Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Обсуждение собеседников.
Ибо мы уже проходили к чему приходит закрытость от всего мира и его технологий.
Мы никогда этого не проходили. В СССР, технологии были потому что СССР строил СВОИ заводы и давал работу СВОИМ специалистам.
То есть это РФ должна карачится, все сама, импорта ни ни, а им вишь все можно.
Им можно, потому что они сами это выпускают и они не зависят от нас и я не хочу зависеть от них.
Идем дальше, как насчет Канады?
Канада в анусе. Она не претендует ни на что, в этом мире, государство граждан-овощей. Россия, это своя цивилизация, свой уклад, сравнивать нас с Канадой и Бразилией, крайне неправильно! Канада не производит базовых комплектующих для авиации, а лишь занимается финишной сборкой.
Ну и поразите знаниями о зп на эмбраеере и бомбордье?
На Эмбрайере получают такие же копейки, как и у нас, в Канаде, платят приемлемо, но лишь потому что канадцев всего 38 млн чел и им хватает сырьевой ренты, чтобы оплачивать труд на достойном уровне. В России, население 145 млн. чел, как в Канаде не получится, нужно строить наукоемкие отрасли, со своим, полным циклом производства, тогда и люди будут получать хорошую зарплату, работа инженера и ученого станет очень востребованной.
Ту-204 выпускаем и?
Выпускаем, но очень мало! Нужно запретить импорт иностранных ВС, в Россию, чтобы спрос авиапредприятий повернулся в сторону Туполевской машины и так по остальным типам + доступные финансовые схемы.
лин! Сколько наши АК купили Ту-204, 154, Ил-96, Як-42 и Айрьасов и Боингов в эпоху до SSJ и вскоре MC-21? Не наводит ни на какие мысли? Так о чем вы пишите то?
Наши АК не закупают Ту, потому что есть А и Б. Закрыв доступ к А и Б, получим спрос наших АК, на Ту, Ил, Як и т.д., призываю вернуть наш рынок, нашим же компаниям и не только в авиации. Я пишу все правильно и Вы будете писать, когда-нибудь, правильно, время течет, люди становятся мудрее, придет понимание и Вы станете умнее.
То есть в комерческой выгодности авиакомпаниям вы сразу откащываете?
АК, не приносят прибылей, если сопоставить с вложениями, на грани погрешности.
Вы почитайте каких усилий стоит тем же редам Тушки окупать
Когда Тушка не серийная и строится штучными экземплярами. то конечно, для конечных эксплуатантов, это проблема. Ответ прост - закройте небо А и Б, получите спрос на Ту и он пойдет в серию, которая позволит снизить себестоимость производства, повысить качество самолета и избавиться от "детских" болезней. Решение настолько простое и лежит на поверхности, его отказываются видеть.
Если отечественнный аналог, какого нить агрегата, весит вдвое больше, наработка на отказ у него втрое меньше, а стоимость и сроки ТО просто неприличны в сравнении с либхеровским, который ставят конкуренты и так почти во всем- у кого буде изначально конкурентное преимущество на рынке?
Все-равно нужно покупать свое, даже в этом случае. Только коммерческий спрос позволит отработать технологию и выйти на мировые стандарты качества продукции, но изначально, нужен спрос, чтобы было на чем развиваться. ,
Наверно просто так 6 фюзеляжей разной степени готовности распилили прямо на стапелях?
Нет, не просто так, а в угоду иностранным производителям, А и Б. Я же говорю, что это враги народа.
Если Вы бы интересовались, то знали бы, что Иранская авиация устарела только морально.
Я интересовался и знаю, что если запретить официальные ТО, для авиации Ирана, то ее не пустят ни в один приличный порт, а это сделать легко, так как летают они на А и Б. Тоже можно сделать и снами, но товарищи, предпочитают этого не замечать, заняв позицию страуса, авось пронесет.
А самолеты советской разработки не выдерживали уже тогда конкуренции с западными, и могли быть востребованы только за Железным Занавесом.
А почему тогда, до сих пор летают Ан-12, Ан-10, и т.п., ведь они вообще полностью советские?
Без свободного рынка они были безальтернативными.
Пришел "свободный рынок" и нашего авиапрома не стало, Вы все еще верите в эту мантру, о "невидимой руке рынка"?
Всё вокруг -народное, всё вокруг-ничьё!
Почему народное? Самолеты будут приобретать частные АК, строить частные компании, в России, только им нужен рынок, чтобы у деловых людей, появилась мотивация для инвестиций в этот сектор, они будут видеть, что спрос наших АК, это их спрос, это их будущий доход! Государство должно лишь модерировать, быть над схваткой.
В каждом новом проекте и А и Б, и даже Эмбреера с Бомбардье - есть российские комплектующие.
Странно, как все развивается, а самолета в России, своего нет, как же так?
Такого бреда как дискуссия о "российскости" ССЖ - я не видел ни в одной стране мира.
Вы живете в Германии, Вам уже промыли мозги "рынком" и прочими догмами, не уверен, что Вы адекватно воспринимаете реальность.
Если бы всё пошло как Вы предлагаете 10 лет назад, то у нас бы летали Ту-204 и Ту-334, авиакомпании теряли бы миллионы пассажиров на внешних рейсах. Авиапром производил бы технику позапрошлого столетия, а сейчас бы весь этот флот встал бы на прикол по воле щирого пана
Яценюка. Вот это - вредительство.
А Яценюк здесь причем? Ту-334, записан, на Украину, завод Авиант, г. Киев, с чего бы он летал в России? Иномаркам - нет! Нормы по выбросам и шумам придуманы, чтобы добить конкурентов, в авиастроении. Они не пускают наши борты, мы не пустим их. И потом, не нужно массово вывозить своих туристов заграницу, это отток валюты из страны, как видите, одни плюсы.
 
