Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
А что если я скажу, что Як-42 не на 100% отечественный?
В текущей ситуации, да, двигатели Мотор-сич, но сами движки из наших комплектующих, повторить аналог, у себя, труда не составит.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Тоооооооолстый троллинг однако...
Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%. Так чей самолет? И почему, изначально его позиционировали, как Итальянский? Пример отечественного самолета, это Ту-204 и Ил-76МД90-А
з.ы. С точки зрения, постройки самолета, доводки его, полного цикла испытаний и т.п, да Суперджет российский, спору нет, но с позиции добавленной стоимости, он больше импортный. Для экономики, а главное, для рабочих которые его строят, важно, чтобы добавленная стоимость была максимально отечественной.
 
Последнее редактирование:

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Что Вы имеете в виду? Сертификат типа? А вот в ЕС, Суперджет признан местным самолетом и поэтому, на него распространяются европейские льготные программы, а все из-за большого процента их комплектующих. Собственно, как и Ан-148, по большей части Российский, но сертификат типа, принадлежит Украине.
Дак я Вам и пишу, изучите вопрос. 70% это бредни так называемых ССЖ фобов, но ни разу не факт. Мало того, каждый год приходят новости о локолизации каких-то систем и огрегатов.
Ну и так, легкий ликбез, чей самолет например эмбраер? Почему ни боинг ни аэрбас не считают комплектующие в своих бортах? Поинтересуйтесь, как с этим обстоят дела у Б-787 например.:)
На Як-42Д, отечественные комплектующие и ни кто не может нам помешать продавать эти самолеты в Иран. Я считаю неприемлемой зависимость по двигателям от иностранных компаний, это безумие и глупость, одновременно!
Як-42, новый, мы все одно никому продать не можем. Его уже не выпускают, как и его двигатель (о котором Вам уже хорошо написали, как и про другой импорт. Пологаю Вы поняли о каком импорте речь). Мало того, даже если бы его и выпускали, есть огромные сомнения в том, что даже Иран купил бы этот самолет, в виду его, скажим так, весьма не выдающейся экономики по нонешним временам.
А если сказать, что еще 2 года назад планировалось восстановление его производства ...в Европе и Беларуси.
Да и в Смоленске последние два года какая-то движуха.
Я тут не в теме. Но ИХМуется мне, что это из ряда народной постройки Ту-334.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%. Так чей самолет? И почему, изначально его позиционировали, как Итальянский?
Кто кого и когда позиционировал?:eek: РФ называет Ан-148 своим (при его экспорте), как думаете почему? Да все просто, это бюрократические тонкости для оформления различных субсидий и преференций при экспорте.
Для экономики, а главное, для рабочих которые его строят, важно, чтобы добавленная стоимость была максимально отечественной.
Для экономики, в первую голову, надо что б товар продавался. Или вы предлогаете добавленную стоимость под забором складывать? Так как там с этим у Ту? А у SSJ?Вот то то и оно. Хотя и в оном, в последней его версии Ту-204СМ, импорта мама не горюй.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Не ну коли ведомости пишут, тогда оно так и есть.:-D А уж Гусаровское недоразцмение, уж простите, но стыдно в виде ссылки приведить в приличном обществе и засмеять могут. Роман, как минимум, очень ангожированный гражданин на почве ненавести к SSJ (видно денег не дали).:)
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Почему ни боинг ни аэрбас не считают комплектующие в своих бортах?
Потому что имя им легион! За Боингом стоят США, а за Эрбасом ЕС.
чей самолет например эмбраер?
Сертификат типа Бразильский. Но сам самолет, по факту не бразильский, потому что узлы и агрегаты этого самолета не выпускаются бразильцами, т.е., у них нет развития авиаотрасли, а только финальная сборка из SKD компонентов. И еще раз, как получить достойный уровень оплаты труда рабочего, на сборочном предприятии, если большая часть компонентов приобретены за валюту и не имеют отношению к национальной экономике?
Як-42, новый, мы все одно никому продать не можем. Его уже не выпускают
Потому и не можем продать, что не выпускаем.
РФ называет Ан-148 своим (при его экспорте)
Сертификат типа - Украина! Но мне неизвестна доля наших комплектующих в этом самолете.
есть огромные сомнения в том, что даже Иран купил бы этот самолет
Иран так долго сомневался, что чуть не остался без гражданской авиации, еще чуть-чуть и Иран бы пересел бы на ковры-самолеты.
Для экономики, в первую голову, надо что б товар продавался
И я о том же! Нашим авиакомпаниям нужны самолеты, мы их, для них, произведем, они купят! Все, ни кто под забор ставить ни чего не будет, техника пойдет в эксплуатацию, предприятия заработают, появится настоящий спрос на высокую квалификацию специалистов разных сопряженных отраслей. А покупая импорт, мы делаем Боинг и Эирбас, еще сильнее, еще технологичнее и сами увеличиваем свое отставание от них, спонсируя своих конкурентов и по большому счету врагов. Тот, кто разрешил покупать иномарки в гражданскую авиацию, враг подлежащий жестокому наказанию!
в последней его версии Ту-204СМ, импорта мама не горюй.
Импорта много, потому что нет своего самолета, соответственно, нет и работающих смежных отраслей народного хозяйства, которые отвечают за производство своей авионики и т.п. Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Потому что имя им легион! За Боингом стоят США, а за Эрбасом ЕС.
