Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Кошмар, шведы уже не те :-D

3man.jpg
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Ken Livingston написал(а):
Хотите крутой танк, истребитель, стройте свои стиральные машины, телевизоры, автомобили и т.д.
Этого многие не понимают... Можно иметь передовой ВПК и не иметь передовой промышленности, в целом, только в условиях плановой экономики(граница на замке и т. д.)....

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

bocha написал(а):
Кошмар, шведы уже не те :-D
Узко мыслишь... Шведы не винят "госдеп" во всех мыслемых и немыслемых проблемах.
Экономические и политические отношения между развитыми странами и между, скажем так, встающими с колен, вещи разные....
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Я имею в виду, то что не может существовать оборонка, без мощной наукоемкой промышленности, это как дом без фундамента. Если в стране делают только БТРы и танки, а остальное закупается за бугром, то эти танки, рано или поздно будут иметь скверное качество, даже по меркам видавших виды туземцев.

Я так понял вы находитесь в плену неких иллюзий, изучите вопрос получше в стране делают далеко не только БТРы и танки и поставки в войска сей час идут далеко не в единичных экземплярах.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Кошмар, шведы уже не те
А что, Швецию, можно сравнить с Россией, по политическому и экономическому весу в мире? Ваш демагогический прием ставит Вас же, в глупое положение.)
Andrew_spb написал(а):
Можно иметь передовой ВПК и не иметь передовой промышленности, в целом, только в условиях плановой экономики
В плановой экономике, есть проблема, в виде того, что устаревшие институты и производства продолжают функционировать параллельно с передовыми, тем самым не давая развиваться отрасли, отсюда и отставание, в гражданских направлениях. О плановом хозяйстве нет речи. Я лишь хочу сказать, что путем инструментов рыночного принуждения, можно обезопасить свой, внутренний рынок от агрессии импорта, тем самым создав, тот самый, набивший оскомину, инвестиционный климат и основу для технологического рывка и экономического чуда, с периодом инкубации 15-20 лет. В рамках ВТО и Таможенного союза, сие невыполнимо, поэтому остается лишь развести руками. Сырьевая Россия, не имеет ни промышленности, ни современных танков, собственного пр-ва.
Плюк написал(а):
Я так понял вы находитесь в плену неких иллюзий
Так это Вы, скорее, в плену иллюзий, о справедливом капитализме и добродушных дяденьках, которые "помогут", нам постичь нюансы успешной коммерции, на мировых рынках.
Плюк написал(а):
изучите вопрос получше в стране делают далеко не только БТРы и танки и поставки в войска сей час идут далеко не в единичных экземплярах.
Боевые машины должны поступать по несколько сотен в год, а не 20-30 штук, полудохлых Тигров или Выстрелов. В армии дикое многотемье, а поставок, вменяемых нет, разве что, за исключением грузовых автомобилей.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston


Покупают не то что лучше, а то что выгодно с полит-экономической точки зрения.

Заставте Сибирь, Трансаеро и прочих покупать Ту-204. Не получится. Они вам живо объяснят что разорятся.

Вообще-то, у нас нет, своей, массовой военной техники, все либо модернизация массовых образцов советского вооружения, либо штучные поставки в войска, неоднозначных типовой вооружения. Текущее качество военной техники, базируется на заделах социализма, а современная система, не способна выдавать на гора, качественный, массовый продукт, даже в военке.

Як-130?

Французы делают горячую часть, а мы холодную. Но база-то CFM, не так ли?
CFM56 база горячей части. Холодная и КНД - новая разработка. Уж поверьте человеку, который на самолётах с CFM56 налетал под 9 тысяч часов, в CFM56 такими технологиями и не пахнет, и пахнуть уже не будет, это технологии на уровне LEAP-Х, что у CFM пока даже не летает, ПД-14-го технологии.

Мы не выпускаем массово военные самолеты, откуда у ВПК, силы на гражданку, при сегодняшних реалиях? Вы понимаете, у нас, УЖЕ, дефицит инженерных кадров, кто будет вести разработку? Инженеры не нужны, так как сложные устройства, Россия-матушка, предпочитает закупать, за бугром.

