Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Плюк написал(а):
есть современный самолет Ан-148 который разработан на Украине, его можно напрямую сравнивать с Ту-334, так вот украинцы несмотря на то что Украина це Европа, не смогли или не захотели получить там сертификат, по этому поставки этого самолета в любые западные и восточные даже развитые страны исключены, его покупают только в России за бюджетные деньги чтобы поддержать ВАСО. Тоже самое есть с Ту-204, тоже самое было-бы с Ту-334.
Ну так ни кто не мешает России, ввести запрет на эксплуатацию, на внутренних линиях импортных воздушных судов, только вот этот бизнес по отмыву денег поставлен на поток и замешаны в нем, очень влиятельные дяденьки и в РФ, и на Западе, поэтому сломать это лобби, в текущих условиях можно только в кожанке и наганом в руке.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ken Livingston написал(а):
Да и закрывать ни кого не нужно, запретительная пошлина, сделает свое дело великолепно.
Прекрасно. Ну перестанет авиакомпания закупать западные самолеты. И чем их заменить? Отечественными? А сколько их строят и строят ли сейчас. У нас есть, чем заменить тот же Боинг-737? Не по дальности и пассажировместимости, а по количеству этих машин в авиакомпаниях? Нумаю, что нет. Рынок самолетов класса АН-24, которые составляли основу ближнемагистрального авиапарка в стране гигантский. А самолетов нет. Вон с Украиной что-то пытаемся заключить, но у них силенки не хватает нас обеспечить, а у нас нет собственных машин такого типа. Вот и покупаем западные.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Ну так ни кто не мешает России, ввести запрет на эксплуатацию, на внутренних линиях импортных воздушных судов, только вот этот бизнес по отмыву денег поставлен на поток и замешаны в нем, очень влиятельные дяденьки и в РФ, и на Западе, поэтому сломать это лобби, в текущих условиях можно только в кожанке и наганом в руке.

Вообще-то мешает, поскольку мы сей час в ВТО, во вторых нам бы без ВТО в этом случае перекрыли доступ на зарубежные рынки по всем направлениям, наша экономика уже не считая энергоресурсов так завязана на зарубежные рынки что это был-бы крах для всей России, ну и понятно что наша промышленности просто не смогла бы в требуемые сроки компенсировать потерю импортных судов.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Не заинтересует. По крайней мере запад. У них и сам их ВПК достаточно развит, чтобы что-то покупать у нас. И даже если такая продукция и есть, те же ЗРК - нам просто не дадут продать, подковерные махинации еще никто не отменял
Ну тогда и мы ни чего не должны. Когда элита, компродорская, удивляться сделкам по 787 или CS300, просто наивно.
vlad2654 написал(а):
Строить бесспорно нужно. Но не слепо копировать советский опыт, когда продукцию выпускали по 20 лет без изменения, а гибко реагировать
Речь же не о плановой модели хозяйствования, а об защите нашего внутреннего рынка, от импорта, как трамплина, для отечественной продукции с высокой добавленной стоимостью, мы же даже этого не имеем.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Рынок самолетов класса АН-24, которые составляли основу ближнемагистрального авиапарка в стране гигантский.

Как раз таких самолетов гигантского рынка нет, и в принципе за десять лет заменить все зарубежные лайнеры на отечественные возможно, во только в этом случае вместо пополнения бюджета авиапром будет наоборот сосать из него огромные средства.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Речь же не о плановой модели хозяйствования, а об защите нашего внутреннего рынка, от импорта, как трамплина, для отечественной продукции с высокой добавленной стоимостью, мы же даже этого не имеем.

