Тендер на разработку самолета-заправщика нового поколения KC-X (США)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Lenta.ru. Министерство обороны США допустило консорциум американской компании US Aerospace и украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова к участию в тендере KC-X на поставку ВВС США самолетов-заправщиков нового поколения. Об этом, как сообщает сайт украинской газеты
"Левый берег", заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. "Мы не успели в срок оформить свое участие, но сроки продлили по нашей просьбе, и мы теперь будем участвовать в конкурсе", - уточнил Кива.

О том, что "Антонов" намерен принять участие в американском тендере, стало известно 2 июля 2010 года. Консорциум US Aerospace и АНТК планировал представить на конкурс сразу три самолета-заправщика, созданные на базе транспортников Ан-124-100 "Руслан", Ан-122 и Ан-112. Заявка на участие в тендере от консорциума пришла ВВС США 9 июля 2010 года пять минут спустя после завершения приема документов. Из-за опоздания курьера комиссия, ответственная за проведение KC-X, отказалась допускать "Антонова" к участию в конкурсе.

US Aerospace пыталась опротестовать решение ВВС США в Главном контрольном управлении США. В частности, компания обвинила ВВС в намеренном задержании курьера на проходной, чтобы тот не успел доставить заявку вовремя, а также в неверном проставлении штампа времени на принятой заявке. Дело все еще рассматривается Главным контрольным управлением.

По какой причине, Пентагон решил допустить "Антонова" к участию в конкурсе, Кива не уточнил.
А я бы сказал, чтоб России не досталось... 20 лет никому не надо было, а как только заявили о сотрудничестве, то и сразу - нате вам! :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
А что Россия тоже собиралась участвовать в тендере?

На предыдущей странице что-то было.

Но я имею ввиду сближение ОАК и Антонова по ряду программ. Ан-124, 148, 158, 70 и т.д.
Причем, декларировалось это очень резво в рамке соглашений ГАЗ-ЧФ-Антонов-Космос-АЭС и т.п. в начале апреля... А тут оно еще вилочкой по воде, видать... :???:
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Не читал все 5-ть страниц, поэтому прошу извинить, если повторю чьи-то мысли.
Результат тендера будет следующим.
Победу одержит Боинг.
После того, как повторно отменили результаты тендера, в котором победил Аирбас (в первом отмененном результате победу одержал Боинг), Аирбас покинул тендер выразив свое крайнее разочарование, в общем, это все известно. Соответственно, в тендере остался ОДИН участник, что противоречит американскому законодательству, а поскольку Аирбас не желал больше участвовать, то понадобился штрейхбрейхер. Первому, эту роль (штрейхбрейхера), предложили ОАК (Россия), что выглядело, крайне, комично, если учесть тот факт, что в РФ, за год собирают не более 12-14 воздушных судов, т.е. при всем желании Россия не способна выполнить этот контракт (спасибо "реформаторам" 90-х). причем, это очевидно любому, мало-мальски, понимающему человеку, работающему в авиационной среде РФ. В общем, в ОАК не дураки сидят и прекрасно зная свои возможности, немедленно опровергли свое участие в этом тендере. Правда, американская сторона пыталась-таки затащить ОАК в тендер, показывая через СМИ странные, ни кому и ни о чем не говорящие документы. Итог, ОАК железно отказался.
Тем временем, Аирбас, все еще не желал возобновить своего участия, не смотря на легкий скандал с якобы участием ОАК. Проблема не решена и нужен новый штрейбрейхер, а где в мире могут еще, кроме ЕС, США и РФ выпускать транспортные самолеты среднего и тяжелого класса? Правильно, на Украине, КБ Антонова, пока, еще может, что-то производить, т.е., идеальный штрейбрейхер. Но тут, по всей видимости, с Аирбасом прошли закрытые переговоры и была достигнута договоренность о возобновлении участия Европейской компании. В этой ситуации статист-КБ Антонова больше не нужен. И я был поражен, как на эту удочку купились в КБ Антонова, даже после того, как им мягко намекнули, "мол не пойти ли вам", отказав в регистрации, как участника тендера, мотивировав сие, опозданием на НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Несмотря на это КБ Антонов и его американский "партнер" подали в суд и чего-то там выиграли. Теперь КБ Антонова де-юре, участвует в тендере, но глядя на репутационное положение, в которое загнали себя товарищи "Антоновцы", хочется сказать, "Цирк уехал - клоуны остались".
Даже младенцу ясно, что ни кто не отдаст такой контракт за границу, к тому же, подрядчику, у которого станки заржавели лет 15 назад.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
"Антонов" отказался от участия в тендере ВВС США


