Объясняю свою точку зрения:
Т-26 - год принятия на вооружение -1931 год, скорость 30 км/ч для тех лет приличная, уд. мощность -11 л.с./т. Спроектирован на основе чисто крейсерского Виккерс 6-тонного. Бронирование -противопульное. 1941 год даже для расчёта не берите - с 1931 по 1941 год - самый быстрый темп прогресса бронетанкового вооружения за всю историю её развития. И поэтому на 1941 год мало изменившийся Т-26 (модернизированный скажем так в сторону "пехотизации") никак не мог считаться уже ни крейсерским (скорость маленькая) ни пехотным (броня никакая), сочетая в себе только недостатки как одного так и другого.
Т-28 - год принятия на вооружение 1933 год. Скорсоть 42 км/ч и могла быть ещё повышена, удельная мощность - под 20 л.с./т. Бронирование не далеко ушло от Т-26. Поэтому - тоже чисто крейсерский танк, причем может считаться таковым и на 41 год с большой натяжкой. Пехотным он не может считаться ни на 33-й ни на 41 год ну никак.
Т-35 - бронирование в принципе на уровне Т-26 и Т-28. Год принятия на вооружение - 1932. Скорость - 29 км/ч. Поэтому на 1932 год это танк хоть и не чисто крейсерский, но явно тяготеющий к нему по концепции. На 1941 год также как и Т-26 ввиду малой скорости крейсерским считаться не может, а пехотным - тем более. Сравните бронирование с пехотной Матильдой 2, да чего там - хоть с Валентайном.
Т-37А, Т-38, Т-27, БТ по бронированию и скорости - чисто крейсерские танки.
Вот почему все танки СССР до появления новой линейки танков КВ/Т-34/Т-50 (которые уже сочетали преимущества как крейсерских так и пехотных) можно назвать крейсерскими.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
студент написал(а):
Вообще-то Су-76 являлась именно САУ огневой поддержки пехоты
Вот вам и ещё одна классификация. Кто ещё?