shmak
Активный участник
- Сообщения
- 5.574
- Адрес
- United States
Вы писали:ник69 написал(а):Да нууу, у них(НОРАД) всё схвачено!
С 1955 года NORAD следит за перемещениями саней Санта-Клауса,
Причем при «приближении саней Санты к воздушному пространству США» Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration) выдает официальное разрешение на полет саней Санта-Клауса в воздушном пространстве Штатов, о чём сообщает министр транспорта США. При этом сообщается, что «полет над Америкой на санях, запряженных оленями, никак не создаст сложностей для обычного воздушного транспорта»
:good:
"Нам известно о ней не более того, что ее основательно переосмыслили1 после серии инцидентов в 1994 году, а конкретнее, после приземления маленького самолета «Чесна 150L» на лужайке перед Белым домом. Известно также, что системой воздушной безопасности управляют с президентской базы «Эдвардс» . На ней постоянно дислоцируются два боевых эскадрона: 113-й Fighter Wing Военно-воздушных сил и 321 -и Fighter Attack Военно-морского флота. Оснащенные соответственно истребителями F-16 и F/A-18, они ни в коем случае не должны были позволить «Боингу» настолько приблизиться."
извиняюсь за некорректный перевод..
То есть были настораживающие и вопиющие инциденты , меры приняты.... но...
"NORAD следит за перемещениями саней Санта-Клауса... Причем при «приближении саней Санты к воздушному пространству США» Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration) выдает официальное разрешение на полет саней Санта-Клауса в воздушном пространстве Штатов, о чём сообщает министр транспорта США. При этом сообщается, что «полет над Америкой на санях, запряженных оленями, никак не создаст сложностей для обычного воздушного транспорта»".
Как видите НОРАД только предупреждает о ПРИБЛИЖЕНИИ саней к воздушному пространству США. Нигде не написано что они могут следить за санями в самом пространстве
А если серьёзно - типичная ситуация когда правая рука не знает что делает левая. FAA потеряла самолёт, точнее не могла выделить его среди сотен других рейсов. НОРАД если и видел что-то, то не знал что происходит, потому что разные агенства не имели никакой координации. Говорят что это исправили после 9-11, но особых надежд не питаю - все бегают когда что-то происходит, а потом всё приходит на круги своя... история повторяется.
Ну я же посоветовал успокоиться когда узнал что моя болтология "начинает несколько раздражать". Когда человек раздражается то начинаются всякие инфаркты-инсульты и мне не хочется хорошего человека в могилу загонять. А вот я совершенно спокоен и только мне "смешно" от "бреда" и "скучно от пустого спора". Но вот от смеха и скуки никто не умирал и я не собираюсь... но спасибо за заботуник69 написал(а):Уважаемый shmak а как же добрые советы???? Или это только для других? после "больше" я бы еще добавил "Возможно"shmak написал(а):Спокойствие, только спокойствие... проживёте больше
Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:
Ну вот допустим пытались взорвать здания в 1993г и оно выстояло после сильнейшего взрыва взрывчатки в машине. Значит нужно заложить приличное колличество и причём заложить у самих балок (причём по огромному периметру здания) которые находятся снаружи в стенах очень занятых офисов. Я в ВТЦ работал давно и был даже внутри этих офисов и видел что взрывчатку там не так просто спрятать потому что всё на виду. Теперь нужно знать куда врежется самолёт чтоб взорвать именно то место, потому что здание начало рушиться не абы-где, а именно там куда ударил самолёт. Я понимаю что насмотревшись голливуда у вас всё просто, но мне такая задача представляется непростой.АлександрОВ написал(а):И в чем тут сложность то.shmak написал(а):(нужно ведь спланировать и взрывчатку заложить и тд)
Ну уж нет. Проникнуть в США по визе довольно просто (пытаться могут многие, а уж кто проник - тот проник). Устроиться в частную лётную школу просто - были бы деньги. Захватить самолёт теми средствами что использовали - тоже просто. Я сам летал до 9-11 и помню открытые кабины и то что режущие предметы типа ножниц пропускали (кроме ножей). Резаки для бумаги не пробовал проносить, но они не стояли в списке запрещённых предметов. Про сложности установки взрывчатки писал выше.АлександрОВ написал(а):Заложить взрывчатку ничуть не сложнее подготовки десятка смертников. Транспортировка и проживание их в ЮСА. А так сработала безотказно и благополучно всплыла.shmak написал(а):Я просто не вижу смысла устраивать такую сложную схему (самолёты+взрывчатка) и что она сработала безотказно и не всплыла.
Я имел в виду что кто-то из огромного числа участников операции должен был быть против убийств такого колличества своих гражданских людей и пустить информацию в СМИ или анонимно позвонить чтоб опреацию нарушить. Или вы считаете что в ЦРУ одни упыри без совести сидят?АлександрОВ написал(а):А чем им сопротивлятся ремонтные работы и фсе.shmak написал(а):чтоб кто-то не воспротивился из спецслужб
Я имею в виду что не было информации до 9-11 что такая операция готовится.АлександрОВ написал(а):Инфы в СМИ более, чем достаточно. Только создается белый шум. Информацию надо процеживать.shmak написал(а):не пустил бы инфу в СМИ.
