Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
А шасси громыхало скорее всего потому, что крепятся напрямую к фюзеляжу, а не к крыльям, как у большинства пассажиров. Поэтому все вибрации передаются напрямую на фюзеляж.
Подтверждаю...и силовой набор на рулежке играет (чувствуется)...
ЗЫ летал 2 раза
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
Barbudos написал(а):
А шасси громыхало скорее всего потому, что крепятся напрямую к фюзеляжу, а не к крыльям, как у большинства пассажиров. Поэтому все вибрации передаются напрямую на фюзеляж.
Подтверждаю...и силовой набор на рулежке играет (чувствуется)...
ЗЫ летал 2 раза
Точно! :-D вплоть до того, что "играют" крышки багажных полок, а ногами чувствуется перемещение переднего кресла. "Какая то приятная гибкость в теле образовалась!"(с) :-D

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Теперь еще на ССЖ полетать, чтобы исчерпать все современные типы отечественных самолетов авиации РФ :-(
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
112c5b6e704f.jpg
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Abramov

Повторение дизайна BAE 146 начала 80-х - это оригинально?

На фоне остальных - оригинально, на мой взгляд. И я не дуиаю что Антонов чтото повторял, они и раньше строили самолёты с такой схемой.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
У этой схемы есть один недостаток: из-за малой колеи шасси такие самоли более чувствительны к боковому ветру.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Abramov написал(а):
Pernatij написал(а):
Abramov

Повторение дизайна BAE 146 начала 80-х - это оригинально?

На фоне остальных - оригинально, на мой взгляд. И я не дуиаю что Антонов чтото повторял, они и раньше строили самолёты с такой схемой.
Чего тут оригинального? Мало что ли верхнепланов летает? Особенно турбовинтовых.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
У этой схемы есть один недостаток

http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоплан

Barbudos написал(а):
Чего тут оригинального? Мало что ли верхнепланов летает?

В классе современных ближнемагистральных пассажирских самолётов. Какие вы ещё сможете назвать?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Barbudos написал(а):
У этой схемы есть один недостаток

http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоплан

Barbudos написал(а):
Чего тут оригинального? Мало что ли верхнепланов летает?

В классе современных ближнемагистральных пассажирских самолётов. Какие вы ещё сможете назвать?
Хотя бы АТР-42 и АТР-72. Выпущено более, чем по 400 штук каждого. Тоже верхнепланы, правда с другим расположением шасси. Фоккеры и Бомбардье еще есть, М-60, Ан-24
:-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Хотя бы АТР-42 и АТР-72. Выпущено более, чем по 400 штук каждого. Тоже верхнепланы, правда с другим расположением шасси. Фоккеры и Бомбардье еще есть, М-60, Ан-24

ИМХО это не есть аналоги 148го. Хотябы потому что винтовые. Вряд ли вас повезут на них из Питера в Москву, не так ли?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Barbudos написал(а):
Хотя бы АТР-42 и АТР-72. Выпущено более, чем по 400 штук каждого. Тоже верхнепланы, правда с другим расположением шасси. Фоккеры и Бомбардье еще есть, М-60, Ан-24

ИМХО это не есть аналоги 148го. Хотябы потому что винтовые. Вряд ли вас повезут на них из Питера в Москву, не так ли?
А пуркуа па?
И гораздо дальше возят- не на 700 а на 1500 км.... :???: 3 часа лету. Ерунда...
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Abramov написал(а):
Barbudos написал(а):
Хотя бы АТР-42 и АТР-72. Выпущено более, чем по 400 штук каждого. Тоже верхнепланы, правда с другим расположением шасси. Фоккеры и Бомбардье еще есть, М-60, Ан-24

ИМХО это не есть аналоги 148го. Хотябы потому что винтовые. Вряд ли вас повезут на них из Питера в Москву, не так ли?
А пуркуа па?

у Аэрофлота спросите. Если я правильно понимаю, винтовые используют в основном на местных авиалиниях... может шуму от них много?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Barbudos написал(а):
Хотя бы АТР-42 и АТР-72. Выпущено более, чем по 400 штук каждого. Тоже верхнепланы, правда с другим расположением шасси. Фоккеры и Бомбардье еще есть, М-60, Ан-24

ИМХО это не есть аналоги 148го. Хотябы потому что винтовые. Вряд ли вас повезут на них из Питера в Москву, не так ли?

Ну а До328 чем тогда не подходит?

Но:

Ещё раз повторюсь, есть такой, довольно распостранённый в мире (300 с гаком) региональный самолёт BAE 146 называется, он же AVRO RJ 70/85/100. Единственное отличие от Антонова - у него 4 двигателя. (хотя есть мнение что у него двигателей - ни одного, зато ВСУ - 5). А нереализованный в конце 80-х двухдвигательный вариант этого самолёта от Антонова отличить невозможно.

http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=15927


Я обоими ногами за Антонова - но пожалуйста, не надо про оригинальные решения, и отсутствие аналогов в мире и.т.д. И.т.п. Да - нормальный самолёт сделали. Для середины 80-х годов был бы даже хорошим самолётом. Только вот у нас 2012 на дворе...

Abramov написал(а):
Barbudos написал(а):
Abramov написал(а):
Barbudos написал(а):
Хотя бы АТР-42 и АТР-72. Выпущено более, чем по 400 штук каждого. Тоже верхнепланы, правда с другим расположением шасси. Фоккеры и Бомбардье еще есть, М-60, Ан-24

ИМХО это не есть аналоги 148го. Хотябы потому что винтовые. Вряд ли вас повезут на них из Питера в Москву, не так ли?
А пуркуа па?

у Аэрофлота спросите. Если я правильно понимаю, винтовые используют в основном на местных авиалиниях... может шуму от них много?

