Арифметику ты знаешь.
Но в полетах дилетант.
		
		
	 
- Ответить уже известной тебе аббревиатурой?
	
	
		
		
			Теоретически такой нагрев можно подсчитать, даже для скорости 10 км/час.
		
		
	 
- Так подсчитай! Сутки кончаются, а ты 
"ни тпру,ни ну, ни кукареку!"  Где результат расчётов, на который нормальному лётчику нужно 15, максимум - 30 секунд?!
	
	
		
		
			И ты можешь по науке доказывать, что он типа есть.
		
		
	 
- Это не я доказываю, это наука доказывает.
	
	
		
		
			Но в реальных полетах, на скорости 2200 км./ч этим нагревом пренебрегают.
		
		
	 
- 
Кто же из нас дилетант?!
Руководство по лётной эксплуатации Су-27, с.10, "Эксплуатационные ограничения":
1.  Максимальная скорость и число М полета:
−  V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени.  - По прочности.
−  М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут. - По остеклению фонаря.
2200 км/час - какое М полёта, дилетант?!  Назови число, невежда?!
	
	
		
		
			Он мизерный на этой скорости, и на тех высотах, на которых разгоняются до неё.
Это я тебе как летчик говорю, который в свое время специально вентилировал этот вопрос.
		
		
	 
Удалено, оскорбление собеседника. КС.
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_567_0.html
	
	
	
		
		
		
		
	
	
где
	
	
	
		
		
		
		
	
	
 – температура воздуха в точке торможения, К;
	
	
	
		
		
		
		
	
	
 – температура воздуха на данной высоте, К;
V – скорость полета, м/с;
	
	
	
		
		
		
		
	
	
 – скорость звука на данной высоте, м/с;
	
	
	
		
		
		
		
	
	
 – плотность воздуха на данной высоте, кг/м3;
	
	
	
		
		
		
		
	
	
 – давление воздуха в точке торможения, Па;
	
	
	
		
		
		
		
	
	
 – давление воздуха на данной высоте, Па
будет равна +130°C !!   Именно на тех высотах, где температура наружного воздуха по стандартной атмосфере минус 56°C!