Под сотню выпущеных в этом году военных самолётов и три сотни вертолётов - доказывают обратное.
Наоборот - и Боинг и Айрбас - проектируют и разрабатывают свои самолёты в России.

Это называется, колонизация страны (РФ) и кабализация её населения. Мы продаем им нефть и на полученную валюту закупаем, у них же, оборудование, машины, шмотки и т.д., картина маслом.)

И АЭС и ракеты и много ещё чего. И самолёты мы им тоже продаём, и вот что бы они их покупали - они должны быть конкурентноспособны. Более трети ССЖ на данный момент - экспорт в те самые страны, что не купят без FAR или JAR сертификации. Всего на данный момент заказов из этих стран - на 3 млрд, или 40% общего портфеля.

Я хочу летать на совковых анахронизмах, но у меня, нет выбора, в парках АК одни иномарки.

А большинство людей - нет. Так как жрут горючего - немерянно, а стоимость билетов от этого - растёт. Я начинал летать на машине 1977-го года выпуска и отлично знаю о чём говорю. 90% катастроф в наше время - ошибка пилотирования или потеря пространственной ориентации, что на самолётах современных - сокращено в разы. Хотите - летайте, я не буду и никого из моей семьи туда не пущю.


И я тоже этого хочу, просто у нас с Вами разное понимание термина "Современная техника".

Абсолютно верно. Для меня это та техника, где я или кто-то из коллег имеет меньше шансов Вас убить.

Аха, а чьи же там деньги-то??? Лизинг под гарантии банка ВТБ-24, государственный банк, обеспечивает реализацию импортного самолета, поддерживает экономики других государств. Они объясняют этот казус, с покупкой Бомбардье тем, что означенная контора, допустит ССЖ и МС-21, к своей, мировой, сети сбыта и обслуживания воздушных судов. Ни кто не отрицает, что 4.2. ярда$ улетают в трубу. Это классика, развод аборигенов, золото в обмен на бусы.

Под какие гарантии? Вы видимо абсолютно не понимаете как устроен лизинг самолётов. ВТБ - зарабатывает деньги. В этом смысл существования банка. Они ему вернутся с процентами. В том числе для своей лизинговой конторы, в том числе на заказанные:
- 65 ССЖ
- 30 МС-21

И ИФК зарабатывает деньги, те что пускаются на приобретение парка самолётов, каковой у ИФК:
- 10 Ил-96
- 22 Ту-204
- 6 Ан-148
- 3 Ан-124
причём часть из них простаивает и приносит убытки, ибо не нужны они авиакомпаниям.
заказано:
- 20 ССЖ
- 50 МС-21

То есть прибыль с заказа CS-300, под которые, в отличии от трети-флота отечественных - есть заказчик (Авиакомпания) идёт на прямую на финансирование простоя Ту-204 и Ил-96 и закупку новых отечественных самолётов.

Ни копейки из бюджета на это не выделено, в отличие от дыры с названием Ту-334, в которую безвозвратно вгрохано порядка миллиарда долларов из бюджета! Милиарды рублей бюджетного финансирования Ту-204 и Ил-96 в последние 10 лет - без результата!
Это - действительно - деньги из бюджета - в трубу!

Пока только 16,9 млрд рублей, реально потраченные бюджетом на ССЖ и Сам-146 дали результат.

http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/ ... loyer/avia

Нет, Автоваз, куда технологичнее Эмрайера и ССЖ, так как на вазе полный цикл производства, там не только скручивают, но и создаю, коленчатые валы, распределительные валы, отливают голвки цилиндров, поршни и т.д., вот это производство, а Ваши варианты, вывод денег за рубеж, отжим бабла у сырьевой колонии.

Это глупость!
Во первых ССЖ обладает наивысшей локализацией среди всех современных пассажирских машин. Это - факт! Даже упоминать его в одной строчке с Б787 или А380 - не стоит. А Ембреер - не имеет и 5%! А Вы их - уровняли.

