КожанныйДракон
Заблокирован
- Сообщения
- 211
- Адрес
- Москва
В текущей ситуации, да, двигатели Мотор-сич, но сами движки из наших комплектующих, повторить аналог, у себя, труда не составит.А что если я скажу, что Як-42 не на 100% отечественный?
В текущей ситуации, да, двигатели Мотор-сич, но сами движки из наших комплектующих, повторить аналог, у себя, труда не составит.А что если я скажу, что Як-42 не на 100% отечественный?
Суперджет и Як-42Д, самолеты аналоги, дорогой!Ну да. А "Илья Муромец" Сикорского - аналог Боинга 787. У него тоже есть крылья и двигатели...
Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%. Так чей самолет? И почему, изначально его позиционировали, как Итальянский? Пример отечественного самолета, это Ту-204 и Ил-76МД90-АТоооооооолстый троллинг однако...
Да кто ж его знает - почему. Может вы это сами придумали. Подтвердить надобно, каким европейским органом признано, когда.Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства?
Дак я Вам и пишу, изучите вопрос. 70% это бредни так называемых ССЖ фобов, но ни разу не факт. Мало того, каждый год приходят новости о локолизации каких-то систем и огрегатов.Что Вы имеете в виду? Сертификат типа? А вот в ЕС, Суперджет признан местным самолетом и поэтому, на него распространяются европейские льготные программы, а все из-за большого процента их комплектующих. Собственно, как и Ан-148, по большей части Российский, но сертификат типа, принадлежит Украине.
Як-42, новый, мы все одно никому продать не можем. Его уже не выпускают, как и его двигатель (о котором Вам уже хорошо написали, как и про другой импорт. Пологаю Вы поняли о каком импорте речь). Мало того, даже если бы его и выпускали, есть огромные сомнения в том, что даже Иран купил бы этот самолет, в виду его, скажим так, весьма не выдающейся экономики по нонешним временам.На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!
Я тут не в теме. Но ИХМуется мне, что это из ряда народной постройки Ту-334.А если сказать, что еще 2 года назад планировалось восстановление его производства ...в Европе и Беларуси.
Да и в Смоленске последние два года какая-то движуха.
Кто кого и когда позиционировал? РФ называет Ан-148 своим (при его экспорте), как думаете почему? Да все просто, это бюрократические тонкости для оформления различных субсидий и преференций при экспорте.Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%. Так чей самолет? И почему, изначально его позиционировали, как Итальянский?
Для экономики, в первую голову, надо что б товар продавался. Или вы предлогаете добавленную стоимость под забором складывать? Так как там с этим у Ту? А у SSJ?Вот то то и оно. Хотя и в оном, в последней его версии Ту-204СМ, импорта мама не горюй.Для экономики, а главное, для рабочих которые его строят, важно, чтобы добавленная стоимость была максимально отечественной.
Вот тут: http://www.aex.ru/news/2013/9/12/110435/Да кто ж его знает - почему. Может вы это сами придумали. Подтвердить надобно, каким европейским органом признано, когда.
Потому что имя им легион! За Боингом стоят США, а за Эрбасом ЕС.Почему ни боинг ни аэрбас не считают комплектующие в своих бортах?
Сертификат типа Бразильский. Но сам самолет, по факту не бразильский, потому что узлы и агрегаты этого самолета не выпускаются бразильцами, т.е., у них нет развития авиаотрасли, а только финальная сборка из SKD компонентов. И еще раз, как получить достойный уровень оплаты труда рабочего, на сборочном предприятии, если большая часть компонентов приобретены за валюту и не имеют отношению к национальной экономике?чей самолет например эмбраер?
Потому и не можем продать, что не выпускаем.Як-42, новый, мы все одно никому продать не можем. Его уже не выпускают
Сертификат типа - Украина! Но мне неизвестна доля наших комплектующих в этом самолете.РФ называет Ан-148 своим (при его экспорте)
Иран так долго сомневался, что чуть не остался без гражданской авиации, еще чуть-чуть и Иран бы пересел бы на ковры-самолеты.есть огромные сомнения в том, что даже Иран купил бы этот самолет
И я о том же! Нашим авиакомпаниям нужны самолеты, мы их, для них, произведем, они купят! Все, ни кто под забор ставить ни чего не будет, техника пойдет в эксплуатацию, предприятия заработают, появится настоящий спрос на высокую квалификацию специалистов разных сопряженных отраслей. А покупая импорт, мы делаем Боинг и Эирбас, еще сильнее, еще технологичнее и сами увеличиваем свое отставание от них, спонсируя своих конкурентов и по большому счету врагов. Тот, кто разрешил покупать иномарки в гражданскую авиацию, враг подлежащий жестокому наказанию!Для экономики, в первую голову, надо что б товар продавался
Импорта много, потому что нет своего самолета, соответственно, нет и работающих смежных отраслей народного хозяйства, которые отвечают за производство своей авионики и т.п. Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.в последней его версии Ту-204СМ, импорта мама не горюй.
Экспортные агентства ЕС - кто они?
Скорее наоборот. Ни на что не намекаю, но после второго майдана его риторика сильно смягчилась. ИМХО.(видно денег не дали)
То есть это РФ должна карачится, все сама, импорта ни ни, а им вишь все можно. Вам не кажется, что вы несправедливо отдаете кой-кому конкурентное преимущество? Ибо мы уже проходили к чему приходит закрытость от всего мира и его технологий.Потому что имя им легион! За Боингом стоят США, а за Эрбасом ЕС.
Идем дальше, как насчет Канады? Ну и поразите знаниями о зп на эмбраеере и бомбордье? Ну уж коль как обеспечить и за валюту? Хотя повторюсь на ГСС и близко нет того, что есть у бразильцев и каеадцев, а там с зарплатами..., ну да Вы наам сейчас про сие раскажите.Сертификат типа Бразильский. Но сам самолет, по факту не бразильский, потому что узлы и агрегаты этого самолета не выпускаются бразильцами, т.е., у них нет развития авиаотрасли, а только финальная сборка из SKD компонентов. И еще раз, как получить достойный уровень оплаты труда рабочего, на сборочном предприятии, если большая часть компонентов приобретены за валюту и не имеют отношению к национальной экономике?
Ту-204 выпускаем и?Потому и не можем продать, что не выпускаем.
По разным оценкам около 50%, в том что строится в Воронеже, в Киевском наверное 30%, в Ан-158, который в РФ не выпускается, но продавался на Кубу по Российскому кредиту и того меньше. Однако Ан-158 продааался на Кубу по постановлению правительства РФ признающего его Российским, при всем при том о чем я написал. Просто то постановление надо читать не в изложении каких нить ведомостей, а в оригинали. И тогда все становится понятно - грубо там написано, что в самолете есть такая-то доля рос пки и РФ субсидирование и кредитование постааок этого самолета за рубеж выгодно, а без формального признания его российскости эти субсидии и кредиты несовсем законны. Примерно так. Более осведомленные участники меня поправят. Текст того цказа или закона есть на авиапорте, попробуйте поищите. Мне сейчас это делать очень не сруки (я и пишу то набегу, полагаю сие видно).Сертификат типа - Украина! Но мне неизвестна доля наших комплектующих в этом самолете.
Та ну, по сию пору великолеп5о обходится. Это было скорее в наших интересах, но что-то несложилось (история с спнкциями на двигатель не выдерживает критики, можно было поставить с ПС-90 без американского участия, а сейчас, когда американские права полностью выкуплены, при пожелании иранцев заменить).Иран так долго сомневался, что чуть не остался без гражданской авиации, еще чуть-чуть и Иран бы пересел бы на ковры-самолеты.
Плин! Сколько наши АК купили Ту-204, 154, Ил-96, Як-42 и Айрьасов и Боингов в эпоху до SSJ и вскоре MC-21? Не наводит ни на какие мысли? Так о чем вы пишите то?И я о том же! Нашим авиакомпаниям нужны самолеты, мы их, для них, произведем, они купят!
То есть в комерческой выгодности авиакомпаниям вы сразу откащываете? Вы почитайте каких усилий стоит тем же редам Тушки окупать и почему они все же се еще SSJ прикупили. Про проблему с пки, о том же штурмане. В обще нет хорошего собственного авиапрома нас заполониди А и Б и пр. Не надо везде впагов искать. Просто надо было авиапром развивать не в отдельно взятой стране, а опираясь на лучший мировой опыт втч.А покупая импорт, мы делаем Боинг и Эирбас, еще сильнее, еще технологичнее и сами увеличиваем свое отставание от них, спонсируя своих конкурентов и по большому счету врагов. Тот, кто разрешил покупать иномарки в гражданскую авиацию, враг подлежащий жестокому наказанию!
Пилин!!! Если отечественнный аналог, какого нить агрегата, весит вдвое больше, наработка на отказ у него втрое меньше, а стоимость и сроки ТО просто неприличны в сравнении с либхеровским, который ставят конкуренты и так почти во всем- у кого буде изначально конкурентное преимущество на рынке? А отставание просто так не уберешь. Вот и строятся самолеты (которые имеют коммерческие продажи) с лучшими мировыми комплектующими. В то же время создаются свои аналоги, сп с иностранными компаниями на территории РФ и пр. Вы предлогаете, пока вопросы с комплектухой не решат, самолетов в РФ ее выпускать? Конструкторов не боитесь совсем потерят? Вы хоть представляете сколько молодых специалистов получило неоценимый опыт и практику при проектировании SSJ. Сейчас этот опыт пользуют на пректировании МС и так дальше. А Вы все заговоры ищите.Импорта много, потому что нет своего самолета, соответственно, нет и работающих смежных отраслей народного хозяйства, которые отвечают за производство своей авионики и т.п. Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.
