Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.304
Адрес
Литва
Самолет российской авиакомпании "Аэрофлот", который в понедельник в 5.40 должен был взлететь из Вильнюсского аэропорта, не смог этого сделать. Пассажирам сообщили, что рейс откладывается по техническим причинам. Самолет вылетел в Москву только в 9.04.

Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/live/iz-za-neis ... z1w9jkxaGZ
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Что-то как-то сомнительно. Ни разу на моей памяти при задержках рейса про "перезагрузку компьютера" не сообщали, есть куча стандартных формулировок, чтобы людей не нервировать.Просто по техническим причинам. На Регнуме пишут так:
Как им было объявлено, "время вылета перенесено по техническим причинам", сообщили сегодня, 28 мая, ИА REGNUM в управлении аэропорта.
Но далее:
Официальная версия задержки - неполадки в работе бортового компьютера- это может оказаться отсебятиной.
Будем посмотреть
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Из опыта могу сказать что вот как раз тут - скорее всего чистая правда.

Дело в том, что политика партии вообще не советует при объяснении задержки рейса пользоватся обоснованием "технические причины". Во первых это сложно подвести под форсмажор, во вторых - зачем пугать бабу Дусю из Дальнепередрищево - она таакого может потом себе напридумывать... Заподозрить всех и вся в связях с гэбней кговавой - "ишь - погоны понацепляли, да фуражки с васильковым околышем, Баболеры на вас нет!" Да и крылышки на кителе, символ нацистский - любому психологу сразу на родство кровавых режимов напоминающих. (Я лично по несколько раз в год фашистом-живодёром-гэбистом-сталинистом объявляюсь - наверно это такая переатестация ежемесячная).
Ну а потом Баба Дуся и ленточку белую повязать и поднять массы народные справедливым гневом могет (ибо бездействие - это поощрение режима а свобода лучше несвободы, наличием свободы (цэ)) "Бандулётчикаподсуд - незабудемнепрастим". Что случалось, однако, неоднократно.
А называть конкретные системы, которые полетели, строго не рекомендуется в принципе. Так как всё что было сказано по матюгальнику, не важно на борту или на гейте, может потом всплыть в суде, если кто-то почует халяву.

Другое дело с пассажирскими службами аэропорта. Им вроде надо сказать, что проблема в технике и сколько это будет длится.

Не скажешь же что в AFDS-е кажется полетел правый FCC, что по MDDR 22-1 принципе операбельно, хотя и будут проблемы с заходом из-за RNP AR, что тоже решабельно, но кажись тут проблема не в нём, а в правой ADIRU, а вот это очень хреново и надо прогнать кучу тестов, так как техника вроде в порядке и скорее всего дело не в технике а в софте, и надо бы покопатся. И что-то интеллигентное можно сказать часа через 2-3.
По этому проще использовать нечто обобщающее. А так как объяснять что компьютеров и всяких умных боксов на борту туева хуча зачастую кончается зависанием не сильно быстродействующей ЦЭВМ той самой пресловутой блондинкО из наземной службы (образца года так 1991-го), то проще сказать что полетел тот самый пресловутый БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (который как известно один на всех - мы за ценой не постоим). Добавив - идина..немешай...

Но вот если тот самый ЦЭВМ, той самой блондинкО, с того самого 1991-го года, когда был мамой с папой изготовлен, сильно не апгрейтился, а если и апгрейтился - то только на уровне подпрограммы шмоток и сосательно-глотательных рефлексов, то она, преисполнившись важности от доверенной ей совсекретной и необычайно умной информации может что-то подобное с умным видом ляпнуть по матюгальнику.

Вряд ли кто-то сознательно будет врать и при этом спихивать всё на конкретные технические причины, тут можно и что-то более интеллигентное сказать.

Вообще существует мнение, что в таких случаях, да и не только в них, надо сначало думать, а потом говорить. А то не столь давно, один товагишь, не утруждая себя умственным трудом (всё таки 15 лет высотной радиации видать для мозга даром не прошли - не врут врачи), пытаясь успокоить бушующую по поводу опоздания публику, на рейсе из этого вашего Бенгуриона ляпнул, без всякой задней мысли, нечто типа: "таки не извольте беспокоится уважаемые - счас как дадим газу - и всё будет в лучшем виде...". И произнёс этот политически неграмотный человек эту фразу не на каком-то фино-угрском наречии, а на самом что не наесть языке Дюрера и фюрера. А на каком же еще? Авиакомпания то - немецкая... Чито не примянул заметить некий подлый ЕРЖ, не имеющий понятия что не виновен недалёкий извозчик в своём якобы антисимитизме, даже если б таковым являлся бы - причина у него весьма уважительная имеется, даааа, у него ТЁЩЩА - иврейко.
И имело потом Вашего покорного (и таки почему автоисправлялка это слово на "покойного" исправить норовит - знает что-то, падла ;)) слугу за это непродуманное высказывание начальство большое и маленькое, в особо циничном и извращённом виде.

