Успехи российской аэрокосмической отрасли

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Не так и много на самом деле и у европы и сша не меньше моделей, даже больше.

Из грузовых, Ил-476 это продолжение Ил-76, с гораздо большей нагрузкой чем этот новый транспортник, ан-70 по моему уже не нужен никому.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
inf1kek написал(а):
Россия и Индия перечислили 600 миллионов долларов на создание нового транспортника

Хорошая новость, пусть работают. Тут я так понимаю, по принципу Брамос будут отношения построенны.
Радует что сборка только у нас.
Вообще позитив, с Индусами можно работать. :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
inf1kek написал(а):
Не так и много на самом деле и у европы и сша не меньше моделей, даже больше. Из грузовых, Ил-476 это продолжение Ил-76, с гораздо большей нагрузкой чем этот новый транспортник.
Смотрите ниша нового Ил - замена Ан-12 (около 19 тонн ПН), Ан-70 - 36 тонн ПН, Ил-76МФ (он же Ил-476) - 60 тонн ПН. Самолеты в разных весовых категориях, но одного назначения.

Ил-114, Ан-148, SSJ-100, Ту-224/334 и МС-21 - практически прямые конкуренты (ближне и среднемагистральные самолеты).

По мне так лучше бы вместо 5 моделей батонов, сделали 1-2 хороших дальнемагистральных лайнеров, типа Ту-400 или Ил-196 ;)
Засилье Boeing + Airbus уже начинает раздражать.
Ведь то же ОКБ Туполева умеет делать красивые, надежные машины с хорошими летными ТТХ. Рынок просто бездонный.

inf1kek написал(а):
ан-70 по моему уже не нужен никому.
http://www.space.com.ua/gateway/news.ns ... DA22E!open
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Kaa написал(а):
Ил-114, Ан-148, SSJ-100, Ту-224/334 и МС-21 - практически прямые конкуренты (ближне и среднемагистральные самолеты).
Суперджет - это выбрашенные на ветер деньги. Перспектив у него нет. Проще было запустить в серию Ту-334, сертифицированный к тому времени и летавший. Вот и SSJ и МС-21 - подражание Боингу и Аэрбасу. Ввапиваем во вчерашний день бабки.
Грустно девочки... :-bad^
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
На столько перспектив нету, что железный заказ на 150 и опционально еще 95.
Лишь бы с движками успели за пол года.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Здесь нужно понимать, что у Ту-334, при всей его красоте и удачности, есть огромный минус - дешевый салон а-ля Лада 2110 и эргономика кабины.
Пример - салон Ту-204 у Владивосток-Авиа. Регулярно летаю, тихой ужас. Гремит, трясется, плохо подогнаны стыки, дешевый пластик, хрипящая акустика.
Шансов у такого самолеты на продажи в Европе/США/Латинской Америке практически нет (ну не можем мы пока конкурировать с Aerospitale, Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer). Это самолет хорош для Ирана, Туниса, Алжира, Китая и так далее.
А SSJ-100 создается в кооперации с итальянцами, сертифицируется по европейским нормам. Поэтому его шансы на продажи оцениваются выше.
Все сказанное - мои догадки, впрочем не лишенные логики и сформированные по результатам 5-летнего наблюдения за рынком ГВФ.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Дело не в салоне.
Дело в эксплуатационной эффективности.

Западные самолеты это машинки для зарабатывания денег со своим сервисом и инфраструктурой. Наши самолеты, если говорить грубыми автомобильными аналогиями - "ведра с болтами", у которых предостаточно слаборешаемых проблем.

Это не принимая во внимание всякие удельные экономические и экологические параметры типа топливной эффективности, эмиссии шума и вредных веществ.

