Этого многие не понимают... Можно иметь передовой ВПК и не иметь передовой промышленности, в целом, только в условиях плановой экономики(граница на замке и т. д.)....Ken Livingston написал(а):Хотите крутой танк, истребитель, стройте свои стиральные машины, телевизоры, автомобили и т.д.
Узко мыслишь... Шведы не винят "госдеп" во всех мыслемых и немыслемых проблемах.bocha написал(а):Кошмар, шведы уже не те
Я имею в виду, то что не может существовать оборонка, без мощной наукоемкой промышленности, это как дом без фундамента. Если в стране делают только БТРы и танки, а остальное закупается за бугром, то эти танки, рано или поздно будут иметь скверное качество, даже по меркам видавших виды туземцев.
А что, Швецию, можно сравнить с Россией, по политическому и экономическому весу в мире? Ваш демагогический прием ставит Вас же, в глупое положение.)bocha написал(а):Кошмар, шведы уже не те
В плановой экономике, есть проблема, в виде того, что устаревшие институты и производства продолжают функционировать параллельно с передовыми, тем самым не давая развиваться отрасли, отсюда и отставание, в гражданских направлениях. О плановом хозяйстве нет речи. Я лишь хочу сказать, что путем инструментов рыночного принуждения, можно обезопасить свой, внутренний рынок от агрессии импорта, тем самым создав, тот самый, набивший оскомину, инвестиционный климат и основу для технологического рывка и экономического чуда, с периодом инкубации 15-20 лет. В рамках ВТО и Таможенного союза, сие невыполнимо, поэтому остается лишь развести руками. Сырьевая Россия, не имеет ни промышленности, ни современных танков, собственного пр-ва.Andrew_spb написал(а):Можно иметь передовой ВПК и не иметь передовой промышленности, в целом, только в условиях плановой экономики
Так это Вы, скорее, в плену иллюзий, о справедливом капитализме и добродушных дяденьках, которые "помогут", нам постичь нюансы успешной коммерции, на мировых рынках.Плюк написал(а):Я так понял вы находитесь в плену неких иллюзий
Боевые машины должны поступать по несколько сотен в год, а не 20-30 штук, полудохлых Тигров или Выстрелов. В армии дикое многотемье, а поставок, вменяемых нет, разве что, за исключением грузовых автомобилей.Плюк написал(а):изучите вопрос получше в стране делают далеко не только БТРы и танки и поставки в войска сей час идут далеко не в единичных экземплярах.
Покупают не то что лучше, а то что выгодно с полит-экономической точки зрения.
Вообще-то, у нас нет, своей, массовой военной техники, все либо модернизация массовых образцов советского вооружения, либо штучные поставки в войска, неоднозначных типовой вооружения. Текущее качество военной техники, базируется на заделах социализма, а современная система, не способна выдавать на гора, качественный, массовый продукт, даже в военке.
CFM56 база горячей части. Холодная и КНД - новая разработка. Уж поверьте человеку, который на самолётах с CFM56 налетал под 9 тысяч часов, в CFM56 такими технологиями и не пахнет, и пахнуть уже не будет, это технологии на уровне LEAP-Х, что у CFM пока даже не летает, ПД-14-го технологии.Французы делают горячую часть, а мы холодную. Но база-то CFM, не так ли?
Мы не выпускаем массово военные самолеты, откуда у ВПК, силы на гражданку, при сегодняшних реалиях? Вы понимаете, у нас, УЖЕ, дефицит инженерных кадров, кто будет вести разработку? Инженеры не нужны, так как сложные устройства, Россия-матушка, предпочитает закупать, за бугром.
Это называется, колонизация страны (РФ) и кабализация её населения. Мы продаем им нефть и на полученную валюту закупаем, у них же, оборудование, машины, шмотки и т.д., картина маслом.)
Я хочу летать на совковых анахронизмах, но у меня, нет выбора, в парках АК одни иномарки.
И я тоже этого хочу, просто у нас с Вами разное понимание термина "Современная техника".
Аха, а чьи же там деньги-то??? Лизинг под гарантии банка ВТБ-24, государственный банк, обеспечивает реализацию импортного самолета, поддерживает экономики других государств. Они объясняют этот казус, с покупкой Бомбардье тем, что означенная контора, допустит ССЖ и МС-21, к своей, мировой, сети сбыта и обслуживания воздушных судов. Ни кто не отрицает, что 4.2. ярда$ улетают в трубу. Это классика, развод аборигенов, золото в обмен на бусы.
