Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Китайский рынок 100-местников - наш.

Я бы не стал торопиться, вспомним, как нас кинули с СУ-27, обещали одно количество, а реально собрали другое, но за то быстренько наладили сборку копий.
И где они столько движков возьмут?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

http://bmpd.livejournal.com/784734.html

Отличная новость!!! :good:

Говорили, что при производстве 250 - 300 SSJ проект пройдёт точку безубыточности. С этими 100 заказами ,ЕМНИП, общий заказ на SSJ-100 достигнет 270 самолётов + ещё поставки по лицензии в Китай комплектов для сборки. ИМХО, это прорыв. После этого SSJ должны по настоящему признать в мире. Хорошо, если бы это была правда.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Pernatij написал(а):
А если попытатся "воспроизвести" ССЖ - то это около 10 лет и огромные инвестиции, а через 10 лет такой самолёт не будет больше актуален.

+1

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Интересно что сейчас скажут противники SSJ? :)

Наверное типа: "Вместо российской промышленности развивают китайскую." :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
КС написал(а):
Pernatij написал(а):
Китайский рынок 100-местников - наш.

Я бы не стал торопиться, вспомним, как нас кинули с СУ-27, обещали одно количество, а реально собрали другое, но за то быстренько наладили сборку копий.
И где они столько движков возьмут?

Не думаю. Это та же схема что и с Эрбасом.
A320 производят уже много лет и никто никого не кидает. Да и практически не реализуемо это. Это не военный, а гражданский самолёт, и ему необходима сертификация FAR и JAR, а сертифицировать нелицензионную копию практически не возможно.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Присоединяюсь к вопросу КС о движках :-D Французам и Сатурну придется расширять производство. Во сколько это обойдется по времени и деньгам? Производство Придется расширять и Сухому со всеми смежниками, особенно постараиься должны наши.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

Pernatij написал(а):
Вот такой вот поворот. Китайский рынок 100-местников - наш.
ARJ - слили.

http://bmpd.livejournal.com/784734.html

Вообще такое ощущение, что это всё - только начало работы РФ-Китай, и Крымский кризис толкнул необратимые процессы.
Дружба навек? Китаю на данном этапе борьбы с США за мировое господство выгодно играть роль дружбана РФ и поддерживать наши активные действия. Только и всего. Питать иллюзий насчет дружелюбия Дракона не стоит. Еще придет время, когда Россия и США будут дружить против Китая :think:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сорри за оффтоп.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
Присоединяюсь к вопросу КС о движках Французам и Сатурну придется расширять производство. Во сколько это обойдется по времени и деньгам? Производство Придется расширять и Сухому со всеми смежниками, особенно постараиься должны наши.
Зачем? Ведь в Китае собираются не за один год 100 самолетов собрать. А ГСС декларировал выход на производство 60 самолей в год. Вот и будет, грубо говоря, 40-50 самолей в год в Комсомольске, + 10 - 20 самолет комплектов там же. Соответственно и возможности по выпуску двигателей, так же закладывались под такой темп выпуска самолетов.
Как-то так я это вижу.
Tabib написал(а):
Дружба навек? Китаю на данном этапе борьбы с США за мировое господство выгодно играть роль дружбана РФ и поддерживать наши активные действия. Только и всего. Питать иллюзий насчет дружелюбия Дракона не стоит. Еще придет время, когда Россия и США будут дружить против Китая
Ну дак, здоровый прагматизм должен завсегда присутствовать.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
А не мало для китайцев 10-20 самолетов в год? Если они довольны, то возникает вопрос: почему такой смехотворный темп выпуска их устраивает? В чем для них профит? Аэробусов в Китае наверное больше собирают :think:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
А не мало для китайцев 10-20 самолетов в год? Если они довольны, то возникает вопрос: почему такой смехотворный темп выпуска их устраивает? В чем для них профит? Аэробусов в Китае наверное больше собирают
А сколько? Они ведь для своих нужд, ну пока во всяком случае. Их АРЖ так и не случился, хотя может и случится, а летать надо и не только на 320-ых. В новости говорится про 100 шт. Вы полагаете, что Китайцы склепают их за год, два, а потом будут в пустующих цехах картошку чистить?
Я честно не знаю, сколько они А-320 у себя собирают, не думаю что сотню в год. Но и 320, как ни крути, самая востребованная вместимость в гражданской авиации.
Вот нашел:
http://megatorrents.org/forum/viewtopic.php?t=456003
В августе 2008 г. началась эксплуатация сборочной линии, а в июне 2009 г. первый самолет, собранный на заводе в Тяньцзине, был поставлен авиакомпании "Сичуань эйрлайнз".
С этого момента почти 100 выпущенных в Тяньцзине самолетов поставлены 11 китайским авиакомпаниям. С момента подписания соглашения по проекту FALC Китай разместил заказы на более чем 550 самолетов семейства A320. За это время до конца июля 2012 г. численность находящихся в эксплуатации самолетов семейства А320 увеличилась с 200 до более чем 700 единиц.
То есть, грубо 30, может 40 в год. Возможно, если ССЖ будет так же востребован на Китайском рынке (заказ на 700 самолей), то и темп выпуска увеличат (соответственно и Samа на Волге и самолет комплектов на Амуре). Ни чего не реального в этом нет.
Ну я во всяком случае именно так считаю. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Речь скорее всего идёт о замене не состоявшегося проекта ARJ.

