Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
КС написал(а):
Pernatij написал(а):
322 включая опционы, это полная загрузка предприятия до конца 2017 года!!!

Такими темпами, как сейчас к 2020-му бы управиться.
Что-то сомнительно, что быстро выйдут на 60 самолей в год, ИМХО как раз к 2017-му и выйдут.

Не стоит на основании первого года серийного производства оценивать "темпы".
Сравните с бразильцами и их началом производства Е145. Пока производство сухих раскачивается теми же темпами как было у них. Я склонен считать что план 60 в год к 2015, как заложено в плане производства, вполне реален. Хотя у сухого много компонентов, новой разработки, в отличии от Е145, и раскачивание их серийного выпуска может повлиять на скорость серии.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Ken Livingston написал(а):
bocha написал(а):
Уже сутки жду, пока кто-то притащит на форум бредни великого авиационного специалиста "Эхо Москвы" Крупнова
Эхо Москвы, знатная помойка, навряд ли, кто-то из местных, регулярно, посещает их сайт или слушает по радио. Человеку владеющему знаниями и уравновешенной психикой на Эхо Москвы делать нечего, ИМХО.

Эхо Москвы - это проект "кровавой гэбни" (тм) по дискредитации правого дела борьбы застенчивых творческих интеллигентов, геев и демократических журналистов по борьбе за свободу и либерастию для каждого ;)
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Pernatij, пожалуйста дайте ссылку, а то я что-то Задорнова давно не слушал.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Лайнер Sukhoi Superjet 100 с 77 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, после прибытия в Казань выкатился за пределы посадочной полосы.
Об этом сообщил источник в воздушной гавани города, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал.

«После приземления около 10:50 Sukhoi Superjet 100 авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс по маршруту “Шереметьево-Казань”, выкатился за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы», — цитирует агентство «Интерфакс» слова представителя аэропорта.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Re: конкуренты

termogard написал(а):
vladimir-57 написал(а):


Домыслы из разряда поисков чёрной кошки в темноте. Зачем преднамеренно уничтожать "непонять что" отвёрточной сборки из импортных комплектующих? Само развалится.
С чего развалится то? И зачем приносить сюда штамп про отверточную сборку?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: конкуренты

komrad.stanis2011 написал(а):
С чего развалится то? И зачем приносить сюда штамп про отверточную сборку?

Ответ на заметку про "уничтожение конкурента". Незачем уничтожать сборную солянку, комплектующие которой призведены по всему свету. Не удивлюсь, если в том числе и в Китае. Для конкурентов желательнее было бы произвести акт саботажа в отношении чисто российского самолёта, чтобы выставить российское качество якобы ненадёжным.
Так что про отвёрточную сборку вовсе не штамп.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Незачем уничтожать сборную солянку, комплектующие которой призведены по всему свету. Не удивлюсь, если в том числе и в Китае. Для конкурентов желательнее
Под это описание 100% подходит и Боинг и Эйрбас, а особенно японцы с их поделкой от Митсубиси :-D

Оценьщик написал(а):
Выдают желаемое за действительное или правда договорились?
Нет, контракты никто пересматривать не будет, просто сделают офигенные скидки на тех обслуживание и запчасти.

К сожалению, это горький этап, но через него прошли все!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: конкуренты

komrad.stanis2011 написал(а):
Ну тогда боинг арбуз да и вообще почти все современные самолеты , это отверточные, самолеты. Ведь летают как то и не рассыпаются?

Причём здесь Боинг и Эрбас? Речь про отечественный самолёт. Разве нет ресурсов в собственной стране, чтобы создавать системы управления, электрооборудование, гидравлику и т.д. своими силами и для своих авиалайнеров?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
termogard написал(а):
Причём здесь Боинг и Эрбас? Речь про отечественный самолёт. Разве нет ресурсов в собственной стране, чтобы создавать системы управления, электрооборудование, гидравлику и т.д. своими силами и для своих авиалайнеров?