Во вторых - "коленчатые валы, распределительные валы, отливают голвки цилиндров, поршни и т.д", не менее прекрасно как и "планер, механизация крыла, КНД, итд итп"
Да, на КНААПО ССЖ "собирают" а комплектующие делают:

ЗАО «Абрис»
ОАО «Авиаагрегат»
ООО «Авиаком»
ООО «АВИАОК Интернейшенел»
ООО «Авиаснабсервис»
ОАО «Агрегат»
ОАО «АПЗ»
ООО «Аэро Стайл»
ЗАО «БЕТА ИР»
ЗАО «Би Питрон Электрик»
ЗАО «Вибро-Прибор»
ООО «Геро»
ОАО «Гидроавтоматика»
ОАО «Гидромаш»
ФГУП «ГРПЗ»
ЗАО «Ди-дэйт»
ООО «Евро-СИВ-Импорт»
ОАО «Завод им. Г.И. Петровского»
ЗАО «Завод «Электромедоборудование»
ОАО «Кашинский завод электроаппаратуры»
ЗАО «КБ НАВИС»
ООО «КБ СКАТ»
ОАО «КБЭ XXI века»
ООО «Компания ОКТАВА\+»
ООО «Компания ПИРСС»
ООО «Компонент СПб»
ОАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»
ЗАО «Корпорация «РУССНА»
ОАО «Котласский электромеханический завод»
ФГУП «КПКБ»
ФГУП «Краснозаводский химический завод»
ООО НПЦ «Кропус-ПО»
ООО «Машприборинторг-Волна»
ФГУП МКПК «Универсал»
ФГУП «Муромский приборостроительный завод»
ФГУП «НИИСУ»
ОАО «НИИФИ»
ООО «Новые технологии»
ЗАО «НПК «ВИП»
ООО НПП «Авиаметиз»
ОАО «НПП Звезда»
ЗАО НТЦ «Альфа-М»
ЗАО «НТЦ ИИТ»
ФГУП «ОКБ КП»
ООО «Пента Юниор»
ОАО «ПКП «Респиратор»
ФГУП ПО «Октябрь»
ЗАО «Промтехкомплект»
ЗАО «Радиотехкомплект»
ООО «Реникол»
ООО «РТИ Холдинг»
ОАО «Саратовский подшипниковый завод»
ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»
ООО ТД «Авиапромподшипник»
ООО ТД «НИИРП»
ООО ТД «Теплообменник»
ЗАО «Технокон»
ОАО УАП «Гидравлика»
ФГУП «УЗЕМИК»
ОАО «УКПБ»
ООО ХК «Спецтехноткань»
ЗАО «Экситон»
ОАО «Электроавтомат»
НПП «Элемер»
ФГУП «ЭМЗ им В.М. Мясищева»
ОАО «Энергия»
ОАО ЭОКБ «Сигнал» им. А.И. Глухарёва
ООО ЭПО «Сигнал»
ООО «Эрга»
ОАО «Ярославский радиозавод»

Мало?
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Так это Вы, скорее, в плену иллюзий, о справедливом капитализме и добродушных дяденьках, которые "помогут", нам постичь нюансы успешной коммерции, на мировых рынках.

Причем тут справедливый капитализм и добродушные дяденьки, речь о другом шла если вы верите, что ВПК армии поставляет только БТРы и танки, а остальное закупает за бугром, значит у вас что-то не так с представлением о действительности. Складывается ощущение что вы за последние лет 15 впервые вылезли из дремучих сибирских лесов.

Боевые машины должны поступать по несколько сотен в год, а не 20-30 штук, полудохлых Тигров или Выстрелов. В армии дикое многотемье, а поставок, вменяемых нет, разве что, за исключением грузовых автомобилей.

Ну вообще если говорить о бронетехнике, то в год армии поставляется по несколько сотен новых и модернизированных единиц техники.
Один только Арзамасский завод поставляет в год порядка двухсот БТРов и до сотни Тигров.
Другие заводы в сумме также дают до сотни единиц новой и модернизированной техники.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не хотите видеть так - прекрасно, не будем про технические подробности, посмотрим с точки зрения экономики.

