КожанныйДракон
Заблокирован
- Сообщения
- 211
- Адрес
- Москва
Обсуждение собеседников.
Мы никогда этого не проходили. В СССР, технологии были потому что СССР строил СВОИ заводы и давал работу СВОИМ специалистам.Ибо мы уже проходили к чему приходит закрытость от всего мира и его технологий.
Им можно, потому что они сами это выпускают и они не зависят от нас и я не хочу зависеть от них.То есть это РФ должна карачится, все сама, импорта ни ни, а им вишь все можно.
Канада в анусе. Она не претендует ни на что, в этом мире, государство граждан-овощей. Россия, это своя цивилизация, свой уклад, сравнивать нас с Канадой и Бразилией, крайне неправильно! Канада не производит базовых комплектующих для авиации, а лишь занимается финишной сборкой.Идем дальше, как насчет Канады?
На Эмбрайере получают такие же копейки, как и у нас, в Канаде, платят приемлемо, но лишь потому что канадцев всего 38 млн чел и им хватает сырьевой ренты, чтобы оплачивать труд на достойном уровне. В России, население 145 млн. чел, как в Канаде не получится, нужно строить наукоемкие отрасли, со своим, полным циклом производства, тогда и люди будут получать хорошую зарплату, работа инженера и ученого станет очень востребованной.Ну и поразите знаниями о зп на эмбраеере и бомбордье?
Выпускаем, но очень мало! Нужно запретить импорт иностранных ВС, в Россию, чтобы спрос авиапредприятий повернулся в сторону Туполевской машины и так по остальным типам + доступные финансовые схемы.Ту-204 выпускаем и?
Наши АК не закупают Ту, потому что есть А и Б. Закрыв доступ к А и Б, получим спрос наших АК, на Ту, Ил, Як и т.д., призываю вернуть наш рынок, нашим же компаниям и не только в авиации. Я пишу все правильно и Вы будете писать, когда-нибудь, правильно, время течет, люди становятся мудрее, придет понимание и Вы станете умнее.лин! Сколько наши АК купили Ту-204, 154, Ил-96, Як-42 и Айрьасов и Боингов в эпоху до SSJ и вскоре MC-21? Не наводит ни на какие мысли? Так о чем вы пишите то?
АК, не приносят прибылей, если сопоставить с вложениями, на грани погрешности.То есть в комерческой выгодности авиакомпаниям вы сразу откащываете?
Когда Тушка не серийная и строится штучными экземплярами. то конечно, для конечных эксплуатантов, это проблема. Ответ прост - закройте небо А и Б, получите спрос на Ту и он пойдет в серию, которая позволит снизить себестоимость производства, повысить качество самолета и избавиться от "детских" болезней. Решение настолько простое и лежит на поверхности, его отказываются видеть.Вы почитайте каких усилий стоит тем же редам Тушки окупать
Все-равно нужно покупать свое, даже в этом случае. Только коммерческий спрос позволит отработать технологию и выйти на мировые стандарты качества продукции, но изначально, нужен спрос, чтобы было на чем развиваться. ,Если отечественнный аналог, какого нить агрегата, весит вдвое больше, наработка на отказ у него втрое меньше, а стоимость и сроки ТО просто неприличны в сравнении с либхеровским, который ставят конкуренты и так почти во всем- у кого буде изначально конкурентное преимущество на рынке?
Нет, не просто так, а в угоду иностранным производителям, А и Б. Я же говорю, что это враги народа.Наверно просто так 6 фюзеляжей разной степени готовности распилили прямо на стапелях?
Я интересовался и знаю, что если запретить официальные ТО, для авиации Ирана, то ее не пустят ни в один приличный порт, а это сделать легко, так как летают они на А и Б. Тоже можно сделать и снами, но товарищи, предпочитают этого не замечать, заняв позицию страуса, авось пронесет.Если Вы бы интересовались, то знали бы, что Иранская авиация устарела только морально.
А почему тогда, до сих пор летают Ан-12, Ан-10, и т.п., ведь они вообще полностью советские?А самолеты советской разработки не выдерживали уже тогда конкуренции с западными, и могли быть востребованы только за Железным Занавесом.
Пришел "свободный рынок" и нашего авиапрома не стало, Вы все еще верите в эту мантру, о "невидимой руке рынка"?Без свободного рынка они были безальтернативными.
Почему народное? Самолеты будут приобретать частные АК, строить частные компании, в России, только им нужен рынок, чтобы у деловых людей, появилась мотивация для инвестиций в этот сектор, они будут видеть, что спрос наших АК, это их спрос, это их будущий доход! Государство должно лишь модерировать, быть над схваткой.Всё вокруг -народное, всё вокруг-ничьё!
Странно, как все развивается, а самолета в России, своего нет, как же так?В каждом новом проекте и А и Б, и даже Эмбреера с Бомбардье - есть российские комплектующие.
Вы живете в Германии, Вам уже промыли мозги "рынком" и прочими догмами, не уверен, что Вы адекватно воспринимаете реальность.Такого бреда как дискуссия о "российскости" ССЖ - я не видел ни в одной стране мира.
А Яценюк здесь причем? Ту-334, записан, на Украину, завод Авиант, г. Киев, с чего бы он летал в России? Иномаркам - нет! Нормы по выбросам и шумам придуманы, чтобы добить конкурентов, в авиастроении. Они не пускают наши борты, мы не пустим их. И потом, не нужно массово вывозить своих туристов заграницу, это отток валюты из страны, как видите, одни плюсы.Если бы всё пошло как Вы предлагаете 10 лет назад, то у нас бы летали Ту-204 и Ту-334, авиакомпании теряли бы миллионы пассажиров на внешних рейсах. Авиапром производил бы технику позапрошлого столетия, а сейчас бы весь этот флот встал бы на прикол по воле щирого пана
Яценюка. Вот это - вредительство.
Последнее редактирование: