gothic2m написал(а):
bocha написал(а):
Уже сутки жду, пока кто-то притащит на форум бредни великого авиационного специалиста "Эхо Москвы" Крупнова, уже сутки наши правдолюбы держаться :good:
Вы меня заинтриговали
Поясните суть дела.
ЭТО нельзя пересказать, ЭТО надо видеть!
Основные тезисы:
Суперджет - дерьмо, хуже Ембрейера 20 (!) летней давности.
( допуск Е170 к гражданским перевозкам 2004-й, Е190 - 2005 тый, во всех основных характеристиках он ХУЖЕ чем Суперджет)
Нет заказов на суперджет.
322 включая опционы, это полная загрузка предприятия до конца 2017 года!!! На пять лет вперёд - о таком мало кто в гражданском авиастроении вообще даже мечтает.
Ни один из восьми поставленных самолётов - не летает
Ну это даже комментировать не хочется. Это Х-перстное мнение высшей пробы.
Ну и из за этого якобы дерьма такие суперпроекты как Ту-204 загублены.
А зачем производить самолёт заведомо худший (и это уже в отличии от голимого вранья Х-пёрта - факт) чем А320 (вот этот - действительно 20-летней давности )
МС-21 - проект на грани закрытия или уже закрыт.
Без комментариев
Вот Боинг мол гонит 737 уже 45 лет, и ничего - а мол Президент РФ советует покупать его а не суперсовременные Ту или Илы.
А ничего что 737 заказывают в модификации МАХ образца 2012го года? И с 737-100 он ничего общего (кроме рычага выпуска шасси, но тот вообще с Б-52) не имеет?
Ну и призыв всем хомячкам быстро кликать на некие сайты в поддержку Ту-154, закрытие ОАК, демократические люстрации всех кто потдерживает тоталитарный авиапром, противный всякому творческому интеллигенту, гею и демократического журналисту, и помещение Погосяна в лагерь свободы (почти Це)
ЭТО - надо видеть