inf1kek написал(а):Россия и Индия перечислили 600 миллионов долларов на создание нового транспортника
Смотрите ниша нового Ил - замена Ан-12 (около 19 тонн ПН), Ан-70 - 36 тонн ПН, Ил-76МФ (он же Ил-476) - 60 тонн ПН. Самолеты в разных весовых категориях, но одного назначения.inf1kek написал(а):Не так и много на самом деле и у европы и сша не меньше моделей, даже больше. Из грузовых, Ил-476 это продолжение Ил-76, с гораздо большей нагрузкой чем этот новый транспортник.
http://www.space.com.ua/gateway/news.ns ... DA22E!openinf1kek написал(а):ан-70 по моему уже не нужен никому.
Суперджет - это выбрашенные на ветер деньги. Перспектив у него нет. Проще было запустить в серию Ту-334, сертифицированный к тому времени и летавший. Вот и SSJ и МС-21 - подражание Боингу и Аэрбасу. Ввапиваем во вчерашний день бабки.Kaa написал(а):Ил-114, Ан-148, SSJ-100, Ту-224/334 и МС-21 - практически прямые конкуренты (ближне и среднемагистральные самолеты).
Отверточная сборка импортных авилайнеров. 70% узлов и агрегатов - импортные.Kaa написал(а):А SSJ-100 создается в кооперации с итальянцами, сертифицируется по европейским нормам. Поэтому его шансы на продажи оцениваются выше.
Ввалили бы суперджетовские бабки в 334 и 204 результат был бы иной. Да и быстрее.Kaa написал(а):Здесь нужно понимать, что у Ту-334, при всей его красоте и удачности, есть огромный минус - дешевый салон а-ля Лада 2110 и эргономика кабины.
Пример - салон Ту-204 у Владивосток-Авиа. Регулярно летаю, тихой ужас. Гремит, трясется, плохо подогнаны стыки, дешевый пластик, хрипящая акустика.
экс майор написал(а):SSJ и МС-21 - подражание Боингу и Аэрбасу. Ввапиваем во вчерашний день бабки.
Вместо Ту-134, принимают новый АН.Kaa написал(а):Скоро спишут все Ту-134 догадайтесь, что купят вместо них?
Если бы. Ан-148 закупает ГТК "Россия" - полностью аффилированная с государством авиакомпания. Настолько, что власть за нее недавно огромный долг погасило. Лобби решает все.marinel написал(а):Вместо Ту-134, принимают новый АН.Kaa написал(а):Скоро спишут все Ту-134 догадайтесь, что купят вместо них?
Вы не печальтесь за американцев сильно. Свои спутники (наука, военные) они своими ракетами запускают, а частники запускают чем дешевле. Если русские за еду занимаются космическим извозом, то почему нет.Kaa написал(а):http://top.rbc.ru/society/29/12/2009/358358.shtml
Скоро американцы забудут как спутники запускать.
Зачем? Если есть надежные Протоны и Союзы
А мне казалось, что России это приносит хороший доход.Gradient написал(а):Если русские за еду занимаются космическим извозом
Никак.....ЫЫО просто флаг, точнее, символ....Надо учесть, что ТАКОЙ пиар никак не соответствует реальному вкладу самоля в экономику авиапрома и страны. Никогда он реальную конкуренцию никому не составит. Если мировые бренды гарантируют сервис за 24 часа в ЛЮБОМ месте Земного шара.....Куда там этому пепелацу? Вполне стандартному, без всяких там "технологических прорывов". С сомнительной топливной эффективностью (вроде АН-148 бьет его по этому параметру). И двигатели у АНа отечественные, как ни странно...Видимо, зарубежные подрядчики Сухого втюхали заведомо лежалый товар....А что еще можно от них ожидать? Кто ж там даст выпустить конкурентный самолет? Так,.....спихнули нам то, что никогда серьезную конкуренцию никому не составит.акулыч написал(а):А вот это успех или как?
Лобби - страшная сила.....На НИОКРе удобней всего бабло пилить....slesaric написал(а):есть сильные лобисты в правящих кругах