Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
«Аэрофлот» получил седьмой Суперджет!

Как сообщает ЗАО «ГСС», 3 апреля в Комсомольске-на-Амуре по завершению наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Суперджет RA-89008 (заводской №95016) авиакомпании «Аэрофлот».
Самолёт назван «Георгий Бенкунский» и стал 7-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.
Перелёт самолёта из Комсомольска-на-Амуре в Москву запланирован на 9 апреля.
Пресс-релиз ЗАО «ГСС»: http://www.sukhoi.superjet100.com/media ... ess/00394/
Фото Юрия Степанова с сайта russianplanes.net

http://sdelanounas.ru/blogs/15839/
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
sum61 написал(а):
«Аэрофлот» получил седьмой Суперджет!
Его фотки: http://www.flickr.com/photos/superjetin ... 050246407/
6904156554_f7952b9679_z.jpg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Толмачево (Новосибирск).
95016 (RA-89008) по пути в Шереметьево, а 95014 (RA-89006) в Ульяновск, на покраску.



 

qwer

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
Россия, Брянск
Инфа по двигателям.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/16330/

Сегодня, в Международный день авиации и космонавтики, ОАО «НПО «Сатурн» получен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146.
Пройдя серию сертификационных аудитов EASA и получив сертификат, ОАО «НПО «Сатурн» подтвердило право самостоятельно организовывать работу по производству современной и надежной продукции для европейского рынка, организовывать поднадзорные НПО «Сатурн» производства на других предприятиях России и за рубежом, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146.
Сегодня в планах предприятия, исходя из потребности ГСС, достаточно серьезное увеличение объемов выпуска: в 2012 году – 48 двигателей, в 2013 году – 96.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Уже сутки жду, пока кто-то притащит на форум бредни великого авиационного специалиста "Эхо Москвы" Крупнова, уже сутки наши правдолюбы держаться :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):
Думаю минимум 15 штук в этом году должны осилить.
:flag:
P.S. Такое количество "Эрбас" штампует примерно за 10 дней. "Боинг"-за 15. Или наоборот... Причем, гораздо более крупных самолей. :good:
:-D
 

Rand0m

Активный участник
Вы как всегда пытаетесь: Впихнуть не впихуемое (с) сравнить несравнимое. Производство которое отлажено и уже не один год (десятилетие) поставленное на поток, с производством, которое только только зарождается (даже не с колен встает)...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
P.S. Такое количество "Эрбас" штампует примерно за 10 дней. "Боинг"-за 15. Или наоборот... Причем, гораздо более крупных самолей
Неужели теперь нужно все взять и бросить. :-D мне всегда казалось, что любители классической музыки несколько умнее. :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
gothic2m написал(а):
Думаю минимум 15 штук в этом году должны осилить.
:flag:
P.S. Такое количество "Эрбас" штампует примерно за 10 дней. "Боинг"-за 15. Или наоборот... Причем, гораздо более крупных самолей. :good:
:-D
Эрбас тоже наращивал производство А330 все 6 лет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Barbudos написал(а):
gothic2m написал(а):
Думаю минимум 15 штук в этом году должны осилить.
:flag:
P.S. Такое количество "Эрбас" штампует примерно за 10 дней. "Боинг"-за 15. Или наоборот... Причем, гораздо более крупных самолей. :good:
:-D
Эрбас тоже наращивал производство А330 все 6 лет.

Это всё больше сравнимо с проектом А300. Именно тогда Айрбас находился в стадии создания холдинга, запуска производства первой модели.

Вот и сравните темпы разработки, темпы выпуска, количество "не своих" деталей и.т.д. И.т.п. Если не нравится А300, то рассмотрите Е145 и Бразильцев.

Бразильцы, на пример, подняли в воздух 10 серийный Е145 через 14 месяцев после первого полёта первого серийного (не путать с первым полётом Е145 вообще), а что бы выйти потом на 60 самолётов в год им понадобилось ещё пять лет. На темп 120 в год они вышли через 15 лет после поставки первого их самолёта. И это не смотря на то, что самолёт на 95% из импортных деталей, а двигатели уже несколько десятилетий как в эксплуатации и проблем с поставками у них не должно было быть. Так что тут Сухой очень даже не плохие темпы показывает.

Нет смысла тыкать раскрученной уже как 25 лет моделью самолёта предприятия созданного три с гаком десятилетия назад с первенцем нового концерна.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
bocha написал(а):
Уже сутки жду, пока кто-то притащит на форум бредни великого авиационного специалиста "Эхо Москвы" Крупнова, уже сутки наши правдолюбы держаться :good:

Вы меня заинтриговали :-D Поясните суть дела.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
gothic2m написал(а):
bocha написал(а):
Уже сутки жду, пока кто-то притащит на форум бредни великого авиационного специалиста "Эхо Москвы" Крупнова, уже сутки наши правдолюбы держаться :good:

Вы меня заинтриговали :-D Поясните суть дела.

ЭТО нельзя пересказать, ЭТО надо видеть!

Основные тезисы:

Суперджет - дерьмо, хуже Ембрейера 20 (!) летней давности.
( допуск Е170 к гражданским перевозкам 2004-й, Е190 - 2005 тый, во всех основных характеристиках он ХУЖЕ чем Суперджет)

Нет заказов на суперджет.
322 включая опционы, это полная загрузка предприятия до конца 2017 года!!! На пять лет вперёд - о таком мало кто в гражданском авиастроении вообще даже мечтает.


Ни один из восьми поставленных самолётов - не летает
Ну это даже комментировать не хочется. Это Х-перстное мнение высшей пробы.

Ну и из за этого якобы дерьма такие суперпроекты как Ту-204 загублены.
А зачем производить самолёт заведомо худший (и это уже в отличии от голимого вранья Х-пёрта - факт) чем А320 (вот этот - действительно 20-летней давности ;))

МС-21 - проект на грани закрытия или уже закрыт.
Без комментариев

Вот Боинг мол гонит 737 уже 45 лет, и ничего - а мол Президент РФ советует покупать его а не суперсовременные Ту или Илы.
А ничего что 737 заказывают в модификации МАХ образца 2012го года? И с 737-100 он ничего общего (кроме рычага выпуска шасси, но тот вообще с Б-52) не имеет?

Ну и призыв всем хомячкам быстро кликать на некие сайты в поддержку Ту-154, закрытие ОАК, демократические люстрации всех кто потдерживает тоталитарный авиапром, противный всякому творческому интеллигенту, гею и демократического журналисту, и помещение Погосяна в лагерь свободы (почти Це)

ЭТО - надо видеть ;)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
322 включая опционы, это полная загрузка предприятия до конца 2017 года!!!

Такими темпами, как сейчас к 2020-му бы управиться.
Что-то сомнительно, что быстро выйдут на 60 самолей в год, ИМХО как раз к 2017-му и выйдут.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Уже сутки жду, пока кто-то притащит на форум бредни великого авиационного специалиста "Эхо Москвы" Крупнова
Эхо Москвы, знатная помойка, навряд ли, кто-то из местных, регулярно, посещает их сайт или слушает по радио. Человеку владеющему знаниями и уравновешенной психикой на Эхо Москвы делать нечего, ИМХО.
 
Сверху