Последнее редактирование:

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Я бы добавил, что получен хороший опыт интеграции в мировой авиарынок ГА с созданием собственной инфраструктуры полного цикла - от конструирования до поставки и обслуживания конечному потребителю через собственные экономические инструменты.
Такого опыта у нас никогда не было.
Причем, теперь на этом рынке мы выступаем не только покупателем, но и игроком, и производителем.

И сейчас можно переходить в фазу оптимизации и расширения.
Сколько красивых слов, а самолета нет. Что продавать и на чем зарабатывать? Рассказами скороговорки про лизинг-шмизинг? Почему наши АК летают на иномарках?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.303
Адрес
Литва
КожанныйДракон, то что Вы пишите сразу приведет к деградации.
Если мелкий и средний бизнес еще будут иметь конкуренцию внутри страны, то большие корпорации автоматом монополисты,

со всеми вытикающими няшками.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Просто пока другие десятилетиями пробивались на авиарынок, мы 20 лет свой авиапром уничтожали, и ушли даже с задворков этого авиарынка.
В т.ч. и в собственной стране.
Теперь придется те же 20 лет потратить на восстановление позиций, причем другие-то стоять и ждать не будут.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
то что Вы пишите сразу приведет к деградации.
К деградации привел "свободный рынок", это факт. А то, что пишу я есть, консервативный путь строительства народного хозяйства.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.303
Адрес
Литва
То, что Вы хотите достигаются другими методами.
И Ваши в самолетостроении этим методам учатся у Аирбас и Боинга
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
К деградации привел "свободный рынок", это факт.
К деградации экономики и государства привела деградация в умах руководителей, их экономический и политический инфантилизм.
Пословицу "С волками жить - по волчьи выть" почему-то забыли, и решили, что если мы волкам отдадим свое хозяйство, то они нам за это задницу лизать должны...
А они, эти неправильные волки, и хозяйство наше сожрали, и нас самих пытаются уконтрапупить...

По-моему, пора уже сделать выводы, а не продолжать танцы на россыпи граблей...

А то, что пишу я есть, консервативный путь строительства народного хозяйства.

Нет "народного хозяйства" уже 25 лет! В РФ - капитализм! И его "волчьи" законы, как внутри страны, так и снаружи.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
К деградации экономики и государства привела деградация в умах руководителей, их экономический и политический инфантилизм.
Пословицу "С волками жить - по волчьи выть" почему-то забыли, и решили, что если мы волкам отдадим свое хозяйство, то они нам за это задницу лизать должны...
А они, эти неправильные волки, и хозяйство наше сожрали, и нас самих пытаются уконтрапупить...