Зато сколько помоев было до того. Он себя настолько опустил... А то что посля майдану ручеек исяк, вот совсем не мудрено. Там ведь у Ромы строго был (надеюсь, что вы правы в окончании этой помояшной истории) обозначен вектор - где делают правильные самолеты, а где нет.Скорее наоборот. Ни на что не намекаю, но после второго майдана его риторика сильно смягчилась. ИМХО.
Признаю Боинг 787 российским самолетом. Ссылаться на меня разрешаю.Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%.
Наверно просто так 6 фюзеляжей разной степени готовности распилили прямо на стапелях?Потому и не можем продать, что не выпускаем.
Если Вы бы интересовались, то знали бы, что Иранская авиация устарела только морально.Иран так долго сомневался, что чуть не остался без гражданской авиации, еще чуть-чуть и Иран бы пересел бы на ковры-самолеты.
Или у Иберии, у меня вообще там ноги помещаются если сидишь строго прямо, да и то упираются.
А я не устану повторять, что искать врагов сейчас в нынешней власти - дело несправедливое. Гражданский авиапром нам достался в наследство от СССР. А самолеты советской разработки не выдерживали уже тогда конкуренции с западными, и могли быть востребованы только за Железным Занавесом. Без свободного рынка они были безальтернативными. Б-747 летает с 68г, и уже тогда наш Ил-62 на его фоне был летающим заводом по утилизации керосина, даже с Д-30, не говоря уже о НК-8 (так его, собственно, сами летчики называли). То же самое и с другими типами. Один Ил-18 как-то мог соперничать с зарубежными одноклассниками, а реактивные - никогда.Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.
Не клали,а не ставили во главу угла.Нефть тогда была копеечной.К примеру,большинство американских автомобилей тех лет также не отличались экономичностью.До нефтяного кризиса.Но в СССР клали с прибором на экономичность
Из ВИКИБ-747 летает с 68г, и уже тогда наш Ил-62 на его фоне был летающим заводом по утилизации керосина,
Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Boeing 747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.
Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности Boeing 747: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми.
Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%. Так чей самолет? И почему, изначально его позиционировали, как Итальянский? Пример отечественного самолета, это Ту-204 и Ил-76МД90-А
з.ы. С точки зрения, постройки самолета, доводки его, полного цикла испытаний и т.п, да Суперджет российский, спору нет, но с позиции добавленной стоимости, он больше импортный. Для экономики, а главное, для рабочих которые его строят, важно, чтобы добавленная стоимость была максимально отечественной.
Потому и не можем продать, что не выпускаем.
И я о том же! Нашим авиакомпаниям нужны самолеты, мы их, для них, произведем, они купят! Все, ни кто под забор ставить ни чего не будет, техника пойдет в эксплуатацию, предприятия заработают, появится настоящий спрос на высокую квалификацию специалистов разных сопряженных отраслей. А покупая импорт, мы делаем Боинг и Эирбас, еще сильнее, еще технологичнее и сами увеличиваем свое отставание от них, спонсируя своих конкурентов и по большому счету врагов. Тот, кто разрешил покупать иномарки в гражданскую авиацию, враг подлежащий жестокому наказанию!
Импорта много, потому что нет своего самолета, соответственно, нет и работающих смежных отраслей народного хозяйства, которые отвечают за производство своей авионики и т.п. Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.
Признаю Боинг 787 российским самолетом. Ссылаться на меня разрешаю.
Я бы добавил, что получен хороший опыт интеграции в мировой авиарынок ГА с созданием собственной инфраструктуры полного цикла - от конструирования до поставки и обслуживания конечному потребителю через собственные экономические инструменты.Авиакомпании должны зарабатывать деньги. На Ту-204 или Як-42 это не возможно физически. Этот, как Вы говорите - враг - создал условия для конкуренции, другой рукой вкладывая огромные средства в российский авиапром, заставляя создавать продукт, который конкурентноспособен по сравнению с мировым уровнем. И только потом он, опять же инвестируя огромные средства заставляет производить комплектующие, тоже на мировом уровне, в России. С результатом, что и Эйрбас и Боинг уже эти комплектующие покупают для своих проектов.
В каждом новом проекте и А и Б, и даже Эмбреера с Бомбардье - есть российские комплектующие.