Таким образом можно говорить о производстве порядка 30-40 самолётов в год на максимальной мощности.

Но это - среднесрочная перспектива. До достижения такого темпа уйдёт 5-7 лет.

Так как речь по сути идёт про такую же отвёрточную сборку как и А320, то смежникам придётся выйти к 2018 на 80, а к 2020 на порядка 100 самолётокомплектов в год.

Это примерный рост в не более 20% к первоначальным планам. Здесь выкладывалась презентация, там шла речь о 80 комплектах к 2020.

Потянут естественно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
134454.jpg

Экплуатант - МВД РФ
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
http://rostec.ru/news/4233
НПО «Сатурн» выпустил сотый с начала серийного производства двигатель Sam146. Силовая установка, предназначенная для использования в составе самолетов Sukhoi Superjet 100, была передана ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», который выпускает данные лайнеры.

Юбилейный двигатель Sam146 отправили из Рыбинска в Комсомольск-на-Амуре 20 февраля. 64 силовые установки на данный момент уже переданы и используются иностранными и российскими заказчиками.

:flag: Фактически с серия началась с 2011 года. :flag:
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Успешная эксплуатация SuperJet SSJ100 в мексиканской авиакомпании InterJet
http://bmpd.livejournal.com/830024.html

Цитирую, ИМХО, самое главное предложение:

Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать..."
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
ВЭБ вложил 25 млрд рублей в производителя Superjet

ВЭБ вложил 25 млрд рублей в производителя Superjet Фото: ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева
Внешэкономбанк приобрел акции компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на 25 млрд рублей. Об этом сообщается в официальных материалах ВЭБа.

В рамках размещения дополнительной эмиссии ВЭБ купил около 10 млн бумаг производителя самолета Sukhoi Superjet 100. Сделка была совершена 28 августа. Как указывает «Интерфакс», инвестиции ВЭБа дают ему право на 16,6% в новом уставном капитале ГСС.

