Успехи российской аэрокосмической отрасли

marat

Активный участник
Сообщения
850
http://ktrv.ru/press/46/964/
Надо отметить, что в случае Су-27СМ речь идет не о модернизации строевых машин, которая осуществляется в соответствии с трехлетним контрактом, действие которого заканчивается в этом году, а о достройке самолетов из задела Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина. Всего у КнААПО имеется около двух десятков недостроенных Су-27

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

всего 45 штук
 

Coldeee

Активный участник
Сообщения
225
Адрес
РФ
vlad2654
Посмотрел на форуме "новостей космонавтики". Ф-фух... В зарослях оффтопистового флейма обнаружилось:
На совещании главных конструкторов ЦСКБ-Прогресс рассматривался проект создания ракет нового поколения.

В ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» состоялся Совет Главных конструкторов по теме «Русь-М» [...].
С докладами о текущем состоянии работ выступили представители ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО РКК «Энергия», ОАО «ГРЦ Макеева», ОАО «ИПРОМАШПРОМ», ЦЭНКИ и других соисполнителей по проекту.
Проведение работ по данной теме позволит ракетно-космической отрасли страны создать принципиально новую ракету-носитель, а также даст возможность обеспечивать независимость космической деятельности [...]: от научных и социально-экономических до пилотируемых программ.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8615&postdays=0&postorder=asc&start=5790
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Ну что, пророки от авиации наши местные, какие песни пели, что этот радар опытный, сырой и прочее? Признавать свою неправоту то будем?
С пророками все нормально.
По сведениям из источников в теме, журналисты перепутали марку радара. Вместо "Жук-АЭ" нужно читать "Жук-МЭ".
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php ... stcount=16
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Таки будут серийные.

Жук-МЭ для сэбе - это БРЛС с ФАР.

"Жук-МЭ" - многофункциональная многорежимная когерентная БРЛС Х-диапазона. Она может поставляться с ЩАР (по 4 целям) и ФАР (по 8 целям). И ЩАР, и ФАР дают возможность атаки целей по принципу "пустил-забыл". Бортовая РЛС "Жук-МЭ", поставляемая на экспорт, сохраняет щелевую антенную решетку (ЩАР) с механическим сканированием луча.

Разница ФАР и АФАР в основном в ППМ. Они разрабатываются несколькими компаниями, в том числе томским Микраном. А Микран серийно выпускает много чего. Более того.

Пять компаний готовы начать промышленное производство в Томской ОЭЗ
Ряд резидентов Томской особой экономической зоны технико-внедренческого типа готовы к строительству в ней производственных мощностей, сообщил руководитель территориального управления РосОЭЗ по Томской области Юрий Гавриленко.
"Первое производство - "Зи Поли Томск" (поликристаллический кремний для солнечных батарей - ИФ), "Микран" - субмикронные технологии, фабрика чипов.
В к осени этого года вполне могут запустить серийно выпечку чипов и сборку ППМ.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Таки будут серийные.

Жук-МЭ для сэбе - это БРЛС с ФАР.
Жук-МЭ (модернизированный, экспортный) это БРЛС с ЩАР устанавливаемые на МиГ-29К/КУБ.

Любые "Э", кроме энергетических ракет Р-27РЭ/ТЭ, это экспортные изделия.

"Жук-МЭ" - многофункциональная многорежимная когерентная БРЛС Х-диапазона. Она может поставляться с ЩАР (по 4 целям) и ФАР (по 8 целям). И ЩАР, и ФАР дают возможность атаки целей по принципу "пустил-забыл". Бортовая РЛС "Жук-МЭ", поставляемая на экспорт, сохраняет щелевую антенную решетку (ЩАР) с механическим сканированием луча.
Ну вот вы сами подтвердили.

Разница ФАР и АФАР в основном в ППМ. Они разрабатываются несколькими компаниями, в том числе томским Микраном. А Микран серийно выпускает много чего. Более того.

Пять компаний готовы начать промышленное производство в Томской ОЭЗ
Ряд резидентов Томской особой экономической зоны технико-внедренческого типа готовы к строительству в ней производственных мощностей, сообщил руководитель территориального управления РосОЭЗ по Томской области Юрий Гавриленко.
"Первое производство - "Зи Поли Томск" (поликристаллический кремний для солнечных батарей - ИФ), "Микран" - субмикронные технологии, фабрика чипов.
В к осени этого года вполне могут запустить серийно выпечку чипов и сборку ППМ.
Вот когда АФАР пойдет в серию, тогда и будет тема для беседы.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
25 января руководитель Роскосмоса А.Н. Перминов посетил ОАО «Научно-исследовательский институт космического приборостроения» (НИИ КП), где осмотрел новое производственное оборудование, в частности, современную автоматическую линию поверхностного монтажа плат и готовую продукцию, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

Монтаж автоматической линии, поставленной в НИИ КП одним из российских инновационных предприятий, завершился в канун Нового года. Сейчас завершаются пуско-наладочные работы, идет обучение специалистов НИИ КП работе на сложном оборудовании.