Примем объём российского внутреннего рынка таких самолётов за 200 (можете хоть 1000 - от этого расчёт не изменится.

Будем использовать данные по стоимости импортных комплектующих ССЖ и их удельный вес в себестоимости самолёта из отчётов ГСС.

http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... 202012.pdf

Двигатели - 17,6%
доля импорта в двигателе: 50%
Полуфабрикаты и комплектующие - 51,1%
доля импорта в комплектующих: 54.65%

То есть за рубеж уходит 17,6 х 0,50 + 51,1 х 0,5465 = 36,73% себестоимости ССЖ.

Примим стоимость отечественных "заменителей" для иностранных комплектующих в равной импортной.

Себестоимость производства ССЖ примем за 30 млн долларов, при импортных комплектующих. Продавать будем по себестоимости.


Вариант раз. Производим 200 сфероконических самолётов аналогов ССЖ, производя всё, до винтика в РФ.
Получаем не пригодный для экспорта самолёт, который кушает на 20% больше горючего. (см сравнение Ту-204 с А321). Производство более 200 - утопия, ибо для них в РФ нет рынка, а экспортировать мы не можем, нет сертификации.

Стоимость такого получается следующая: 30 млн долларов, при этом на 11,019 млн долларов мы создали дополнительные рабочие места в России. Умножаем 30 млн на 200 самолётов получаем прибыль экономике страны в 6 млрд долларов от производства.

Таким образом, в итоге мы произведём 200 посредственных самолётов, каждый из которых пролетав 60.000 часов жизненного цикла сожрёт не 1,8 тонн горючего в час, а 2,16 (+20%), то есть на 360 кг в час и 21.600 тонн за 60.000 часов.
Умножаем на 200 самолётов, получаем урон экономике, при цене тонны авиатоплива в 1000 долларов за тонну - в 4,32 млрд долларов!

То есть, мы создали рабочих мест на 6 млрд долларов, из которых потом у людей вынуждены были отобрать 4,32 млрд из за более высоких цен на авиабилеты.
Приток денег из за границы - 0.
Отток денег за границу - 0.

В остатке экономика получит - 1,68 млрд долларов.



Вариант два. Производим 200 ССЖ для себя и ещё 100 на экспорт. Как в реальности и происходит (распределение заказов на внутренние и экспортные 2 к 1).

Стоимость 30 х 300 - 9 млрд долларов, из которых мы отдали за рубеж - 11,019 х 300 = 3,3057 млрд долларов.

Содано рабочих мест в стране - на 9 - 3,3075 = 5,6943 млрд долларов.

Приток денег из за границы - 100 х 30 млн за самолёт - 3 млрд долларов.
Экспорт не нефти, а высокотохнологичной продукции на 3 млрд долларов.
Отток денег за границу - 3,3057 млрд долларов.

В остатке экономика получит - 5,6943 млрд долларов.

Чувствуете разницу?


А если 200 самолётов на экспорт? Ничего этому не мешает!

Получаем:

Содано рабочих мест в стране - на 12 - 4,4076 = 7,5924 млрд долларов.

Приток денег из за границы - 200 х 30 млн за самолёт - 6 млрд долларов.
Отток денег за границу - 4,4067 млрд долларов.
То есть торговый баланс по высокотехнологичной продукции уже в пользу России.

В остатке экономика получит - 7,5933 млрд долларов.

Вывод:

