Успехи российской аэрокосмической отрасли

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Вы просто не представляете уровень коррупции в каком нибудь Зимбабве, Мьяме, Индии, Узбекистане или Конго
или например в мексике
F-14 Tomcat написал(а):
из "пассажиров", вне всяких оговорок, шедевр авиадизайна Lockheed Constelation.
на вкус и цвет.... Лично мне из пассажиров болше всего нравится ИЛ62
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
inf1kek написал(а):
Ан-148 - суперджету не конкурент, да и у второго заказ в два раза больше.
Как говорил мой дед: "Не говори гоп!, пока не перепрыгнешь"
inf1kek написал(а):
вот только с движком который французы проектировали - пока проблемы, но сейчас проблемы все более-менее серьезные проекты их встречают.
Заблуждение. Движок совместный НПО Сатурн и французами из Snecma, что видно из названия SaM146 . http://www.rosbalt.ru/2009/12/17/698117.html

Barbudos честно говоря, ваш плач Ярославны поднадоел.
Мы с 1991 года не разрабатывали и не выпускали массово гражданские самолеты.
Что вы все время тыкаете сытым западом, который за нас счет в итоге получил кучу рынков?
Вы читайте что я размещаю, в том числе и для таких скептиков, как вы.
Российская гражданская авиация и авиастроение только начинает снова вставать на ноги последние два-три года. И процесс, слава Богу, идет по нарастающей.

p.s. Кроме Airbus и Boeing есть такие авиастроительные компании как Bombardier, Embraer, SAAB, AVRO, Alenia Airspace которые выпускают региональные самолеты,
их по миру летает тоже достаточно много. В вашей таблице их нет. ;)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Kaa написал(а):
Заблуждение. Движок совместный НПО Сатурн и французами из Snecma, что видно из названия SaM146

Да, у них совместное предприятие PowerJet.
Причем собираться они будут на Сатурне. Что меня беспокоит, что там комплектующих от Снекмы много будет: Все компоненты высокого давления, full authority digital engine control, трансмиссию и т.д.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Невский написал(а):
Что меня беспокоит, что там комплектующих от Снекмы много будет: Все компоненты высокого давления, full authority digital engine control, трансмиссию и т.д.
Что беспокоит то? Привычный путь (еще с копейки) сначала почти все их, потихоньку осваиваем, потом почти все наше...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Barbudos честно говоря, ваш плач Ярославны поднадоел.
Па-а-а-ардон, где это вы его узрели? Или я комменты какие давал к таблице? Странный у вас угол зрения, если вы видите то, чего вовсе и нет в наличии в моем посте...
Смешная, и очень показательная история....
P.S. Я, может, наоборот, хотел обсудить портфель заказов на 182 самолета! Что, дескать, неплохо... :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Затяжное строительство A400M
http://lenta.ru/story/airbusmil/
Собраны основные материалы в СМИ о строительстве европейского военно-транспортного самолета.
Не так все и радужно в Европе, имхо :)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Kaa написал(а):
В 2009 году 3 первых машины переданы заказчику и выполняют коммерческие рейсы.
Грузовики. Пассажиры снимаются с производства. После запуска в серию МС_21(!) будет рассмотрен вопрос создания широковизюляжного пассажирского самолета.. :-bad^
inf1kek написал(а):
ан-148 - суперджету не конкурент, да и у второго заказ в два раза больше.
В том смысле, что покупать реально будут 148-е. SSJ-мертворожденный клон Баса и Боинга. Отверточная сборка из 80% импортных деталей.
inf1kek написал(а):
вот только с движком который французы проектировали - пока проблемы
При этом:
цитата
"Неспособность россиян создать собственное производство двигателей и долгий процесс корпоратизации авиапредприятий украинской отрасли (особенно на фоне политической нестабильности) позволяет Богуслаеву развертывать широкомасштабное наступление на те проекты в авиастроении, где не задействована его продукции. Прежде всего, речь идет о Sukhoi Superjet 100. "Мы готовы заменить на этом самолете французский двигатель на наш", - сказал гендиректор. Запуск этой машины в серийное производство был отложен на год, после закрытого пробного испытания его полета.