Ресурсы наверняка найдутся, но после этого о продвижении самолёта на мировой рынок можно будет забыть, так как никто не будет тратить время и лишние деньги на покупку запчастей только из России.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
рынок

gothic2m написал(а):
Ресурсы наверняка найдутся, но после этого о продвижении самолёта на мировой рынок можно будет забыть, так как никто не будет тратить время и лишние деньги на покупку запчастей только из России.

Это вопрос о сервисе. Каждый крупный концерн поддерживает его на подобающем уровне. Соответственно, создаются представительства и центры обслуживания с рембазами для удобства клиентов. По всему миру.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Re: конкуренты

termogard написал(а):
komrad.stanis2011 написал(а):
Ну тогда боинг арбуз да и вообще почти все современные самолеты , это отверточные, самолеты. Ведь летают как то и не рассыпаются?

Причём здесь Боинг и Эрбас? Речь про отечественный самолёт. Разве нет ресурсов в собственной стране, чтобы создавать системы управления, электрооборудование, гидравлику и т.д. своими силами и для своих авиалайнеров?

Вы, скорее всего, не очень понимаете как на сегодняшний день строятся самолёты. Для того что бы он не просто был (как Ту-204 или Ту-334), а был конкурентноспособен, то есть был лучше чем то что на рынке уже есть, нужны новейшие и лучшие технологические решения во всех областях используемых в этом самолёте.
Вы знаете такую страну, у которой всё это бы было? Я нет. Даже американцы, с их развитой индустриией более трети систем для Боинга 787, на пример, закупают за границей - ибо там есть то что надо. Естественно они могли бы и потребовать от американского подрядчика разработать такую систему - только бы сколько бы это стоило? И получилось бы? А есть ли этот подрядчик, который сможет это разработать на должном уровне и в срок?


Создать все такие же, на должном уровне и у себя в стране теоретически естественно можно. Только не за год и не за два, и стоить это будет - как самолёт (прошу прощения за каламбур). Вы представляете сколько производственных цепочек, ныне не существующих необходимо заново отстроить?
Естественно делать это - необходимо. Но как всегда вместо понимания того как это сделать в реальности, в СМИ и головах кухонных теоретиков бурлят говна - мол всё продано и разворовано - Банду...подсуд.
А Вы не задумывались, Господа Теоретики, сколько времени на это надо? Сколько денег? Что всё что было просранно в 90-х вашими, господа-нетоварищи с Уха Мацы любимыми либералами, создавалось десятилетиями? А Вы требуете это всё отстроить заново за несколько лет.
Что с конца 80-х, не только развалены сами заводы и кое-как выжили КБ (это то ещё пол-беды), но и сотни смежников, которые все эти "отечественные" системы разрабатывали и строили, а в это время наука шагнула на порядок вперёд? И не все эти смежники выжили при либералистоическом сумасбродии 90-х или вообще остались в России, а не сгинули где-то в незалежном Захолустстане. А не задумывались, что из тех кто выжили - единицы вообще в последние 20 лет разрабатывали что-то новое, и это новое совершенно не обязательно самое-самое в галактике? Почему считается, что создать нормальный отечественный кондиционер для Лады - невозможно в принципе, а вот для Суперджета тут создадут в самом лучшем виде?
Да, всё это создаётся заново, да - теперь в некоторых областях снова есть отечественные производители, которые в состоянии дать ту продукцию, что нужна. Только для Суперджета это всё нужно было десять лет назад - а не сейчас. Это не Лада-Калина - мол стоял генератор от "Боша", а теперь мол "Дядя Вася Энтерпрайз" делает в сто раз лучше, так взяли и поменяли. Все системы Суперджета - это уже на всегда. И 10 лет назад этих умников, орущих сейчас что мол сделаем всё такое же - только отечественное, не было в помине, а если и были - то явно не с той продукцией которой они сейчас тыкают.
Есть следующий проект - МС-21, и там, на сколько ясно сейчас, некоторые системы, которые в нормальном виде смогли предложить отечественные смежники - уже отечественные. Это всё медленный процесс, который длится десятилетия, и он идёт.

