А кто для Вас основные конкуренты Ан-148?
Сухой??? Извините - это самолёты двух разных эпох. У сушки расход меньше на целую тонну на 5 часов полёта - а только это уже при нонешних ценах на горючее - даёт возможность продавать самолёт на треть дороже Ан-148. При этом как ни крути она таскает, при одинаковом расстоянии кресел на 23 пассажира больше на ту же дальность, при большем диаметре фюзеляжа, а значит при большем комфорте.
Она весит больше, что является фактором для оплаты посадочных и обслуживания. Но если ей сократить кол-во пассажиров до уровня Ан-148, то можно урезать MTOW до Ан-овского уровня и перевозить тех же пассажиров (что Ан) с неповторимым комфортом на бОльшую дальность и ещё меньшим расходном чем Ан-148.
E175??? Дак он при схожем весе, равно и загрузке/дальности/комфорте расходует аж на две тонны меньше на максимальную дальность. А это уже не смешно.
Е190/195 - это уже весом/дальностью/пассажировместимостью класс сушки, при хужем комфорте и немного большем расходе топлива.
BAE 146-100? Он при схожей компановке и расходе горючего и меньшей дальности переводит больше пассажиров. Да к тому же это машина начала 80-х.
С700? Он легче, но у него хуже комфорт и он берёт на 6-7 пассажиров меньше Ан-148. Но при той же дальности расход горючего аж на 2,5-3 тонны меньше.
Ан-148 в наше время - вне конкуренции. Только вот не в самом лучшем смысле...
Ну а с такой компановкой в классе регионалов/реактивных - уже упомянутые Do328 и BAE 146. Оба самолёта выпускались в 80-х или 90-х годах. Новых таких - нет и не создаётся. Видимо минусов в этой схеме больше чем плюсов.
Так и скажите - красивый мол - нравится