После решения проблемы очистки воздуха для ГТД чувствительность к запыленности наружного воздуха у ГТД НИЖЕ чем у дизеля. Т.е. он может работать нормально при таком уровне пыли, который дизелю не по зубам.
проблема ГТД в необходимости большего (относительно дизеля) кол-ва воздуха никуда не делась. На подачу этого воздуха в двигатель тратится значительная мощность, характеристики воздуха (температура, плотность) оказывают большое влияние на параметры двигателя. Ввиду большей потребности ГТД в воздухе, его параметры больше зависят от параметров воздуха.
Касательно допустимой запыленности - ГТД больше зависит от нее, потому что запеченная на лопатках пыль быстро выведет ГТД из строя, независимо от размеров пыли. Поэтому танковый ГТД имеет ресурс, сравнимый с ресурсом танкового дизеля, а не с ресурсом газоперекачивающих (стационарных) ГТД.
тепловая заметность ГТД НИЖЕ чем у дизеля.
Я ведь уже приводил цитату на предидущей странице
"тепломаскировке - в 2:4 раза" Это не мои выдумки.
я верю, что не ваши выдумки. Эти выдумки не соответствуют действительности - все в точности наоборот. Факел выхлопа ГТД имет большую температуру, чем у дизеля - по определению.
фраза "поэтому газы с камеры сгорания идут прямо наружу." тоже не совсем верна. из камеры сгорания газы проходят через расширительный аппарат, где расширяются (температура при этом падает) и кроме того в отходящие газы подмешивается воздух с пылью из входного воздушного канала (часть воздуха от компрессора идет на циклон).
у дизеля все ровно то же, только температура и объем выхлопа меньше, соотв тепловое поле меньше.
vecher написал(а):
ИМХО Т-90 опередит Т-80 в стартовом спурте.
А это как считать старт. Если на холоде при остановленном остывшем двигателе - то бабушка надвое сказала.
И если двиги набрали допустимые обороты - тоже. Как раз за счет того, что при нулевых оборотах выходного вала ГТД у него большой момент (при этом обороты обоих компрессорных валов будут в номинале. Т.е. простое снятие тормоза даст моментальный рывок.
ваши выдумки с реальностью никак не связаны.
ГТД - будущее мощных двигов.