Кстати, а где, действительно? Что с ним происходит? Сколько в год строится? Емнип, Ту-154 строили до 70-ти в год, Ил-18 до 120-тиSlovak написал(а):А где SJJ
ССЖ: первый полет в 2008г. 19.05.Сергей Я написал(а):Barbudos, а сколько Ту-154 было построено в первый год серийного производства? А во второй?
а ССЖ кто за нас делал ?Barbudos написал(а):И делали его весь САМИ.
Вы не поверите. вот в чем камень преткновения - Самиbocha написал(а):а ССЖ кто за нас делал ?
Я, в отличие от ВАС, источник указал, а что вы тут от себя набуробили, никого не касается.bocha написал(а):Barbudos Манипуляция с цифрами всегда Вас отличала среди всем форумчан Да уж..
Еще половина "планеты всей"!bocha написал(а):а ССЖ кто за нас делал ?
Источник Ваш же, РП. Посмотртте разбивочку по годам, а потом посыпайте голову пеплом, тепмы производства были такими же, так что не нужно бравурных речей, оставите их для женщин, если возраст еще позволяет)Barbudos написал(а):Я, в отличие от ВАС, источник указал, а что вы тут от себя набуробили, никого не касается.
Я же говорю что Вы любитель манипулировать цифрами, как можно сравнивать год выпуска Ту-5 и 7 месяцев выпуска ССЖ? Вот в конце года и сравним)Barbudos написал(а):Хотя данные не слишком отличаются: на 5-й год ССЖ у вас выпущено 6, а туполей 15....
экс майор написал(а):Вы ссылку то посмотрите. Это официальный сайт! И если они врут, то почему надо верить всем остальным?
С какого момента ССЖ перестал быть частью гражданского авиастроения РФ?!экс майор написал(а):Требую прекратить обсуждение SSJ и этой ветке. Для этого есть "Кукушенок...".
ну пошел детский сад, давайте в слова играть будем еще Проектировали строили и испытывали МЫ, а то что из ПКИ 60% зарубежного, процесс конструирования ничуть не облегчил.экс майор написал(а):Где тут про проектирование?
Выделенное Вами слово "проектирования" означает, что Боинг учил Сухого рабоать в САПРах, а не учил строить самолеты)экс майор написал(а):На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки.
Эта тема для обсуждения гражданского авиастроения России, и ССЖ является его частью, так что если Вы не хотите его обсужать покиньте обсуждениеэкс майор написал(а):Требую прекратить обсуждение SSJ и этой ветке. Для этого есть "Кукушенок...".
Да ну. Он на Марсе что ли сделан?экс майор написал(а):Он ей никогда и не был!Сергей Я написал(а):С какого момента ССЖ перестал быть частью гражданского авиастроения РФ?!
Назовите пассажирские самолёты уровня SSJ которые за последние 10 лет были сделаны ТОЛЬКО одной страной. Мне просто интересно. А то глядишь, даже Boeing в ЦАГИ продувается.Barbudos написал(а):И делали его весь САМИ.