Консорциум американской компании US Aerospace и украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова отказался от дальнейшего участия в тендере ВВС США на поставку самолетов-заправщиков KC-X нового поколения. Как сообщает Jane's Defence Weekly, о таком решении консорциум объявил 20 октября 2010 года, спустя почти две недели после того, как Главное контрольное управление (GAO) США отклонило его жалобу на ВВС.

US Aerospace и "Антонов" подали заявку на участие в американском тендере 9 июля 2010 года, опоздав к сроку окончания приема документов на пять минут. По этой причине комиссия ВВС США отказалась принимать заявку американо-украинского консорциума. US Aerospace пыталась опротестовать решение ВВС США в GAO, высказав предположение, что ВВС намеренно задержали курьера с заявкой, чтобы не допустить украинскую компанию к участию в тендере.

Любопытно, что 4 октября 2010 года президент "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что Министерство обороны США допустило АНТК к участию в тендере ВВС США. Между тем ни Пентагон, ни ВВС США эту информацию официально так и не подтвердили. В настоящее время в конкурсе принимают участие американский концерн Boeing и европейский EADS.

ВВС США объявили тендер на создание самолета-заправщика осенью 2009 года. Требования к новым летающим танкерами были озвучены в феврале 2010 года. По условиям конкурса, победитель получит контракт на сборку 179 заправщиков, которыми будет заменен флот устаревших Boeing KC-135 Stratotanker. Сумма сделки оценивается в 35-50 миллиардов долларов. Boeing предложил на конкурс заправщик KC-767 Advanced Tanker, EADS - KC-30, а "Антонов" предлагал Ан-112.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
ВВС США перепутали заявки участников тендера на поставку летающих танкеров

ВВС США направили предварительные выводы о заявках участникам тендера KC-X на поставку самолетов-заправщиков нового поколения. Как сообщает Defense News, при этом заявки были перепутаны, в результате чего выводы относительно проекта Boeing были отправлены европейскому концерну EADS, и наоборот. Соответствующие письма были высланы участникам в начале ноября 2010 года.

Обе компании уже уведомили ВВС США о допущенной ошибке. В настоящее время, по словам полковника Леса Кодлика (Les Kodlick), ВВС США выясняют, какая именно засекреченная информация о проектах оказалась отправленной не тому получателю. После завершения расследования ВВС США планируют полностью раскрыть ту часть информации, которая была направлена не тем компаниям, чтобы и EADS, и Boeing получили к ней равный доступ.

Какие именно сведения содержались в выводах ВВС США, не сообщается. Каким образом ошибка отразится на самом тендере, сказать пока сложно. С одной стороны, по словам Кодлика, ошибка не скажется на проведении конкурса - все компании уже подали свои заявки и ответили на все вопросы ВВС; теперь военным осталось только выбрать победителя. С другой, объективность тендера может оказаться под угрозой - если компании узнали об оценках проектов своих конкурентов, они могут изменить свои собственные, чтобы удовлетворить требованиям ВВС.

Между тем, ВВС США перенесли срок объявления победителя тендера. Ранее победитель должен был быть назван в ноябре текущего года, однако в октябре ВВС перенесли финал конкурса на начало 2011 года. С чем связан перенос сроков, не уточняется.

