Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
о чем и предупреждалось в начале этой темы.......:cool::cool:
Это хорошо, что не будут продавать комплектующие... А вдруг там на упакеовке пропаганда гомосексуализма, или того хуже, внутри грязные зеленые фантики для финансирования пятой колонны? Сами сделаем!!! Еду уже импортозаместили так, что по некоторым позициям больше половины подделки. И авиапром заместим.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Да вы были правы. Жаль что некоторые могут учиться только на своих ошибках.
В чём прав?По пунктам.
. А вдруг там на упакеовке пропаганда гомосексуализма, или того хуже, внутри грязные зеленые фантики для финансирования пятой колонны? Сами сделаем
Брому попейте.Успокаивает.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Как сообщил «РИА Новости» официальный представитель компании, «информация, опубликованная в ежеквартальном отчете ГСС за второй квартал в отношении возможных рисков, связанных с основными поставщиками, не отражает текущую ситуацию с поставкой импортных материалов и товаров, а является анализом возможных рисков в случае ужесточения санкций США и ЕС».

Представитель ГСС отметил некорректное сравнение доли импортных материалов в поставках материалов и товаров за первое полугодие 2015 года с ситуацией в 2014 году. Показатель доли импортных поставок, указанный в отчете, зависит от графика поставок и будет меняться, пояснил сотрудник корпорации.

Ранее в газете «Ведомости» появился материал, в котором со ссылкой на отчет компании «Гражданские самолеты Сухого» за второй квартал 2015 года утверждалось, что предприятие испытывает проблемы с поставками импортных деталей. Якобы возникший дефицит журналисты связывали с санкциями западных стран в отношении РФ.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Якобы возникший дефицит журналисты связывали с санкциями западных стран в отношении РФ
Неприятно, но не критично. Всегда можно отказаться продавать западным компаниям титан, РД-180, или, накрайняк, нефть и газ.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Брому попейте.Успокаивает.
Зачем? Это же не я с клятым западом и его проявлениями в виде пятой колонны борюсь... Да и к пропаганде гомосексуализма отношусь спокойно, просто потому, что ни разу в жизни не сталкивался с оной. Даже в Рио, который считается мировой столицей геев. Хотя, знакомые из этой среды есть.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да,по- сути обычный высер ангажированного "журналиста".
Меня больше всего удивил повод для статьи. Это же каким тупым надо быть, что бы про такое написать статью и поднять шум в СМИ?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
11922878_869506176474602_724601835915501964_o.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.019
Адрес
Москва
ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о поставке 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100

tr.gif

26 августа, AEX.RU – "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и авиакомпания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщил генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев. Об этом пишет РИА Новости.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Так что получается SSJ-100 сдох и деньги выкинуты на ветер вместе с полностью российским Ту-334? И никто я так понял не виноват и все кто в том числе в этой теме высказывались за SSJ-100 были не правы?


Совсем "сдох"... Заказов на 3 года вперёд...

Проблема не в самолёте - проблема в перенасыщенности рынка и возможностях финансирования лизинга.

Те А320 что я знаю сейчас предлагаются в лизинг по 150.000 долларов в месяц. За счёт того что на вторичный рынок хлынула волна машин. Боинги тоже резко дешевеют.

Вы в курсе, сколько сейчас, реально по контракту а не по каталогу, цена нового А320?
40 миллионов долларов! А ставка финансирования?

Эмбрейер получается чуть ли не в 1,5-2 раза дороже (месячный платёж)!

Сухому нужны схемы лизинга, которые обеспечат месячные платежи на уровне 150.000 долларов. А это задача ещё та...
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Совсем "сдох"... Заказов на 3 года вперёд...

Проблема не в самолёте - проблема в перенасыщенности рынка и возможностях финансирования лизинга.

Те А320 что я знаю сейчас предлагаются в лизинг по 150.000 долларов в месяц. За счёт того что на вторичный рынок хлынула волна машин. Боинги тоже резко дешевеют.

Вы в курсе, сколько сейчас, реально по контракту а не по каталогу, цена нового А320?
40 миллионов долларов! А ставка финансирования?

Эмбрейер получается чуть ли не в 1,5-2 раза дороже (месячный платёж)!

Сухому нужны схемы лизинга, которые обеспечат месячные платежи на уровне 150.000 долларов. А это задача ещё та...
Все-таки давайте будем реалистами и поймем что это не провал рынка, а ожидание божественного Ан-158:-D
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.783
Адрес
Литва
Pernatij, но по сделанно у нас, на август машин почти в двое меньше сделано чем в 2014 г.
Как объяснить ?
 
Сверху