Эта защита будет только губительна, в СССР все было защищено, как только рухнул барьер все развалилось. Вы сами на каких машинах ездите на иномарках или на тазах, попробуйте убедить хоть одного человека пересесть с иномарок на отечественные автомобили, потом расскажите что вам ответят.
Единственный путь это делать нормальный продукт и завоевывать зарубежные рынки тогда и на отечественном рынке вытеснят импорт.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Плюк написал(а):
Вообще-то мешает, поскольку мы сей час в ВТО, во вторых нам бы без ВТО в этом случае перекрыли доступ на зарубежные рынки по всем направлениям, наша экономика уже не считая энергоресурсов так завязана на зарубежные рынки что это был-бы крах для всей России, ну и понятно что наша промышленности просто не смогла бы в требуемые сроки компенсировать потерю импортных судов.
Да ни чего бы они не перекроют, сами себе устроят энергетический кризис? Как покупали сырье, так и будут покупать, это же выгодно. Выйти из ВТО, нужно обязательно, это губит наше производство. Нам ни чего не мешает, все в наших же руках.
vlad2654 написал(а):
чем заменить тот же Боинг-737?
В текущих условиях уже ни чем, все уничтожено, теперь не строить свое? Отсутствие импорта, делает инвестиционно привлекательным внутреннего пр-ва, развития инфраструктуры. Вложения в такие проекты дороги, но запрет иномарку, делает эти вложения интересными, даже со стороны частника.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Да ни чего бы они не перекроют, сами себе устроят энергетический кризис? Как покупали сырье, так и будут покупать, это же выгодно. Выйти из ВТО, нужно обязательно, это губит наше производство. Нам ни чего не мешает, все в наших же руках.

Беда в том что мы продаем не только сырье, есть и достаточно высокотехнологичный экспорт, который на жизнь страны в целом конечно не сильно влияет, но если нам его перекроют это ударит по многим нашим компаниями от которых зависит и обороноспособность и технологическое развитие России. Во вторых перекроют доступ к технологиям, подавляющее количество оборудования для производство поставляется из рубежа, если нам перекроют эти поставки то мы будем обречены на тотальную деградацию, ресурсов для восполнения этого внутри России не будет. Современные технологии это очень затратная вещь и они по большей части разрабатываются в кооперации многих стран, в одиночку ни одна страна их развитие не потянет. То-есть изоляция страны это путь в никуда.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Плюк написал(а):
Эта защита будет только губительна, в СССР все было защищено, как только рухнул барьер все развалилось. Вы сами на каких машинах ездите на иномарках или на тазах, попробуйте убедить хоть одного человека пересесть с иномарок на отечественные автомобили, потом расскажите что вам ответят.
Единственный путь это делать нормальный продукт и завоевывать зарубежные рынки тогда и на отечественном рынке вытеснят импорт.
Сейчас все ездят на иномарках, ибо нет выбора, все отеческое прикрыли, вон, на ВАЗе, иностранцы хозяйничают, уничтожают завод, перепрофилируют его на выпуск своих моделей, вот и все. Отечественное легковое машиностроение можно забыть, его уже нет. А то, что скажет потребитель, как-то не очень интересно, его задача потреблять, а не вмешиваться, в процесс.
После крушения СССР, все развалилось, так как в страну хлынул импорт, который и уничтожил все производства и на этом пепелище мы живем до сих пор, корча из себя великую державу. Кстати, в тех странах, где производят автомобили, до становления промышленности на ноги, действовали запретительные пошлины, как на готовые авто, так и на их комплектующие. А мы уже больше 20-ти лет, барахтаемся, кувыркаемся и ни авто, ни электроники, ни авиации, ни черта нет! Странно, не правда ли?
В начале будет тяжело и некачественно, но по мере выпуска продукции, показатели выправятся и пойдут в гору. Объясните мне, почему, наши олигархи, купили производство L-410, в Чехии и толкают на нашем рынке этот древний пепелац и ни кого это не волнует, все довольны? Это очередное преступление, экономическое.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Сейчас все ездят на иномарках, ибо нет выбора, все отеческое прикрыли, вон, на ВАЗе, иностранцы хозяйничают, уничтожают завод, перепрофилируют его на выпуск своих моделей, вот и все.
Где хозяйничают, по миллиону в год автомобилей делают, делали-бы и больше только мало кто берет их.

Отечественное легковое машиностроение можно забыть, его уже нет.
Почему нет, ВАЗ неплохо живет, УАЗ тоже

Объясните мне, почему, наши олигархи, купили производство L-410, в Чехии и толкают на нашем рынке этот древний пепелац и ни кого это не волнует, все довольны?
А в чем проблема ? На данный момент закупили всего 7 штук. Вы что предлагаете разворачивать собственное производство чтобы построить для себя пару десятков штук ?
 

nelsonpiquet

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
МОСКВА
Плюк написал(а):
Сейчас все ездят на иномарках, ибо нет выбора, все отеческое прикрыли, вон, на ВАЗе, иностранцы хозяйничают, уничтожают завод, перепрофилируют его на выпуск своих моделей, вот и все.