Нет. Турбовинтовые самолёты просто-напросто экономичнее и выгоднее на маршрутах протяжённостью примерно до 600-800 км. Точно такой же самолёт с реактивными двигателями на таких рейсах расходовал бы больше горючего. Это обоснованно физикой.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
но пожалуйста, не надо про оригинальные решения, и отсутствие аналогов в мире

А где вам об этом говорят?!

Я высказал всего лишь своё мнение от увиденного... чего вы до меня докопались то?! :-D

Ну не видел я ни в Пулково, ни в Домодедово самолётов с такой схемой, да и среди основных конкурентов 148го таких не наблюдаю, по крайней мере у нас.... разве не так? Я не говорю что он лучше или хуже, а только то что на фоне подавляющего большинства низкопланов у антонова получился весьма оригинальный самолёт в первую очередь благодаря схеме расположения крыльев. Не уникальный, а оригинальный. Всего то!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А кто для Вас основные конкуренты Ан-148?

Сухой??? Извините - это самолёты двух разных эпох. У сушки расход меньше на целую тонну на 5 часов полёта - а только это уже при нонешних ценах на горючее - даёт возможность продавать самолёт на треть дороже Ан-148. При этом как ни крути она таскает, при одинаковом расстоянии кресел на 23 пассажира больше на ту же дальность, при большем диаметре фюзеляжа, а значит при большем комфорте.
Она весит больше, что является фактором для оплаты посадочных и обслуживания. Но если ей сократить кол-во пассажиров до уровня Ан-148, то можно урезать MTOW до Ан-овского уровня и перевозить тех же пассажиров (что Ан) с неповторимым комфортом на бОльшую дальность и ещё меньшим расходном чем Ан-148.

E175??? Дак он при схожем весе, равно и загрузке/дальности/комфорте расходует аж на две тонны меньше на максимальную дальность. А это уже не смешно.

Е190/195 - это уже весом/дальностью/пассажировместимостью класс сушки, при хужем комфорте и немного большем расходе топлива.

BAE 146-100? Он при схожей компановке и расходе горючего и меньшей дальности переводит больше пассажиров. Да к тому же это машина начала 80-х.

С700? Он легче, но у него хуже комфорт и он берёт на 6-7 пассажиров меньше Ан-148. Но при той же дальности расход горючего аж на 2,5-3 тонны меньше.

Ан-148 в наше время - вне конкуренции. Только вот не в самом лучшем смысле...

Ну а с такой компановкой в классе регионалов/реактивных - уже упомянутые Do328 и BAE 146. Оба самолёта выпускались в 80-х или 90-х годах. Новых таких - нет и не создаётся. Видимо минусов в этой схеме больше чем плюсов.

Так и скажите - красивый мол - нравится ;)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Подписан твёрдый контракт с Траснсаэро на 6 SSJ и 10 опционов. Поставки в 2015-2017 годах.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
просто сслыка на источник в подтверждение:
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/23 ... hetov.html
хотя не, приведу еще фразу оттуда:
Авиакомпания "Трансаэро" считает своим долгом поддерживать отечественное авиастроение, будущее которого зависит от наличия твердых заказов. Мы выбрали самый современный российский самолет Sukhoi Superjet 100, который ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам. Эти воздушные суда в парке "Трансаэро" будут призваны способствовать решению важной задачи, стоящей перед гражданской авиацией России - развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране", - подчеркнула генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Ага. Прям как Аэрофлот. Я у Вас суперджеты, а вы мне льготы при покупке импортных самолетов....
Никто так и не привел доказательств этому вранью :-D
экс майор написал(а):
Кстати, конечно совпадение...

Цитата: АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" И КОМПАНИЯ AIRBUS ПОДПИСАЛИ ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЧЕТЫРЕХ САМОЛЕТОВ А380
Нет конечно не совпадение, просто все такие контракты подписываются на больших мероприятниях на глазах властьимущих, сейчас идет как раз ПЭФ, так что Ваша теория заговоров в очередной раз лишена логики.

экс майор написал(а):
P.S.



... а тем временем в очередной раз
А тем времененм:
http://www.fontanka.ru/2012/06/20/072/
Самолет из Петербурга в Москву развернули сегодня в воздухе. Как сообщают читатели «Фонтанки», рейс FV119 авиакомпании «Россия» вылетел в 7.45 в Шереметьево, однако через некоторое время вернулся в Пулково. Пассажирам объяснили, что причина — техническая неисправность.
В пресс-службе авиаперевозчика корреспонденту «Фонтанки» подтвердили информацию читателя о возврате рейса. Как говорят, уже через несколько минут после взлета у Ан-148 сработала сигнализация о задымлении в багажном отсеке. Экипаж принял решение о возвращении в Петербург. На месте оказалось, что тревожный сигнал оказался ложным — ни задымления, ни возгорания не было.
Пассажирам подали другой Ан-148, который в 8.20 все-таки отправился в Москву.

А тем же временем:
Вчера, 20 июня, самолет Airbus 330, принадлежащий авиакомпании Scandinavian Airlines, совершил вынужденную посадку в аэропорту штата Мэн из-за задымления в кабине пилота, сообщает AP.
http://www.ukrgazeta.com/29698/

Вчера, 9 июня, в 22.54 в Международном аэропорту «Харьков» частный самолет «Mitsubishi-300», выполнявший рейс Харьков-Оденце (Королевство Дания), совершил вынужденную посадку после взлета.

Как сообщает пресс-службы МЧС, в результате вибрации в двигателе произошло искрение левой опоры шасси.
http://www.ukrgazeta.com/29146/

:-D
 
Сверху