Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Сергей Я написал(а):
С огромным, ИМХО, ущербом для самого авиапрома. Ибо Погосян, как минимум, человек проработавший всю жизнь в этом самом авиапроме. Какое отношение к авиапрому имеет Слюсарь.
Камрады, если помните, месяц назад я писал, что авиапром стал курировать Дворкович и компания. Причем инфа появилась сразу после сообщений о возобновлении работ по двигателю и самому ПАК-ДА.
Вот и появились результаты.
Ведомство Мантурова и его люди - тоже компания неоднозначная. Слюсарь там пару лет наблюдал за авиапромом. Теперь типа он все знает.
Погосяна можно обвинять в перекосе на военную авиацию, так извините, он в первую очередь, в ней специалист, а во вторую - это то, за что платили живые деньги в момент, когда весь авиапром бурно агонизировал.
И таки вытащили!
При этом следует понимать, что Минпром все время фактически подрывал национальное гражданское авиастроение в угоду инопроизводителей и перевозчиков. Где-то своей пассивностью в отстаивании наших интересов, где-то поразительной активностью в виде отмены пошлин и т.п.
В таких условиях выдержать конкуренцию практически невозможно.

Следует отметить, что общее количество ввезенных для эксплуатации гражданских пассажирских самолетов за 2012 год составило 145 штук стоимостью 109709,5 млн. рублей (35 - импортированы, 108 - оформлены во временный ввоз, 2 - ввезены по процедуре переработки), за 2013 год - 210 штук стоимостью 138242,9 млн. рублей (87 - импортированы, 122 - оформлены во временный ввоз, 1 - ввезен по процедуре переработки), за I полугодие 2014 года - 146 штук стоимостью 169827,2 млн. рублей (58 - импортированы, 88 - оформлены во временный ввоз).
С 16 февраля 2014 года также осуществляется полное условное освобождение гражданских пассажирских самолетов с массой пустого снаря-женного аппарата более 120000 кг (код 8802400091 ТН ВЭД ТС) на срок их временного ввоза (решение Совета ЕЭК от 13 декабря 2013 года № 101, пункт 32 Перечня). При этом не обеспечен достаточный уровень тарифной защиты совре-менных отечественных самолетов Ту-204-100/Ту-204СМ и других.
Здесь можно подробнее.
http://bmpd.livejournal.com/1132665.html

А во всем виноват Погосян. :-bad^
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
СССР СА написал(а):
Atass написал(а):
А во всем виноват Погосян.

скорей пришли к выводу что денежные потоки не по чину погосяну.
Пусть так, это не повод удалять менеджера такого уровня. У него только несколько причин для увольнения может быть:
1. Воровство
2. Стратегические просчеты, приведшие к кризису ту отрасль, сектор, за которые он отвечает.

Не представили нам ни то, ни это... Если наворовал - пусть сажают. Если допустил грубые просчеты - четко докладывают какие. А иначе - дурно пахнет. Время сейчас такое, что нельзя просто так ответственных людей трогать, это на вредительство похоже...

Деньги на депозитах - это еще не преступление. Преступление - это профит с этих активов в пользу его и/или связанных с ним лиц/компаний. Этого представлено не было. Деньги на депозитах могли по разным причинам оказаться. В том числе по совершенно законным.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
asktay написал(а):
Не представили нам ни то, ни это... Если наворовал - пусть сажают. Если допустил грубые просчеты - четко докладывают какие. А иначе - дурно пахнет. Время сейчас такое, что нельзя просто так ответственных людей трогать, это на вредительство похоже...
Явный саботаж.
 