По словам руководителя НИИ Юрия Николаевича Королева и начальника серийного производства НИИ КП Юрия Александровича Гакова, с выходом автоматической линии на полную мощность здесь будут собирать до 300 тыс. плат в год. Прежнее оборудование позволяло собирать ежегодно до 100 тыс. плат.

После осмотра оборудования и готовой продукции руководитель Федерального космического агентства А.Н. Перминов провел совещание, в котором участвовали представители руководства Роскосмоса, НИИ КП и ОАО «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем».

Многое из того, что предлагает сегодня на рынке приборов НИИ КП, разработано и внедрено в производство в инициативном порядке за счет собственных средств института. Открывая совещание, А.Н. Перминов отметил: «Надо помочь предприятию, найти деньги, чтобы не отстать от жизни и занять главенствующее положение – по крайней мере в нашей стране».
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Ну что, пророки от авиации наши местные, какие песни пели, что этот радар опытный, сырой и прочее? Признавать свою неправоту то будем?
Тут нет никакой неправоты: пока "песни пели" -был "опытный, сырой и прочее". Вот, видать довели его наконец, раз произведет 10 шт....примерно..... в ГОД. Ударные темпы.....Но это мое (еще раз повторяю) личное мнение.
Сколько ЗАКАЗАЛИ им, столько и сделают. Сейчас не СССР, чтобы сотнями дорогостоящую технику для складов клепать, чтобы она потом там гнила и ржавела. Дураков в ВПК давно нет, после пары кризисов деньги научились считать.

Момент, 10 современных радаров собрать за месяц невозможно. Никак. Только на комплектование и заказ микросхем, навесных элементов уйдет пара месяцев. Можете по американским ресурсами уточнить, сотнями на Nortrop ни BAE радары не шлепают. Это фантастика.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
"Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета, в основу которого ляжет крупнейший в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26, сообщает EquipNet. Технические характеристики будущего Ми-46 пока не сообщаются. Параллельно с созданием новой машины ОКБ Миля будет заниматься модернизацией действующих Ми-26".

Радуют. Хоть в вертолетостроении мы еще впереди планеты всей. Или тоже оспаривается?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Случилось, то что должно было случится... машина сырая, даже не сколько машина - сколько сырое производство, слишком быстро пытались её пропиарить и показать Путину какое у нас тут мего-производство, единственный Воронежский летный стоит сейчас в Жуковском на приколе, что-то сломалось - а запчастей тупо нет :)

Насколько я знаю, ВАСО уже получил заказы на 70 машин.
Да спрос есть - кто бы сомневался, производства нету..
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
inf1kek написал(а):
единственный Воронежский летный стоит сейчас в Жуковском на приколе
Вобщето в эксплуатации на данный момент находятся два воронежских Ан-148, номера RA-61401 и RA-61402 оба принадлежат ГТК "Россия". Насчёт поломки ничего сказать не могу, но если что и сломалось, машины на гарантии, отремонтируются, зачем же так драматизировать?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Запчастей нету.
насчет того, что их два - ошибся, но один стоит довольно давно в Жуковском, а запчастей ни у нас, ни на Украине нету.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Запчастей нету.
насчет того, что их два - ошибся, но один стоит довольно давно в Жуковском, а запчастей ни у нас, ни на Украине нету.
:-( Не рано-ли ломаться начали?......Плохая реклама....
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Я не в курсе подробностей.
вот МС-21 проектируют с учетом ошибок, и под наш движок и под Роус-Ройс по моему.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
inf1kek написал(а):
Запчастей нету.
насчет того, что их два - ошибся, но один стоит довольно давно в Жуковском, а запчастей ни у нас, ни на Украине нету.
А с чего вы решили, что Ан-148 сломались? Самолет совершил первый рейс из Питера.
Украинский тоже летает. По плану должны в этом году 6 серийных самолетов выдать на гора. Откуда пессимизм и дровишки?
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
inf1kek написал(а):
Запчастей нету.
насчет того, что их два - ошибся, но один стоит довольно давно в Жуковском, а запчастей ни у нас, ни на Украине нету.
Позвонил на завод, мне ответили, что борт который передали раньше совершает регулярные рейсы (предложили посмотреть расписание), а который позже, ещё не летает, его только принимают. Сказать, что они были удивлены такой информацией, это не сказать ничего. Ещё добавили, если бы наш самолёт поломался, это была-бы катастрофа, вплоть до остановки производства. Так что уважаемый inf1kek, Вы уж как то полегче с непроверенной информацией.
 
Сверху