Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Ан-148 достиг уровня рентабельности

http://sdelanounas.ru/blogs/15059/


хм. "В 2011 году 390 рейсов было задержано, а наши расходы составили десятки миллионов рублей, не говоря об ухудшении имиджа компании при каждой задержке",— утверждает господин Белов.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Индийские авиакомпании уже проявили заинтересованность в приобретении не менее 30 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, а в перспективе компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует реализовать на индийском рынке не менее 100 таких машин, сообщил президент ГСС Владимир Присяжнюк.
http://rus.ruvr.ru/2012_03_14/68415233/
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Wann написал(а):
С другой стороны, это должно было быть уже сделано после случая в Белоруссии.
Мне кажется после случая в Белоруссии думали на единичный факт, а сейчас оказалось ситематический косяк :-(

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 59 секунд:

экс майор написал(а):
Весь парк «Суперджета» отправят на доработку
Вот она виновница "торжества"

c99d90491660.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
По докладу Аэрофлота на коллегии Росавиации 12 марта, с 16 июня 2011 по 29 февраля 2012 с их парком RRJ95B произошло два инцидента влияющих на безопасность полета:
21.12.2011 на RA-89002 при посадке в Анапе отказ реверса на обоих двигателях. По предварительной информации причиной задержки перекладки створок реверса явилось недостаточное обжатие левой основной стойки шасси в результате сильного бокового ветра.

20.01.2012 на RA-89004 в Шереметьево после посадки при сруливании на РД произошёл отказ управления разворотом передней опоры шасси. Самолёт был отбуксирован на стоянку тягачём. Причиной стало неснятие блокировки управления поворотом передней опоры шасси из-за сбоя программного обеспечения в работе одной из инерциальных систем.

В остальные месяцы уровень безопасности полётов по их RRJ95B заявлен равным 100 процентам, при среднем по Аэрофлоту более 99,9%.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Постоянно предлагают российско-французский двигатель SаМ-146 устанавливать на Ан‑148 и другие самолеты. Антоновцы в Киеве начали прорабатывать возможность его установки на Ан-158, запросили высотную характеристику – не дали, сказали, обращайтесь в Париж. Париж давать данные не хочет, боятся, что профессионалы их выведут на чистую воду. Получается, сертификат, который на SаМ-146 получило российско-французское СП «PowerJet», и реальный двигатель «Суперджета» – это разные двигатели. В отличие от наших моторов он не проходил испытания в барокамере ЦИАМ. А это единственный вариант снятия объективных данных. Если двигатель повесить на самолет – то будет одна топливная эффективность, на «забор», условно говоря, – другая.

SаМ-146 стоит 4,2 млн. долл., Д-436-148 – 2,2 млн. долларов. Выходит, французско-российский двигатель дает прибавку к стоимости самолета 4 миллиона. А точные данные по расходу топлива, весу, стоимости 1 часа обслуживания до сих пор не озвучены. Это ли не вредительство? Где ФСБ, СК РФ? Почему «распильщики» разгуливают на свободе? Как руководители страны и «Единой России» могут говорить о народной поддержке аж в 70%, когда за их спиной выросла новая «пятая колонна»? Ее видят все, кроме власть предержащих.

http://www.argumenti.ru/toptheme/n299/117523
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass написал(а):
http://www.argumenti.ru/toptheme/n299/117523
вот чего украинцам все неймется за русский авиапром то? рынок не хотят терять, чувствуя конкурента? :) Пускай доведут свои изделия, хотя бы до уровня САМ-146, а потом грязью полевают, а то как выдать нормальный продукт, силенок нет, а как грязью полить, так пожалуйста... :-bad^
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Не хочу никак принизить достоинства САМ-146, но у украинского Д-436 характеристики практически идентичные.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Плюк написал(а):
Не хочу никак принизить достоинства САМ-146, но у украинского Д-436 характеристики практически идентичные.
чтож тогда они не получают сертификат EASA ? :)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
bocha написал(а):
Пускай доведут свои изделия, хотя бы до уровня САМ-146, а потом грязью полевают, а то как выдать нормальный продукт, силенок нет, а как грязью полить, так пожалуйста...
Ну так заказать "разгромную" статью в одной из "либеральных" СМИ гораздо проще и дешевле, чем довести свои авиадвигатели до европейского уровня :think:
Ну и потеря развивающегося российского рынка, а вместе с ним и денег - очень тревожит запорожцев. Ведь мантры о типа "евроинтеграции" Украины никак не откроют для украинских авиадвигателей европейский рынок - их туда просто не пустят под различными предлогами, так как там уже все поделено :think:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
bocha написал(а):
чтож тогда они не получают сертификат EASA ?
А чтобы получить западный сертификат - нужно заплатить. Нет, не подумайте ничего дурного! Все цивилизованно: должны купить старый проект, должны покупать западные комплектующие, должны организовать лицензионную сборку агрегатов - с платой по лицензии... И т.д и т. п. Вот так культурно делают дела на Западе. И чтобы никаких откатов! Деньги давай, сами разберутся - кому там чего полагается за "огромной важности консультации по проекту".
Собственно, ничего тут нет особенного. Они и сами промеж себя так живут, не считая это чем то дурным, а называя "глобализацией". Вот только почему-то я так жить не хочу. Почему, интересно?..
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
А чтобы получить западный сертификат - нужно заплатить. Нет, не подумайте ничего дурного!
нет, живой пример Бе-200 и КА-32, кто там кому платил? :)