Повторюсь - современный, конкурентноспособный самолёт это сборная солянка лучших, существующих на момент его РАЗРАБОТКИ, в мире решений. И нет такой страны, где бы все необходимые для самолёта системы оказались бы - лучшими в мире. Нет и не будет. А без такого подхода - даже хороший проект станет посредственной, опоздавшей лет на 20 серенькой мышкой. Как Ан-148. Если считаете что можно клепать средненькой поганости самолёты, с заведомо худшими, чем у конкуренции ТТХ - за огромные деньги, но лишь бы всё было отечественным - пожалуйста. Вот Вам такой самолёт.

Я, лично считаю, что главная проблема в том, что сегодня любой индивидуум считает необходимым иметь свое - неоспоримое и единственно правильное мнение по каждому вопросу. От бактериальной геникологии до строительства космических кораблей. А слабо сказать - мол "я в этом не разбираюсь, не могу я по этому поводу ничего дельного сказать", а? Или будут опять всякие кухарки и сверхжизненнополезные менеджеры фитнесклубов дискутировать как надо самолёты строить - а если будет не так как надо - цеплять белые ленточки и требовать революции?


/Господин Пренатый, будьте любезны при написании постов по-меньше использовать лирики. Данные моменты сильно народ провоцируют на флуд. КС/
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: конкуренты

Pernatij написал(а):
Повторюсь - современный, конкурентноспособный самолёт это сборная солянка лучших, существующих на момент его РАЗРАБОТКИ, в мире решений.

Да? И куда же продвигают этот "суперсовременный самолёт, собранный в разных частях света на основе лучших решений" ?! В Юго-Восточную Азию? Потому, что только там у него НЕТ конкуренции? :-D

По-вашему я слабо представляю себе современные реалии самолётостроения, однако в помню советские времена, когда довелось летать пассажиром на ТУ-104 (в семидесятых были ещё в Кневичах), ТУ-154 различных модификаций, ИЛ-62, ИЛ-86, ЯК-42. Советский Союз мог обеспечивать себя и страны СЭВ самолётами собственного производства. Видимо не велись на байки о "мировой конкурентоспособности". Просто делали добротные машины для себя.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
В Юго-Восточную Азию? Потому, что только там у него НЕТ конкуренции?
а чем ЮВА хуже, чем другие части света?

termogard написал(а):
Видимо не велись на байки о "мировой конкурентоспособности". Просто делали добротные машины для себя.
А почему тогда, когда Союз больше не смог дарить эти машины бесплатно для стран СЭВ, ниодна из них эти самолеты не заказала за деньги? а стали покупать то, что распространено на рынке?

Воистину читая Вас termogard начиешь жалеть, что у всех таксистов и кухарок, знающих как нужно управлять страной и промышленостью уже есть работа. :-(
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Видимо не велись на байки о "мировой конкурентоспособности". Просто делали добротные машины для себя.
Вот только сейчас любая авиакомпания может сама выбирать себе поставщиков.И ничего с этим не сделаешь.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Re: конкуренты

termogard написал(а):
Pernatij написал(а):
Повторюсь - современный, конкурентноспособный самолёт это сборная солянка лучших, существующих на момент его РАЗРАБОТКИ, в мире решений.

Да? И куда же продвигают этот "суперсовременный самолёт, собранный в разных частях света на основе лучших решений" ?! В Юго-Восточную Азию? Потому, что только там у него НЕТ конкуренции? :-D

По-вашему я слабо представляю себе современные реалии самолётостроения, однако в помню советские времена, когда довелось летать пассажиром на ТУ-104 (в семидесятых были ещё в Кневичах), ТУ-154 различных модификаций, ИЛ-62, ИЛ-86, ЯК-42. Советский Союз мог обеспечивать себя и страны СЭВ самолётами собственного производства. Видимо не велись на байки о "мировой конкурентоспособности". Просто делали добротные машины для себя.

Только эти добротные машины для себя, даже самые новые из них, Ту-204, Ил-96, когда появилась возможность покупать не то что дают, а то что надо - никто покупать не стал, ибо - самолёты вчерашнего дня.

А Суперджет берут и в Мексике и в Азии, где они отлично могли бы и Е190 взять.
 
Сверху