По его словам, планирующийся для установки на перспективный российский самолет французский двигатель SAM-146 способен развивать тягу до семи тонн, в то время как необходима тяга в восемь тонн. "Один из двигателей "Мотор Сичи", который может быть установлен на SSJ 100, позволяет доводить тягу до 9,2 т, что в будущем позволить увеличить салон самолета или сделать его грузовым", - отметил В.Богуслаев."

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/16/153242.html
ИМХО:
SSJ- афера века. Никто и не собирается запускать его в серию. Сделают штук 20 и хана.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Камрады,
а почему забраковали АН 70? Хороший же самолет. Его даже Бундесвер собирался закупать, но только после "нажима" "сверху" отказались..

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ddd написал(а):
Что беспокоит то? Привычный путь (еще с копейки) сначала почти все их, потихоньку осваиваем, потом почти все наше...

Осваивать вчерашний день не очень хорошо. Тем более, что двигатели делать умеем
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Невский
Я боюсь ошибится, если что камрады меня поправят, но официальной версией отказа было озвучено следующее. Самолет создавался изначально как средней военно-транспортный самолет, а в процессе разработок вес поплыл и он перешел уже в категорию тяжелых (по взлетному весу), а по ТТх остался средним. По крайней мере это было вроде бы так озвучено.

Невский написал(а):
Его даже Бундесвер собирался закупать, но только после
"нажима" "сверху" отказались..
Просто они развели фирму АН как лохов. Те передали им комплект документации для ознакомления, а через некоторое время заказчик отказался от АНа
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
vlad2654 написал(а):
Я боюсь ошибится, если что камрады меня поправят, но официальной версией отказа было озвучено следующее. Самолет создавался изначально как средней военно-транспортный самолет, а в процессе разработок вес поплыл и он перешел уже в категорию тяжелых (по взлетному весу), а по ТТх остался средним. По крайней мере это было вроде бы так озвучено.

Спасибо, vlad2654


Я где-то читал, что причины две было: Во-первых, личное нежелание главкома Михайлова, а во-вторых, куча мелких недаработок и неисправностей. Я сравнивал хар-ки а 400 (30 тонн, дальность 4450, мощность двигателей 8250) и ан 70 (35 тонн, 3500 км, мощность 10440) и никак не мог понять, почему такую машину, которая уже в 97 году полетела (второй прототип) не взяли на вооружении. Ведь самолет таки хороший.

vlad2654 написал(а):
Просто они развели фирму АН как лохов. Те передали им комплект документации для ознакомления, а через некоторое время заказчик отказался от АНа

фашисты, что я могу еще сказать. :Fool:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Невский написал(а):
а почему забраковали АН 70? Хороший же самолет. Его даже Бундесвер собирался закупать, но только после "нажима" "сверху" отказались.

Украина планировалась в НАТО - не получилось. Создавать в Украине и России (доля РФ в проекте - 80%) рабочие места для конкурентов - безумие. Украинская авиапромышленность Западу не нужна, наоборот, Украина нужна как рынок сбыта.

vlad2654 написал(а):
Я боюсь ошибится, если что камрады меня поправят, но официальной версией отказа было озвучено следующее. Самолет создавался изначально как средней военно-транспортный самолет, а в процессе разработок вес поплыл и он перешел уже в категорию тяжелых (по взлетному весу), а по ТТх остался средним. По крайней мере это было вроде бы так озвучено.

Еще шел разговор, что 70-ка в два раза дороже возможных российских аналогов, которых, правда, пока нет. Как по мне, лукавство...

Ну и идиотская политика в Украине власть придержащих...
Тут уж лучше с умным потерять, чем с дураками найти... :)

Из последних вестей вот...

МОСКВА, 28 января. (ИТАР-ТАСС). Российско-украинский военно-транспортный самолет Ан-70 может пользоваться спросом на мировом рынке, сообщил журналистам генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин.

