с нуля ведь создавалиэкс майор написал(а):всего то 8 лет прошло
И что?экс майор написал(а):Ту-334 получил его 8 лет назад, а Ан-148 - 4 года назад
У вас есть подтверждение данных слов.Barbudos написал(а):Т.к. не должны сертифицировать, если не соответствует ТЗ, даже по массе.
Ну зачем вы врете? в теме было тихо, кто-то запостил новость про получение летного сертификата... а потом - только ваши посты, где вы врубаете говномёты. не надоело?Barbudos написал(а):Нет, просто некоторые слишком услужливо открывают рот для приема Погосяновского дерьма
Сорри за вынужденный офф.
Мдя... У меня испанец ФФ2 рест, ломается еще как! Не больше, и не меньше чем наша сборка. Между ними есть разница в мелочах, но и у испанцев руки из одного места порой растут. Так что это не факт :-bad^Barbudos написал(а):А по поводу сборки....Всеволожский "Форд-фокус" стоит в два раза дешевле европейского, испанского, например. А хуже -раз в десять... Это есть факт.
Странно, а вот завод БМВ в Калининграде считается самим БМВ одним из лучших по качеству. Да и за фордами особой ломучести не замечено.Barbudos написал(а):А по поводу сборки....Всеволожский "Форд-фокус" стоит в два раза дешевле европейского, испанского, например. А хуже -раз в десять... Это есть факт.
У коллеги "Фокус-С max" -немецкий.Ломалось (с его слов) всё ,что можно.Не повезло.molodoi 4elovek написал(а):в два раза дешевле не стоит, и у меня форд фокус всеволожский 5ый год ездит без поломок, обожаю эту тачку
сорри за офф
БЧ-5 написал(а):К сожалению,это давно не аксиома.На форуме бытовой техники очень много жалоб на некоторые модели холодильников Бош.Меньше,чем через год у них отваливаются(ломаются) ручки на дверях.Меняют долго и дорого.Это в качестве примера.И он не единичен.ОФФ закончил.
Бош бывает немецкой сборки, китайской и российской.БЧ-5 написал(а):Вы хотите сказать,что надо ещё разбираться,где изготовлена продукция,продающаяся под некоей маркой?Притом ,что это не контрафакт?Я Вас поздравляю.
Например, практически каждый 757-300 имеет индивидуальную массу пустого самолёта, максимальную взлётную массу. РЛЭ обычно также дорабатывается под конкретный борт. Все это относится ко всем Боингам.Barbudos написал(а):Т.к. не должны сертифицировать, если не соответствует ТЗ, даже по массе. Или оформили "бюллетень на доработку" -палочку-выручалочку еще советского ВПК: доказываешь насущную необходимость перетяжеления, что, дескать, это ведет к "существенному улучшению ТТХ" -и вперед!
И стоят они дороже, правда имеют маркировку "Специальная серия"marinel написал(а):Странно, а вот завод БМВ в Калининграде считается самим БМВ одним из лучших по качеству.
Что имеем: самолет Ту-334 есть, завод готовый выпускать их тоже. Сертификат есть. Получается Погосян "схавал" деньги у авиаперевозчиков, раз они не захотели его покупать?экс майор написал(а):то, что уже 8 лет могли бы летать на новых самолетах а не бились бы на 134-х. Только денежку то схавал Погосян на "самолет вчерашнего дня. Кукушонок он и есть кукушонок...
А почему не выделили, что:экс майор написал(а):А гендиректор Армавиа так не считает
экс майор писал(а):
Интервью с Президентом Armavia Михаилом Багдасаровым
"- Технические данные самолета несколько отличаются от того, что декларировалось ранее. Как вы решаете с производителем данную проблему?
- Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета. Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса! Но есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два. Пока мы об этом не думаем.
- А что делать с этим самолетом ГСС?
- Этот самолет можно и в музей поставить... Не забывайте, что это самолет номер один.
- Во сколько вы оценили задержку с поставками этого лайнера?
- Ведутся переговоры. Пока ничего нового сказать не могу. "
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса![/quote]
Или еще:
Или:Ан-148 смотрели?
- Этот самолет тоже оставляет приятное впечатление, но есть моменты, которые вызывают вопросы. В отличие от SSJ его выпускает завод, не производящий военную продукцию. Запчасти к Ан-148 не производятся известными мировыми компаниями, как для Superjet, на нем установлены детали и комплектующие, которые не соответствуют пока международным стандартам. Российской промышленности надо время, чтобы Ан-148 стал признаваемым во всем мире самолетом.
SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером.
Об этом поспорим в мартеэкс майор написал(а):Красиво нарисовано! Только сертификат МАК дает право на эксплуатацию в СНГ.
И нигде более.
В 8 раз меньше Ан-148экс майор написал(а):Кстати, не подскажете, сколько уже передано заказчику?
Мафия мафии не платитэкс майор написал(а):И сколько уплатит ГСС за задержку Армавиа?
И вы пытаетесь автору этого поста, и аналогичным ему, доказать то, что и в России могут делать неплохую технику? Бесполезное занятие :-read:Barbudos написал(а):У меня надпись "made in Russia" вызовет вообще изумление! Когда я её увижу, наконец, хоть на чем-нибудь приличном....
Так вас хочется спросить. :-read:экс майор написал(а):Автор "этого поста" с большим уважением относитсч к созданным в России Ту-334 и Ил-96-300. А вот сторонники SSJ их хают, и в качестве бесспорного приемущества последнего приводят то, что он на 2/3 собран из импортных деталей.
Что то у вас не сходится с ответом..
А Ту-334 новый? На ближнемагистральных практически не вводят инновации. Они должны быть дешевыми, простыми для переучивания бортпроводников, летчиков, техников, они должны быть унифицированы со старшими братьями, кстати, в это Туполевцы перегнули палку.экс майор написал(а):Лучше не скажешь...
Пытаемся построить вчерашний день за счет всей авиастроительной отрасли...
Пока все сравнивают 767 и 96-300 - 787 встает на крыло . Самолет конца 60-х не сравнится с 787 :? :-bad^экс майор написал(а):Автор этого поста с большим уважением относитсч к созданным в России Ту-334 и Ил-96-300. А вот сторонники SSJ их хают, и в качестве бесспорного приемущества последнего приводят то, что он на 2/3 собран из импортных деталей.