Теракты в США

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
FMM написал(а):
Как те, кто планировал теракт могли знать, что данная проблема разрешима?
Это не вопрос, проблема разрешима. Достаточно указать в ТЗ одному уважаемому учереждению, что надо объяснить как это произошло от самолетов, и пожалуйста данной проблемрой будут заниматься уважаемые, серьезные люди.
FMM написал(а):
Не думаю, что NIST стал бы натягивать сами знаете что на глобус. Если бы задача была разрешима только при очень сомнительных условиях, эти сомнения бы попали в отчет.
Натягивали и сомнения у них могли быть. Но если не было политического решения о том, что могло и не от самолетов грохнуться, то других версий быть у нИТСа не может, ему и облегчили жизнь тех заданием.
Как отметил уважаемый Lanteh.
Косвенно об этом свидетельствует и факт проведения эксперимента про то как следы термайта могли появится из гипсокартона. Т.к. они нашли термайт, но он не вписывался в версию самолетов пришлось выкручиваться и объснять ка он мог там появится. На самом деле беспрецендентный случай, обычно если следы термайта есть, то могут даже страховку не выплатить.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman написал(а):
А что вообще известно о Зоне 51?
Да ничего.....А что известно о Цехе 100 конторы Решетнева в Красноярске-26? Так что, там тоже тарелка стоит? :grin: Или о строительстве на Ямантау? Или о "закрытом полуострове" на Финском заливе?
Люди не могут жить без мифологии. Старая выглядит уже наивно: ведьмы там, всякие, Змеи-Горынычи, Микулы Селяниновичи, боги всякие, олимпийские уже не катят. Вот и выдумывают: Несси, Йети, тарелки с инопланетянцами, "хрустальные черепа", полтергейст, Гитлер в Антарктиде, Аркаим, Шаолиньцы, по потолкам бегающие, Шамбала, Беловодье... :grin: Причем все от необразованности.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
FMM написал(а):
Да и теракт, прямо скажем, не рядовой.
Там стечение обстоятельств было, помимо условий падения башен, мама негорюй.
НОРАД в этот день не фуницклировал. Черные ящики сгорели, а саудовский паспорт нет. Врезались в такое время когда число жертв было бы минимально, а в пентагон вообще в ремонтируемое крыло. Из 4000 еврейских граждан в башнях погиб 1 чел, и 3 в самолетах, для мусульманских терористов результат просто офигительный. ЕСть в этих событиях какой то характерный почерк.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
АлександрОВ написал(а):
Там стечение обстоятельств было, помимо условий падения башен, мама негорюй.
НОРАД в этот день не фуницклировал. Черные ящики сгорели, а саудовский паспорт нет. Врезались в такое время когда число жертв было бы минимально, а в пентагон вообще в ремонтируемое крыло. Из 4000 еврейских граждан в башнях погиб 1 чел, и 3 в самолетах, для мусульманских терористов результат просто офигительный. ЕСть в этих событиях какой то характерный почерк.
Почитайте что ли статьи приличные... начиная со статьи из Попмеха с чего спор начался... там найдёте много ответов которые вы в упор не хотите слышать.

Радары НОРАД ориентированны наружу страны а не внутрь.
Кое-какие ящики всё же нашли.
Паспорт мог остаться потому что на видео видно как нос или кабина самолёта проходит всё здание и вылетает с другой стороны и значит была вероятность что там будут находиться тела террориста с паспортом и они окажутся вне огня и не сгорят.
Врезались высоко и большинство людей ниже удара сумело эвакуироваться до разрушения башен.
Врезались в то крыло Пентагона которое было на восточном прямом направлении полёта самолёта.
5 израильтян погибло на 9-11 не считая американских евреев. Мне особенно эту юдофобскую сплетню смешно слышать потому что у меня дальний родственник (американский еврей) погиб в башнях... я его плохо знал, но всё же. Очевидно мне так повезло, что единственный погибший еврей пришёлся на мою родню :-D

ПС: Любят же люди попиз%^&#@ть
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
А мне все равно что там было у них 11 сентебря. Меня например больше интересует почему ни Медведев ни Путин не приехали в Беслан в этом году?
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
РС-24 написал(а):
Veshkin написал(а):
Не незнаю как все, но для меня ето празник с белой стороны, а остальное не мое.
Какие у нас единые взгляды :cool:
Ну врядли вы меня поймете.14 летнего парнишку с девушкой в городе Белая Церковь 11 сентября :OK-) хотя просто для меня ето празник еще и по той теме что ето день моего города)весь город славит етот день)

