Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
хахахах :grin: эти два персонажа походу говнометы держат на изготовку :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, просто некоторые слишком услужливо открывают рот для приема Погосяновского дерьма :-D
Сорри за вынужденный офф.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
всего то 8 лет прошло
с нуля ведь создавали
экс майор написал(а):
Ту-334 получил его 8 лет назад, а Ан-148 - 4 года назад
И что?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Barbudos написал(а):
Т.к. не должны сертифицировать, если не соответствует ТЗ, даже по массе.
У вас есть подтверждение данных слов.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

inf1kek
:aplodir:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Нет, просто некоторые слишком услужливо открывают рот для приема Погосяновского дерьма :-D
Сорри за вынужденный офф.
Ну зачем вы врете? в теме было тихо, кто-то запостил новость про получение летного сертификата... а потом - только ваши посты, где вы врубаете говномёты. не надоело?
пора бы уже смирится с тем, что SSJ это венец того, что сейчас можно создать в РФ, а полученный опыт надеюсь смогут нормально использовать в МС-21, где уже более прогрессивные конструкции, использование композитов и кооперация с Pratt n Whitney.

проблемы понятное дело есть, но ведь по гражданским самолетам советского задела не было, СССР никогда не создавал конкурентноспособные гражданские самолеты, агрегаты уже никто не делает, кооперации с зарубежными коллегами не было никакой, да и опыта коммерческого (а значит оперативного) обслуживания у нас не было, это вам не советский союз... если самолет слишком долго простаивает - никто его не будет покупать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
inf1kek
Barbudos

Предлагаете взять на себя еще и ассенизаторские функции? :-bad^

Устное предупреждение. :-read:
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos написал(а):
А по поводу сборки....Всеволожский "Форд-фокус" стоит в два раза дешевле европейского, испанского, например. А хуже -раз в десять... Это есть факт.
Мдя... У меня испанец ФФ2 рест, ломается еще как! Не больше, и не меньше чем наша сборка. Между ними есть разница в мелочах, но и у испанцев руки из одного места порой растут. Так что это не факт :-bad^
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
А по поводу сборки....Всеволожский "Форд-фокус" стоит в два раза дешевле европейского, испанского, например. А хуже -раз в десять... :-D Это есть факт.
Странно, а вот завод БМВ в Калининграде считается самим БМВ одним из лучших по качеству. Да и за фордами особой ломучести не замечено.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
А по поводу сборки....Всеволожский "Форд-фокус" стоит в два раза дешевле европейского, испанского, например. А хуже -раз в десять... Это есть факт.

в два раза дешевле не стоит, и у меня форд фокус всеволожский 5ый год ездит без поломок, обожаю эту тачку
сорри за офф
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
molodoi 4elovek написал(а):
в два раза дешевле не стоит, и у меня форд фокус всеволожский 5ый год ездит без поломок, обожаю эту тачку

сорри за офф
У коллеги "Фокус-С max" -немецкий.Ломалось (с его слов) всё ,что можно.Не повезло.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
БЧ-5 написал(а):
К сожалению,это давно не аксиома.На форуме бытовой техники очень много жалоб на некоторые модели холодильников Бош.Меньше,чем через год у них отваливаются(ломаются) ручки на дверях.Меняют долго и дорого.Это в качестве примера.И он не единичен.ОФФ закончил.
БЧ-5 написал(а):
Вы хотите сказать,что надо ещё разбираться,где изготовлена продукция,продающаяся под некоей маркой?Притом ,что это не контрафакт?Я Вас поздравляю.
Бош бывает немецкой сборки, китайской и российской.
Например WLX-24463OE и WLM-2444SOE. Последняя стоит дороже, по функционалу, загрузке лучше, но сборка Китай. По качеству сборки они абсолютно разные.