По его мнению, в связи с известными военными конфликтами на мировом рынке есть дефицит самолетов военно-транспортной авиации. "Если с Ан-70 по части техники все будет хорошо, он будет пользоваться спросом на мировом рынке", - полагает Исайкин.
http://vpk.name/news/35939_rossiiskoukr ... porta.html
Еще...
http://vpk.name/news/34791_an70_ot_slov_k_delu.html
http://www.antonov.com/news/index.xml?n ... 090821.xml
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Опять трындят про более высокие возможности Ан-70...
А если разобраться?
Параметр.........................А400........................Ан-70
Масса пустого..................70...........................73
Макс. взл.........................141.........................135
Макс. нагр.......................37............................47
Двигатели........................4х11000л.с................4х14000л.с.
Дальность с макс. нагр......4300км.........указано 1350-7800км.

Т.о. получается А-400: 141-70-37=34т на топливо при макс. нагрузке.
Ан-70: 135-73-47=15т на топливо при макс. нагрузке.
Хорошо, приведем их к одинаковой ПН в 37т (макс. для А400), тогда с грузом 37т у Ан-70 на топливо станет 25т, у А400 останется 34т.
Можно резюмировать, что с одинаковым грузом в 37т запас топлива у А400-34т, у Ан-70-25т. (взл. вес при этом у каждого максимальный). Если допустить, что двигатели у них имеют одинаковый удельный расход топлива (сделаем комплимент украинским двигателестроителям), получается, что с одинаковым грузом дальность полета А-400 на 36% больше, чем у Ан-70.
Или по-другому, если принять равное количество топлива - 15т (как у Ан-70 при максимальной взлетной массе), то у А-400 на полезную нагрузку останется 141-15-70=56 тонн. У Ан-70 только заявленные 47.
Опять у нас лукавят. Как всегда. Вспоминается: "Грузоподьемность Ан-22 100т, дальность полета 10000км".....Не уточняя, что это-по отдельности.
Дополнение: Требуемую мощность для крейсерского полета я посчитал равной, поскольку они близки по массе и аэродинамической схеме. Принимая во внимание бОльшую взлетную мощность двигателей Ан-70 можно предположить, что разбег у него короче. Если эффективность механизации равная. А это не факт.
Все это проще посчитать через весовую отдачу: У А400 разница между макс. взл. массой и массой пустого 71 т, что на 1 т больше массы пустого (весовая отдача 51%), у Ан-70 -62т, что на 9 тонн меньше массы пустого (весовая отдача 46%).
Источники:
http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70
Вывод: Западу просто не нужен самолет с высокой тяговооруженностью, который явно перетяжелен, и таскает на себе (возможно, из-за более мощных и тяжелых двигателей) постоянно лишних несколько тонн...И если это умножить на десятки тысяч полетных часов каждого борта, не хотят они оплачивать эти многие миллионы лишних тонно-километров, которые набегут....
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos

Спасибо за технические детали :OK-)


однако, цена АН 70, который (по вашим расчетам) хуже А 400, от 30 до 60 млн долларов.
Теперь о цене на А 400. Аэрбас подписал контракт на поставку 180 машин на сумму 20 мрд евро. В прошлом году стало известно (из Шпигеля), что Аэрбас хочет дополнительно 5-11,3 мрд евро. Таким образом цена за один самолет а 400 состовляет от 180 до 231 млн долларов.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
однако, цена АН 70, который (по вашим расчетам) хуже
Я не утверждал, что хуже. Плюс -высокая тяговооруженность, минус-весовая отдача.
Невский написал(а):
Я в экономике ни бум-бум....Просто трудно представить, какие там экономические игрища в ЕС. Может, им нецелесообразно выводить хоть какие-то деньги из еврозоны? А внутри там -свои сложные взаимоотношения. Короче -мотивация может быть самая неожиданная...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
inf1kek написал(а):
Ан-148 - суперджету не конкурент, да и у второго заказ в два раза больше.
Как говорил мой дед: "Не говори гоп!, пока не перепрыгнешь"
inf1kek написал(а):
вот только с движком который французы проектировали - пока проблемы, но сейчас проблемы все более-менее серьезные проекты их встречают.
Заблуждение. Движок совместный НПО Сатурн и французами из Snecma, что видно из названия SaM146 . http://www.rosbalt.ru/2009/12/17/698117.html

