SOLE
Активный участник
- Сообщения
- 182
- Адрес
- Los Angeles, Ca, USA
Так и РККА не собиралась одними только танками воевать. Вы просто старательно забываете, что мехкорпуса это не только танки, но ещё и мотопехота (действительно мото), и артиллерия, да ещё и плюс к ним кавалерийские дивизии, которые вместе с мехкорпусами образовывали конно-механизированные группы.NIKARRO написал(а):SOLE написал(а):Тактика применения как раз связана не со скоростью продвижения пехоты, а с предельными возможностями танков. Могли бы ходить на 250 км без дозаправки, ходили бы на 250 и там уже дожидались бы подкреплений.
Немцы никогда не собирались одними танками воевать и уж тем более таким образом.
Красные "историки" говорят, что аналогом германских танковых групп в 41 году были советские мехкорпуса. Это наглая ложь.
Аналогом германских танковых групп были КМГ. На порядок мощнее и мобильнее.
Кавалерийские дивизии и корпуса - это не буденовцы с шашками наголо и пиками наперевес, а та же пехота, только на конях. Плюс танки и артиллерия кавалерийских дивизий и корпусов. Тут вам и мобильные возможности ПТО, и возможности крошить одиночные попытки создать ПТО противником, тут и возможности по зачистке территорий...
То есть, мехкорпуса должны были иметь и имели высокомобильное и мощное пехотно-артиллерийское сопровождение.
Формирование КМГ (конно-механизированной группы) Болдина 23 июня 41 года в Белостокском выступе - это не импровизация Павлова, а заранее отработанный вариант применения 6-мехкорпуса Хацкелевича.
Результат этого применения - бегство солдат и офицеров, бросивших технику, имеет отношение совсем к другой стороне проблемы.
NIKARRO написал(а):Такого и быть не может. Танки сломаются, если будут ехать столько времени без остановки. Тогда качество изготовления не такое уж высокое... Подкрепления они не получат, кто ж им дадут такой возможности. Авиация противника не спит...SOLE написал(а):А БТ-шки могли без остановки километров на 400 забежать, захватить аэродром и получить необходимое подкрепление парашютным и посадочным десантами.
Милый (томно так), ну почему же невозможно?
Почему по монгольской степи возможно гонять, как скаженные, совершать марши по 500-750 км, а по нормальным асфальтированным дорогам нельзя? КЗОТ запрещает работать больше 8 часов?
Пусть за день не 500, а только 300 км. И ночевка в дружеском окружении мирного населения (главное, чтоб не перепились на радостях). Тут и кавалерия подошла. Мы красные кавалеристы и про нас...
А с кавалеристами и полк НКВД подошел. Тоже немаловажно - надо порядок наводить.
А если авиация противника ещё летает, то рейд сам по себе станет невозможным. Немцам даже летом 41 танковые прорывы удавались только при отсутствии советской авиации. Штурмовики и Пешки довольно эффективно боролись с прорывами немецких танков. Если, конечно, не было рядом немецких истребителей, а свои были, что, само по себе, было большой редкостью.
Вся суть танковых прорывов и рейдов основывается, прежде всего, на предварительном и полном подавлении авиации противника. Читайте Триандофилова.
NIKARRO написал(а):совершенно забываете про оборону. такая скорость на стратегическом уровне невозможна. ни физически, ни теоретическиSOLE написал(а):А сколько там по шоссе от Варшавы до Берлина?
Меньше 600.
Ничего я не забываю. Обороны там, в глубине территории противника, никакой нет и быть не может. Войска на фронтах. Отдельные воинские части из резервистов и инвалидов рейду КМГ не помеха. Сметут, как пылинку, изрубят в капусту.
Легкая ближнебомбардировочная и штурмовая авиация, действуя с захваченных аэродромов противника, поможет танкам и кавалерии.
Темпы и глубина танковых рейдов ограничиваются:
- а) характеристиками самих танков;
б) мобильностью пехотно-артиллерийского сопровождения
в) возможностями снабжения рейдовой группировки
г) сопротивлением обороны противника на внутренних территориях (чем глубже, тем сопротивление меньше)