То есть это РФ должна карачится, все сама, импорта ни ни, а им вишь все можно. Вам не кажется, что вы несправедливо отдаете кой-кому конкурентное преимущество? Ибо мы уже проходили к чему приходит закрытость от всего мира и его технологий.
Сертификат типа Бразильский. Но сам самолет, по факту не бразильский, потому что узлы и агрегаты этого самолета не выпускаются бразильцами, т.е., у них нет развития авиаотрасли, а только финальная сборка из SKD компонентов. И еще раз, как получить достойный уровень оплаты труда рабочего, на сборочном предприятии, если большая часть компонентов приобретены за валюту и не имеют отношению к национальной экономике?
Идем дальше, как насчет Канады? Ну и поразите знаниями о зп на эмбраеере и бомбордье? Ну уж коль как обеспечить и за валюту? Хотя повторюсь на ГСС и близко нет того, что есть у бразильцев и каеадцев, а там с зарплатами..., ну да Вы наам сейчас про сие раскажите.:)
Потому и не можем продать, что не выпускаем.
Ту-204 выпускаем и?
Как вы пологаете, Ту-204 СМ от безделья стали делать? И столько иностранной комплектухи, в сравнении с исходником, в него понапихали, види тоже, от безделья?
Сертификат типа - Украина! Но мне неизвестна доля наших комплектующих в этом самолете.
По разным оценкам около 50%, в том что строится в Воронеже, в Киевском наверное 30%, в Ан-158, который в РФ не выпускается, но продавался на Кубу по Российскому кредиту и того меньше. Однако Ан-158 продааался на Кубу по постановлению правительства РФ признающего его Российским, при всем при том о чем я написал. Просто то постановление надо читать не в изложении каких нить ведомостей, а в оригинали. И тогда все становится понятно - грубо там написано, что в самолете есть такая-то доля рос пки и РФ субсидирование и кредитование постааок этого самолета за рубеж выгодно, а без формального признания его российскости эти субсидии и кредиты несовсем законны. Примерно так. Более осведомленные участники меня поправят. Текст того цказа или закона есть на авиапорте, попробуйте поищите. Мне сейчас это делать очень не сруки (я и пишу то набегу, полагаю сие видно:rolleyes:).
Иран так долго сомневался, что чуть не остался без гражданской авиации, еще чуть-чуть и Иран бы пересел бы на ковры-самолеты.
Та ну, по сию пору великолеп5о обходится. Это было скорее в наших интересах, но что-то несложилось (история с спнкциями на двигатель не выдерживает критики, можно было поставить с ПС-90 без американского участия, а сейчас, когда американские права полностью выкуплены, при пожелании иранцев заменить).
Ну да это только мои предположения.
И я о том же! Нашим авиакомпаниям нужны самолеты, мы их, для них, произведем, они купят!
Плин! Сколько наши АК купили Ту-204, 154, Ил-96, Як-42 и Айрьасов и Боингов в эпоху до SSJ и вскоре MC-21? Не наводит ни на какие мысли? Так о чем вы пишите то?
А покупая импорт, мы делаем Боинг и Эирбас, еще сильнее, еще технологичнее и сами увеличиваем свое отставание от них, спонсируя своих конкурентов и по большому счету врагов. Тот, кто разрешил покупать иномарки в гражданскую авиацию, враг подлежащий жестокому наказанию!
То есть в комерческой выгодности авиакомпаниям вы сразу откащываете? Вы почитайте каких усилий стоит тем же редам Тушки окупать и почему они все же се еще SSJ прикупили. Про проблему с пки, о том же штурмане. В обще нет хорошего собственного авиапрома нас заполониди А и Б и пр. Не надо везде впагов искать. Просто надо было авиапром развивать не в отдельно взятой стране, а опираясь на лучший мировой опыт втч.
Импорта много, потому что нет своего самолета, соответственно, нет и работающих смежных отраслей народного хозяйства, которые отвечают за производство своей авионики и т.п. Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.
Пилин!!! Если отечественнный аналог, какого нить агрегата, весит вдвое больше, наработка на отказ у него втрое меньше, а стоимость и сроки ТО просто неприличны в сравнении с либхеровским, который ставят конкуренты и так почти во всем- у кого буде изначально конкурентное преимущество на рынке? А отставание просто так не уберешь. Вот и строятся самолеты (которые имеют коммерческие продажи) с лучшими мировыми комплектующими. В то же время создаются свои аналоги, сп с иностранными компаниями на территории РФ и пр. Вы предлогаете, пока вопросы с комплектухой не решат, самолетов в РФ ее выпускать? Конструкторов не боитесь совсем потерят? Вы хоть представляете сколько молодых специалистов получило неоценимый опыт и практику при проектировании SSJ. Сейчас этот опыт пользуют на пректировании МС и так дальше. А Вы все заговоры ищите.
Вы посмотрите сколько времени потребовалось на перевыпуск Ил-76 в РФ, повторюсь, быстро только кшки родят.
Скорее наоборот. Ни на что не намекаю, но после второго майдана его риторика сильно смягчилась. ИМХО.
Зато сколько помоев было до того. Он себя настолько опустил... А то что посля майдану ручеек исяк, вот совсем не мудрено. Там ведь у Ромы строго был (надеюсь, что вы правы в окончании этой помояшной истории) обозначен вектор - где делают правильные самолеты, а где нет.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%.
Признаю Боинг 787 российским самолетом. Ссылаться на меня разрешаю.
Потому и не можем продать, что не выпускаем.
Наверно просто так 6 фюзеляжей разной степени готовности распилили прямо на стапелях?
Иран так долго сомневался, что чуть не остался без гражданской авиации, еще чуть-чуть и Иран бы пересел бы на ковры-самолеты.
Если Вы бы интересовались, то знали бы, что Иранская авиация устарела только морально.
Или у Иберии, у меня вообще там ноги помещаются если сидишь строго прямо, да и то упираются.
2574618.jpg

