно полагать, что нам поставят последнее свершение западного хай-тека...Между прочим, "сичевское" изделие не намного хуже. Если вообще -хуже. А, может и лучше... :???: Надо покопаться в литературе...экс майор написал(а):что SaM146 – двигатель устаревший, поскольку является аналогом военному двигателю М-88 для военного истребителя, которому уже 35 лет."