Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Дык не поддерживали бы возможности отечественных перевозчиков- и фиг бы вообще были контракты на отечественные самолеты! Некому было бы даже красного словца ради сказать что-нибудь про долг перед российским авиапромом)
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.303
Адрес
Литва
Перенесено из темы "Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?"-экс майор

Atass
А где SJJ ? они на 2012 1 января ведь уже были в авиапарке
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Slovak, первая табличка про средне- и дальнемагистральные. (см. ссылку)

Вот про ближнемагистральные и региональные:
214150.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Slovak написал(а):
Кстати, а где, действительно? Что с ним происходит? Сколько в год строится? Емнип, Ту-154 строили до 70-ти в год, Ил-18 до 120-ти
А тут строительство с темпом строительства крейсеров.... :-( Это такой у нас стиль теперь? :-( Поэтому им и имена собственные стали давать, как большим кораблям, наверное... :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.927
Адрес
Москва
Barbudos, а сколько Ту-154 было построено в первый год серийного производства? А во второй? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей Я написал(а):
Barbudos, а сколько Ту-154 было построено в первый год серийного производства? А во второй?
ССЖ: первый полет в 2008г. 19.05.
За полных 4 года произведено 4 опытных и 9 серийных.
Ту-154: первый полет 1968г.
Произведено 9 предсерийных и , в 1971г -серийных (первый год серийного выпуска) - 11, второй год серийного выпуска - 14. (1972).
Т.о.
За 4 года ССЖ всего 13.
за те же 4 года Ту-154 - 34.
А Ту-154 раза в 2 помасштабнее будет... :-D И делали его весь САМИ.
Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos Манипуляция с цифрами всегда Вас отличала среди всем форумчан :)

и так:

Ту-154 1968 год выпущено: 1
1969 год выпущено: 3
1970 год выпущено: 4
1971 год выпущено: 11
1972 год выпущено: 15
1973 год выпущено: 18

ССЖ 2008 год выпущено: 2
2009 год выпущено: 1
2010 год выпущено: 2
2011 год выпущено: 5
2012 (по 1.07) год выпущено: 6

комментарии по поводу "героических темпов производства" будут ?

Barbudos написал(а):
И делали его весь САМИ.
а ССЖ кто за нас делал ?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Barbudos Манипуляция с цифрами всегда Вас отличала среди всем форумчан Да уж..
Я, в отличие от ВАС, источник указал, а что вы тут от себя набуробили, никого не касается. :-D
Хотя данные не слишком отличаются: на 5-й год ССЖ у вас выпущено 6, а туполей 15.... :p
bocha написал(а):
а ССЖ кто за нас делал ?
Еще половина "планеты всей"! :-D
Пройти по ссылочке, канешно, западло..А вы пройдите, а потом "фильтруйте базар, насчет "манипуляций"
ЭТО данные-не МОИ. А ВАШИ -похоже только ВАШИ, поскольку как обычно, источниками себя не утруждаете. Хамите только. Так и держите их при себе. Могу даже подсказать, где именно.
ПРедупреждаю ВСЕХ: ЛЮБУЮ конкретно численную информацию без ссылок - не воспринимаю, как информацию, а только как желание поддеть оппонента. Или ЕМНИП ставьте тогда уж.
:Fool:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор
а при чем тут список поставщиков ПКИ к разработке самолета? Или для Вас это одно и тоже?
Barbudos написал(а):
Я, в отличие от ВАС, источник указал, а что вы тут от себя набуробили, никого не касается.
Источник Ваш же, РП. Посмотртте разбивочку по годам, а потом посыпайте голову пеплом, тепмы производства были такими же, так что не нужно бравурных речей, оставите их для женщин, если возраст еще позволяет)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.927
Адрес
Москва
Barbudos, ну как видим по приведенным раскладкам по выпуску, Ваш тезис о "строительство с темпом строительства крейсеров" является, как минимум, очень большим преувеличением :OK-)
Ну и конечно трудно сравнивать возможности СССР, в период пика (ну или рядом с ним) могущества и сегодняшнюю РФ.

экс майор, ну Вы же прекрасно знаете, что в приведенном Вами списке есть, как минимум, неточности :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Хотя данные не слишком отличаются: на 5-й год ССЖ у вас выпущено 6, а туполей 15....
Я же говорю что Вы любитель манипулировать цифрами, как можно сравнивать год выпуска Ту-5 и 7 месяцев выпуска ССЖ? Вот в конце года и сравним)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Дорогая редакция, я ах... как удивлён, хоть и пишу вам не первый раз.
Как разговор за "меркаву", так танк еврейский, а как за SSJ так он хз чей, только не русский. Что-то как то не последовательно.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.927
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Вы ссылку то посмотрите. Это официальный сайт! И если они врут, то почему надо верить всем остальным?


"Разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших мировых производителей двигателей, и российского НПО «Сатурн». В мае 2007 г. начаты испытания третьего двигателя SaM146 на стенде НПО «Сатурн». Благодаря новым технологиям, заложенным в двигателе SaM146, все самолеты семейства превосходят действующие и рассматриваемые перспективные требования ICAO по уровню шума и эмиссии. " http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

Вот я и говорю, как минимум, неточности! Это что то вроде: «Ради красного словца…» :-D
По остальным системам, не очень хочется искать, но и там не все так однозначно!

экс майор написал(а):
Требую прекратить обсуждение SSJ и этой ветке. Для этого есть "Кукушенок...".
С какого момента ССЖ перестал быть частью гражданского авиастроения РФ?!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Где тут про проектирование?
ну пошел детский сад, давайте в слова играть будем еще :-D Проектировали строили и испытывали МЫ, а то что из ПКИ 60% зарубежного, процесс конструирования ничуть не облегчил.

экс майор написал(а):
На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки.
Выделенное Вами слово "проектирования" означает, что Боинг учил Сухого рабоать в САПРах, а не учил строить самолеты)

экс майор написал(а):
Требую прекратить обсуждение SSJ и этой ветке. Для этого есть "Кукушенок...".
Эта тема для обсуждения гражданского авиастроения России, и ССЖ является его частью, так что если Вы не хотите его обсужать покиньте обсуждение :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
экс майор написал(а):
Сергей Я написал(а):
С какого момента ССЖ перестал быть частью гражданского авиастроения РФ?!
Он ей никогда и не был!
Да ну. Он на Марсе что ли сделан?
Пока SSJ реально чуть ли не единственная надежда нашего авиапрома.

Barbudos написал(а):
И делали его весь САМИ.
Назовите пассажирские самолёты уровня SSJ которые за последние 10 лет были сделаны ТОЛЬКО одной страной. Мне просто интересно. А то глядишь, даже Boeing в ЦАГИ продувается. :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Кстати эксмайор приведите мне цитатку где на первой странице убитой Вами Вашей темы слова про необсуждение там ССЖ ? :-D
 
Сверху