Нет, Автоваз, куда технологичнее Эмрайера и ССЖ, так как на вазе полный цикл производства, там не только скручивают, но и создаю, коленчатые валы, распределительные валы, отливают голвки цилиндров, поршни и т.д., вот это производство, а Ваши варианты, вывод денег за рубеж, отжим бабла у сырьевой колонии.
Так это Вы, скорее, в плену иллюзий, о справедливом капитализме и добродушных дяденьках, которые "помогут", нам постичь нюансы успешной коммерции, на мировых рынках.
Боевые машины должны поступать по несколько сотен в год, а не 20-30 штук, полудохлых Тигров или Выстрелов. В армии дикое многотемье, а поставок, вменяемых нет, разве что, за исключением грузовых автомобилей.
Да уж. :good: Без терпения и понимания в небе нечего делать. :OK-)dron написал(а):Pernatij, ну у вас и терпения
А я им живо объясню, что их авиаперевозки не приносят прибыль, в принципе. Частные авиакомпании, это бизнес по отмыванию денег, о коммерческой прибыли, непосредственно, от пассажирских перевозок, речи даже и не идет. А посему, либо покупают Ту-204/Ил-96, либо валят с нашего рынка.Pernatij написал(а):Заставте Сибирь, Трансаеро и прочих покупать Ту-204. Не получится. Они вам живо объяснят что разорятся.
А что Як-130? Произведено, 58 шт (Википедия), это разве серьезно, для такой малышки? Если бы 1000 шт, то другой разговор.Pernatij написал(а):Як-130?
Хорошо, ждем и верим, в ПД-14. Ведь больше ни чего не остается.)Pernatij написал(а):CFM56 база горячей части. Холодная и КНД - новая разработка. Уж поверьте человеку, который на самолётах с CFM56 налетал под 9 тысяч часов, в CFM56 такими технологиями и не пахнет, и пахнуть уже не будет, это технологии на уровне LEAP-Х, что у CFM пока даже не летает, ПД-14-го технологии.
В которых нехилый процент импортных комплектующих. Чем больше производим, тем больше валюты за бугор.Pernatij написал(а):Под сотню выпущеных в этом году военных самолётов и три сотни вертолётов - доказывают обратное.
А давайте, наоборот, КБ. Сухого, Ильюшина или ОАК в целом, будут разрабатывать самолеты в Европе и США, а затем, продавать им же? Как думаете, что на это скажут на Западе, по поводу этой, весьма справедливой, на мой взгляд, идеи? Вот купили, наши, на Западе CS300, на 4.2 ярда, вот пусть, совокупный Запад, купит у нас, на такую же сумму, наукоемкую продукцию, вот тогда это рынок и все по чесноку. Но кроме сырья, по большему счету, они (Запад), ни чего не покупают, т.е., всячески цементируют сырьевую направленность нашей экономики.Pernatij написал(а):Наоборот - и Боинг и Айрбас - проектируют и разрабатывают свои самолёты в России.
У них сильно больший рынок (весь мир), сильно больше денег идет на НИОКР, соответственно, в текущей ситуации, нам их никогда не догнать и мы обречены на хроническое импортирование большой доли комплектующих. Конкуренция идет в неравных условиях, с заведомо известным результатом, не в нашу пользу. В наши АЭС, уже пробрался Сименс, со своими турбинами, а это значит, что где-то, на территории РФ, закрыли завод по производству аналогичных турбин. Да и системы управления, тоже импортные, на экспортных проектах. Даже в святая, святых, для нас, они пытаются отбить свои денежки.Pernatij написал(а):И АЭС и ракеты и много ещё чего. И самолёты мы им тоже продаём, и вот что бы они их покупали - они должны быть конкурентноспособны.
Когда, Вы приобретаете современный и дорогой самолет, то валюта уходит иностранцам, в больших суммах, т.е. из кармана граждан, денег у них становится меньше, а когда самолет отеческий и пусть он жрет топливо и билет чуть дороже, НО валюта-то, осталась в стране, у населения, поэтому, народ сможет себе позволить летать, даже на чрезмерно любящих топливо самолетах, не важно сколько стоит, важно, сколько мы зарабатываем, не так ли?Pernatij написал(а):А большинство людей - нет. Так как жрут горючего - немерянно, а стоимость билетов от этого - растёт.