ИМХО, если у СуперДжета что-то получится, то будет надежда на дальнейшее развитие гражданского авиапрома, если нет, то наши внуки будут слушать "былины" про то, что когда-то были "исконно русские" самолеты Ил и Ту.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
:grin: Остапа продолжает нести.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Kaa написал(а):
А SSJ-100 создается в кооперации с итальянцами, сертифицируется по европейским нормам. Поэтому его шансы на продажи оцениваются выше.
Отверточная сборка импортных авилайнеров. 70% узлов и агрегатов - импортные.
Можно конечно выдавать и это за достижение нашего авиапрома.
Kaa написал(а):
Здесь нужно понимать, что у Ту-334, при всей его красоте и удачности, есть огромный минус - дешевый салон а-ля Лада 2110 и эргономика кабины.
Пример - салон Ту-204 у Владивосток-Авиа. Регулярно летаю, тихой ужас. Гремит, трясется, плохо подогнаны стыки, дешевый пластик, хрипящая акустика.
Ввалили бы суперджетовские бабки в 334 и 204 результат был бы иной. Да и быстрее.
экс майор написал(а):
SSJ и МС-21 - подражание Боингу и Аэрбасу. Ввапиваем во вчерашний день бабки.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Экс_майор. В большей части согласен.
Душа болит за гражданскую авиацию.
Да и летать приходится много, все перед глазами могу сравнивать.
Процесс вытеснения отечественной техники из авиакомпаний западными самолетами уже набрал обороты.
Скоро спишут все Ту-134 и Ту-154, догадайтесь, что купят вместо них?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
marinel написал(а):
Kaa написал(а):
Скоро спишут все Ту-134 догадайтесь, что купят вместо них?
Вместо Ту-134, принимают новый АН.
Если бы. Ан-148 закупает ГТК "Россия" - полностью аффилированная с государством авиакомпания. Настолько, что власть за нее недавно огромный долг погасило. Лобби решает все.

Напротив, UTAir закупает Boeing 737, S7 - Airbus 319/320, Владивосток-Авиа, намучившись с Ту-204, вернулись к Airbus (недавно купили партию A-330).
Аэрофлот, заказав SSJ (скорее по политическим мотивам), продолжает закупать Airbus.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Kaa написал(а):
http://top.rbc.ru/society/29/12/2009/358358.shtml
Скоро американцы забудут как спутники запускать.
Зачем? Если есть надежные Протоны и Союзы :) :-D
Вы не печальтесь за американцев сильно. Свои спутники (наука, военные) они своими ракетами запускают, а частники запускают чем дешевле. Если русские за еду занимаются космическим извозом, то почему нет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
А вот это успех или как?
Никак.....ЫЫО просто флаг, точнее, символ....Надо учесть, что ТАКОЙ пиар никак не соответствует реальному вкладу самоля в экономику авиапрома и страны. Никогда он реальную конкуренцию никому не составит. Если мировые бренды гарантируют сервис за 24 часа в ЛЮБОМ месте Земного шара.....Куда там этому пепелацу? Вполне стандартному, без всяких там "технологических прорывов". С сомнительной топливной эффективностью (вроде АН-148 бьет его по этому параметру). И двигатели у АНа отечественные, как ни странно...Видимо, зарубежные подрядчики Сухого втюхали заведомо лежалый товар....А что еще можно от них ожидать? Кто ж там даст выпустить конкурентный самолет? Так,.....спихнули нам то, что никогда серьезную конкуренцию никому не составит.
 

slesaric

Участник
Сообщения
13
Адрес
комсомольск-на-амуре
Блин, речь ведь идёт не о принятии на вооружении ВВС, а о коммерческих проектах (это я о SSJ-100, Ан-148 и Ту-334). Да я предпологаю что у фирмы Су есть сильные лобисты в правящих кругах, поэтому ещё "виртуальный" SSJ-100 и выиграл у уже летающего "Туполева", против "Антоновых" (-70 и -148) играют их украинские корни.
Но ведь бизнес голосует деньгами, если их эксплуатация и поддержка правительства перевозчиков и производителей перевесят, то будут наше небо снова бороздить отечественные самолёты, а не подержанные иномарки.
Но для меня самые лучшие самолёты в мире - Су, ибо собирают их в моём городе :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
slesaric написал(а):
есть сильные лобисты в правящих кругах
Лобби - страшная сила.....На НИОКРе удобней всего бабло пилить....
Тут по ТВ сказали: Лодки типа "Тайфун" (Акула, пр. 941), порезали якобы из-за того, что их эксплуатация очень не дешево обходится...Хотя как выяснилось, на деньги, которые потратили на "Булаву" их можно было более ста лет эксплуатировать...
Просто с эксплуатации заработает разве только "сундук" -каптерщик...А в глобальном масштабе-тут без нового НИОКРа не обойтись. Вот вам и объяснение этих казусов. (Это, скорее, для ветки про "Булаву", хотя тоже - общие вопросы)...
А в контексте: АН-148 и его модификации -148-200 (АН-158) вполне может выполнить ВСЕ функции ЫЫО. Мертворожденный проект. Кстати, Ту-334 абсолютно ни чем не хуже. Хотя этому самолю уже десяток лет. Вот и вопрос: двигаемся куда-то мы, или нет?
Причем, туполь на 97% российский.
 
Сверху