Теракты в США

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Самолёт летел достаточно быстро, а камера снимала с недостаточной частотой. Вот и проскочил.
Некто утверждал, что самолет шел не справа, на фоне видимого синего неба. А слева, скрываемый крышей здания.... Его обломки остались в межстенных проемах пентагоновских зданий... Похоже на правду, иначе на кадрах перед зданием остался бы оторванный хвост самолета. Всегда отрывается.....
Обломки самолёта вполне обнаружены в обломках, включая крупные детали типа двигателей.
Один из независимых западных авиаэкспертов требовал наличия пассажирских кресел, разбросанных по всей округе- как основного доказательства катастрофы пассажирского лайнера.... Но вот никаких кресел показано не было....
 
Последнее редактирование:

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Никаких трюков не надо, что бы приземлить самолёт на крупное здание.

Нет, проблемы не с математикой и не у меня.
не приземлить на круное здание а пройти около 300-500 метров на высоте не более 10 метров
высота пентагона 33
высота самолёта около 15
далее смотрите как попал в здание самойлёт

и да квалификация террористов - это несколько уроков на лёгкоматорных самолётах
а разница в управлении между маленьким объектом и крупным велика

это примерно как вы получили права на катер прогулочный на 3 чеовека и вас поставят пришвартовать круизный лайнер
так вот вы в пирс уйдёте !

потому как есть такая вещь как инерция

и для авиации на сверхмалых высотах есть такая вещь как отражение воздуха от поверхности земли и разные эффекты возникающие при этом которые затрудняют полёт

просто для понимания
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
Народ! Вы темой не ошиблись? Сколько знаю, в Сирии ни одного Пентагона пока нет.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.202
Адрес
Германия
В пике сложнее контролировать летательный аппарат, особенно такой тяжёлый как пассажирский Боинг. Сложнее исправить ошибку. Поэтому косплей под крылатую ракету был правильным решением.

Не думаю,что сложнейшие манёвры над городом для снижения и потом горизонтального полёта на высоте 10 метров проще,чем врезаться в здание сверху.И почему это должно быть именно пике,а не нормальное снижение с приемлемым тангажом?
Хотелось бы услышать мнение пилотов,летавших на больших машинах. Бриз,Пернатый,не просветите насчёт сложности
управления лайнером именно в конкретном случае,тем более непрофессионалами.
В интернете наверняка есть все данные о том,какие манёвры и с какой скоростью должен был совершить Боинг,что бы
врезаться в Пентагон,начиная с момента захвата террористами.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.202
Адрес
Германия
Некто утверждал, что самолет шел не справа, на фоне видимого синего неба. А слева, скрываемый крышей здания.... Его обломки остались в межстенных проемах пентагоновских зданий... Похоже на правду, иначе на кадрах перед зданием остался бы оторванный хвост самолета. Всегда отрывается.....

Ну да,это единственная камера вокруг одного из самых охраняемых объектов США,и та установлена для контроля за шлагбаумом:-D
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
В интернете наверняка есть все данные о том,какие манёвры и с какой скоростью должен был совершить Боинг,что бы
врезаться в Пентагон,начиная с момента захвата террористами.

Пролёты сквозь столбы учитывать?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Не думаю,что сложнейшие манёвры над городом для снижения и потом горизонтального полёта на высоте 10 метров проще,чем врезаться в здание сверху.
Проще, потому что есть возможность уйти на второй круг.
Читать.
Смотреть.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Ну да,это единственная камера вокруг одного из самых охраняемых объектов США,и та установлена для контроля за шлагбаумом:-D
А с другой стороны Пентагона- он проскочил над другой камерой- как раз в перерыв съемки.... (Или эти кадры скрыли). На пологом снижении. Гражданские летчики, тем более новообразованцы, получившие минимум знаний и навыков- круто пикировать с большой точностью на таком большом самолете не смогут. Это не Ю-87, входящий в пике переворотом через крыло, а они не из Люфтваффе....
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Клюква.
Например на 1.05 столб 2 упал в обратную сторону от пентагона, т.е. назад.
Так же от 2 до 5 столба шёл с потерей высоты приблизительно 20 метров, а до пентагона такое же расстояние уже строго горизонтально, на 5-7 метрах.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот что делают с Бе-200, самолётом специально спроектированным для значительно больших нагрузок чем пассажирский Боинг, простые ветви деревьев.
Боинг, стальные столбы освещения оставили бы вообще без крыльев.
А уж про всякие предкрылки-закркрылки я вообще молчу.
28718111320_4b09873043_b.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Хорошие у них самолёты. Крыльями фонари перерубают, а потом их складывают и внутрь. Целиком. Лепота же, можно так прямо в аэропорты въезжать.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Изучите конструкцию столба что ли. Я ведь не собираюсь с вами спорить. Это вам надо убедиться в собственной неправоте.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ага, президент Польши зацепил крылом берёзу, потерял крыло и перевернулся, а Боинг "косит" столбы, как ножом?
А вообще-то конструкция столба ПОХ, пусть он (столб) вообще бы висел в воздхе один хрен самолёт после столкновения с первым столбом потерял устойчивость и минимум воткнулся в землю. Выше я писал, что столб номер два упал в противоположную сторону от удара.
Клюква одним словом для лошков.
 
Сверху