Если удастся продать 117 машин за рубеж, то даже при условии, что полностью отечественный самолёт будет так же экономичен, как и сделанный из лучших существующих в мире комплектующих (то есть всё российское, до винтика будет "неимеющееаналогов"), всё равно в России будет создано рабочих мест на большую сумму!
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Заставте Сибирь, Трансаеро и прочих покупать Ту-204. Не получится. Они вам живо объяснят что разорятся.
А я им живо объясню, что их авиаперевозки не приносят прибыль, в принципе. Частные авиакомпании, это бизнес по отмыванию денег, о коммерческой прибыли, непосредственно, от пассажирских перевозок, речи даже и не идет. А посему, либо покупают Ту-204/Ил-96, либо валят с нашего рынка.
Pernatij написал(а):
А что Як-130? Произведено, 58 шт (Википедия), это разве серьезно, для такой малышки? Если бы 1000 шт, то другой разговор.
Pernatij написал(а):
CFM56 база горячей части. Холодная и КНД - новая разработка. Уж поверьте человеку, который на самолётах с CFM56 налетал под 9 тысяч часов, в CFM56 такими технологиями и не пахнет, и пахнуть уже не будет, это технологии на уровне LEAP-Х, что у CFM пока даже не летает, ПД-14-го технологии.
Хорошо, ждем и верим, в ПД-14. Ведь больше ни чего не остается.)
Pernatij написал(а):
Под сотню выпущеных в этом году военных самолётов и три сотни вертолётов - доказывают обратное.
В которых нехилый процент импортных комплектующих. Чем больше производим, тем больше валюты за бугор.
Pernatij написал(а):
Наоборот - и Боинг и Айрбас - проектируют и разрабатывают свои самолёты в России.
А давайте, наоборот, КБ. Сухого, Ильюшина или ОАК в целом, будут разрабатывать самолеты в Европе и США, а затем, продавать им же? Как думаете, что на это скажут на Западе, по поводу этой, весьма справедливой, на мой взгляд, идеи? Вот купили, наши, на Западе CS300, на 4.2 ярда, вот пусть, совокупный Запад, купит у нас, на такую же сумму, наукоемкую продукцию, вот тогда это рынок и все по чесноку. Но кроме сырья, по большему счету, они (Запад), ни чего не покупают, т.е., всячески цементируют сырьевую направленность нашей экономики.
Pernatij написал(а):
И АЭС и ракеты и много ещё чего. И самолёты мы им тоже продаём, и вот что бы они их покупали - они должны быть конкурентноспособны.
У них сильно больший рынок (весь мир), сильно больше денег идет на НИОКР, соответственно, в текущей ситуации, нам их никогда не догнать и мы обречены на хроническое импортирование большой доли комплектующих. Конкуренция идет в неравных условиях, с заведомо известным результатом, не в нашу пользу. В наши АЭС, уже пробрался Сименс, со своими турбинами, а это значит, что где-то, на территории РФ, закрыли завод по производству аналогичных турбин. Да и системы управления, тоже импортные, на экспортных проектах. Даже в святая, святых, для нас, они пытаются отбить свои денежки.
Pernatij написал(а):
А большинство людей - нет. Так как жрут горючего - немерянно, а стоимость билетов от этого - растёт.
Когда, Вы приобретаете современный и дорогой самолет, то валюта уходит иностранцам, в больших суммах, т.е. из кармана граждан, денег у них становится меньше, а когда самолет отеческий и пусть он жрет топливо и билет чуть дороже, НО валюта-то, осталась в стране, у населения, поэтому, народ сможет себе позволить летать, даже на чрезмерно любящих топливо самолетах, не важно сколько стоит, важно, сколько мы зарабатываем, не так ли?
Pernatij написал(а):
Под какие гарантии? Вы видимо абсолютно не понимаете как устроен лизинг самолётов. ВТБ - зарабатывает деньги. В этом смысл существования банка. Они ему вернутся с процентами. В том числе для своей лизинговой конторы, в том числе на заказанные:
Да конечно я не понимаю, я же Ваня, в лаптях и фуфайке!) Так что же, лизинг, импорта, нашим банком, это благотетель? Я должен в ноги кланяться, этим "гигантам", рыночной мысли? Вы меня троллите, или говорите серьезно?) Т.е., русский банк, берет у центрального банка валюту, для кредитования наших авиакомпаний, чтобы помочь им приобрести импортную технику (CS300), а центральный банк, берет валюту, в кредит, за бугром, но под маленький процент, очень маленький итого, имеем. Центробанк "торчит", фин. организациям Запада, наши авиакомпании "торчат" ВТБ-24, а сам ВТБ-24 "торчит" Центробанку. Запад держит в кабале ЦБРФ и на кабальные деньги, мы у него (Запада), закупаем технику, развиваем его пр-во! Вуа-ля! Да за такие соглашения, нужно к стенке ставить.
Pernatij написал(а):
Это глупость!
Во первых ССЖ обладает наивысшей локализацией среди всех современных пассажирских машин. Это - факт! Даже упоминать его в одной строчке с Б787 или А380 - не стоит. А Ембреер - не имеет и 5%! А Вы их - уровняли.
Суть в том, что те самые 55-60% импортных комплектующих, которые необходимы для производства ССЖ, нужно покупать за валюту, которую печатает ЕС и США, мы ее не печатаем. Чем больше выпуск ССЖ, тем выше отток капитала. Импортные агрегаты, убивают, на корню, производство отечественных аналогов. Рынок бытовой электронники и автомобилей, это красочно доказал.
Pernatij написал(а):
Да, на КНААПО ССЖ "собирают" а комплектующие делают:
Спасибо, за список предприятий. К сожалению, посмотреть каждое из них не могу, это займет много времени, но имею подозрение, что в 60-70%, это будут конторы по отмыву контробанды, типа, первого в списке, ЗАО «Абрис» http://zaoabris.ru/RUS/about.html Эта компания, не стесняясь, на своем сайте пишет вот такое: "ЗАО "Абрис", являясь официальным представителем нескольких западных компаний, активно внедряет на российском рынке перспективные западные технологии в области авиационных приборов". Боюсь, как бы, это не было основой их деятельности. Говорю, это после того, как детально ознакомился с "локализацией" Лады Ларгус, думаю, в авиации ситуация не лучше. Завозят импортную запчасть, ставят нее наклейку, "Made in Russia" и все, типа отеческая, по бумагам все прекрасно, а на деле. Не буду утверждать, но смею предполагать, что это так.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ken Livingston написал(а):
А я им живо объясню, что их авиаперевозки не приносят прибыль, в принципе. Частные авиакомпании, это бизнес по отмыванию денег, о коммерческой прибыли, непосредственно, от пассажирских перевозок, речи даже и не идет. А посему, либо покупают Ту-204/Ил-96, либо валят с нашего рынка.
И кто эту пустоту на рынке займет?