ВВС США объявили тендер на создание самолета-заправщика осенью 2009 года. Требования к новым летающим танкерами были озвучены в феврале 2010 года. По условиям конкурса, победитель получит контракт на сборку 179 заправщиков, которыми будет заменен флот устаревших Boeing KC-135 Stratotanker. Сумма сделки оценивается в 35-50 миллиардов долларов. Boeing предложил на конкурс заправщик KC-767 Advanced Tanker, а EADS - KC-30.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/22/mixed/
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ВВС США вновь перенесли дату объявления победителя тендера KC-X

ВВС США перенесли дату объявления победителя тендера KC-X на поставку самолетов-заправщиков нового поколения, сообщает Defense Aerospace. По словам представителя ВВС генерал-лейтенанта Марка Шэкельфорда (Mark Shackelford), победитель тендера будет назван в начале 2011 года. Ранее планировалось, что финалиста конкурса KC-X ВВС США назовут до конца ноября 2010 года.

По словам Шэкельфорда, перенос сроков объявления победителя тендера не связан с недавней ошибкой, в результате которой участники узнали часть информации о проектах друг друга. По данным ВВС, никакой критичной для тендера информации в руки конкурентов не попало - EADS и Boeing, участвующие в KC-X, не узнали ни предложение цены, ни технические данные о проектах, сделанные противником.

Дата объявления победителя тендера KC-X переносится уже второй раз. Первый раз это случилось в мае 2010 года, когда было принято решение выбрать финалиста в ноябре текущего года. Изначально планировалось заключить контракт с победителем тендера 16 августа 2010 года. Перенос даты был объявлен в связи с продлением сроков подачи заявок на участие в конкурсе по просьбе европейского концерна EADS.

Целью тендера ВВС США является замена устаревших танкеров KC-135 Stratotanker производства Boeing на новые. Согласно опубликованным требованиям заказчика, от новых заправщики должны уметь быстро перекачивать топливо и обладать высокой маневренностью. Помимо этих к новым самолетам было предъявлено еще 370 требований. С победителем тендера будет заключен контракт стоимостью 35-50 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2010/12/02/kcx/
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Поздравте,радость у меня, Боинг выиграл тендер,только что по радио сказали. :aplodir:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
да... зачем тогда было играть в "тендер", тендер выйграл аирбас... назначали победителем - боинг... тоже мне конкуренция :grin:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
inf1kek написал(а):
зачем тогда было играть в "тендер"
ПОЛОЖЕНО!!!
У нас-тоже. Хотя победитель чаще известен заранее. :-D
P.S. Я симпатизировал "арбузу". :-(
откаты скорее всего, потому-что обе компании примерно одинаковое количество рабочих мест создавало бы в США, а значит вопрос был лишь в том куда пойдет навар... едва ли комиссия там выбирали из патриотических соображений :)
хотя я в целом - не против, может аирбас и лучше, но боинг тоже неплох. у нас бы тендер выиграл ацтойник какой-нить... кто больше откатил.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
inf1kek написал(а):
да... зачем тогда было играть в "тендер", тендер выйграл аирбас... назначали победителем - боинг... тоже мне конкуренция :grin:
C FBW? :) Всё-таки топливо заправщик - цель с повышенным приоритетом.
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
При практически одинаковых ТТХ Боинг на 25% легче, следовательно дешевле,
меньше потребляет топлива , компактнее.
Внешне на мой взгляд тоже симпатичнее в новой итерации.

Да и вообще эти заправщики переходные - скоро наступит эпоха
" летающих крыльев "
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vespasianaugust написал(а):
Почему сто лет - не надо сто лет.
Обещают в 20е годы.
Никто не будет использовать в качестве заправщика новый самолет. Дорого, даже для USAF. А 767 уже тридцать лет и выпускаться он будет еще лет десять, как минимум.
 
Сверху