А мысль уловил) :OK-)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
edgar71 написал(а):
А мне все равно что там было у них 11 сентебря. Меня например больше интересует почему ни Медведев ни Путин не приехали в Беслан в этом году?
Меня вот тоже удивило. Путин поехал в Гданьск, я бы на его месте в Беслан поехал :think:
Veshkin написал(а):
:-D :good:
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
РС-24 написал(а):
Путин поехал в Гданьск, я бы на его месте в Беслан поехал
Ладно он там в Гданьске 1 был, но 3 то числа уже вернулся, или Медведев мог бы съездить, взял бы с собой индуску если уж не мог ее одну оставить, показал бы что ему конечно важно прибытие иностранного гостя, но все же есть вещи которые главнее :???: как то так
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
edgar71 написал(а):
А мне все равно что там было у них 11 сентебря. Меня например больше интересует почему ни Медведев ни Путин не приехали в Беслан в этом году?
"Умом Россию не понять"
Думаю дальше все знают)
Юмор, юмором, а вопрос интересный.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
shmak написал(а):
Радары НОРАД ориентированны наружу страны а не внутрь.
В ЮСА, как и в любой нормальной стране за воздушным пространством наблюдает ПВО. В ЮСА помоему, это называется Continental NORAD Region (CONR). Есть зоны в которых запрещены полеты, их охраняют средствами ПВО.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
РС-24 написал(а):
edgar71 написал(а):
А мне все равно что там было у них 11 сентебря. Меня например больше интересует почему ни Медведев ни Путин не приехали в Беслан в этом году?
Меня вот тоже удивило. Путин поехал в Гданьск, я бы на его месте в Беслан поехал :think:

памперсов не нашлось таких, боятся получить дырку в голове
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
shmak написал(а):
Кое-какие ящики всё же нашли.
Каких? НА ВТЦ?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

shmak написал(а):
Паспорт мог остаться потому что на видео видно как нос или кабина самолёта проходит всё здание и вылетает с другой стороны и значит была вероятность что там будут находиться тела террориста с паспортом и они окажутся вне огня и не сгорят.
Фокус в том, что остался не паспорт, а только страничка с фотографией.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

shmak написал(а):
Врезались в то крыло Пентагона которое было на восточном прямом направлении полёта самолёта.
То есть терористы туда целелись? Скорее всего опять счастливое стечение обстоятельств.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

shmak написал(а):
Врезались высоко и большинство людей ниже удара сумело эвакуироваться до разрушения башен.
Ну так утром там было не более 5000. А ближе к полудню 50000. С точки зрения тероризма утреняя акциия менее так сказать привлекательна.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
АлександрОВ написал(а):
shmak написал(а):
Радары НОРАД ориентированны наружу страны а не внутрь.
В ЮСА, как и в любой нормальной стране за воздушным пространством наблюдает ПВО. В ЮСА помоему, это называется Continental NORAD Region (CONR). Есть зоны в которых запрещены полеты, их охраняют средствами ПВО.
Вот что написано по поводу CONR:
Since Sept. 11, 2001, CONR has been the lead agency for Operation Noble Eagle, an ongoing mission to protect the continental United States from further airborne aggression from inside and outside of U.S. borders.
А что было до 9-11? Были там возможности и полномочия сбивать самолёты? Наверняка старые плавила гласили что если самолёт угнан, то его погонят куда-нибудь и будут предъявлять требования. Никто не одобрил бы до 9-11 автоматического плана сбивать пассажирские самолёты над Америкой без очень весомой причины и долгого разбора. Только после того как самолёты начали влетать в здания, то послали истребители на перехват и те были уже готовы сбить самолёт который в Пенсильвании сам разбился. Уже после 9-11 ввели жёсткие no-fly zones (зоны к которым подлетать нельзя). Манхаттен (и ВТЦ в частности) в зоны не входил (я сам его пролетал на пути в аэропорт Ла-Гвардиа).
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
shmak написал(а):
Вот что написано по поводу CONR:

Цитата:Since Sept. 11, 2001, CONR has been the lead agency for Operation Noble Eagle, an ongoing mission to protect the continental United States from further airborne aggression from inside and outside of U.S. borders.
Т.е. военные все таки наблюдали за внутренним воздушным пространством ЮСА и до 9/11.

До 9/11. действовала СКАТАНА.
SECURITY CONTROL OF AIR TRAFFIC AND AIR NAVIGATION AIDS (SCATANA)
25 June 1976
http://www.usmc.mil/directiv.nsf/0dce83 ... 720.1C.pdf
Сбивать не сбивать, а контроль за воздушным пространством в случае ЧП должен быть у НОРАДа.
Повесить перехватчик на хвост некорректного борта как пить дать полномочий достаточно, иначе какое это ПВО. А сбить его до входа в зону запрещенную к полетам можно по указанию президента или вице.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

shmak написал(а):
Манхаттен (и ВТЦ в частности) в зоны не входил (я сам его пролетал на пути в аэропорт Ла-Гвардиа).
Ну так коридор. А то что вне коридора гражданским нельзя.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Известная фотка, но прелюбопынейшая. Может кто не видел.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
АлександрОВ написал(а):
Пентагоновские так точно. Про ВТЦ не знаю - слишком много всплывает всякого конспиратологического бреда, чтоб это всё просеивать. На 1 приличный сайт выскакивает 10 сайтов дяди Феди - очередного разоблачителя.


АлександрОВ написал(а):
Фокус в том, что остался не паспорт, а только страничка с фотографией.
Как один журналист написал: "Если кто-то подложил этот паспорт в ВТЦ, то это очень глупая подстава потому что даёт пищу для конспиратологов, в то время когда другие 3 паспорта обнаружили вполне "нормально".
Есть много путей объяснить каким образом может выжить сей паспорт и вы вправе выбирать версию "по вашей душе".


АлександрОВ написал(а):
То есть терористы туда целелись? Скорее всего опять счастливое стечение обстоятельств.
После разворота самолёта назад на Восток (первоначально он ведь летел на западное побережье), он естественно летел в восточном направлении и врезался в крыло что было на пути.


АлександрОВ написал(а):
Ну так утром там было не более 5000. А ближе к полудню 50000. С точки зрения тероризма утреняя акциия менее так сказать привлекательна.
Бред. Когда самолёт врезался в 8:46 утра там уже начался рабочий день. Говорить что там было всего 5000 человек совсем нелогично. При первом ударе сразу погибло (или оказались запертыми выше удара) порядка 1344 человека и удар был между 93 и 99 этажом. Напоминаю что там всего 107 этажей. То есть приблизительно на 10% одной башни уже работали 1344. Причём это самые верхние этажи которые может быть даже не сильно заселены и тем более там рестораны сверху ещё и мало кто так рано попрётся в ресторан. Естественно что когда ударили вторую башню, то там уже шла эвакуация и потому погибло "всего" 600 человек. Короче если исходить из 10% первой башни, то выходит что в башнях на то время уже было порядка 30тыс человек (но ни в коем случае не ваши 5тыс). Лететь можно позже, но потом в воздухе находится много самолётов и в самолёте больше пассажиров которых тяжелее будет контролировать.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

АлександрОВ написал(а):
shmak написал(а):
Вот что написано по поводу CONR:

Цитата:Since Sept. 11, 2001, CONR has been the lead agency for Operation Noble Eagle, an ongoing mission to protect the continental United States from further airborne aggression from inside and outside of U.S. borders.
Т.е. военные все таки наблюдали за внутренним воздушным пространством ЮСА и до 9/11.

До 9/11. действовала СКАТАНА.
SECURITY CONTROL OF AIR TRAFFIC AND AIR NAVIGATION AIDS (SCATANA)
25 June 1976
http://www.usmc.mil/directiv.nsf/0dce83 ... 720.1C.pdf
Сбивать не сбивать, а контроль за воздушным пространством в случае ЧП должен быть у НОРАДа.
Повесить перехватчик на хвост некорректного борта как пить дать полномочий достаточно, иначе какое это ПВО. А сбить его до входа в зону запрещенную к полетам можно по указанию президента или вице.
Читайте внимательно. Там в цитате нет ничего что говорило бы что наблюдали до 9-11. Может и наблюдали, но полномочий что-либо предпринимать не было. Во всяком случае без прямого приказа и без протокола действий они не могли бы мгновенно среагировать. Может и должен был быть контроль у НОРАДа, но до 9-11 американцы очень безалаберно относились к своему воздушному пространству внутри страны. Чего стоит эпизод когда Франк Кордер разбил угнанную Сессну на лужайке Белого Дома в 1994г, пытаясь врезаться в здание.


АлександрОВ написал(а):
Ну так коридор. А то что вне коридора гражданским нельзя.
Вы полагаете что там военные самолёты всё время в воздухе кружат и сбивают всех кто отклоняется от коридора? Шаг влево, шаг вправо - стреляю без предупреждения? Там пол-минуты полёта до ВТЦ из любой точки Манаттена.