См. на аварийные выходы.
Вот, для сравнения нормальный а319:
2647418.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.
А я не устану повторять, что искать врагов сейчас в нынешней власти - дело несправедливое. Гражданский авиапром нам достался в наследство от СССР. А самолеты советской разработки не выдерживали уже тогда конкуренции с западными, и могли быть востребованы только за Железным Занавесом. Без свободного рынка они были безальтернативными. Б-747 летает с 68г, и уже тогда наш Ил-62 на его фоне был летающим заводом по утилизации керосина, даже с Д-30, не говоря уже о НК-8 (так его, собственно, сами летчики называли). То же самое и с другими типами. Один Ил-18 как-то мог соперничать с зарубежными одноклассниками, а реактивные - никогда.

Но в СССР клали с прибором на экономичность, налет Ту-124 700 часов в год считался достойным (сейчас 2000- считается немного), авиаперевозки были дотационной отраслью, керосин продавался по внутренним ценам 4 коп./л. А сейчас где-то доллар/л.
Ну и зачем было корячиться над ДТРД с большой степенью двухконтурности, повышать для этого температуру газов перед турбиной? Добиваться максимального ресурса и минимальных расходов на техобслуживание? "Всё вокруг -народное, всё вокруг-ничьё!"(с)
 
Последнее редактирование:

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Но в СССР клали с прибором на экономичность
Не клали,а не ставили во главу угла.Нефть тогда была копеечной.К примеру,большинство американских автомобилей тех лет также не отличались экономичностью.До нефтяного кризиса.
Б-747 летает с 68г, и уже тогда наш Ил-62 на его фоне был летающим заводом по утилизации керосина,
Из ВИКИ
Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Boeing 747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.

Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности Boeing 747: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Почему тогда в ЕС, Суперджет признан самолетом европейского производства? А все просто, кол-во европейских комплектующих более 50%. Так чей самолет? И почему, изначально его позиционировали, как Итальянский? Пример отечественного самолета, это Ту-204 и Ил-76МД90-А
з.ы. С точки зрения, постройки самолета, доводки его, полного цикла испытаний и т.п, да Суперджет российский, спору нет, но с позиции добавленной стоимости, он больше импортный. Для экономики, а главное, для рабочих которые его строят, важно, чтобы добавленная стоимость была максимально отечественной.

Потому что в ЕС об этом знают только из российских СМИ, ибо это - бред.

