Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Гуглите Ависма, титан для А и Б и будет вам счастье.
Жалко, диски для авто у же не делают. Хотел для для другой машинки купить - ан нет уже... :(

При том что в этом самолёте критические системы, в т.ч. двигатели - украинские.
Ну, если бы успели бы на пяток лет раньше сделать - может, и была бы жизнь у аппарата. Я на Авианте не раз бывал, стенды с 334 смотрел, но никакой движухи с ним и не было.
Изначально идея была неплохой 334-й с фюзеляжем как часть 204 и с такой же кабиной. Но 30 лет много чего поменяли.

Нормы по выбросам и шумам - ни при чём, и ни Ту-204, ни Ту-334 - не ограничивают. А вот тонны лишнего расхода горючего - очень.
Эти самолеты разработаны еще по старым советским нормативам, откуда и вес лишний, и расход.
Так, туполевские конструктора мне говорили, что только из-за требования учитывать перепад высоты между плитами ВПП в 40 мм (!) каждая стойка на 204-м приобрела по 1,5 т лишнего веса.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Камрад, боян - Пернатый уже постил этот репортаж.

Спасибо за доверие, блог denokan я читаю, и не только из профессионального интереса - хотя с этой точки зрения он очень интересен, у автора можно много чему поучится.

но нашёл этот пост не я, а Уважаемый Фенсер
репортаж - отражает моё мнение, но в виду криворукости я так написать как Денис Окан - не смог бы.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
167486.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Snecma может выйти из проекта авиадвигателя SaM146
tr.gif

4 августа, AEX.RU – На фоне западных санкций вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил в перспективе вообще отказаться от кооперации с иностранцами в сегменте авиационного двигателестроения — причем не только с Украиной, но и с французской Snecma по проекту Sukhoi SuperJet (SSJ100). По данным, для SSJ100 попытаются адаптировать двигатель ПД-14, разрабатываемый к 2018 году Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Но есть риск, что Snecma, которая, по словам источников, уже высказывала недовольство малым объемом заказов на свои двигатели, в таких условиях может сама покинуть проект. Об этом сообщает КоммерсантЪ.

Российский авиапром в перспективе сможет заменить зарубежные двигатели на отечественных самолетах SSJ100, МС-21 и вертолете Ми-26, а также создать двигатель для проектируемого российско-китайского тяжелого вертолета, заявил вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным. По словам вице-премьера, уже найдено "одно интереснейшее решение". Создание двигателя требует больше времени, чем разработка самолета,— от трех до пяти лет, заявил господин Рогозин, поэтому необходимо создавать "опережающий задел" на базе Пермского моторного завода (ПМЗ, входит в ОДК). На его мощностях создается семейство двигателей нового поколения на базе унифицированного газогенератора, что "позволит расширить сегмент авиационного двигателестроения с тягой на взлете от 9 до 16 тонн", отметил вице-премьер.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Так что получается SSJ-100 сдох и деньги выкинуты на ветер вместе с полностью российским Ту-334? И никто я так понял не виноват и все кто в том числе в этой теме высказывались за SSJ-100 были не правы?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Так что получается SSJ-100 сдох и деньги выкинуты на ветер вместе с полностью российским Ту-334? И никто я так понял не виноват и все кто в том числе в этой теме высказывались за SSJ-100 были не правы?
Не дождётесь.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так что получается SSJ-100 сдох и деньги выкинуты на ветер вместе с полностью российским Ту-334? И никто я так понял не виноват и все кто в том числе в этой теме высказывались за SSJ-100 были не правы?
Из него обзор ужасный, не могли для КВС башенку сделать с прямым оптическим каналом, как на Б-29.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Нью-Дели заинтересован в проекте Sukhoi Superjet, однако переговоры с российской стороной о возможном участии лайнера в программе Make in India потребуют времени, заявил в интервью РИА Новости посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван.

"Российская сторона ранее проявила интерес к передаче технологий и возможной совместной реализации проекта Sukhoi Superjet в рамках программы Make in India ("Делай в Индии"). Мы провели ряд переговоров", — сказал он.

Однако сложность состоит в том, что Sukhoi Superjet — это коммерческий гражданский самолет, добавил дипломат.

"И вопрос реализации данного проекта зависит от того, сможем ли мы найти подходящего венчурного партнера в Индии, который будет обладать не только необходимыми техническими и финансовыми возможностями, но который может организовать спрос со стороны индийских и иностранных авиакомпаний", — отметил он.

"Индия очень заинтересована в этом проекте. Однако это потребует времени… Здесь рано говорить о конкретных сроках. При этом мы сейчас обсуждаем и ряд других проектов в рамках инициативы Make in India", — резюмировал посол.
 
Сверху