АлександрОВ написал(а):
Известная фотка, но прелюбопынейшая. Может кто не видел.
Ну и? Это может быть всё что угодно, начиная с потока воздуха который идёт по шахтам лифтов и выходит там где лифт открыт... или ещё чего в этом роде.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
shmak написал(а):
После разворота самолёта назад на Восток (первоначально он ведь летел на западное побережье), он естественно летел в восточном направлении и врезался в крыло что было на пути.

Петля в конце любопытная. Радиус 4 км со снижением.
Кстати ИМХО, судя по направлению столкновения стена которая смотрит на юг не менее "удобна". Это если с разворотом.

А если по прямой без разворота. То и в стену севернее.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

shmak написал(а):
Может и наблюдали, но полномочий что-либо предпринимать не было.
А зачем они тогда нужны? Непонятно. Зачем деньги тратили. Людей содержали.
shmak написал(а):
Во всяком случае без прямого приказа и без протокола действий они не могли бы мгновенно среагировать.
Да было все. Ну глупость же, военные и не контролируют воздушное пространсво. Они в небе хозяева.
shmak написал(а):
Вы полагаете что там военные самолёты всё время в воздухе кружат и сбивают всех кто отклоняется от коридора? Шаг влево, шаг вправо - стреляю без предупреждения? Там пол-минуты полёта до ВТЦ из любой точки Манаттена.
Если он в небе над манхетеном то он уже никуда не денятся. Что бы выйти из коридора нужен маневр. А гражданское судно это такое корыто, ему со своим слепым радаром и ограничениями по крену и перегрузкам даже снижаться за пределы коридора или эшелона придется за десятки километров. А перехватчики дежурят как во всех цивилизованых странах по парам, и секторам, стоят себе в ангарчике в начале ВПП готовые к взлету, и пилоты не подалеку. Как может быть иначе совершено не представляю. Например у нас над Москвой летать нельзя и так было всегда. ДАже в пределы МКАД неуспеешь влететь. И спрашивать никого небудут.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
АлександрОВ написал(а):
shmak написал(а):
После разворота самолёта назад на Восток (первоначально он ведь летел на западное побережье), он естественно летел в восточном направлении и врезался в крыло что было на пути.

Петля в конце любопытная. Радиус 4 км со снижением.
Кстати ИМХО, судя по направлению столкновения стена которая смотрит на юг не менее "удобна". Это если с разворотом.

А если по прямой без разворота. То и в стену севернее.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

shmak написал(а):
Может и наблюдали, но полномочий что-либо предпринимать не было.
А зачем они тогда нужны? Непонятно. Зачем деньги тратили. Людей содержали.
shmak написал(а):
Во всяком случае без прямого приказа и без протокола действий они не могли бы мгновенно среагировать.
Да было все. Ну глупость же, военные и не контролируют воздушное пространсво. Они в небе хозяева.
shmak написал(а):
Вы полагаете что там военные самолёты всё время в воздухе кружат и сбивают всех кто отклоняется от коридора? Шаг влево, шаг вправо - стреляю без предупреждения? Там пол-минуты полёта до ВТЦ из любой точки Манаттена.
Если он в небе над манхетеном то он уже никуда не денятся. Что бы выйти из коридора нужен маневр. А гражданское судно это такое корыто, ему со своим слепым радаром и ограничениями по крену и перегрузкам даже снижаться за пределы коридора или эшелона придется за десятки километров. А перехватчики дежурят как во всех цивилизованых странах по парам, и секторам, стоят себе в ангарчике в начале ВПП готовые к взлету, и пилоты не подалеку. Как может быть иначе совершено не представляю. Например у нас над Москвой летать нельзя и так было всегда. ДАже в пределы МКАД неуспеешь влететь. И спрашивать никого небудут.
Ну и? Снижался, крутился (я даже не проверял насколько это точно), искал удобную цель и в итоге врезался в идеально видный Пентагон на пустыре. Мы так до скончания веков будем кидаться версиями и объяснениями. Одни говорят что вообще самолёта не было, другие что там специальный самолёт был, третьи говорят что здоровый лайнер, управляемый пилотом-недоучкой, может так просто влетать в низкое здание куда хочет. Смешно в самом деле и самое главное - полная потеря времени. Мне уже становится скучно от этого пустого спора... я уже понимаю что он будет длиться до скончания веков и ни к чему не приведёт всё равно.
 
Сверху