Ken Livingston
Не в обиду будет сказано, но если у Вас уже сформированное и неоспоримое мнение - то о чём дискуссия? Вы же опять начинаете уже не раз битыми аргументами!
- Добавочная стоимость самолёта формируется у всех и всегда - разработкой и сборкой. В этом деле никто и никогда не занимается полным циклом уже лет 50.
- Проект ССЖ приносит государству больше валюты чем мог бы принести аналогичный только на своих компонентах без экспорта. Доказано и рассчитано.
- Ни Теплообменник для Либхер ни Авиаагрегат для Messier-Bugatti-Dowty другие "перетянутые в Россию" поставщики не занимаются в России сбором чего бы это ни было из западных компонентов. Они их здесь изготавливают. За рубли. И после поставки самолёта на экспорт из этих рублей получается валюта.
Ситуация как раз на оборот. Эти производители являются субподрядчиками Либхер, Messier-Bugatti-Dowty и других. Так как контракты с поставщиками заключены на определённый срок, то до конца этого срока ГСС не может заключить прямые контракты с этими российскими предприятиями, по этому сделали по другому:
- Западные подрядчики ГСС закупают у российских предприятий изготовленные а России комплектующие, клеят свою наклейку и продают ГСС.
- В обмен, западные поставщики размещают у этих российских предприятий заказы под свои контракты с Айрбасом, Боингом, Эмбреером и Бомбардиром. И Теплообменник и Авиаагрегат, и КАПО-Композит являются не только поставщиками ГСС, но и западных самолётостроителей. Даже части планера некоторых западных самолётов строятся в России, а далеко не только комплектующие.
- По окончанию действия контракта, западное предприятие исключается из этой цепочки и новый контракт заключается уже на прямую с российским поставщиком. Контракты на новые проекты (МС-21) - заключаются уже сразу с этими российскими поставщиками.
- Те отечественные поставщики, которые в состоянии предложить сертефицированую продукцию с удовольствием могут заместить импортных. Причём даже не на новом проекте, а на том же ССЖ. Примеры приведены.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Ах да - с почином. ОАК в 2013-м произвела больше реактивных пассажирских регионалов чем Бомбардир.
30 (24 суржика и 6 ослов) против 26 CRJ. В 2014-м будет ещё явственее.
Не в обиду будет сказано, но если у Вас уже сформированное и неоспоримое мнение - то о чём дискуссия? Вы же опять начинаете уже не раз битыми аргументами!
- Добавочная стоимость самолёта формируется у всех и всегда - разработкой и сборкой. В этом деле никто и никогда не занимается полным циклом уже лет 50.
- Проект ССЖ приносит государству больше валюты чем мог бы принести аналогичный только на своих компонентах без экспорта. Доказано и рассчитано.
- Ни Теплообменник для Либхер ни Авиаагрегат для Messier-Bugatti-Dowty другие "перетянутые в Россию" поставщики не занимаются в России сбором чего бы это ни было из западных компонентов. Они их здесь изготавливают. За рубли. И после поставки самолёта на экспорт из этих рублей получается валюта.
Ситуация как раз на оборот. Эти производители являются субподрядчиками Либхер, Messier-Bugatti-Dowty и других. Так как контракты с поставщиками заключены на определённый срок, то до конца этого срока ГСС не может заключить прямые контракты с этими российскими предприятиями, по этому сделали по другому:
- Западные подрядчики ГСС закупают у российских предприятий изготовленные а России комплектующие, клеят свою наклейку и продают ГСС.
- В обмен, западные поставщики размещают у этих российских предприятий заказы под свои контракты с Айрбасом, Боингом, Эмбреером и Бомбардиром. И Теплообменник и Авиаагрегат, и КАПО-Композит являются не только поставщиками ГСС, но и западных самолётостроителей. Даже части планера некоторых западных самолётов строятся в России, а далеко не только комплектующие.
- По окончанию действия контракта, западное предприятие исключается из этой цепочки и новый контракт заключается уже на прямую с российским поставщиком. Контракты на новые проекты (МС-21) - заключаются уже сразу с этими российскими поставщиками.
- Те отечественные поставщики, которые в состоянии предложить сертефицированую продукцию с удовольствием могут заместить импортных. Причём даже не на новом проекте, а на том же ССЖ. Примеры приведены.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Ах да - с почином. ОАК в 2013-м произвела больше реактивных пассажирских регионалов чем Бомбардир.
30 (24 суржика и 6 ослов) против 26 CRJ. В 2014-м будет ещё явственее.