Теодоре написал(а):
Они и сами промеж себя так живут, не считая это чем то дурным, а называя "глобализацией". Вот только почему-то я так жить не хочу. Почему, интересно?..
да ладно, все прям так и есть? :) А почему нужно покупать отечественное, если оно уступает зарубежному аналогу? Сами небось на Калине не ездите? :)

PS подкованый человек, сразу воскликнет, но как же Бе-200 получил евросертификат, с двигателем Д-436? Бе-200 получил евросертификат имея в составе своего оборудования двигатель Д-436, но двигатель сам не имеет сертификата и никогда не получит, EASA на это "закрыла глаза" так как саолет сертифицирован не как гражданский, а как специального назначения. Вот именно поэтому там требования гораздо либеральнее в движкам, сертифизируйся Бе-200 как пассажирский, никогда бы Бериевцам не выдавли сертификат, без ремоторизации.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
bocha написал(а):
нет, живой пример Бе-200 и КА-32, кто там кому платил?
А у них аналогов нет. Как у "Союза". Лететь же как-то надо, хоть он трижды "опасный", "неудобный" и вообще "прошлый век"... Потом, на Бе-200 коммерчески много не заработаешь. А вот там, где можно было бы заработать - там ему, как Вы правильно заметили, лицензию и не дают.
bocha написал(а):
да ладно, все прям так и есть?
Ну вот как-то так. В общих чертах. Исключения только подтверждают правило.
bocha написал(а):
Сами небось на Калине не ездите?
УАЗ "пол-буханки" вот в прошлом году купили... И, понятное дело, ездим.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Ну вот как-то так. В общих чертах. Исключения только подтверждают правило.
Пускай я с этим в корне не согласен, но на секунду предположим, что Вы правы, и все так и есть.
Тогда я вообще не понимаю, чего ждет Мотор Сич, большая часть двигателя собирается из российских агрегатов, и их легко можно заменить на европейские\американские\марсианские. Да и под постоянные вопли о евроинтеграции это было бы вообще сказкой, самая настоящая евроинтеграция подкрепленная делом :) Так нет же, не делают, а почему? Да и рынок сбыта у такого двигателя гораздо больше, АК за милую душу выбирали бы его на отечественную технику. Так почему не делают? Хотят что бы опять за них платил бюджет РФ, или силенок не хватит?


Теодоре написал(а):
УАЗ "пол-буханки" вот в прошлом году купили... И, понятное дело, ездим.
Ну это точно как Бе-200, машина "спецназначения" :)



ЗЫ Я вообще против того, что бы покупать отечественное любой ценой, даже если отечественное очень уступает зарубежным аналогам. Это ведет нас к полнейшей деградации промышлености (или ее остатков?). Когда фирме не нужно бороться за покупателя, когда она знает, что у нее один фиг возьмут все что она сделает, вот это гораздо больше разрушает промышленность, нежели Сердюковы, Троценки и Рогозины.

А то что мы видим в таких вот, заказных статьях, это и есть нежелание промышленности переходить на новую идеологию работы, идеологию конкурентной среды. Из-за этого и появляются такие статьи, дабы воздействовать на тех кто принмает решения через массы негодующих людей, которые ругают, власти за покупку чего-то импортного, зато сами уверенно ездят на иномарках, пользуются нокиями и айподами, и ездят отдыхать в Египет и Турцию :-bad^
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Я вообще против того, что бы покупать отечественное любой ценой, даже если отечественное очень уступает зарубежным аналогам. Это ведет нас к полнейшей деградации промышлености (или ее остатков?). Когда фирме не нужно бороться за покупателя, когда она знает, что у нее один фиг возьмут все что она сделает, вот это гораздо больше разрушает промышленность
+100. :good:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Летчик-испытатель журнала Flight протестировал Ан-158

Перервод статьи «IN FOCUS: A flight test of Antonov's An-158 regional jet» журнала Flight International, с комментариями эксперта AEX.RU Владимира Карнозова

Слава прошлого не гарантирует и не финансирует будущее ни одной самолетостроительной компании в условиях современного рынка с его высоко конкурентной средой. Украинский ГП «Антонов» отважился ответить на вызов времени, и, начиная с 2004 года, занимается разработкой и производством семейства региональных самолетов Ан-148/158. Это совершенно новый проект, начавшийся с чистого листа. Самолет имеет электродистанционную систему управления полетом (ЭДСУ) и кабину экипажа, рассчитанную на двух пилотов, цифровую электронную систему отображения полетной информации (EFIS) по принципу "стеклянной кабины" и современную авионику
.
Все подробно здесь - http://www.aex.ru/docs/3/2011/12/4/1470/
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Аргументируйте пожалуйста!
Вот эта "джинса", что ниже, классический образчик рекламы, а если быть точным, дешевого пиара

Atass написал(а):
Это совершенно новый проект, начавшийся с чистого листа. Самолет имеет электродистанционную систему управления полетом (ЭДСУ) и кабину экипажа, рассчитанную на двух пилотов, цифровую электронную систему отображения полетной информации (EFIS) по принципу "стеклянной кабины" и современную авионику

,дешевого потому как такие приемы были в моде лет 7 назад, да и то, юзались захолустными конторками.
 
Сверху