Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Пассажирский Ан-148, летевший из Уфы в Санкт-Петербург, вынужден был прервать взлет из-за неполадок в топливной системе, сообщил «Интерфаксу» источник в технических службах аэропорта «Уфа».
Инцидент произошел в 04:00. Самолет Ан-148 готовился к взлету, однако из-за срабатывания сигнализации о засорении топливного фильтра командир воздушного судна прервал взлет и вернул самолет на стоянку. В настоящее время техники аэропорта выясняют причину неполадки, передаёт Радио «Вести ФМ» со ссылкой на «Интерфакс».

Чё-то не везёт им совсем. :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
bocha
Самолёты Ан-140, выпущенные на самарском заводе «Авиакор», реализуются пока авиакомпании «Якутия» и министерству обороны РФ.

19 августа 2010 г. крупнейшая российская компания Аэрофлот обнародовала график, согласно которому компания к 2016 году планирует закупить 25 самолетов Ан-140.[10]

В мае 2011 Министерство обороны России приняло решение приобрести 9 самолетов Ан-140 грузовой модификации.[11] Ранее самарское предприятие «Авиакор» сообщило, что пассажирская версия Ан-140-100 также включена в перечень государственного оборонного заказа Российской Федерации[12].
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass
обещать не значит жениться))

Да и про остановку программы Ан-140 никто не заявлял)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Все. Байку про вездеходность Ан-148 можно закрывать.

качаем тут документ - http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1331288126

далее ищем пункт 16. Читаем: "... обнаружена погнутость 4х лопаток первой ступени вентилятора обоих двигателей". Далее "Причиной ... явилось попадание в воздухозаборник двигателя замерзающей снежно-водяной смеси в АП Домодедово"

Если Ан-148 ловит снег и гнет лопатки в лучшем аэропорту России из которого ежедневно выполняется сотня вылетов на "пылесосах" - то в регионах ей кранты :-(
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
В отчете нет ни одного SSJ, это указывает на его сверхнадежность? Почему так много происшествий с ан-148, его же хвалят вроде как?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Мне интересно одно. Все проблемы ( в массовом порядке) в Ан-148 начали вылезать после того как в эксплуатацию поступил SSJ. А ведь Ан летал и до того и таких проблем как бы у него не возникало в таком количестве.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
sum61 написал(а):
В отчете нет ни одного SSJ, это указывает на его сверхнадежность?
потому что это отчет Северо-Западного МТУ ВТ.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

zdobin написал(а):
Мне интересно одно. Все проблемы ( в массовом порядке) в Ан-148 начали вылезать после того как в эксплуатацию поступил SSJ.
Нет. Пресловутый отчет ГТК "Россия" вышел еще до ввода в эксплуатацию ССЖ.
zdobin написал(а):
А ведь Ан летал и до того и таких проблем как бы у него не возникало в таком количестве.
Проблемы и их колличесво осталось неизменным с самого начала эксплуатации этого типа.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Что же ознакомившись с докладом могу сказать только одно большинство поломок однотипные (шасси), а значит довольно легко их устранить зная причину их возникновения и надежность самолета будет гораздо выше.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Что же ознакомившись с докладом могу сказать только одно большинство поломок однотипные (шасси), а значит довольно легко их устранить зная причину их возникновения и надежность самолета будет гораздо выше.
это действительно так, только почему-то никто этим не занимается.

К тому же много нареканий по двигателям и вообше по качеству производства :-(
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
bocha написал(а):
К тому же много нареканий по двигателям и вообше по качеству производства
Ежели подходит с умом то эти проблемы давно были бы решены. А почему ими действительно не занимаются? Рекламаций нету или человеческих жертв ждут!? :Fool:
Ведь все это мелочь в принципе легко решаемая и устраняемая. Это же не планер переделывать. Страдает ведь репутация КБ Антонова.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Рекламаций нету или человеческих жертв ждут!?

Ведь все это мелочь в принципе легко решаемая и устраняемая. Это же не планер переделывать. Страдает ведь репутация КБ Антонова.
достоверно я не знаю, но хотят упорные слухи, что КБ Антонова хочет денег от ВАСО за свою резолюцию, потому, что без разрешения КБ, ВАСО не имет права вносить изменения в конструкцию.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
bocha написал(а):
Ан-148 ловит снег и гнет лопатки в лучшем аэропорту России из которого ежедневно выполняется сотня вылетов на "пылесосах"
В пику этому.

