Жалко, диски для авто у же не делают. Хотел для для другой машинки купить - ан нет уже...Гуглите Ависма, титан для А и Б и будет вам счастье.
Ну, если бы успели бы на пяток лет раньше сделать - может, и была бы жизнь у аппарата. Я на Авианте не раз бывал, стенды с 334 смотрел, но никакой движухи с ним и не было.При том что в этом самолёте критические системы, в т.ч. двигатели - украинские.
Изначально идея была неплохой 334-й с фюзеляжем как часть 204 и с такой же кабиной. Но 30 лет много чего поменяли.
Эти самолеты разработаны еще по старым советским нормативам, откуда и вес лишний, и расход.Нормы по выбросам и шумам - ни при чём, и ни Ту-204, ни Ту-334 - не ограничивают. А вот тонны лишнего расхода горючего - очень.
Так, туполевские конструктора мне говорили, что только из-за требования учитывать перепад высоты между плитами ВПП в 40 мм (!) каждая стойка на 204-м приобрела по 1,5 т лишнего веса.