Barbudos честно говоря, ваш плач Ярославны поднадоел.
Мы с 1991 года не разрабатывали и не выпускали массово гражданские самолеты.
Что вы все время тыкаете сытым западом, который за нас счет в итоге получил кучу рынков?
Вы читайте что я размещаю, в том числе и для таких скептиков, как вы.
Российская гражданская авиация и авиастроение только начинает снова вставать на ноги последние два-три года. И процесс, слава Богу, идет по нарастающей.

p.s. Кроме Airbus и Boeing есть такие авиастроительные компании как Bombardier, Embraer, SAAB, AVRO, Alenia Airspace которые выпускают региональные самолеты,
их по миру летает тоже достаточно много. В вашей таблице их нет. ;)
Не учите ученого, движок по факту проектировали французы.
у нас делали только несколько элементов - которые не вышли на планируемые ТТХ.

В том смысле, что покупать реально будут 148-е. SSJ-мертворожденный клон Баса и Боинга. Отверточная сборка из 80% импортных деталей.
клон? у вас с глазами плохо? :grin:
никто в европе не будет покупать Ан-148, потому-что он тупо не пройдет сертификацию. а SSJ будут, потому-что он пройдет и плюс к этому помогает боинг, который хочет насолить бомбардьеру который полез на рынок боинга.


Опять трындят про более высокие возможности Ан-70...
вот только вы забыли, что это теоретические проектные характеристики аирбаса, по факту - они уже кучу миллиардов потратили, а выйти на эти ТТХ не могут.

вон в новостях уже предлагают делать "облегченую" гражданскую версию...

так что заявить можно хоть 785478375874835 тонн, а вот сделать будет проблемнее.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
никто в европе не будет покупать Ан-148, потому-что он тупо не пройдет сертификацию.
Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам СS-25 получен 26 февраля 2007 года.

Добавлено спустя 2 минуты:

inf1kek написал(а):
а выйти на эти ТТХ не могут.
А ссылочку можно?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
клон? у вас с глазами плохо?
Хорошо. А в чем принципиальное отличие кроме может быть размеров и окраски? С миру по нитке..
inf1kek написал(а):
никто в европе не будет покупать Ан-148, потому-что он тупо не пройдет сертификацию
Почему не пройдет? Пока что с сертификацией проблеммы у SSJ. Да и Европа не российский рынок сбыта. Нас туда просто не пустят. Почитайте какие проблеммы с сертификацией у Бе-200 (пассажирский) да и у вертолетов. А Ту-204(транспортник) летает по всей Европе на рейсах DHL как почтовый.
inf1kek написал(а):
плюс к этому помогает боинг, который хочет насолить бомбардьеру который полез на рынок боинга.
Простите не верю. Ниши разные. К тому же Бомбардье - это и есть отверточная сборка.
Что то подобное и пытается внедрить Погосян. Только какое это имеет отношение к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ авиапрому. Тогда уж тупо лицензию бы купил..
Что касается Ан-70, то с ним в Европе будет то же что и с SSJ. Я имею ввиду что там он никому не нужен. Это рынок для европейской авиопромышленности. И евротоварищи за этим внимательно следят. Свои самолеты - работа для своих граждан (читай избирателей). Так что российский (украинский, грузинский, китайский...) самолет в европе - это утопия. По крайней мере, пока мы что то сверхгениальное не сконструируем. И то не факт...
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
экс майор написал(а):
Это рынок для европейской авиопромышленности. И евротоварищи за этим внимательно следят. Свои самолеты - работа для своих граждан (читай избирателей). Так что российский (украинский, грузинский, китайский...) самолет в европе - это утопия. По крайней мере, пока мы что то сверхгениальное не сконструируем. И то не факт...
Коротко и ясно.Полностью согласен.У нас тут ВВС конкурс на авиазаправщик устроили.Вы бы знали какя воина идет между Боингом и Аеробасом.Я склоняюсь победит Боинг.И он должен победить по моему мнению.Ибо компания американская и закупка самолетов будет проиизодиться за американские деньги,мериканских налогоплательщиков.
 
Сверху