Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
А Вы говорите что он не (см. название темы)
а при чем тут он? При чем ССЖ к тому, что отсутствует линейка самоелетов? Или может опять злостный Пого тормозит производство Ан-140? Так при Федерове его вообще практически не выпускали, а сейчас МО заказало 9 штук, к этому заказу может и правительство Якутии подключиться, и заказать себе, было бы желание)

экс майор написал(а):
Минтранс России, по словам главы региона, рекомендовал
ну так это уже вопросы к Минтрансу, почему они такие м*даки

экс майор написал(а):
При том, что на этот "чудосамолет" тратится львиная доля, выделяемая ОАК, так что на остальные их уже не остается. А в результате имеем следующее:
Товаришь майор не нужно передергивать, львиная доля тратинся, как раз на дотирование убыточных производств, и поддержание штанов негокда великих КБ.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Якутия сделает ставку на иностранные самолеты при переоснащении своего парка - президент республики
Вот комментарий работника АК Якутия по поводу Ан-140:
Мда категорически не согласен про "нормальную" работу, эксплуатацию Ан-140 в АК "Якутия". Отказ за отказом, большая часть дефектов по двигателю. В данный момент 2 самолёта стоят на приколе, без движков и много еще без чего, 2 кое как летают. В воздухе уже было как минимум 2 отказа двигателя. Лично ездил на замену двигателей в Хабаровск и Краснодар. В Краснодаре вообще опора турбины, если не ошибаюсь, развалилась! Короче самолет ооочень сырой, а доработок никаких со стороны производителя и двигателя и планера, других систем не производиться!
P.S. И еще двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 разрешено запускать максимум при температуре -40, и то мы при эксплуатации уже при достижении -15 подогреваем движки.
И про Боинг, не правда, были простои, но не до весны же!
так что товаришь майор снимите розовые очки украинского производства, и лапшу с ушей господина Кивы и Бугуслаева, тоже снимите, не бывает чудес, Ан-140 сырой, а самолету сто лет в обед, доработок с Украины нет, зато куча воя по поводу российского авиапрома. И чего он так волнует Украину то? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Так что не надо наезжать на Ан-140. Он нужен. И собирается в россии. Кому будет легче если будем покупать чехов, китайцев? В этом заслуга ОАК?
а я где то сказал, что он не нужен? :think: он нужен, и альтернативы нет. Я лишь сказал, что этот самолет далеко не то, что нам про него расказывают из Украины. И МО его берет потому, что альтернативы нет. Как ни печально.

И Презедент Якутии тоже молодец, печется о своем регионе, но я уверен, ему глубоко до лампочки, как там техники и обслуживающий персонал будет е*стись с самолеткой. Он как и любой начальник думает, что если новое, значит будет работать 24/7. имхо)

у меня лишь вопросы к КБ Антонова. Почему самолет и двигатель не дорабатывается по результатам эксплуатации? Почему Антонов так наплевательски относится к своим клиентам? Почему в СМИ заявления о суперпупер самолетах из Украины которые спасут Россию, а по факту сырые самолеты которые никто не дорабатывает?? Или Антонов за это еще хочет деньги получать? :-D
Один из Антоновцев и так уже был брякнул, что Россия, мол должна Антонову еще и платить, за то, что АН дорабатывает самолеты по результатам эксплуатации. :-D Это правда, потом быстро замяли))


Вы справедливо заметили, что любой самолет ломается, особенно на начале своей коммерческой эксплуатации. Вото только если сравнить налет в часах на Ан-140 с налетом хотябы Ан-148, то 148й далеко позади. Однако Ан-140 почему-то не дорабатывается((

PS кстати экс майор, а Вы знаете, что АК Якутия берет себе в парк ССЖ? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Ну понятно же почему. Тут и верноподданичество ВВП
а вариант, что просто хорошая самолетка нужна авиакомпании Вы не рассматриваете?)
:-D
экс майор написал(а):
Ну Ан-148 же активно дорабатывают. Там заказы солидные.
Солидные? около 50 штук это солидно по Вашему? :-D вот как раз таки из перспектив только Иран, остальные где заказы? нетути :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Он уже зарабатывает. А SSJ?
скажу так, на ССЖ гораздо меньше затраты чем на Ан-148 в аналогичный период эксплутации)
Да и рекорд этот совсем не рекорд, он установлен на единственной машине специально подготовленой для этого, а налет на среднесписочный борт гораздо меньше, до 300 еще даже не дошло :-D , вот такие вот рекорды)
экс майор написал(а):
Это с опционами.
это сказки, а не с опционами, реальных твердых заказов не более 50, остальное фантации на тему)

экс майор написал(а):
Абсолютно зря)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ГСС увеличат производственные мощности для Sukhoi Superjet 100
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/08/221387.html

Москва. 8 сентября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) расширит производственные мощности для выпуска Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

Так, начиная с девятого серийного самолета, монтаж интерьеров и покраска самолета будет осуществляться в Ульяновске, дополнительные рабочие места по сборке крыла будут развернуты в Казанском авиационном производственном объединении. Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре будут созданы два дополнительных рабочих места для окончательной сборки SSJ. "Таким образом, в цехе окончательной сборки одновременно будет собираться не шесть, а десять самолетов", - сказал он.

Для ускорения процесса сборки лайнера агрегаты самолета будут поступать в цех с уже установленными монтажами.

"В следующем году планируется произвести 28 SSJ", сообщил И.Виноградов.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Третий "Суперджет-100", предназначенный для "Аэрофлота", выполнил первый полет

110698.JPEG


КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 12 сентября. (АРМС-ТАСС). Третий самолет "Сухой Суперджет-100" (бортовой номер MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании "Аэрофлот", в воскресенье поднялся в небо на аэродроме КнААПО.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=98777&cid=25
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
У Ан-148/158 в России нет будущего. Он прямой конкурент SSJ и его естественно удушат. И тем быстрее, чем быстрее Антонов интегрируется в ОАК. А самостоятельно организовать его выпуск в Иране, Китае, может еще где, у Украины сил не хватит. Да и мешать Россия ей будет всеми силами, расчищая возможные рынки под SSJ.
Это и называется - поддержка отечественного производителя :-read:
Как вы и сами написали
экс майор написал(а):
Вот такие дела....
:-D :)
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
экс майор написал(а):
Одессит написал(а):
Это и называется - поддержка отечественного производителя
Да!
Посчитайте какую часть этих мешин делают на Российских заводах, и какую делают у Сухого
:study:
Абырвалг и масквашвея, масквашвея и абырвалг... Сотонинский погосян убивает наш православный Ан-148 заради богомерзкого суперджета буржуазного
http://aviaforum.ru/showpost.php?s=61f8 ... tcount=774
Из российских комплектующих Ан-148:
- огнетушители - автоматические и ручные
- кислородное оборудование;
- КСЭИС;
- САУ/ЭДСУ;
- FMS;
- радиокомпаса, аппаратура DME, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, элементы электромонтажей и проч...
- регистратор параметров прочности;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы
- несколько секций фюзеляжа
- и оперения.
Ну а все остальное: двигатели, ВСУ, части планера, крыло, шасси, агрегаты - или украинское или западное,список, цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся сантехника- от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы - от Crouzet (Франция)
- ну и по мелочам...в итоге - всего: 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.
 

Д.Петров

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Москва
Вот цитируемые сообщения и создают мнение о предвзятости. Двигатели совместные, но делают в Рыбинске. Какая доля в их стоимости уходит французам? 34 производителя с Украины - тогда почему стенания об удушении украинского авиапрома?
 
Сверху