По-моему, пора уже сделать выводы, а не продолжать танцы на россыпи граблей...
Я и говорю, что повестку дня нужно менять. Отходить от либеральной модели, к консервативному капитализму.
Нет "народного хозяйства" уже 25 лет! В РФ - капитализм!
Народное хозяйство, это термин, ни к чему не обязывающий.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Пришел "свободный рынок" и нашего авиапрома не стало
Вы же сами на свой вопрос ответили, нет?
Кстати, у Вас машина есть?
А чем не российский самолёт? Разрабатывали в том числе и в России
Я про тоже:-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Мы никогда этого не проходили. В СССР, технологии были потому что СССР строил СВОИ заводы и давал работу СВОИМ специалистам.
Сравните в каких кол-вах и в какие страны продавлись Ту и Аэбасы и Боинги. Хотя вам про сие уже писалось.
Им можно, потому что они сами это выпускают и они не зависят от нас и я не хочу зависеть от них.
Гуглите Ависма, титан для А и Б и будет вам счастье.:)
Канада в анусе. Она не претендует ни на что, в этом мире, государство граждан-овощей. Россия, это своя цивилизация, свой уклад, сравнивать нас с Канадой и Бразилией, крайне неправильно! Канада не производит базовых комплектующих для авиации, а лишь занимается финишной сборкой.
И? Ну вы расскрывайте свою мысль до конца? А то ведь звание третьей авиастроительной державы в области ГА то ли у той Канады, то ли у Бразилии, но ни как не у РФ (надеюсь пока и только благодаря SSJ и МС).
На Эмбрайере получают такие же копейки, как и у нас, в Канаде, платят приемлемо, но лишь потому что канадцев всего 38 млн чел и им хватает сырьевой ренты, чтобы оплачивать труд на достойном уровне. В России, население 145 млн. чел, как в Канаде не получится, нужно строить наукоемкие отрасли, со своим, полным циклом производства, тогда и люди будут получать хорошую зарплату, работа инженера и ученого станет очень востребованной.
Не не не! Давайте вешать в граммах, тоесть в деньгах, без словоблудия. Приведите пж-ста зп на означенных заводах, со ссылкакми.
Выпускаем, но очень мало! Нужно запретить импорт иностранных ВС, в Россию, чтобы спрос авиапредприятий повернулся в сторону Туполевской машины и так по остальным типам + доступные финансовые схемы
По аватаре я вижу вашего кумира. Дак вот, там где как раз таки реализованы подобные идеи о зп даже как нынче в Коммомольске могут только мечтать.
Вам уже много людей объяснили, что Ту, что Як в их исходном виде не выдерживают конкуренции, а значит наши АК будут заведомо проигровать иностраннным. Вы предлогаете путь в никуда, причем самый простой из.
АК, не приносят прибылей, если сопоставить с вложениями, на грани погрешности.
Да ну? Как нить доказать? Например приведите ссылочки на убыточность всех АК в РФ или в обще в мире.:)
Когда Тушка не серийная и строится штучными экземплярами. то конечно, для конечных эксплуатантов, это проблема. Ответ прост - закройте небо А и Б, получите спрос на Ту и он пойдет в серию, которая позволит снизить себестоимость производства, повысить качество самолета и избавиться от "детских" болезней. Решение настолько простое и лежит на поверхности, его отказываются видеть.
Я вам предлогал уже, вместо лозунгов займитесь самообразованием. Почитайте про проблемы тот Тушки, подумайте зачем стали делать 204СМ, зачем пошли к пратам, почему там столько импортной комплектухи, ну и наконец почемуже на него (204СМ) так и нет спроса от коммерческих АК (несмотря на просто огромную поддержку от государста приобретающей АК). А лозунги писать, уж простите, но много ума не надо.
Все-равно нужно покупать свое, даже в этом случае. Только коммерческий спрос позволит отработать технологию и выйти на мировые стандарты качества продукции, но изначально, нужен спрос, чтобы было на чем развиваться. ,
Прим экономика от Кима. Коммерция появляется там, где продукт конкурентен. Если продукт изначально сильно уступает конкурентам производить его, значит зарывать огромные деньги.
Я вам черным по белому написал - новые агрегаты, конкурентноспособные, разрабатываются, как с помощью сп, так и самими. И разрабатываются они благодаря изучению того самого мирового опыта и той самой конкуренции (ну и конечно гос. бабла).
Повторюсь, то что предлогаете вы, это или пока нет своих агрегатов в обще не строить самолеты, либо строить их под забор ибо в таком виде они ни кому не нужны.
Это я еще не упоминал или упоминал вскользь проблемы ТО от наших производителей в эпоху до SSJ (где на это наконец то обратили внимание).
В общем повторюсь, изучите вопрос и когда вы сможете написать, что-то кроме лозунга, мы продолжим разговор. А пока увы.
Последняя ремарка:
Почему народное? Самолеты будут приобретать частные АК, строить частные компании, в России, только им нужен рынок, чтобы у деловых людей, появилась мотивация для инвестиций в этот сектор, они будут видеть, что спрос наших АК, это их спрос, это их будущий доход! Государство должно лишь модерировать, быть над схваткой.
А может наоборот - сначала продукт достойный рынка, уж потом спрос частных АК?:)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не клали,а не ставили во главу угла.Нефть тогда была копеечной.К примеру,большинство американских автомобилей тех лет также не отличались экономичностью.До нефтяного кризиса.