Поддержка со стороны ВЭБа позволит ГСС выпускать до 60 новых лайнеров SSJ-100, а также уменьшить долговую нагрузку, отметили в госкорпорации. Для сравнения, в 2013 году ГСС выпустила 25 Superjet.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Tabib написал(а):
Дружба навек? Китаю на данном этапе борьбы с США за мировое господство выгодно играть роль дружбана РФ и поддерживать наши активные действия. Только и всего. Питать иллюзий насчет дружелюбия Дракона не стоит. Еще придет время, когда Россия и США будут дружить против Китая

И сегодня США портя отношения с Россией какают в собственные штаны. Им бы как раз сегодня изо всех сил перетягивать нас на свою сторону.
В стратегических интересах штатов - всемерное укрепление дружбы с Россией, иначе всего через пяток лет им будет очень худо противостоять во всех областях "альянсу" Россия-Китай.
Европа как всегда, примет сторону более сильного, т.е. нашу.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Россия поставит Вьетнаму самолеты Sukhoi SuperJet
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен — РИА Новости. Россия и Вьетнам в ходе заседания двусторонней межправительственной комиссии пришли к соглашению о поставках двум вьетнамским компаниям самолета Sukhoi SuperJet, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

Заседание российско-вьетнамской межправительственной комиссии открылось в субботу на острове Русский во Владивостоке. Предыдущее 16 заседание прошло в октябре 2013 года в Ханое. Тогда были подписаны 17 совместных соглашений. Общий товарооборот России и Вьетнама в 2013 году составил 3,9 миллиарда долларов, что выше на 8,5% аналогичного показателя 2012 года.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Корпорация развития Дагестана: Мы приступили к созданию региональной авиакомпании на базе самолетов Sukhoi SuperJet 100

23 сентября, AEX.RU – Генеральный директор ОАО «Корпорация развития Дагестана» Александр Иванченко, принимавший участие в инвестиционном форуме «Сочи-2014», принял участие в работе «круглого стола» на тему: «Развитие региональной авиации, как фактор экономического развития региона». Об этом сообщает РГВК «Дагестан».

«Мы уже приступили к реализации планов по созданию региональной авиакомпании на базе самолетов Sukhoi SuperJet 100», - сообщил Иванченко. Министр транспорта России Максим Соколов пообещал подтвердить для инвесторов возможность выдачи сертификата эксплуатанта.

Компания будет иметь порядка 4,5 млрд. рублей выручки, это 350 рабочих мест, 600 млн. рублей налогов во все уровни бюджетов. Планируется также подписать меморандум на поставку первых 6 самолетов, и уже в 2015 году появятся первые 3 воздушных суда, работы в этом направлении, по словам Иванченко, уже ведутся.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
11 декабря, AEX.RU – Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров, сообщил РИА Новости источник, знакомый с подготовкой решения.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
На самом деле то, что Суперджет убыточен - абсолютно нормально. За выход на рынок, где считанные единицы производителей, работающих десятки лет, нужно платить свою цену. Прекрасно, что его вообще покупают. Так что это не повод валить Погосяна. Это просто формальная отмазка. Там в другом дело: либо проворовался либо еще что-то... Ну а если не отмазка, а реальная причина - это маразм и решение, консервирующее деградацию гражданского хайтека в России. Так у нас ни один менеджер в государственно-коммерческом секторе не будет рисковать, развивать прорывные проекты, с высочайшими рисками, по входу на новые рынки с новой продукцией. Если за эти риски Генпрокуратурой гасить, никто связываться с ними не будет... Так что не совсем понятное решение. Погосян - это серьезная фигура в отрасли, чтобы просто так под непонятным предлогом убирать его. Пахнет плохо эта отставка...
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
asktay написал(а):
либо проворовался либо еще что-то...
Чубайс сидит себе и в ус не дует.
Сердюкова вон ни как не пасодют
Вы думаете в нашей стране "проворовался" это преступление?

Если не увидим нового назначения Погосяну, то будем считать, что "рогозинцы" сожрали старый кадр. Это же вечная борьба элит между собой.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
lavrik написал(а):
Если не увидим нового назначения Погосяну, то будем считать, что "рогозинцы" сожрали старый кадр. Это же вечная борьба элит между собой.
С огромным, ИМХО, ущербом для самого авиапрома. Ибо Погосян, как минимум, человек проработавший всю жизнь в этом самом авиапроме. Какое отношение к авиапрому имеет Слюсарь.
 
Сверху