Опять трындят про более высокие возможности Ан-70...
А если разобраться?
Параметр.........................А400........................Ан-70
Масса пустого..................70...........................73
Макс. взл.........................141.........................135
Макс. нагр.......................37............................47
Двигатели........................4х11000л.с................4х14000л.с.
Дальность с макс. нагр......4300км.........указано 1350-7800км.
Т.о. получается А-400: 141-70-37=34т на топливо при макс. нагрузке.
Ан-70: 135-73-47=15т на топливо при макс. нагрузке.
Хорошо, приведем их к одинаковой ПН в 37т (макс. для А400), тогда с грузом 37т у Ан-70 на топливо станет 25т, у А400 останется 34т.
Можно резюмировать, что с одинаковым грузом в 37т запас топлива у А400-34т, у Ан-70-25т. (взл. вес при этом у каждого максимальный). Если допустить, что двигатели у них имеют одинаковый удельный расход топлива (сделаем комплимент украинским двигателестроителям), получается, что с одинаковым грузом дальность полета А-400 на 36% больше, чем у Ан-70.
Или по-другому, если принять равное количество топлива - 15т (как у Ан-70 при максимальной взлетной массе), то у А-400 на полезную нагрузку останется 141-15-70=56 тонн. У Ан-70 только заявленные 47.
Опять у нас лукавят. Как всегда. Вспоминается: "Грузоподьемность Ан-22 100т, дальность полета 10000км".....Не уточняя, что это-по отдельности.
Дополнение: Требуемую мощность для крейсерского полета я посчитал равной, поскольку они близки по массе и аэродинамической схеме. Принимая во внимание б
Ольшую взлетную мощность двигателей Ан-70 можно предположить, что разбег у него короче. Если эффективность механизации равная. А это не факт.
Все это проще посчитать через весовую отдачу: У А400 разница между макс. взл. массой и массой пустого 71 т, что на 1 т больше массы пустого (весовая отдача 51%), у Ан-70 -62т, что на 9 тонн меньше массы пустого (весовая отдача 46%).
Источники:
http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70
Вывод: Западу просто не нужен самолет с высокой тяговооруженностью, который явно перетяжелен, и таскает на себе (возможно, из-за более мощных и тяжелых двигателей) постоянно лишних несколько тонн...И если это умножить на десятки тысяч полетных часов каждого борта, не хотят они оплачивать эти многие миллионы лишних тонно-километров, которые набегут....