"Это были доп. сертификационные испытания по расширению условий эксплуатации. Наконец-то совпали несколько условий:
1. два предыдущих дня подряд шёл снег;
2. не было потепления и снег не растаял;
3. не было ветра и снег не сдуло полосы;
4. удалось договориться, чтобы МЧС половину полосы оставили неочищеной для нашей «птички».

В итоге, для 005 хватило места порулить, побегать, выполнить прерванный взлёт, а так же несколько взлётов и посадок. Всё как положено - с участием экспертов СЦ, с периодическими осмотрами полосы и замерами глубины снега, во всех конфигурациях и с имитацией различных отказов и т.д. Как и ожидалось, всё прошло на отлично и «прибивать гвоздями» створки реверса (как это предсказывали Вадим с Радистом) не придётся.
Ни при взлётах, ни при посадках с реверсом, никаких отклонений в работе двигателей и ВСУ не отмечалось. А судя по видеосъёмкам, в движки ничего и не попадало. О чём, все причастные уже многократно здесь повторяли. Единственную сложность составляла задача выполнить каждую следующую посадку на «свежий» участок полосы, с ещё нетронутым снежным покровом. Поэтому и рулить на старт, тоже приходилось «по обочине». Так что пилотам пришлось изрядно попотеть, а всем остальным - изрядно помёрзнуть. Зато желаемый результат был достигнут".


http://www.youtube.com/watch?v=dUB4iVTzCEc


http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1047329&postcount=41
vs.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100 из-за технических неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 13 марта, заявили представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации. По данным источника издания в компании, убытки от простоя оплачивают "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнеров. Официально эта информация пока не подтверждена.
"Ведомости" пишут, что за несколько месяцев Superjet налетали всего 2381 час, хотя должны были в полтора раза больше. Суточный налет составил 3,9 часа при плане в 8-9 часов.

В середине 2011 года деловые СМИ сообщали, что первые Superjet должны вернуться на доработку конструкций планера после 2000 полетов, хотя обычно самолеты выходят на уровень доработок после десяти тысяч полетов. По данным газеты "Коммерсантъ", причина частого простоя Superjet заключается не только в технических неполадках, но и в несвоевременной поставкой запчастей. Это издание отмечает, что из 281 заказанных компонентов своевременно было поставлено только 159, а 13 процентов заказа не выполнено вообще.

По сведениям "Коммерсанта", на коллегии Росавиации отмечались схожие проблемы и у другого лайнера - Ан-148. При этом министр транспорта Игорь Левитин заявил, что ответственность за простой самолетов должна лежать на производителях, а не потребителях. В противном случае простой будет сказываться на стоимости билетов для пассажиров.

"Аэрофлот" - крупнейший заказчик самолетов Superjet. К началу 2012 года компания получила уже шесть самолетов, а всего ее заказ составляет 30 единиц техники. Ни одна другая авиакомпания в России пока Superjet не пользуется.

"Аэрофлот" и ранее пытался добиться от "Сухого" существенных скидок на Superjet. Сначала авиакомпания получила значительную скидку как первый крупный заказчик лайнеров. В 2009 году в "Аэрофлоте" требовали компенсации за срыв поставок, ведь первые Superjet компания получила на три года позже, чем предполагала. Тогда сторонам конфликта удалось договориться: "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию.

Вслед за этим перевозчик решил добиться от "Сухого" штрафа за то, что первые поставленные ему самолеты расходовали на 11 процентов больше топлива на час полета, чем это было прописано в контракте. "Коммерсантъ" в апреле 2011 года писал, что свой ущерб в "Аэрофлоте" оценивают в 100 миллионов долларов, то есть приблизительно в три самолета Superjet, если оценивать их по каталожным ценам.
http://lenta.ru/news/2012/03/13/press/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Wann написал(а):
Лучше не читать данные источника "Ведомостей", а глянуть самому:
Хорошая инфа. :good:
Смотрю, летают в основном короткие рейсы - до 2,5 часа... И тип ВС - SSJ-95B. :OK-)
 
Сверху