Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А рядом, кстати, 2 Як-42Д, которые аналоги Суперджета.
Они не аналоги.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Ну армата, это дело лет 10-ти наперед, сейчас и говорить смешно. А так С-300 вроде нормально им продали, французы опять же со своими рафалями (24 шт.). А они, поди, как раз как 46 Мигов стоять.:)
Ну а SSJ по любасу в лизинг, нонча, по другому в ГА самолеты очень редко беруть.
А рядом, кстати, 2 Як-42Д, которые аналоги Суперджета.
Аналоги то они аналоги, только вы на том и на другом летали когда ни будь? Я вот летал, на Як-42 провда не Газпрлмавиа, а вот на SSJ втч. и на ихнем. Дак вот я как пассажир всеми конечностями за Суперджет.
А если вспомнить про потребление горючки, штурмана, да и новизну и связанные с ей ремонты, аппетиты поставщиков комплектующих и расходников (есть известная история про колодки на Ту-204, не думаю, что у Яков другая истоия).
В общем, при всем уважении к Якам, Сухому они сильно проигрывают (разьве достались почитай за дорма, если конечно Саратовкий авиазавод какуюто часть контракта не успел исполнить, тут не очень помно, настаивать не буду).
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Суперджет самолет не Российский, в нем 70% импортных комплектующих.
Давайте начнем с того что самолет не может, как минимум, состоять на 70% комплектующих?
Аналоги то они аналоги, только вы на том и на другом летали когда ни будь?...
Як очень хороший самолет. Даже вполне конкурентоспособный по нынешним меркам. Сейчас, в процентном отношении к построенным, их летает больше чем любых других советских пассажирских самолетов.
Из недостатков - компоновка 3+3, и соответственно диаметр фюзеляжа. Все-таки региональник. Но эти наработки пригодятся во вновь размороженном проекте Як-242.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Як очень хороший самолет. Даже вполне конкурентоспособный по нынешним меркам. Сейчас, в процентном отношении к построенным, их летает больше чем любых других советских пассажирских самолетов.
Из недостатков - компоновка 3+3, и соответственно диаметр фюзеляжа. Все-таки региональник. Но эти наработки пригодятся во вновь размороженном проекте Як-242.
Дак я разьве спорю, несомненно хороший. Про копановку, тут больше вопрос не в 3+3, а в том, что я человек ростом 192 см и очень сильно ощутил разницы для ног в этих типах.
Что до конкурентности, то это только при отсутствии (или условности) лизинговых платежей. А так три движка, как не крути, экономику не улучшают (безопастность- наверноне). Ш урман тоже зарплаты хочет и полезный вес забирает, ну в общем чего я, полагаю вы это и без меня знаете.
Хотя, остался бы жив завод, может и по сию пору по паре штук в год клепали.
Что решили какой-то апгрейт, поглядим, может чего интересное и выйдет.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Помните разговоры про поставки Ту-334 в Иран? Тогда в цене не сошлись.
Вроде ж там проблема была в импортных движках?
Их тупо запретили продавать Ирану.
Думаю именно поэтому наши МС и делают в том числе и с полностью нашими ПД.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Не переписывайте чужих глупостей в беаппеляционной форме. Хотя бы попробуйте сами разобраться в вопросе, хоть чуть чуть.
Что Вы имеете в виду? Сертификат типа? А вот в ЕС, Суперджет признан местным самолетом и поэтому, на него распространяются европейские льготные программы, а все из-за большого процента их комплектующих. Собственно, как и Ан-148, по большей части Российский, но сертификат типа, принадлежит Украине.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Аналоги то они аналоги, только вы на том и на другом летали когда ни будь?
На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вроде ж там проблема была в импортных движках?
Нет, планировалось ставить Д-436.
Иранцы хотели собирать Ту-334 у себя. Не сошлись в стоимости самолето-комплекта. Да и еще была куча трудностей, особенно производственных.
Не говоря уже о самой противоречивости идеи Ту-334.
Про копановку, тут больше вопрос не в 3+3, а в том, что я человек ростом 192 см и очень сильно ощутил разницы для ног в этих типах.
Это уже от А/К зависит! Посмотрите как-нибудь А319 А/К Татарстан.
А так три движка, как не крути, экономику не улучшают
Да даже если опустить топливную эффективность, проблемы останутся. Просто Як-42 создавался при плановой экономике. Это не вина к/б. Приоритеты были другие.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!
А что если я скажу, что Як-42 не на 100% отечественный?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Суперджет самолет не Российский, в нем 70% импортных комплектующих.

nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_17427981_orig_.jpg


Тоооооооолстый троллинг однако...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!

Ну как сказать. На Як-42Д такое количество импорта, начиная с двигателей, что страшно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Ну как сказать. На Як-42Д такое количество импорта, начиная с двигателей, что страшно.
А если сказать, что еще 2 года назад планировалось восстановление его производства ...в Европе и Беларуси.
Да и в Смоленске последние два года какая-то движуха.

Но, наверное, это уже всё...
 
Сверху