warlam311

Активный участник
Сообщения
238
Адрес
Санкт-Петербург
Погосян, помимо президента ОАК, еще и гендир ОАО "Сухой" и "МиГ"а вроде как, так что без дела не останется.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ИМХО "соломоновский" вариант, далеко не "задвигают", но и от "кормушки" слегка отодвинули. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Причина перекоса в сторону военного производства надумана.
Во-первых идет перевооружение ВВС на новые самолеты, а для этого надо, о чудо, производить военные самолеты.
Во-вторых что-бы производить SSJ по 60 бортов в год, нужно иметь соответсвующий портфель заказов. А нынешного даже при темпе 30 бортов в год на лет 5 хватит.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
Причина перекоса в сторону военного производства надумана.
Там все надумано.
Кроме как желание прихватизировать денежные потоки, но больше - угробить живую отрасль. Особенно что касается военного авиапрома.
Эта возня слащавых либерастов неспроста. :-bad^
Я, может быть, не сильный сторонник Погосяна как руководителя. Может, больше по недостатку информации. Но результаты налицо - сотня бортов в год, когда раньше не было ничего. Да и генконструктор - это не функционер бестолковый.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

ОАК в 2014 достигла лучших показателей с момента создания

В 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей.

За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Выручка холдинга увеличилась на треть - с 220 млрд до 285 млрд рублей. Операционная прибыль выросла в два раза, до 5,6 млрд рублей. Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть, до 3 млн рублей в пересчете на одного сотрудника.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году корпорации удалось достичь лучших показателей с момента ее создания – как по выручке, так и по числу выпущенных самолётов. Среди ключевых задач на 2015 год – сохранение высоких темпов роста производства самолетов и выручки, сокращение долговой нагрузки, реализация программ по снижению издержек, повышение производительности труда и увеличение доли отечественных комплектующих», - отметил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.

Согласно утвержденной в конце 2014 года советом директоров долгосрочной стратегии развития корпорации в 2015 году ОАК выпустит 190 самолетов, выручка по итогам года составит около 400 млрд рублей.

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» создано в 2006 году и объединило все крупные авиастроительные конструкторские бюро и авиазаводы России, в первый год работы предприятия ОАК выпустили 52 самолета, выручка составила 78 млрд рублей.
http://www.uacrussia.ru/ru/#/ru/press-c ... /news-oak/#/news/oak-v-2014-dostigla-luchshikh-pokazateley-s-momenta-sozdaniya

И этим кто-то не доволен! :-bad^
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Вот он, плахой ССЖ. Приносящий только "убытки" Аэрофлоту :). Для специально камрада B :
Аэрофлот подписал соглашение с Гражданскими Самолетами Сухого о дополнительной поставке 20 самолетов SSJ-100
Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/15/322653.html
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Сергей Я написал(а):
Аэрофлот подписал соглашение с Гражданскими Самолетами Сухого о дополнительной поставке 20 самолетов SSJ-100
Видимо, для "Добролета".
Летать будут в Крым, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одессу и Сухум.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Не Трансаэро, а ЮтЭра. Ну если следовать вашей логике, то и А-320 и Б-737, так же "прибыльны" как и ССЖ, ибо ЮтЭйр отказался от законтрактованных.
Хотя:
Уфимское подразделение "ЮТэйр" - авиакомпания "ЮТэйр-Экспресс" не отказывается от планов по приобретению и эксплуатации самолетов "Сухой Суперджет-100", сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "ЮТэйра". "Авиакомпания "ЮТэйр-Экспресс" не отказывается от планов по приобретению и эксплуатации самолетов SSJ-100. В настоящее время уже осуществлена техническая приемка трех воздушных судов, а также ведутся трехсторонние переговоры совместно с "ВЭБ-Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по финансированию контракта на поставку самолетов данного типа",— сообщили в авиакомпании. Здесь добавили, что центр в столице Башкирии полностью готов к обслуживанию самолетов, речи о прекращении его работы или сокращении штата сотрудников не идет.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/15/322727.html
:)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Кореец...:)
158130.jpg
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Вы сами знаете ответ на свой вопрос - без ВВС РФ нет! Да и то, только из политических соображений руководства РФ (кои могли бы быть, не случись все тех майданных событий).
 
Сверху