Да конечно я не понимаю, я же Ваня, в лаптях и фуфайке!) Так что же, лизинг, импорта, нашим банком, это благотетель? Я должен в ноги кланяться, этим "гигантам", рыночной мысли? Вы меня троллите, или говорите серьезно?) Т.е., русский банк, берет у центрального банка валюту, для кредитования наших авиакомпаний, чтобы помочь им приобрести импортную технику (CS300), а центральный банк, берет валюту, в кредит, за бугром, но под маленький процент, очень маленький итого, имеем. Центробанк "торчит", фин. организациям Запада, наши авиакомпании "торчат" ВТБ-24, а сам ВТБ-24 "торчит" Центробанку. Запад держит в кабале ЦБРФ и на кабальные деньги, мы у него (Запада), закупаем технику, развиваем его пр-во! Вуа-ля! Да за такие соглашения, нужно к стенке ставить.Pernatij написал(а):Под какие гарантии? Вы видимо абсолютно не понимаете как устроен лизинг самолётов. ВТБ - зарабатывает деньги. В этом смысл существования банка. Они ему вернутся с процентами. В том числе для своей лизинговой конторы, в том числе на заказанные:
Суть в том, что те самые 55-60% импортных комплектующих, которые необходимы для производства ССЖ, нужно покупать за валюту, которую печатает ЕС и США, мы ее не печатаем. Чем больше выпуск ССЖ, тем выше отток капитала. Импортные агрегаты, убивают, на корню, производство отечественных аналогов. Рынок бытовой электронники и автомобилей, это красочно доказал.Pernatij написал(а):Это глупость!
Во первых ССЖ обладает наивысшей локализацией среди всех современных пассажирских машин. Это - факт! Даже упоминать его в одной строчке с Б787 или А380 - не стоит. А Ембреер - не имеет и 5%! А Вы их - уровняли.
Спасибо, за список предприятий. К сожалению, посмотреть каждое из них не могу, это займет много времени, но имею подозрение, что в 60-70%, это будут конторы по отмыву контробанды, типа, первого в списке, ЗАО «Абрис» http://zaoabris.ru/RUS/about.html Эта компания, не стесняясь, на своем сайте пишет вот такое: "ЗАО "Абрис", являясь официальным представителем нескольких западных компаний, активно внедряет на российском рынке перспективные западные технологии в области авиационных приборов". Боюсь, как бы, это не было основой их деятельности. Говорю, это после того, как детально ознакомился с "локализацией" Лады Ларгус, думаю, в авиации ситуация не лучше. Завозят импортную запчасть, ставят нее наклейку, "Made in Russia" и все, типа отеческая, по бумагам все прекрасно, а на деле. Не буду утверждать, но смею предполагать, что это так.Pernatij написал(а):Да, на КНААПО ССЖ "собирают" а комплектующие делают:
dron написал(а):клиника...
И кто эту пустоту на рынке займет?Ken Livingston написал(а):А я им живо объясню, что их авиаперевозки не приносят прибыль, в принципе. Частные авиакомпании, это бизнес по отмыванию денег, о коммерческой прибыли, непосредственно, от пассажирских перевозок, речи даже и не идет. А посему, либо покупают Ту-204/Ил-96, либо валят с нашего рынка.
А у нас есть, что предложить из наукоемкой продукции?Ken Livingston написал(а):Вот купили, наши, на Западе CS300, на 4.2 ярда, вот пусть, совокупный Запад, купит у нас, на такую же сумму, наукоемкую продукцию, вот тогда это рынок и все по чесноку.
Увы, но к сожалению - не чуть. Что-что а билеты у нас любят продавать по максимальной ценеKen Livingston написал(а):а когда самолет отеческий и пусть он жрет топливо и билет чуть дороже
Не буду спорить с цифрами, но поспорю с выводами.Pernatij написал(а):То есть, мы создали рабочих мест на 6 млрд долларов, из которых потом у людей вынуждены были отобрать 4,32 млрд из за более высоких цен на авиабилеты.
Приток денег из за границы - 0.
Отток денег за границу - 0.
Чувствую, разумеется. В первом варианте, экономика РФ, сама генерирует продукт, а во втором, для создания конечной единицы продукции нужно отстегивать валюту за рубеж. Как награда, это возможность продавать свой продукт на мировых рынках, таково Ваше заключение. Отчасти, это правда, но посмотрите внимательно, во что превратится отрасль, если она будет делать фюзеляжи, остекление и прочие не самые сложны компоненты самолета? Мы будем передовиками, в плане ОЕМ производств, возможно, но может ли себе это позволить Россия, ядерная держава, с амбициями? И потом, установка Западных компонентов, будет накладывать на нашу страну ограничения по экспорту своей же продукции, например, в Иран, Сирию, возможно Венесуэлу и т.д. Т.е. быть зависимыми, а я крайне против этого. И самое главное, Ваш, 2-й вариант, не предполагает развития отечественной инженерной мысли и самих инженерных кадров. У нас слишком маленький рынок, чтобы пускать на него иностранцев. Конечно, если независимость еще моде.Pernatij написал(а):Вариант два. Производим 200 ССЖ для себя и ещё 100 на экспорт. Как в реальности и происходит (распределение заказов на внутренние и экспортные 2 к 1).