АлександрОВ написал(а):Экономического эффекта не будет.shmak написал(а):Да и вообще зачем здания валить, когда самолётов вполне хватило бы для "эффекта".
Ну почему нет? Если признают здания непригодными к использованию и подлежащими сносу, то страховая компания обязана выплатить всю сумму, как за разрушенное здания.АлександрОВ написал(а):Тогда речь бы не шла о 5-10 млрд. В случае сноса сумма существенно меньше.shmak написал(а):что башни всё равно пришлось бы снести.
Как нагрузка исчезает от падения этажей? Законы сохранения вещества знаете? Если они упали, то значит весь вес держится балками которые не расчитаны держать такой вес (ведь там более 10 этажей выше удара). Я так полагаю что балки там не сплошные по длине на все 107 этажей и сделаны из отдельных частей и значит в местах соединений будут ломаться при увеличении нагрузки выше критической (это когда здание начало складываться). Ваш пример про колоны которые в чугуне стояли не подходит - в Близнецах свои условия пожара были и нагрузка на опоры тоже была выше. Если металл потеряет часть прочности, но нагрузка на него маленькая, то он не сломается... а если нагрузка большая, то сломается. Вот и вся разница. Короче будут бесконечные доводы с вашей и моей стороны и никогда этот спор не прекратится. Интересно что вы хотите в процессе спора добиться?АлександрОВ написал(а):Вот этот момент самый скользский. Проблема в том какие именно кострукции.shmak написал(а):но если допустить что конструкции не выдержали
Единственно возможный вариант, и это признается всеми, потеря усточивости колонн. Этажи вторичны, т.к. при их падении колонны остаются стоять, да и один этаж выдерживает динамическое падение 3х этажей и статическое семи, т.е. надо что бы на один этаж нападало три этажа одновременоо или семь последовательно. Да и проблема одновременного обрушения ферм этажа НИСТом не решена.
Для объяснения потери устойчивости колонн перед НИСТом была проблема.
Дело в том, что устойчивость колонны напрямую от прочности не зависит. Там скорее играет роль пластические характеристики материала и геометрические характеристики сечения. С ростом температуры пластические свойства улучшаются.
Если по формуле, то это выражается через т.н. безразмерный коэфициент ФИе. Если по нашему родному СНиПу например табл. 74. http://www.vashdom.ru/snip/II-23-81/index-11.htm, там участвует условная гибкость (это величина характеризует отношение геометрической характеристики сечения и длинны стержня от температуры они независят) и квадратного корня из Ry(Расчетное сопротивление)/Е (модуль упругости). С ростом температуры Ry и Е уменьшается, но на устойчивость это оказывает минимальное влияние т.к. у нас имеется их дробь. НИСТу пришлось строить графики исчерпания устойчивости в зависимости от температуры, но это ни к чему не привело. Скорее всего они получили температуру близкую к температуре плавления стали. Но на это они пойти не могли так как не идиеты. У некоторых даже нобелевские премии. Они пошли другим путем.
1. Вычислили максимально возможную температуру при пожаре (На самом деле это совсем не означает что у конструкции эта температруа была они не нашли доказательств этого) - 1100С.
2. Для потери устойчивости еще необходим изгибающий момент который приводится к критической силе через условный экцентриситет. Этот момент они связали с силой возникающей при нагреве перекрытия, из за потери несущей способности нижнего пояса ферм перекрытие превращается в мембрану и возникает усилие от распора. Но на колонну оно передается через упругий демпфер и два болтика 3/8" которые, тоже от температры далеко не увелечивают свою несущую способность. Т.е. реально эта сила исчезающе мала. Перекрытие в этом случае обрушится скорее т.к. у нее меньше огнестойкость, просто рухнет до достижения 1100 градусов. Кстати это свидетельствует о том что температуры для достаточного нагрева колонн не было.
3. Одновременный нагрев колонн. Проблема как его обеспечить. Колонны связаны в вертикальном направлении и тепло отводится от очага пожара на две стороны, в отличие от балки или фермы там они могут нагреваться целиком.
У меня в практике был случай одновременного нагрева колонн. Разлив чугуна на литейном дворе. Низ колонн на пару метров был полностью в чугуне с температурой 1400-1500 градусов. Колонны остались стоять, деформации и изгибы ноль!. По результатам металографии нагрев был от 600 до 800 градусов. Но из за улучшения пластических свойств даже ничего усилять не пришлось.
Вообще сценарий НИСТа очень маловероятен. Даже более маловероятен, чем взрывчатка и термит в здании.
Да и с чего падать колоннам ниже зоны нагрева? Ну допустим этажи падат друг на друга. Колонны нижних этажей расчитаны на нагрузку от верхних (скорее всего с забубенным запасом), а тут вообще нагрузка исчезает, с чего им падать? Труба она и есть труба. Представте себе бамбуковый ствол, ну выбъете вы перегородки внутри, н какое это будет иметь отношение к его стенкам?