Плюк написал(а):
Где хозяйничают, по миллиону в год автомобилей делают, делали-бы и больше только мало кто берет их.
ВАЗ, в 2013 году произвел примерно 460 тыс авто, а Фольксваген 9.5 млн. Это равные конкуренты? У них одинаковая себестоимость конечной единицы продукции, как Вам кажется? Отдайте нашим производителям, святое - внутренний рынок, вот тогда и поговорим, у кого не качественное. И такая ситуация, практически во всех отраслях народного хозяйства, от этого и зовется наша экономика сырьевой.
Плюк написал(а):
Почему нет, ВАЗ неплохо живет, УАЗ тоже
ВАЗ, переходит на производство автомобилей Рено, с шильдиками Лада и CKD сборку импорта, своего там, уже скоро, ни чего не останется. ВАЗ в 13 году выпустил на 15% автомобилей меньше, чем в 12 году. Уаз тоже, потерял 15% от выпуска, Группа Газ минус 9% = лепота! У всех все хорошо, не так ли?) Зато у Рено +11%.)
Плюк написал(а):
А в чем проблема ? На данный момент закупили всего 7 штук. Вы что предлагаете разворачивать собственное производство чтобы построить для себя пару десятков штук ?
Российские собственники, чешского предприятия по производству L-410, планируют организовать производство этих самолетов в России. Смотрите, Ту, Ил, Як = устаревший совок, а вот древний, как овно мамонта чешкий хлам, это, разумеется, передовая прогресса, в авиации.)
Мое мнение, нужно строить свой самолет, чехов в топку. России нужна суверенная промышленность.
Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
nelsonpiquet написал(а):
Да тот же Сухой и Ваз неплохо живут, то у их смежников дела очень плохи. А по факту постепенно умирают. И их заменяет импорт. Сам на таком работал.
В итоге, РФ, теряет потребность в инженерных кадрах, умирает агрегатное машиностроение и очень скоро, мы не сможем построить примитивный, реактивный лайнер, без импортных компонентов, это позиция слабых и уязвимых.
Pernatij написал(а):
Практически всех поставщиков по программе ССЖ потихоньку "уговаривают" производить эти комплектующие в России. Liebherr, Autronics уже, Messier-Dowty следующий.
Они в РФ, ни чего не производят, просто ввозят и на складе, в подмоскве, которые обзывают заводом, клеют наклейку, Made in Russia, по документам все прекрасно, запчасть отеческая, на деле, издевательство. И потом, они тут не нужны, даже с заводами, так как компетенции на выпущенную продукцию будут принадлежать этим иностранным компаниям, т.е., все-равно, мы будем кормить иностранных инженеров и развивать именно их наукоемкий сектор, а свой будет в упадке.
Pernatij написал(а):
А запретить - можем. Только они тоже - запретят. И будете и дальше нефть качать, а не самолёты на запад продавать.
Я буду счастлив! Это будет исторический момент, момент начала индустриализации в России, к сожалению, они этого не сделают, к большому для меня сожалению. Я мечтаю, чтобы Запад перестал нам продавать свои "товары" и "технологии", просто мечтаю попасть в каменный век, но вот Запад, что-то все медлит и ни как не разродиться. Вот что они могут запретить из того, что продают нам сейчас?
Pernatij написал(а):
На данный момент Вы упорно, в каждом втором посте, упоминаете заказ на 32 CS300, но упорно игнорируете экспортные заказы на 77 ССЖ. А когда будет за сотню, а в этом можете не сомневатся, то получится не отток валюты за рубеж, а её приток.
Проблема в том, что если у нас испортятся отношения с США, то они могут надавить, как это было с Францией, при поставке тепловизоров, в РФ, и все Ваши ССЖ, не будут достроены, а ранее выпущенные не получат должного тех. обслуживания. Вы разве не видите, какая международная обстановка? Враг ждет ЛЮБОГО, момента, чтобы нанести нам урон. США, видите ли, возмущены, что наша разведка, послала их на три буквы и не пускает в Сочи, так они вон какой цирк устроили, два военных судна в Черном море, ВТС, в Германии, нагоняют жути, на туристов всего мира, чтобы все боялись терактов, это прямая информационная агрессия. И вы хотите с ними строить самолеты? Закупая хоть CS300, хоть 787, мы наносим ущерб своей промышленности. Нам не требуется столько самолетов, сколько мы их закупаем сейчас. И кстати, что-то я не вижу, чтобы кто-то из развитых кап. стран, заказал ССЖ? Только страны 3-го мира. Все просто, или Вы строите свои самолеты или закупаете, мы выбрали последнее, к сожалению.
Pernatij написал(а):
А сколько Ан-148 ушло на запад? Ни одного! А комплектующие и для него идут за валюту!
И Ан - иномарка, ССЖ, по документам, российский, отдаю предпочтение, на безрыбье, Суперджету. Вы правы. Тем более, уж если покупать, то следует выбирать один, единый тип воздушного судна, а не городить огород, закупая несколько типов в одном классе, это все отрицательно сказывается на рентабельности, в отрасли.
Плюк написал(а):
Если Сухой и Ваз будут выбирать комплектующие только из патриотических соображений, они будут выпускать никому не нужные тазы и в итоге умрут, тогда умрут и те смежники, которые выпускают качественные детали.
Чтобы ВАЗ выпускал качественно и недорого, нужно построить еще 4-5 заводов аналогичных по мощностям предприятию расположенному в Тольяти, но вместо этого, рынок открыт для импорта, а ВАЗ продали, читайте, что похерили отечественное машиностроение.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Pernatij написал(а):
А в МС-21 целый ряд систем, которые на ССЖ - иностранные, начали в России производить.
Шасси, противопожарную, авионику, кондиционирование воздуха итд.
Тут нужно садиться и смотреть внимательно, что это за системы, скорее всего, тот же импорт, но "производство", перенесли в РФ. Мы с Вами предполагаем, а очень хочется пощупать руками.