Стоимость 30 х 300 - 9 млрд долларов, из которых мы отдали за рубеж - 11,019 х 300 = 3,3057 млрд долларов.
Содано рабочих мест в стране - на 9 - 3,3075 = 5,6943 млрд долларов.
Приток денег из за границы - 100 х 30 млн за самолёт - 3 млрд долларов.
Экспорт не нефти, а высокотохнологичной продукции на 3 млрд долларов.
Отток денег за границу - 3,3057 млрд долларов.
В остатке экономика получит - 5,6943 млрд долларов.
Чувствуете разницу?
Аэрофлот. Нам не нужно большое кол-во авиакомпаний, достаточно Аэрофлота, в этом случае, покрытие страны вырастет, а цены останутся на месте. Вырастет качество обслуживания.vlad2654 написал(а):И кто эту пустоту на рынке займет?
Что такое 100 Тигров? Да это смех! В сотни, новых Т-90, как-то не верю. Штук 20-30, да, но не сотни, согласитесь.Плюк написал(а):Ну вообще если говорить о бронетехнике, то в год армии поставляется по несколько сотен новых и модернизированных единиц техники.
Один только Арзамасский завод поставляет в год порядка двухсот БТРов и до сотни Тигров.
Другие заводы в сумме также дают до сотни единиц новой и модернизированной техники.
Не знаю, возможно их заинтересует продукция ВПК. А если же, мы не имеем своей наукоемкой продукции, то ее нужно не закупать, а строить самим. Нет, правда, уже 20 с лишним лет, у нас открыт рынок, конкуренция, все дела, а где заводы, фабрики и пароходы? Зависимость от сырья, как была, так и осталась. Сначала, наши промышленные товары заменили импортом, сейчас меняют коренное население, завозят иноземцев, ведь дешевле же! А теперь вопрос, когда придет время, для замены нашей армии, тоже, импортной? Вам что важнее, цацки и шмотки или будущее нашей цивилизации, русскоязычного мира?vlad2654 написал(а):А у нас есть, что предложить из наукоемкой продукции?
Скажите пожалуйста, а почему мы не сможем экспортировать свои самолеты, почему не дадут сертификат?Pernatij написал(а):а экспортировать мы не можем, нет сертификации.
Что такое 100 Тигров? Да это смех! В сотни, новых Т-90, как-то не верю. Штук 20-30, да, но не сотни, согласитесь.
Когда их встретите, тогда и посмеетесь. Р-р-р-р-р!Ken Livingston написал(а):Что такое 100 Тигров? Да это смех!
Я бы с вами согласился, но что получается. Вы хотите прикрыть прикрыть Сибирь и Трансаэро за то, что они не хотят покупать отечественные самолеты и считаете, что их место должен занять АЭрофлот?Ken Livingston написал(а):Аэрофлот.
Скажите пожалуйста, а почему мы не сможем экспортировать свои самолеты, почему не дадут сертификат?
Это был пример, а не призыв, наказывать авиакомпании. Аэрофлот, покупает импорт, так как у него НЕТ выбора, а летать нужно, выполнять свою функцию. Да и закрывать ни кого не нужно, запретительная пошлина, сделает свое дело великолепно. Просто объединение авиакомпаний снизит издержки перевозчиков, повысит эффективность предприятия. ИМХОvlad2654 написал(а):То есть Аэрофлот эксплуатирует СТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ машин из которых чисто отечественныз всего ШЕСТЬ. А вы других хотите наказывать за это
Не заинтересует. По крайней мере запад. У них и сам их ВПК достаточно развит, чтобы что-то покупать у нас. И даже если такая продукция и есть, те же ЗРК - нам просто не дадут продать, подковерные махинации еще никто не отменялKen Livingston написал(а):Не знаю, возможно их заинтересует продукция ВПК.
С эти конечно сложно спорить, но вся наукоемкая продукция СССР - это продукт всех республик (или по крайней мере большинства). Сейчас многое из того, что было в той же Украине пришлось восстанавливать в России. А это время. Плюс 10-летие развала в 90-х. Так что сейчас если мы что-то и пытаемся сделать, особенно связанное с электроникой - это для запада уже пройденный этап.Ken Livingston написал(а):А если же, мы не имеем своей наукоемкой продукции, то ее нужно не закупать, а строить самим.