КожанныйДракон
Заблокирован
- Сообщения
- 211
- Адрес
- Москва
Суперджет самолет не Российский, в нем 70% импортных комплектующих.
Аналоги то они аналоги, только вы на том и на другом летали когда ни будь? Я вот летал, на Як-42 провда не Газпрлмавиа, а вот на SSJ втч. и на ихнем. Дак вот я как пассажир всеми конечностями за Суперджет.А рядом, кстати, 2 Як-42Д, которые аналоги Суперджета.
Не переписывайте чужих глупостей в беаппеляционной форме. Хотя бы попробуйте сами разобраться в вопросе, хоть чуть чуть.Суперджет самолет не Российский, в нем 70% импортных комплектующих.
Давайте начнем с того что самолет не может, как минимум, состоять на 70% комплектующих?Суперджет самолет не Российский, в нем 70% импортных комплектующих.
Як очень хороший самолет. Даже вполне конкурентоспособный по нынешним меркам. Сейчас, в процентном отношении к построенным, их летает больше чем любых других советских пассажирских самолетов.Аналоги то они аналоги, только вы на том и на другом летали когда ни будь?...
Помните разговоры про поставки Ту-334 в Иран? Тогда в цене не сошлись.Россия и Египет начали переговоры по поставке 12 самолетов SSJ 100
Дак я разьве спорю, несомненно хороший. Про копановку, тут больше вопрос не в 3+3, а в том, что я человек ростом 192 см и очень сильно ощутил разницы для ног в этих типах.Як очень хороший самолет. Даже вполне конкурентоспособный по нынешним меркам. Сейчас, в процентном отношении к построенным, их летает больше чем любых других советских пассажирских самолетов.
Из недостатков - компоновка 3+3, и соответственно диаметр фюзеляжа. Все-таки региональник. Но эти наработки пригодятся во вновь размороженном проекте Як-242.
Вроде ж там проблема была в импортных движках?Помните разговоры про поставки Ту-334 в Иран? Тогда в цене не сошлись.
Это у других, которые Ту.Вроде ж там проблема была в импортных движках?
Что Вы имеете в виду? Сертификат типа? А вот в ЕС, Суперджет признан местным самолетом и поэтому, на него распространяются европейские льготные программы, а все из-за большого процента их комплектующих. Собственно, как и Ан-148, по большей части Российский, но сертификат типа, принадлежит Украине.Не переписывайте чужих глупостей в беаппеляционной форме. Хотя бы попробуйте сами разобраться в вопросе, хоть чуть чуть.
На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!Аналоги то они аналоги, только вы на том и на другом летали когда ни будь?
Нет, планировалось ставить Д-436.Вроде ж там проблема была в импортных движках?
Это уже от А/К зависит! Посмотрите как-нибудь А319 А/К Татарстан.Про копановку, тут больше вопрос не в 3+3, а в том, что я человек ростом 192 см и очень сильно ощутил разницы для ног в этих типах.
Да даже если опустить топливную эффективность, проблемы останутся. Просто Як-42 создавался при плановой экономике. Это не вина к/б. Приоритеты были другие.А так три движка, как не крути, экономику не улучшают
А что если я скажу, что Як-42 не на 100% отечественный?На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!
Иранцы вначале хотели Ту-214, но с двигателями RB211. Остановились на -120. RR добро не дал.Это у других, которые Ту.
Посмотрите как-нибудь А319 А/К Татарстан.
А рядом, кстати, 2 Як-42Д, которые аналоги Суперджета.
Суперджет самолет не Российский, в нем 70% импортных комплектующих.
На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!
А если сказать, что еще 2 года назад планировалось восстановление его производства ...в Европе и Беларуси.Ну как сказать. На Як-42Д такое количество импорта, начиная с двигателей, что страшно.