Ken Livingston написал(а):
Вот купили, наши, на Западе CS300, на 4.2 ярда, вот пусть, совокупный Запад, купит у нас, на такую же сумму, наукоемкую продукцию, вот тогда это рынок и все по чесноку.
А у нас есть, что предложить из наукоемкой продукции?

Ken Livingston написал(а):
а когда самолет отеческий и пусть он жрет топливо и билет чуть дороже
Увы, но к сожалению - не чуть. Что-что а билеты у нас любят продавать по максимальной цене :-D
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
То есть, мы создали рабочих мест на 6 млрд долларов, из которых потом у людей вынуждены были отобрать 4,32 млрд из за более высоких цен на авиабилеты.
Приток денег из за границы - 0.
Отток денег за границу - 0.
Не буду спорить с цифрами, но поспорю с выводами.
В этом варианте, граждане, будут платить больше, это так, но и зарабатывать денег, за свой труд, будут тоже больше, так как оттока капитала, нет и деньги остаются внутри экономики, перераспределяясь между населением в том или ином виде + мультипликационный эффект, от спроса на инженеров и развития сложных производств, что Вы не учли.
Pernatij написал(а):
Вариант два. Производим 200 ССЖ для себя и ещё 100 на экспорт. Как в реальности и происходит (распределение заказов на внутренние и экспортные 2 к 1).

Стоимость 30 х 300 - 9 млрд долларов, из которых мы отдали за рубеж - 11,019 х 300 = 3,3057 млрд долларов.

Содано рабочих мест в стране - на 9 - 3,3075 = 5,6943 млрд долларов.

Приток денег из за границы - 100 х 30 млн за самолёт - 3 млрд долларов.
Экспорт не нефти, а высокотохнологичной продукции на 3 млрд долларов.
Отток денег за границу - 3,3057 млрд долларов.