Где хозяйничают, по миллиону в год автомобилей делают, делали-бы и больше только мало кто берет их.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Отечественное легковое машиностроение можно забыть, его уже нет.

Почему нет, ВАЗ неплохо живет, УАЗ тоже
Ну отчасти с Кеном согласен. Да тот же Сухой и Ваз неплохо живут, то у их смежников дела очень плохи. А по факту постепенно умирают. И их заменяет импорт. Сам на таком работал.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston написал(а):
vlad2654 написал(а):
Не заинтересует. По крайней мере запад. У них и сам их ВПК достаточно развит, чтобы что-то покупать у нас. И даже если такая продукция и есть, те же ЗРК - нам просто не дадут продать, подковерные махинации еще никто не отменял
Ну тогда и мы ни чего не должны. Когда элита, компродорская, удивляться сделкам по 787 или CS300, просто наивно.
vlad2654 написал(а):
Строить бесспорно нужно. Но не слепо копировать советский опыт, когда продукцию выпускали по 20 лет без изменения, а гибко реагировать
Речь же не о плановой модели хозяйствования, а об защите нашего внутреннего рынка, от импорта, как трамплина, для отечественной продукции с высокой добавленной стоимостью, мы же даже этого не имеем.

Почему? Имеем.

Практически всех поставщиков по программе ССЖ потихоньку "уговаривают" производить эти комплектующие в России. Liebherr, Autronics уже, Messier-Dowty следующий.

В следующих проектах, пример МС-21, уже нашли российских поставщиков на некоторые системы, что на ССЖ ещё зарубежные. Поставщиков, которые в состоянии сертифицировать свои системы как нужно. Всё в порядке, процесс идёт.

А запретить - можем. Только они тоже - запретят. И будете и дальше нефть качать, а не самолёты на запад продавать.

На данный момент Вы упорно, в каждом втором посте, упоминаете заказ на 32 CS300, но упорно игнорируете экспортные заказы на 77 ССЖ. А когда будет за сотню, а в этом можете не сомневатся, то получится не отток валюты за рубеж, а её приток.

А сколько Ан-148 ушло на запад? Ни одного! А комплектующие и для него идут за валюту!
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Ну отчасти с Кеном согласен. Да тот же Сухой и Ваз неплохо живут, то у их смежников дела очень плохи. А по факту постепенно умирают. И их заменяет импорт. Сам на таком работал.
Если Сухой и Ваз будут выбирать комплектующие только из патриотических соображений, они будут выпускать никому не нужные тазы и в итоге умрут, тогда умрут и те смежники, которые выпускают качественные детали.
Если-же Сухой и Ваз займут стабильное положение на мировом рынке, то и смежники у нас будут расти.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
nelsonpiquet

Это какие смежники Сухого - умирают?

Он их как раз наоборот - работать заставляет как надо и из дерьма в котором они сидели, своим проектом вытаскивает. Нет ни одной системы в ССЖ, которую изначально выпускали в России, а теперь заменили западной. А вот наоборот - как раз есть.

А в МС-21 целый ряд систем, которые на ССЖ - иностранные, начали в России производить.
Шасси, противопожарную, авионику, кондиционирование воздуха итд.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Плюк написал(а):
Где хозяйничают, по миллиону в год автомобилей делают, делали-бы и больше только мало кто берет их.
ВАЗ, в 2013 году произвел примерно 460 тыс авто, а Фольксваген 9.5 млн. Это равные конкуренты? У них одинаковая себестоимость конечной единицы продукции, как Вам кажется? Отдайте нашим производителям, святое - внутренний рынок, вот тогда и поговорим, у кого не качественное. И такая ситуация, практически во всех отраслях народного хозяйства, от этого и зовется наша экономика сырьевой.
Плюк написал(а):
Почему нет, ВАЗ неплохо живет, УАЗ тоже
ВАЗ, переходит на производство автомобилей Рено, с шильдиками Лада и CKD сборку импорта, своего там, уже скоро, ни чего не останется. ВАЗ в 13 году выпустил на 15% автомобилей меньше, чем в 12 году. Уаз тоже, потерял 15% от выпуска, Группа Газ минус 9% = лепота! У всех все хорошо, не так ли?) Зато у Рено +11%.)
Плюк написал(а):
А в чем проблема ? На данный момент закупили всего 7 штук. Вы что предлагаете разворачивать собственное производство чтобы построить для себя пару десятков штук ?
Российские собственники, чешского предприятия по производству L-410, планируют организовать производство этих самолетов в России. Смотрите, Ту, Ил, Як = устаревший совок, а вот древний, как овно мамонта чешкий хлам, это, разумеется, передовая прогресса, в авиации.)
Мое мнение, нужно строить свой самолет, чехов в топку. России нужна суверенная промышленность.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:

nelsonpiquet написал(а):
Да тот же Сухой и Ваз неплохо живут, то у их смежников дела очень плохи. А по факту постепенно умирают. И их заменяет импорт. Сам на таком работал.
В итоге, РФ, теряет потребность в инженерных кадрах, умирает агрегатное машиностроение и очень скоро, мы не сможем построить примитивный, реактивный лайнер, без импортных компонентов, это позиция слабых и уязвимых.
Pernatij написал(а):
Практически всех поставщиков по программе ССЖ потихоньку "уговаривают" производить эти комплектующие в России. Liebherr, Autronics уже, Messier-Dowty следующий.
Они в РФ, ни чего не производят, просто ввозят и на складе, в подмоскве, которые обзывают заводом, клеют наклейку, Made in Russia, по документам все прекрасно, запчасть отеческая, на деле, издевательство. И потом, они тут не нужны, даже с заводами, так как компетенции на выпущенную продукцию будут принадлежать этим иностранным компаниям, т.е., все-равно, мы будем кормить иностранных инженеров и развивать именно их наукоемкий сектор, а свой будет в упадке.
Pernatij написал(а):
А запретить - можем. Только они тоже - запретят. И будете и дальше нефть качать, а не самолёты на запад продавать.
Я буду счастлив! Это будет исторический момент, момент начала индустриализации в России, к сожалению, они этого не сделают, к большому для меня сожалению. Я мечтаю, чтобы Запад перестал нам продавать свои "товары" и "технологии", просто мечтаю попасть в каменный век, но вот Запад, что-то все медлит и ни как не разродиться. Вот что они могут запретить из того, что продают нам сейчас?
Pernatij написал(а):
На данный момент Вы упорно, в каждом втором посте, упоминаете заказ на 32 CS300, но упорно игнорируете экспортные заказы на 77 ССЖ. А когда будет за сотню, а в этом можете не сомневатся, то получится не отток валюты за рубеж, а её приток.
Проблема в том, что если у нас испортятся отношения с США, то они могут надавить, как это было с Францией, при поставке тепловизоров, в РФ, и все Ваши ССЖ, не будут достроены, а ранее выпущенные не получат должного тех. обслуживания. Вы разве не видите, какая международная обстановка? Враг ждет ЛЮБОГО, момента, чтобы нанести нам урон. США, видите ли, возмущены, что наша разведка, послала их на три буквы и не пускает в Сочи, так они вон какой цирк устроили, два военных судна в Черном море, ВТС, в Германии, нагоняют жути, на туристов всего мира, чтобы все боялись терактов, это прямая информационная агрессия. И вы хотите с ними строить самолеты? Закупая хоть CS300, хоть 787, мы наносим ущерб своей промышленности. Нам не требуется столько самолетов, сколько мы их закупаем сейчас. И кстати, что-то я не вижу, чтобы кто-то из развитых кап. стран, заказал ССЖ? Только страны 3-го мира. Все просто, или Вы строите свои самолеты или закупаете, мы выбрали последнее, к сожалению.
Pernatij написал(а):
А сколько Ан-148 ушло на запад? Ни одного! А комплектующие и для него идут за валюту!
И Ан - иномарка, ССЖ, по документам, российский, отдаю предпочтение, на безрыбье, Суперджету. Вы правы. Тем более, уж если покупать, то следует выбирать один, единый тип воздушного судна, а не городить огород, закупая несколько типов в одном классе, это все отрицательно сказывается на рентабельности, в отрасли.
Плюк написал(а):
Если Сухой и Ваз будут выбирать комплектующие только из патриотических соображений, они будут выпускать никому не нужные тазы и в итоге умрут, тогда умрут и те смежники, которые выпускают качественные детали.
Чтобы ВАЗ выпускал качественно и недорого, нужно построить еще 4-5 заводов аналогичных по мощностям предприятию расположенному в Тольяти, но вместо этого, рынок открыт для импорта, а ВАЗ продали, читайте, что похерили отечественное машиностроение.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Pernatij написал(а):
А в МС-21 целый ряд систем, которые на ССЖ - иностранные, начали в России производить.
Шасси, противопожарную, авионику, кондиционирование воздуха итд.
Тут нужно садиться и смотреть внимательно, что это за системы, скорее всего, тот же импорт, но "производство", перенесли в РФ. Мы с Вами предполагаем, а очень хочется пощупать руками.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston

Не паникуйте ;) всё всем ясно, и эту информационную войну я вижу даже лучше Вас, я в Германии живу.

Кстати - сегодня чуть не упал со стула. Была статья про события в Киеве в Шпигеле. Всё как всегда - тиран Янукович и мирные демонстранты. Вот только упал я из за комментов к статье в этих наших тырнетах. Практически все комментарии от немцев - в один тон - "прекратите вешать нам лапшу на уши", "сами с американцами оплатили - теперь не плачьте", "прекратите на конеч то поливать помоями Олимпиаду в Сочи и Россию". Я, если честно - испугался. Это как разумную жизнь на Марсе встретить. Не ужели в Германии начинает зарождатся разум?

Но не всё это возможно просто так и сразу. От того Либхерр, Месьер и Ко и начали чесатся и строить именно заводы по производству, а не по отвёрточной сборке (как Вы, вспоминая прошлое предположили), что иначе - их потихоньку заменят.

Их и так - заменят. Сразу как смогут. ОАК постоянно даёт запросы на "импортозамещение" и некоторые - уже срослись. Просто - не всё так просто, и не всё сразу. Всё будет, всё к этому идёт и это все понимают.

Сейчас - первая задача - спасти сам гражданский авиапром. Дальше сам он вытащит смежников. Уже начал. И будут Вам и мне полностью отечественные машины. Не всё сразу.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Западных заказчиков на ССЖ "не из третьего мира" сейчас на 42 твёрдых и 12 опционов, то есть на 25% заказов на ССЖ. Это если считать Мексику третьим миром (она им и является).

А вот про потребность в самолётах - Вы ошибаетесь. Рост ГА в России - не менее 15% в год. Это сотни новых машин в год. Каждый год...

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Мое мнение, нужно строить свой самолет, чехов в топку. России нужна суверенная промышленность

Никто не спорит - нужна. И не кто не спорит - будет. Просто вникнув в материю - Вы поймёте - не всё сразу. На безрыбье - и шаг за шагом не плохо. Главное - не останавливатся.

Вы знаете, 10 лет назад я спорил с друзьями и коллегами, что русские хотят строить 100-местный самолёт. Все говорили - не получится, у них не хватит денег, если и получится - то такое отсталое дерьмо, как всегда. Прошло 10 лет. Получился на данный момент самый продвинутый в своём сегменте самолёт. ССЖ.

5 лет уже как я спорю, что русские строят ещё один самолёт, и при этом уже практически полностью на своей "элементной базе" и это уже будет самолёт, в сегменте, где прямая конкуренция с двумя самыми успешными моделями 737 и А320. И он таки будет превосходить их. Пока слышу только - ничего не получится... Мне не к спеху, я 5 лет подожду.

Теперь спорю с Вами, что надо всё что было за 10 лет сделано, и делается сейчас - ломать, и делать по другому...
Позвольте не согласится.