Barbudos написал(а):
Т.к. не должны сертифицировать, если не соответствует ТЗ, даже по массе. Или оформили "бюллетень на доработку" -палочку-выручалочку еще советского ВПК: доказываешь насущную необходимость перетяжеления, что, дескать, это ведет к "существенному улучшению ТТХ" -и вперед!
Например, практически каждый 757-300 имеет индивидуальную массу пустого самолёта, максимальную взлётную массу. РЛЭ обычно также дорабатывается под конкретный борт. Все это относится ко всем Боингам.
marinel написал(а):
Странно, а вот завод БМВ в Калининграде считается самим БМВ одним из лучших по качеству.
И стоят они дороже, правда имеют маркировку "Специальная серия"
new_russian.gif

Чертовски остекление нравится:
035279.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
customersrus.jpg

155 штук
+ мексиканская Interjet
Итого: 170 Штук. Из них 114 - зарубежные(не считая Armavia).
Умеют же люди работать! :good:
Логика оверхэда позаимствована(скопирована) с эйрбаса:

Пьедестал тоже аэрбасовский:

Вывод информации полностью цифровой:

Side Stick свой:
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
SSJ уже в серийном производстве, только произведено пока пару штук, этого не достаточно.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
то, что уже 8 лет могли бы летать на новых самолетах а не бились бы на 134-х. Только денежку то схавал Погосян на "самолет вчерашнего дня. Кукушонок он и есть кукушонок...
Что имеем: самолет Ту-334 есть, завод готовый выпускать их тоже. Сертификат есть. Получается Погосян "схавал" деньги у авиаперевозчиков, раз они не захотели его покупать?
экс майор написал(а):
А гендиректор Армавиа так не считает
экс майор писал(а):
Интервью с Президентом Armavia Михаилом Багдасаровым

"- Технические данные самолета несколько отличаются от того, что декларировалось ранее. Как вы решаете с производителем данную проблему?

- Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета. Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса! Но есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два. Пока мы об этом не думаем.

- А что делать с этим самолетом ГСС?

- Этот самолет можно и в музей поставить... Не забывайте, что это самолет номер один.

- Во сколько вы оценили задержку с поставками этого лайнера?

- Ведутся переговоры. Пока ничего нового сказать не могу. "
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
А почему не выделили, что:
Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса![/quote]
Или еще:
Ан-148 смотрели?

- Этот самолет тоже оставляет приятное впечатление, но есть моменты, которые вызывают вопросы. В отличие от SSJ его выпускает завод, не производящий военную продукцию. Запчасти к Ан-148 не производятся известными мировыми компаниями, как для Superjet, на нем установлены детали и комплектующие, которые не соответствуют пока международным стандартам. Российской промышленности надо время, чтобы Ан-148 стал признаваемым во всем мире самолетом.
Или:
SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
Красиво нарисовано! Только сертификат МАК дает право на эксплуатацию в СНГ.
И нигде более.
Об этом поспорим в марте :)
экс майор написал(а):
Кстати, не подскажете, сколько уже передано заказчику?
:-D
В 8 раз меньше Ан-148 :)
экс майор написал(а):
И сколько уплатит ГСС за задержку Армавиа? :-D
Мафия мафии не платит :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
У меня надпись "made in Russia" вызовет вообще изумление! Когда я её увижу, наконец, хоть на чем-нибудь приличном....
И вы пытаетесь автору этого поста, и аналогичным ему, доказать то, что и в России могут делать неплохую технику? :Shok: Бесполезное занятие :-read:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Автор "этого поста" с большим уважением относитсч к созданным в России Ту-334 и Ил-96-300. А вот сторонники SSJ их хают, и в качестве бесспорного приемущества последнего приводят то, что он на 2/3 собран из импортных деталей.
Что то у вас не сходится с ответом..
Так вас хочется спросить. :-read:
Если он и вы так утверждаете, что Ту-334 такой прекрасный самолет, тогда почему его никто не заказывает из иностранных, не российских, авиакомпаний? :Shok:
Что у них также Погосян забрал деньги на "Супер-джет"? :Shok:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
Лучше не скажешь...

Пытаемся построить вчерашний день за счет всей авиастроительной отрасли...
А Ту-334 новый? :p На ближнемагистральных практически не вводят инновации. Они должны быть дешевыми, простыми для переучивания бортпроводников, летчиков, техников, они должны быть унифицированы со старшими братьями, кстати, в это Туполевцы перегнули палку.
экс майор написал(а):
Автор этого поста с большим уважением относитсч к созданным в России Ту-334 и Ил-96-300. А вот сторонники SSJ их хают, и в качестве бесспорного приемущества последнего приводят то, что он на 2/3 собран из импортных деталей.
Пока все сравнивают 767 и 96-300 - 787 встает на крыло :) . Самолет конца 60-х не сравнится с 787 :? :-bad^
 
Сверху