Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мне вообще жаль, и завод, и людей, и несбывшиеся мечты.
Если бы деятели-засланцы в верхах Украины не вертели задницей перед западом, новые Аны лепили бы десятками в год.
Вы думаете при отсутствии противоречий между государствами завод бы не загнулся?
Сомневаюсь... Жил бы он примерно, как ТАПОиЧ, только заместо Ил-76 были бы Ан-124. ИМХО, конечно.
Все-таки с девяностых, ниша Антонова (ВТА/двойного назначения) перенасыщена излишками пост. советских ВВС. Какой смысл заказывать Ил-76МФ (далее на его примере), если можно было взять борт из наличия ВВС СНГ/ОВД?
1)Что бы окупить разницу в цене, а разница была практически на порядок!, надо было отлетать больше 10 лет с налетом 250ч и более. в месяц.
2)Плюсом к этому, для новой техники, надо было готовить летный состав, техников и прочий персонал.
3)Надежность. Например, замена двигателей не очень хорошо сказалась на налете. ПС-90А очень долго доделывали. Наличия з/ч нет, детские болячки и т.д.
4)У большинства КБ сервис, отношения с эксплуатантом за 20 лет практически не изменились.
5)Ожидание. Демилитаризация длится максимум два месяца. Ждать заказ, да и еще если нет сертификата:confused: Хоть 10 лет.
Так что не думаю, что у Ан и серийного завода были возможности конкуренции с Б/У рынком.


Ан-124 слишком уникальный.
Ан-70 нелетающий проблемный хлам. Борт который передали ВВС Украины, будет стоять так же, как у нас различные прототипы Су-35 (не Су-35С), Ка-50, Су-27ИБ, Ту-334 и т.д. Максимум - по выставкам гонять, проветривать будут.
Ан-140 даже в хорошие времена практически не востребован был.
Ан-74 все понятно
Семейство Ан-148. Таки недалеко ушло от Ил-96 и Ту-204 в плане коммерческой эксплуатации: Традиционно Куба, КНДР, Субсидируруемые авиакомпании, ГТК Россия, пара бортов в Аэросвите. Хотя, при Януковиче было налажено нормальное сотрудничество.
161173.jpg

В ГТК Россия Ан-148 "Всё". Наверно в ВВС перейдут. Или сгниют.:(
А так, весьма вероятно, что это последний вышедший за ворота борт...
Не уверен, но вроде бы на Кубу отправляют еще два Ан-158.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тем временем:
2042963_original.jpg

Первый полет шестого построенного для Министерства обороны России на ВАСО самолета Ан-148-100Е
Парой постов выше Ан-148 ГТК Россия. Если присмотреться, то можно найти несколько отличий.
Все-таки точно в ВВС перейдут. ВВС не любят красить:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
В Шереметьево подтвердили инцидент с потерявшим часть двигателя самолетом
В московском аэропорту Шереметьево подтвердили факт инцидента, произошедшего с самолетом «Аэрофлота» Superjet 100, потерявшим при взлете часть двигателя.

1.gif

«Действительно, такой инцидент имел место, но произошел он накануне», – сказали ТАСС в аэропорту, не приведя подробностей случившегося.
Ранее во вторник LifeNews появилась публикация, согласной которой у самолета Superjet-100 при вылете из столичного аэропорта Шереметьево отвалилась часть двигателя. Отмечалось, что о ЧП стало известно лишь в киевском аэропорту Борисполь после посадки.

Только при осмотре выявили, что отсутствует часть двигателя. Причем лайнер готовили к вылету уже в обратную сторону. В настоящее время самолет направлен на дополнительную диагностику.

А в Шереметьево на полосе безопасности уже обнаружили недостающую деталь самолета. Это центральное тело соплового аппарата самолета, используемое для шумоподавления и для распределения газов в двигателе.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
В Шереметьево подтвердили инцидент с потерявшим часть двигателя самолетом
Видимо, центральное тело сопла не так уж и необходимо. :)
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт эксплуатации тож."..:p
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
162004.jpg


Видать, так им нужны были...

Лето ещё не началось. Судя по "квалифицированному" высказыванию фотографа-эксперта про "склады запчастей" он довольно мало понимает в этой специфике.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Судя по "квалифицированному" высказыванию фотографа-эксперта про "склады запчастей" он довольно мало понимает в этой специфике.
...Да я тоже мало понимаю их специфику... :)
Если вопрос в сезонности, то с "на хранении" все понятно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Это нормально:
LHrudel.jpg


На Трансаэро, у которых гигантская сезонность и всё Домодедово уставлено бортами - наездов не слышно:

Transaero_tails_DME_5038-vi.jpg


269-vnukovo-airport-transaero-b767.jpg


Все решают сезонность как умеют. Некоторые - стоят. Некоторые продают и через пол года покупают новые. Некоторые летают в третьих странах.

ГПА не столь коммерческая что бы мучатся, а сезонность у них огромная.
При этом парк рассчитывается исходя из максимального пика.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Всё таки не бросили это дело:

http://superjet.wikidot.com/news:1363

Это явно ещё не заказ, но 100 машин за 3 года, от лизинговой компании - это не шутки.
Видимо COMAC-21 всё.
У боинга не получилось сделать что-то современное и толковое из DC-9. Китайцы лишь повторили опыт.
Причем такое не в первый раз. Y-10 - копия 707.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Видимо COMAC-21 всё.
У боинга не получилось сделать что-то современное и толковое из DC-9. Китайцы лишь повторили опыт.
Причем такое не в первый раз. Y-10 - копия 707.
Не сочтите мелочностью - 717 :) / McDonnell Douglas MD-95
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Какая-то египетская сила...

Россия и Египет начали переговоры по поставке 12 самолетов SSJ 100
Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом еще на 12 машин, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
1.gif
«Мы обеспечили презентацию для египетских авиакомпаний двух самолетов SSJ100, которые находятся в международном аэропорту Каира, это пассажирская версия в 95 мест и VIP-версия, которую демонстрируем за рубежом», – цитирует Мантурова РИА «Новости».

Вчера обсуждали поставку туда 46 МиГ-29, сегодня - уже "Армату"...
Какая-то нездоровая египетская сила...

А если учесть, что денег у Египта нет и не будет, а саудиты теперь вряд ли дадут, то платить за это будем мы...

А это, как утверждали великие философы своего времени:
 
Сверху