Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Кстати, а вот когда его закупят без посредничества государства, то есть не через госбанки и иностранцы?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
elagabal написал(а):
Кстати, а вот когда его закупят без посредничества государства, то есть не через госбанки и иностранцы?
тогда когда все остальные перестанут покупать через лизинговые конторы т.е. никогда))

Те же Ан-148 закупаются через ИФК)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Вот еще одна новость про конкурента, говорящая о том что создать современный самолет уровня SSJ это не 2 пальца об асфальт

у MRJ проблемы, прототип, который по планам должен взлететь во втором квартале этого года, еще даже не запустили в производство.
помимо того что ранее отказались от композитов, сейчас у Митсубиши проблемы с разработкой системы управления.

Mitsubishi MRJ Hits Trouble, Schedule Under Review

http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 425685.xml



Barbudos Как там насчет журнала?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Вот не знаю, как к этому отнестись. Пока все не очень...

НПО "Сатурн" намерено привлекать малые конкурентоспособные предприятия к поставке деталей для самолета "Суперджет"

МОСКВА, 16 февраля. (АРМС-ТАСС). Научно-производственное объединение "Сатурн" будет формировать вокруг себя малые конкурентоспособные предприятия к поставке комплектующих на двигатель для самолета "Сухой суперджет-100". Об этом сообщил корр.ИТАР-ТАСС директор по инновационному развитию НПО Дмитрий Иванов. Он выступил с докладом на прошедшей в столице первой международной конференции "Модернизации и инновации как стратегия успешной интеграции малого и среднего бизнеса России в мировое экономическое пространство в условиях ВТО".

"Мы могли бы на 25-30 проц сократить зависимость от зарубежных компаний при производстве двигателя для "Суперджета" и заменить зарубежные комплектующие деталями, производимыми отечественными конкурентоспособными предприятиями малого и среднего бизнеса. Наши французские коллеги из "Снекмы" из 36 тыс. используемых в двигателе деталей 30 тыс. отдали на аутсорсинг малым предприятиям и только 6 тыс. производят сами. У нас же пока картина иная: из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии. Мы будем использовать зарубежный опыт. Это позволит не только повысить уровень локализации зарубежных комплектующих в двигателе SaM146, но поднять темпы производства двигателей и полностью удовлетворить потребности самолетостроителей", - сказал Дмитрий Иванов.

http://vpk.name/news/65034_npo_saturn_n ... dzhet.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
bocha написал(а):
Очередная новость, как серпом по ... :-D
«Трансаэро» закажет SSJ


«Трансаэро» в ближайшее время подпишет твердый контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet (с опционом еще на 10), сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Столяров. Лайнеры приобретаются в собственность через «ВЭБ-лизинг», добавил он.

Как из душа окатило... Дотянулся таки клятый Погосян

;)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
МОСКВА, 24 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Российский региональный самолет "Сухой Суперджет 100" /Sukhoi SuperJet 100/ сегодня получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Церемония вручения сертификата типа EASA компании-разработчику самолета - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" состоялась в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве.

Этим сертификатом подтверждается, что компания-разработчик продемонстрировала соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду.

Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты "Суперджет".

Получение сертификата EASA путем валидации / подтверждения/ сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета /АР МАК/, стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi /прежнее название Alenia Aeronautica/ и главными поставщиками оборудования и систем самолета.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Вот ведь, не постыдились показать королю Бахрейна салон армянского SSJ с "ужасными щелями". :-D

web.jpg


web.jpg
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Wann написал(а):
Вот ведь, не постыдились показать королю Бахрейна салон армянского SSJ с "ужасными щелями". :-D
Совсем недавно он был на "чеке" в КнААПО, там за одно и убрали косяки салона.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.ria.ru/incidents/20120229/580653178.html
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", вылетевший в среду из Петербурга в столичный аэропорт "Домодедово", из-за отказа автопилота вернулся в "Пулково", сообщила РИА Новости представитель авиакомпании.

"Экипаж мог бы выполнить полет и сесть штатно, но если бы не ограничения в работе московского авиаузла. Они приняли решение о возврате, потому что со стороны Москвы есть ограничения на посадку в ручном режиме", - сказала представитель авиакомпании.

По ее словам, самолет выполнил штатную посадку.

"Тревога по аэропорту не объявлялась, посадка не считается аварийной", - подчеркнула собеседница агентства.

По ее словам, 37 пассажиров вернувшегося рейса номер 141 отправлены в Москву следующим самолетом, выполняющим рейс номер 145.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Специальный летный отряд «Россия», который обслуживает высших должностных лиц страны, оформил заказ на два ближнемагистральных турбореактивных самолета Ан-148, пишет в пятницу российская пресса со ссылкой на источник в авиапроме.

http://vz.ru/news/2012/3/2/565458.html
 
Сверху