Из ВИКИ
Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива

Так это у них и по сравнению с их самолетами. А Ил-62М не выдерживает никакого сравнения с Б-747-100: 46,6 г. пасс. км. против 32!
А у просто Ил-62 с НК-8 и вовсе 55!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А почему тогда, до сих пор летают Ан-12, Ан-10, и т.п., ведь они вообще полностью советские?
Некоторые до сих пор на ВАЗ-2106 ездят!
Чем плохо "доубить" уже имеющийся самолет, раз уж еще летает, и отправить в металлолом? К тому же, летают у компаний-аутсайдеров.
Если они реально новые были бы конкурентноспособны, так их бы выпускали! На по-настоящему нужные самолеты заказы исчисляются тысячами -5000-6000, например у А и Б. (а не 160!:)) И никого заставлять не надо.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Так это у них и по сравнению с их самолетами. А Ил-62М не выдерживает никакого сравнения с Б-747-100: 46,6 г. пасс. км. против 32!
А у просто Ил-62 с НК-8 и вовсе 55!
И что с того?Летал на заданную дальность с пассажирами.Дешёвого керосина в СССР было много.Это сейчас прибыль-мерило всего.Тогда этого не было.И это было правильно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Некоторые до сих пор на ВАЗ-2106 ездят!
Например австрияки, у них много винтовых Бомбардье и Фокеров типа наших Ту-134 летает из Вены на плече в 500 км, или испанцы на Фокерах из Мадрида. Самолёты летают полупустые.
Правда камрад Пернатый предположил, что они таким образом заманивают пассажиров в свой хаб в Вене и Мадриде, но то, что они не работают в убыток - сто пудов.
А уж у нас, да с нашими расстояниями, да с нашими относительно низкими ценами на авиационное топливо.
Хотя и SSJ-100 мне нравится, хотя и дорогой "собака".
Однако нам нужен самолётик на 50 мест, летать в Европейской части РФ на расстояния до 1000 км, чтобы не летать через Москву, а связать города напрямую, может и не пришлось бы тогда московский авиаузел расширять, а то, когда в Домодедово садишься, бывает за тобой ещё пять самолётов идёт.
А однажды на вылет стояло в очереди 11 бортов.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
На по-настоящему нужные самолеты заказы исчисляются тысячами -5000-6000, например у А и Б. (а не 160!:)) И никого заставлять не надо
Да? Может расскажите сколько было тех заказов на А, в эпоху выпуска ими первого птица?
Ведь взрослый человек, образрванный, а такакая тяга к набросам и передергам... удивительно просто.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
И что с того?Летал на заданную дальность с пассажирами.Дешёвого керосина в СССР было много.Это сейчас прибыль-мерило всего.Тогда этого не было.И это было правильно.
Ну судя по произошедшим событиям (как со страной, так и с авиапромом), это было совершенно не правильно. Хотя и практически безальтернативно, в то время.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вы живете в Германии, Вам уже промыли мозги "рынком" и прочими догмами, не уверен, что Вы адекватно воспринимаете реальность.

Возможно что 20 лет эксплуатации этих самых самолётов в гражданской авиации промыли мне мозги. Радиация знаете... Во всяком случае я понимаю о чём я пишу.

А Яценюк здесь причем? Ту-334, записан, на Украину, завод Авиант, г. Киев, с чего бы он летал в России? Иномаркам - нет! Нормы по выбросам и шумам придуманы, чтобы добить конкурентов, в авиастроении. Они не пускают наши борты, мы не пустим их. И потом, не нужно массово вывозить своих туристов заграницу, это отток валюты из страны, как видите, одни плюсы.

При том что в этом самолёте критические системы, в т.ч. двигатели - украинские.

Нормы по выбросам и шумам - ни при чём, и ни Ту-204, ни Ту-334 - не ограничивают. А вот тонны лишнего расхода горючего - очень.
При этом Вы почему-то не ответили на главный вопрос:

Почему между 2-х машин с большим количеством импортных комплектующих Ту-334 и ССЖ, вы предлагаете выбрать заведомо более худшую. Технически на уровне ниже Фокера 100 (1983-го года рождения), экономически - даже не знаю с чем сравнить.
Даже китайцы (!!!) забросили подобный проект, но для них создание аналога Ту-334 было технологическим прорывом, а для России это регресс.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Там просто нет "настоящих патриотов"!:p
Кстати шутки шутками - но в этом есть правда. Такой нации как немцы - больше нет. Последние были в ГДР. Теперь только потребл..ди, то есть потребители.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А уж у нас, да с нашими расстояниями, да с нашими относительно низкими ценами на авиационное топливо.
2697b82580ee.png
 
Последнее редактирование:
Сверху