а при чем тут он? При чем ССЖ к тому, что отсутствует линейка самоелетов? Или может опять злостный Пого тормозит производство Ан-140? Так при Федерове его вообще практически не выпускали, а сейчас МО заказало 9 штук, к этому заказу может и правительство Якутии подключиться, и заказать себе, было бы желание)экс майор написал(а):А Вы говорите что он не (см. название темы)
ну так это уже вопросы к Минтрансу, почему они такие м*дакиэкс майор написал(а):Минтранс России, по словам главы региона, рекомендовал
Товаришь майор не нужно передергивать, львиная доля тратинся, как раз на дотирование убыточных производств, и поддержание штанов негокда великих КБ.экс майор написал(а):При том, что на этот "чудосамолет" тратится львиная доля, выделяемая ОАК, так что на остальные их уже не остается. А в результате имеем следующее:
Вот комментарий работника АК Якутия по поводу Ан-140:экс майор написал(а):Якутия сделает ставку на иностранные самолеты при переоснащении своего парка - президент республики
так что товаришь майор снимите розовые очки украинского производства, и лапшу с ушей господина Кивы и Бугуслаева, тоже снимите, не бывает чудес, Ан-140 сырой, а самолету сто лет в обед, доработок с Украины нет, зато куча воя по поводу российского авиапрома. И чего он так волнует Украину то?Мда категорически не согласен про "нормальную" работу, эксплуатацию Ан-140 в АК "Якутия". Отказ за отказом, большая часть дефектов по двигателю. В данный момент 2 самолёта стоят на приколе, без движков и много еще без чего, 2 кое как летают. В воздухе уже было как минимум 2 отказа двигателя. Лично ездил на замену двигателей в Хабаровск и Краснодар. В Краснодаре вообще опора турбины, если не ошибаюсь, развалилась! Короче самолет ооочень сырой, а доработок никаких со стороны производителя и двигателя и планера, других систем не производиться!
P.S. И еще двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 разрешено запускать максимум при температуре -40, и то мы при эксплуатации уже при достижении -15 подогреваем движки.
И про Боинг, не правда, были простои, но не до весны же!
а я где то сказал, что он не нужен? :think: он нужен, и альтернативы нет. Я лишь сказал, что этот самолет далеко не то, что нам про него расказывают из Украины. И МО его берет потому, что альтернативы нет. Как ни печально.экс майор написал(а):Так что не надо наезжать на Ан-140. Он нужен. И собирается в россии. Кому будет легче если будем покупать чехов, китайцев? В этом заслуга ОАК?
а вариант, что просто хорошая самолетка нужна авиакомпании Вы не рассматриваете?)экс майор написал(а):Ну понятно же почему. Тут и верноподданичество ВВП
Солидные? около 50 штук это солидно по Вашему? вот как раз таки из перспектив только Иран, остальные где заказы? нетутиэкс майор написал(а):Ну Ан-148 же активно дорабатывают. Там заказы солидные.
скажу так, на ССЖ гораздо меньше затраты чем на Ан-148 в аналогичный период эксплутации)экс майор написал(а):Он уже зарабатывает. А SSJ?
это сказки, а не с опционами, реальных твердых заказов не более 50, остальное фантации на тему)экс майор написал(а):Это с опционами.
Абсолютно зря)экс майор написал(а):Абсолютно!
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 12 сентября. (АРМС-ТАСС). Третий самолет "Сухой Суперджет-100" (бортовой номер MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании "Аэрофлот", в воскресенье поднялся в небо на аэродроме КнААПО.
Это и называется - поддержка отечественного производителя :-read:экс майор написал(а):У Ан-148/158 в России нет будущего. Он прямой конкурент SSJ и его естественно удушат. И тем быстрее, чем быстрее Антонов интегрируется в ОАК. А самостоятельно организовать его выпуск в Иране, Китае, может еще где, у Украины сил не хватит. Да и мешать Россия ей будет всеми силами, расчищая возможные рынки под SSJ.
экс майор написал(а):Вот такие дела....
в свете последних событий, думаю, есть)экс майор написал(а):У Ан-148/158 в России нет будущего.
Абырвалг и масквашвея, масквашвея и абырвалг... Сотонинский погосян убивает наш православный Ан-148 заради богомерзкого суперджета буржуазногоэкс майор написал(а):Да!Одессит написал(а):Это и называется - поддержка отечественного производителя
Посчитайте какую часть этих мешин делают на Российских заводах, и какую делают у Сухого
:study:
Из российских комплектующих Ан-148:
- огнетушители - автоматические и ручные
- кислородное оборудование;
- КСЭИС;
- САУ/ЭДСУ;
- FMS;
- радиокомпаса, аппаратура DME, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, элементы электромонтажей и проч...
- регистратор параметров прочности;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы
- несколько секций фюзеляжа
- и оперения.
Ну а все остальное: двигатели, ВСУ, части планера, крыло, шасси, агрегаты - или украинское или западное,список, цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся сантехника- от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы - от Crouzet (Франция)
- ну и по мелочам...в итоге - всего: 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.