Так-то ;)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Для тех, кто считает, что Сухой под себя все подмял, вот, к стати, одна из причин, почему ни у ЯКа, ни у ТУ ничего серьезного из новых самолетов - не получается :-(

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1468/

Руководитель Росимущества Глеб Никитин попросил вице-премьера России, куратора ОПК Дмитрия Рогозина проверить информацию о нарушениях при продаже собственности оборонных предприятий КБ Яковлева и холдинга «Туполев».

По данным Росимущества, в 1992 г. КБ Яковлева получило в собственность около 80 000 кв. м недвижимости в столичном регионе. В период с 2001 по 2006 г., это имущество было реализовано по заниженным ценам.

Похожая ситуация, по его данным, в холдинге «Туполев»: в период с 1999 по 2003 г. при участии руководства холдинга было реализовано более 100 000 кв. м недвижимости в Москве.
В целом предприятию было передано около 225 000 кв. м только в столице.

В итоге оказалось, что при продаже эта площадь была неверно оценена и составила 254 000 кв. м, что выяснилось уже только после продажи.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Pernatij написал(а):
А то не столь давно, один товагишь, не утруждая себя умственным трудом (всё таки 15 лет высотной радиации видать для мозга даром не прошли - не врут врачи), пытаясь успокоить бушующую по поводу опоздания публику, на рейсе из этого вашего Бенгуриона ляпнул, без всякой задней мысли, нечто типа: "таки не извольте беспокоится уважаемые - счас как дадим газу - и всё будет в лучшем виде...". И произнёс этот политически неграмотный человек эту фразу не на каком-то фино-угрском наречии, а на самом что не наесть языке Дюрера и фюрера. А на каком же еще? Авиакомпания то - немецкая... Чито не примянул заметить некий подлый ЕРЖ, не имеющий понятия что не виновен недалёкий извозчик в своём якобы антисимитизме, даже если б таковым являлся бы - причина у него весьма уважительная имеется, даааа, у него ТЁЩЩА - иврейко.
И имело потом Вашего покорного (и таки почему автоисправлялка это слово на "покойного" исправить норовит - знает что-то, падла ;)) слугу за это непродуманное высказывание начальство большое и маленькое, в особо циничном и извращённом виде

Кому-то из Земли Обетованной не понравилось сочетание "дадим газу" на немецком? :)
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
SSJ-100: реальность против домыслов
http://superjet.wikidot.com/start

Этот сайт предназначен для сбора и хранения информации по проекту Sukhoi Superjet-100 и в том числе для противодействия популярным мифам о проекте, циркулирующим среди недобросовестных СМИ и недалёких людей.

Сайт не принадлежит и не ассоциирован каким-либо образом с ГСС, ОАК и Аления Аэронавтика. Все данные предоставляются участниками на основе личных знаний и опыта, либо документов, размещённых в сети Интернет.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Произведен девятый Суперджет для Аэрофлота

d3d3LmFleC5ydS9pbWFnZXMvbWVkaWEvNjAwLzc5NjkuanBnP19faWQ9MTgzNDg.jpg

RA-89009 (серийный 95017) "В. Борисов".

На заднем фоне скорее всего киль 95021-го.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Между прочим, по дороге сюда летел из Пулково в Дмд на Ан-148. Ничего так.....Шаг кресел большой, кресла отличные, в багажные полки вполне влезает "райановский" чемодан. Резвый очень-разбег короткий.Правда, шасси очень шумное, на посадке при пробеге громыхал, как пустая бочка... :-D
По сравнению с Як-42 и Ан-24 (два УЖАСНЫХ САМОЛЕТА), на которых весной летал в Усинск, просто прелесть. :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Как внешний и внутренний вид самолета?
А то сами не знаете? Снаружи- понурый ослик Иа-Иа, внутри-на уровне. Чувствуется, что летишь на НОВОМ самолете, а не на 20-ти летнем бобике.
А шасси громыхало скорее всего потому, что крепятся напрямую к фюзеляжу, а не к крыльям, как у большинства пассажиров. Поэтому все вибрации передаются напрямую на фюзеляж.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Как внешний и внутренний вид самолета?

6c2ec83cb71a.jpg


В Пулково. Мне понравился, внешне выглядит оригинально, и на мой взгляд несколько футуристично, из за расположения крыльев. Внутри не был. :-D

Кстати на этом фото их два емнип :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
По сравнению с Як-42 и Ан-24 (два УЖАСНЫХ САМОЛЕТА)
Barbudos, а чем Ан-24 ужасен? велосипед велосипедом. кстати тяги элементов управления механические, в случае пропажи электроэнергии вполне может полетать...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
dron написал(а):
Barbudos написал(а):
По сравнению с Як-42 и Ан-24 (два УЖАСНЫХ САМОЛЕТА)
Barbudos, а чем Ан-24 ужасен? велосипед велосипедом. кстати тяги элементов управления механические, в случае пропажи электроэнергии вполне может полетать...
Мне как опытному паксу плевать, какие там тяги....
А вот уровень шума, который внутри больше, чем снаружи (особенность!) И то, что коленями уши прижимаешь, это ни в какие ворота..... :-( Мой коллега, сибиряк, 120 кг и 190 см просто ноги в проход выставил, и стюра даже не ругалась..... :) Причем, этот поганый Як-42 ЕЩЕ теснее..... :Fool:
 
Сверху