Усё будет...
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Может и не очень в тему. Но в понедельник совершил свой первый полёт на самолёте. Это был Ан-24РВ, должен был быть Ан-140, я на него рассчитывал. Но видимо авиакомпания "Мотор-Сечь" что-то изменила и вместо 140 был 24. Но и это не плохо. Ибо мне хотелось и на этой модели полетать. Так как это первый полёт то впечатлений уйма конечно. И так начну. Низкая входная дверь. Малое расстояние между рядами кресел. Я со своими длинными ногами прямо держать их не мог. только под углом. Кресла так себе, как в автобусе средней паршивости, но мягкие. Шумно, к тому же там огромный двигатель, на пол фюзеляжа. Та ещё и корпус в резонанс вибрировал. Так что поговорить нормально не получится. Но между тем больше половины пассажиров спали. В воздухе почти не трясло, раза три немного потрясло как вагон на стыках рельс, не более. А так почти двухчасовой полёт на расстояние в 900 км. прошёл очень хорошо. И мягкая посадка была. Так что старик Ан-24 ещё не испортит борозды. Ну а к шуму это основная претензия и не очень удобные кресла и в добавок салон не очень как говорт стильный. Но так как он летает недалеко то думаю это не существенно. Долететь на нём можна, а больше от него и не требуется. Ибо я после того как вышел из него чувствовал себя отлично. И работая я раньше на производстве то сильным шумом меня не возьмешь. :)
Вот такие мои впечатления от Ан-24.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Ну перестанет авиакомпания закупать западные самолеты. И чем их заменить? Отечественными? А сколько их строят и строят ли сейчас. У нас есть, чем заменить тот же Боинг-737?
Да, перейти на отечественные, то что промышленность не справляется со спросом, знаю, но дефицит, ликвидируется подъемом цены, мелкие авиакомпании разорятся, останется крупняк. Выпадающие борта, на внутреннем рынке, компенсировать за счет самолетов с заграничных линий, что очень хорошо, так как меньше народа будет выезжать за рубеж, а следовательно и меньше вывезут валюты, билеты будут дороже, что так же снизит отток валюты. Рентабельность предприятий вырастет. Куда ни посмотреть, везде красота! А то что сейчас, это наращивание гипертрофированных мускул, на скелете медвежонка, не жизнеспособная конструкция.
Pernatij написал(а):
Практически все комментарии от немцев - в один тон - "прекратите вешать нам лапшу на уши", "сами с американцами оплатили - теперь не плачьте", "прекратите на конеч то поливать помоями Олимпиаду в Сочи и Россию". Я, если честно - испугался. Это как разумную жизнь на Марсе встретить. Не ужели в Германии начинает зарождатся разум?
А может это форум репатриантов из бСССР?)))
Pernatij написал(а):
Но не всё это возможно просто так и сразу. От того Либхерр, Месьер и Ко и начали чесатся и строить именно заводы по производству, а не по отвёрточной сборке (как Вы, вспоминая прошлое предположили), что иначе - их потихоньку заменят.
Либхер, построил завод с низкооплачиваемыми рабочими местами, так как сборка не дает высокой добавленной стоимости, основные сливки, остаются в Европе, потому там и з.п. высокие, как уровень жизни. А сборочные предприятия, это низкопроизводительные и низкооплачиваемые места. Ведь Либхер и ему подобные компании, не добывают валюту для России, они платят налоги, по месту выпуска продукции, в бюджет, но платят рублями, потмоу что работают на внутренний спрос, в РФ. А наш российский спрос, базируется на валютных поступлениях от сырьевой ренты, т.е., валюьу получили, за сырье и тут же отдали обратно, за Либхер или Тойоту. (
Pernatij написал(а):
Сейчас - первая задача - спасти сам гражданский авиапром. Дальше сам он вытащит смежников. Уже начал.
Он вытащит импортных смежников, ведь при замене некоторых агрегатов, на отечественные, могут потребовать заново пройти сертификацию, не так ли?
Pernatij написал(а):
Просто вникнув в материю - Вы поймёте - не всё сразу. На безрыбье - и шаг за шагом не плохо. Главное - не останавливатся.
Если начать, проводить экономическую политику индустриализации, например, с 24.01.2014 года, то в районе 2036 года, мы таки построим конкурентный индустриальный базис. А применяемые сегодня, инструменты экономического строительства, это пустая трата времени, проедание бесценных ресурсов. Ваша гипотеза, держится на сырьевой ренте, за 23 года, экономических, либеральных реформ, страна как сидела, так и сидит в глубокой зависимости от содержимого недр. Нет ни одной отрасли народного хозяйства, которая бы обеспечивала, хоть сколько-нибудь сравнимый с сырьевиками доход, от своей деятельности. Все, что в России было построено, заслуга сырья, тупого, не переработанного сырья, которое идет на Запад и Восток.
Pernatij написал(а):
5 лет уже как я спорю, что русские строят ещё один самолёт, и при этом уже практически полностью на своей "элементной базе"
Откуда у нас, своя элементная база?
Pernatij написал(а):
Теперь спорю с Вами, что надо всё что было за 10 лет сделано, и делается сейчас - ломать, и делать по другому...
А что нужно ломать, когда ни чего толком-то и нет? Только сборочные заводы иностранных компаний и то ломать не придется, сами уйдут.
з.ы. Вместо того, чтобы высадиться на Марс, мы строим банальные фюзеляжи, с иностранной начинкой.(
Сергей Я написал(а):
Я вот не понял, что внутренний рынок Германии принадлежит VW? Озадачен
Я не знаю, кому принадлежит рынок Германии, думаю, что немецким компаниям, но в 2013 году, Фольксваген групп, выпустила, 9.5 млн авто, а автоваз, 460 тыр. шт. Тойота, ГенералМоторс, Форд, примерно столько же. Как Вы думаете, хоть один молодой автомобильный концерн сможет конкурировать с такими монстрами, по цене и качеству? Если бы ВАЗ выпускал, хотя бы 5 млн. авто, я бы согласился, что это похоже на честную конкуренцию, но когда один почти 10 млн, а другой всего 460 тыр, то это избиение маленького ребенка, здоровым накаченным дядей.
zdobin написал(а):
Вот такие мои впечатления от Ан-24.
В Домодедово машины "Follow me", на Шкодах Фабиях, казалось бы зачем иномарку, для такой простой работы, кататься летному полю? Но нет, деньги ляжку жгут, потому что не заработаны.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Ken Livingston написал(а):
В Домодедово машины "Follow me", на Шкодах Фабиях, казалось бы зачем иномарку, для такой простой работы, кататься летному полю? Но нет, деньги ляжку жгут, потому что не заработаны.
Я не понял смысл этого поста. Что вы им хотели сказать?