В остатке экономика получит - 5,6943 млрд долларов.

Чувствуете разницу?
Чувствую, разумеется. В первом варианте, экономика РФ, сама генерирует продукт, а во втором, для создания конечной единицы продукции нужно отстегивать валюту за рубеж. Как награда, это возможность продавать свой продукт на мировых рынках, таково Ваше заключение. Отчасти, это правда, но посмотрите внимательно, во что превратится отрасль, если она будет делать фюзеляжи, остекление и прочие не самые сложны компоненты самолета? Мы будем передовиками, в плане ОЕМ производств, возможно, но может ли себе это позволить Россия, ядерная держава, с амбициями? И потом, установка Западных компонентов, будет накладывать на нашу страну ограничения по экспорту своей же продукции, например, в Иран, Сирию, возможно Венесуэлу и т.д. Т.е. быть зависимыми, а я крайне против этого. И самое главное, Ваш, 2-й вариант, не предполагает развития отечественной инженерной мысли и самих инженерных кадров. У нас слишком маленький рынок, чтобы пускать на него иностранцев. Конечно, если независимость еще моде.


Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

vlad2654 написал(а):
И кто эту пустоту на рынке займет?
Аэрофлот. Нам не нужно большое кол-во авиакомпаний, достаточно Аэрофлота, в этом случае, покрытие страны вырастет, а цены останутся на месте. Вырастет качество обслуживания.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Плюк написал(а):
Ну вообще если говорить о бронетехнике, то в год армии поставляется по несколько сотен новых и модернизированных единиц техники.
Один только Арзамасский завод поставляет в год порядка двухсот БТРов и до сотни Тигров.
Другие заводы в сумме также дают до сотни единиц новой и модернизированной техники.
Что такое 100 Тигров? Да это смех! В сотни, новых Т-90, как-то не верю. Штук 20-30, да, но не сотни, согласитесь.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

vlad2654 написал(а):
А у нас есть, что предложить из наукоемкой продукции?
Не знаю, возможно их заинтересует продукция ВПК. А если же, мы не имеем своей наукоемкой продукции, то ее нужно не закупать, а строить самим. Нет, правда, уже 20 с лишним лет, у нас открыт рынок, конкуренция, все дела, а где заводы, фабрики и пароходы? Зависимость от сырья, как была, так и осталась. Сначала, наши промышленные товары заменили импортом, сейчас меняют коренное население, завозят иноземцев, ведь дешевле же! А теперь вопрос, когда придет время, для замены нашей армии, тоже, импортной? Вам что важнее, цацки и шмотки или будущее нашей цивилизации, русскоязычного мира?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Pernatij написал(а):
а экспортировать мы не можем, нет сертификации.
Скажите пожалуйста, а почему мы не сможем экспортировать свои самолеты, почему не дадут сертификат?
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Что такое 100 Тигров? Да это смех! В сотни, новых Т-90, как-то не верю. Штук 20-30, да, но не сотни, согласитесь.

Нормальное производство в современных условиях, эффективность техники растет а армии с годами сокращаются. Узнайте сколько было произведено Миг-21, Миг-23, Миг-29 и увидите резкое сокращение объемов производства, это происходило не по тому что СССР приходил к упадку, а наоборот. Вообще все ваших оценки вы делаете без учета тенденций развития и современной реальности, поэтому они не выдерживают никакой критики.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ken Livingston написал(а):
Я бы с вами согласился, но что получается. Вы хотите прикрыть прикрыть Сибирь и Трансаэро за то, что они не хотят покупать отечественные самолеты и считаете, что их место должен занять АЭрофлот?
Вот только одна неувязка. Флот Аэрофлота на сентябрь 2013 года примерно следующий:
• 15 Airbus 319—100;
• 51 Airbus 320—200 — самолёты данного типа являются основой парка; +4 заказано
• 23 Airbus 321—200; +5 заказано
• 5 Airbus 330—200;
• 17 Airbus 330—300;
• Airbus A350XWB-800 +8
• Airbus A350XWB-900 +14
• 4 Boeing 777-300ER — в рамках контракта на 16 машин;
• 5 Boeing 767-300ER — выводятся из эксплуатации, будут заменены Airbus 330—300;
• 1 Boeing 737—800 — в рамках контракта «Ростехнологий» на 50 машин B737NG;
• 6 Ил-96-300;
• 10 Sukhoi Superjet 100-95B — + 39 планируют заказать
• МС-21 +50 собираются заказать