Эта тема жёвана-пережёвана. Комплектующие любого современного самолёта изготавливаются не в стране где строится самолёт, а там где лучше и выгоднее. Поинтересуйтесь для начала кто и как строит Боинг 787 или, как радикальный пример, Эмбреер.
Иначе и получается Ту-204. Который и импорт имеет на достаточном уровне что бы запретить его продажу, и экономичность такую, что он даром никому не нужен:
http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Журналамерский бред высосаный из пальца.
Ну не совсем из пальца. Взяли проект итальянцев по поддержке компании занимающейся продажей готовых ССЖ, переврали на российские реалии, и приукрасили, что бы заказчик статьи остался доволен.

Такого бреда как дискуссия о "российскости" ССЖ - я не видел ни в одной стране мира.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Потому и не можем продать, что не выпускаем.

И я о том же! Нашим авиакомпаниям нужны самолеты, мы их, для них, произведем, они купят! Все, ни кто под забор ставить ни чего не будет, техника пойдет в эксплуатацию, предприятия заработают, появится настоящий спрос на высокую квалификацию специалистов разных сопряженных отраслей. А покупая импорт, мы делаем Боинг и Эирбас, еще сильнее, еще технологичнее и сами увеличиваем свое отставание от них, спонсируя своих конкурентов и по большому счету врагов. Тот, кто разрешил покупать иномарки в гражданскую авиацию, враг подлежащий жестокому наказанию!

Импорта много, потому что нет своего самолета, соответственно, нет и работающих смежных отраслей народного хозяйства, которые отвечают за производство своей авионики и т.п. Не устану повторять, только ВРАГ, мог сделать то во что превратилась современная гражданская авиация России.

Не выпускают Як-42 потому что региональник с расходом топлива как А321 на 220 пассажиров и дальностью в разы большей не нужен даже папуасам. А не наоборот.

Авиакомпании должны зарабатывать деньги. На Ту-204 или Як-42 это не возможно физически. Этот, как Вы говорите - враг - создал условия для конкуренции, другой рукой вкладывая огромные средства в российский авиапром, заставляя создавать продукт, который конкурентноспособен по сравнению с мировым уровнем. И только потом он, опять же инвестируя огромные средства заставляет производить комплектующие, тоже на мировом уровне, в России. С результатом, что и Эйрбас и Боинг уже эти комплектующие покупают для своих проектов.
В каждом новом проекте и А и Б, и даже Эмбреера с Бомбардье - есть российские комплектующие.

Вы поймите одну простую вещь, сначала нужно построить продукт, который можно было бы продать. А потом заморачиватся локализацией производства.
Если всё сделать наоборот - то у Вас сначала будет отличная локализация, а потом - ничего. Ибо конечного продукта - нет. Никому он не нужен. Так украинцы уже угробили свой авиапром.

Если бы всё пошло как Вы предлагаете 10 лет назад, то у нас бы летали Ту-204 и Ту-334, авиакомпании теряли бы миллионы пассажиров на внешних рейсах. Авиапром производил бы технику позапрошлого столетия, а сейчас бы весь этот флот встал бы на прикол по воле щирого пана
Яценюка. Вот это - вредительство.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Признаю Боинг 787 российским самолетом. Ссылаться на меня разрешаю.

А чем не российский самолёт? Разрабатывали в том числе и в России
http://www.boeing.com/resources/boe...-international/pdf/russia-cisbackgrounder.pdf
http://sdelanounas.ru/blogs/6055/
http://www.compulenta.computerra.ru/archive/transport/221553/
Комплектующие, произведённые в России - есть.

Надо брать пример с украинцев! Боинги - это российские самолёты!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Авиакомпании должны зарабатывать деньги. На Ту-204 или Як-42 это не возможно физически. Этот, как Вы говорите - враг - создал условия для конкуренции, другой рукой вкладывая огромные средства в российский авиапром, заставляя создавать продукт, который конкурентноспособен по сравнению с мировым уровнем. И только потом он, опять же инвестируя огромные средства заставляет производить комплектующие, тоже на мировом уровне, в России. С результатом, что и Эйрбас и Боинг уже эти комплектующие покупают для своих проектов.
В каждом новом проекте и А и Б, и даже Эмбреера с Бомбардье - есть российские комплектующие.
Я бы добавил, что получен хороший опыт интеграции в мировой авиарынок ГА с созданием собственной инфраструктуры полного цикла - от конструирования до поставки и обслуживания конечному потребителю через собственные экономические инструменты.
Такого опыта у нас никогда не было.
Причем, теперь на этом рынке мы выступаем не только покупателем, но и игроком, и производителем.

И сейчас можно переходить в фазу оптимизации и расширения.
 
Сверху