В Жулянах тоже такие иномарки ездят да ещё и автобусы возят людей.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.915
Адрес
Москва
Ken Livingston написал(а):
Я не знаю, кому принадлежит рынок Германии, думаю, что немецким компаниям, но в 2013 году, Фольксваген групп, выпустила, 9.5 млн авто, а автоваз, 460 тыр. шт. Тойота, ГенералМоторс, Форд, примерно столько же. Как Вы думаете, хоть один молодой автомобильный концерн сможет конкурировать с такими монстрами, по цене и качеству? Если бы ВАЗ выпускал, хотя бы 5 млн. авто, я бы согласился, что это похоже на честную конкуренцию, но когда один почти 10 млн, а другой всего 460 тыр, то это избиение маленького ребенка, здоровым накаченным дядей.
Дак вот ни VW ни MB, ни... рынок Германии не принадлежит. Почему внутренний рынок РФ должен принадлежать ВАЗу? У ВАЗа и так такие преференции от гос-ва, что казалось бы...
Что до миллионов авто в год (а на один миллион у ВАЗА с Ижевском мощностей за глаза), то вы как то походя забыли про производительность труда на ВАЗе и на так любимом вами WV. Может с этого стоит начать? Но я полагаю, что на массовые увольнения вы не согласны.
А так конечно, все красиво - внутренний рынок закрыть, все самим, клятых не пущать, все поделить,... Только мы это уже проходили и результатом остались разочарованы.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

Ken Livingston написал(а):
на Шкодах Фабиях, казалось бы зачем иномарку
А может все просто. Ну в качестве предположения - в фабии может просто, напросто есть кондиционер, которого нет в ВАЗе?! А то ведь по летному полю тоже люди в этих машинах ездят, им тоже условия труда создавать и облегчать надо.
Небольшая история из жизни:
В управление инкассации одного из столичных банков, ныне почившего (году эдак в 2006), пришел первый броневик на базе VW? в котором был кондиционер. Не смотря на то, что в этот броневик грузили много больше, чем в газели (а это значит, что больше работы, дольше маршрут), отправится на нем в маршрут, летом, было ой как желанно. И все потому, что в инкассаторском броневике окна, как вы догадываетесь, не открываются и если он не оборудован кондиционером температура внутри, в хороший летний день, достигает 60 - 70 градусов С.
 
Сверху