Что же получается. Аэрофлот сам эксплуатирует в настоящее время
• 111 машин типа Airbus разных модификаций и планируют заказать еще 31 машину
• 10 Боингов и еще 6 десятков планируют заказать
• ШЕСТЬ ИЛ-96
• ДЕСЯТЬ СУПЕРДЖЕТОВ (планируют заказать еще 39).
То есть Аэрофлот эксплуатирует СТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ машин из которых чисто отечественныз всего ШЕСТЬ. А вы других хотите наказывать за это
:grin:
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Скажите пожалуйста, а почему мы не сможем экспортировать свои самолеты, почему не дадут сертификат?

По этому поводу можно много чего сказать, но проще всего оперировать фактами, есть современный самолет Ан-148 который разработан на Украине, его можно напрямую сравнивать с Ту-334, так вот украинцы несмотря на то что Украина це Европа, не смогли или не захотели получить там сертификат, по этому поставки этого самолета в любые западные и восточные даже развитые страны исключены, его покупают только в России за бюджетные деньги чтобы поддержать ВАСО. Тоже самое есть с Ту-204, тоже самое было-бы с Ту-334.
И никакое политическое руководство не смогло продавить поставки этих самолетов за рубеж.
В то время как на Суперджет заказы хоть небольшие но есть, при этом это имиджевый проект, с которым Россия по сути первый раз выходит на мировой рынок, если он будет успешным то в будущих проектах уже можно будет использовать значительно больше отечественных комплектующих, когда потребители уже будут доверять нам, если конечно они будут требуемого качества.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
То есть Аэрофлот эксплуатирует СТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ машин из которых чисто отечественныз всего ШЕСТЬ. А вы других хотите наказывать за это
Это был пример, а не призыв, наказывать авиакомпании. Аэрофлот, покупает импорт, так как у него НЕТ выбора, а летать нужно, выполнять свою функцию. Да и закрывать ни кого не нужно, запретительная пошлина, сделает свое дело великолепно. Просто объединение авиакомпаний снизит издержки перевозчиков, повысит эффективность предприятия. ИМХО
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ken Livingston написал(а):
Не знаю, возможно их заинтересует продукция ВПК.
Не заинтересует. По крайней мере запад. У них и сам их ВПК достаточно развит, чтобы что-то покупать у нас. И даже если такая продукция и есть, те же ЗРК - нам просто не дадут продать, подковерные махинации еще никто не отменял

Ken Livingston написал(а):
А если же, мы не имеем своей наукоемкой продукции, то ее нужно не закупать, а строить самим.
С эти конечно сложно спорить, но вся наукоемкая продукция СССР - это продукт всех республик (или по крайней мере большинства). Сейчас многое из того, что было в той же Украине пришлось восстанавливать в России. А это время. Плюс 10-летие развала в 90-х. Так что сейчас если мы что-то и пытаемся сделать, особенно связанное с электроникой - это для запада уже пройденный этап.
Строить бесспорно нужно. Но не слепо копировать советский опыт, когда продукцию выпускали по 20 лет без изменения, а гибко реагировать. Нужны кадры (чтобы инженер получал не 20 тысяч, а как минимум 100-150 и не думал, где ему вечером еще подзаработать). Кроме этого должна быть политическая воля. И нет необходимости, как во времена СССР все стараться делать самим. Если западная или восточная фирма выпускает гражданскую продукцию более качественную, чем отечественную - нужно выпускать (пусть и сборочные производства) ее, а не изобретать велосипед. Наш человек попробовал качества и теперь ему не доказать, что советский ЯК-42 лучше Боинга-757.
 
Сверху