Успехи российской аэрокосмической отрасли

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Накануне агентство "Интерфакс" сообщило, что военный контракт с Ливией предусматривает поставку этой арабской стране 12 истребителей Су-35, четырех Су-30МК2 и шести учебно-боевых самолетов Як-130.
На 6 учебно-боевых Як-130 контракт фактически подписан.

Мелочь, а приятно. Значит линии будут загружены, люди получат зарплату, страна - налоги, пенсионеры - пенсию. :cool:
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
Barbudos, так все же на закопали АН-148, Вы поспешные выводы сделали :) А на фоне проскочившего от Выс сообщения, что проект СуперДжет был запущен только для получения оборудования под ПакФа, то вообще все гламурненько выглядет.

Может не все так и плохо у Вас ;) Может дядя Вова и не пальцем делан ;)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
И, наконец, наступил исторический день 21 декабря – сделанный в России новейший Ан-148-100 заменил на рейсе FV135 морально устаревший Boeing 737-500
В настоящее время воронежцы работают сразу над несколькими машинами начальной производственной партии в тридцать четыре единицы. Согласно действующей производственной программе, в 2009г. ВАСО должно построить три Ан-148 (фактически борт RA-61703 закончат сборкой до конца года, передав на летную станцию для испытаний), а затем планомерно увеличить темпы выпуска. Начиная с 2013г. завод должен выйти на расчетную мощность - 36 Ан-148 ежегодно.
Можно ожидать, что за весь 2009г. число пассажиров перевезенных Ан-148 достигнет тридцати тысяч человек. Их могло быть больше, если бы не решение генерального конструктора АНТК Дмитрия Семеновича Кивы. Борт 01-02 (UR-NTB) вывели из числа действующих с целью переделки в прототип Ан-158 (удлиненный вариант на 99 пассажиров). В новом облике самолет возобновит полеты в 2010г
Непосредственно перед «разделкой», UR-NTB с блеском выполнил программу «тура по Ирану». С представительной украинской делегацией на борту самолет побывал на острове Киш, в Тегеране и Исфахане. Его осмотрели руководитель канцелярии президента, министры транспорта и обороны Исламской Республики. А генеральный директор авиазавода HESA подписал меморандум о лицензионном производстве Ан-148. В документе записано положение о том, что Иран желает экспортировать и собрать на своей территории пятьдесят таких самолетов.
Во избежание спекуляций и слухов, рекомендую прочитать до конца. http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/902/
 
T

Timskey

Guest
Генерал ФСБ пальцем делан по определению не может...
Оффтоп однако
 

Sassas01

Активный участник
Сообщения
32
Гравицаппа: Российские ученые проводят испытания принципиально нового космического двигателя

Российские ученые на действующем малом космическом аппарате Юбилейный приступили к проверке принципиально нового двигателя, основанного на новых физических принципах получения тяги, связанных с гравитацией, сообщает Вести.ru.
"Этот двигатель предназначен для космического аппарата Союз-Сат-О, входящего в многофункциональную космическую систему Союзного государства России и Белоруссии, и в нем под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела - фторопласта - и образуется тяга", - пояснил интервью газете Время новостей заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.
"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", - сообщил Валерий Меньшиков. Условно ученые дали ему название "гравицаппа", как в знаменитом фильме Георгия Данелии Кин-дза-дза"
.
Что думаем про это. :wow: Реально ли это и как скоро мы подобный двигатель увидем?:study:
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Камрады, у меня вопрос к "знатокам". У нас какой-нибудь прогресс по дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам наметился? Какие проблемы с Ил 96 400 м/т вроде хороший самолет..

спасибо
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Невский написал(а):
Камрады, у меня вопрос к "знатокам". У нас какой-нибудь прогресс по дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам наметился? Какие проблемы с Ил 96 400 м/т вроде хороший самолет.. спасибо
В 2009 году 3 первых машины переданы заказчику и выполняют коммерческие рейсы.

У нас сохранились возможности производства этих самолетов для других заказчиков. А также для авиакомпании «Полет», с которой имеется опцион на увеличение парка этих самолетов. Надеюсь, что начало эксплуатации пройдет успешно и у Ил-96-400Т будет хорошая судьба».

Авиакомпания «Полет» завершила процесс приемки двух самолетов, с бортовыми номерами RA-96101 «Вячеслав Саликов» и RA-96102 «Валерий Меницкий», от лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.». Вскоре будет передана и третья машина, RA-96103 «Станислав Близнюк». Ведутся переговоры по переводу опциона еще на три Ил-96-400Т в твердый контракт. Интерес к приобретению новых самолетов типа Ил-96 в VIP, пассажирском и грузовом вариантах проявляют авиаперевозчики России, стран Азии и Латинской Америки.

27 сентября Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» приступил к выполнению своих первых коммерческих рейсов. Воздушное судно вылетело из аэропорта Домодедово в Якутск, где была произведена загрузка. Далее оно проследовало по маршруту «Шанхай – Новосибирск – Мюнхен».

Проект поставки Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» был запущен в феврале 2009 года. В данный момент авиакомпанией уже получены два таких самолета, третий ожидается в октябре. Воздушное судно Ил-96-400Т введено в Сертификат эксплуатанта авиакомпании, сформированы профессиональные летные экипажи. Технический персонал прошел подготовку и обучение на новый тип воздушного судна. На базе аэропорта «Ульяновск» создана новейшая авиационно-техническая база по обслуживанию Ил-96-400Т. Ил-96-400Т позволит обеспечивать полезными грузами регионы Севера и Дальнего Востока России, для которых авиационное сообщение является основным средством сообщения с центральными регионами страны. Этот самолёт может быть весьма востребован на данном направлении для организации перевозки товаров народного потребления, продуктов питания, медикаментов и других грузов.
http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/30/831/

Все таки умеем мы делать красивые самолеты.

В добрый путь!

DSC_0044.JPG


DSC_%20308.JPG
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Sassas01 написал(а):
Что думаем про это. Реально ли это и как скоро мы подобный двигатель увидем?
:-D А Вы комменты почитайте внизу, забавно... :good: :-D

lansing | 04.02.2010, 21:25
...од действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела - фторопласта - и образуется тяга...
&
Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях...
----------
???

Справедливо однако вопрошает! :-D

Уважаемые украинцы я бы на вашем месне смеялся бы над другими))
Судя по динамике,в будущем на крре будут подобные статьи
- 17.00 В Киеве запущен первый скоростной трамвай
- 15.30 В России создан вечный двигатель
- 15.00 Сторонники Тимошенко и Януковича подрались в центре Одессы.Выборы опять откладываются
-14.30 первый пилотируемый российский корабыль достиг пределов солнечной системы
- 13.00 в Киеве построен юбилейный тысячный Памятник Голодомору
- 12.00 Сша Россия и Ес продолжили трехсторонние переговоры по разделу Марса на экономические зоны

НУ И Т,Д,)))Сильно преувеличиваю конечно
А комменты в то же роде)помню хорошо эти мантры
истребитель? мозгов не хватит
начали чертить? они тупые
собрали образец? его на самом деле нет,это пропаганда
испытали? он модерн су 27
полетел? рапторы лучше
ттх у су-лучше?это пропаганда
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ник69 при всем уважении, давайте оффтопить в другом месте! :OK-)
Есть курилка для таких приколов
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Невский написал(а):
Kaa Спасибо Вам, а то я совсем не в теме :OK-)
Да я почти тоже не в теме. Интересуюсь авиационной тематикой.

Роскосмос продолжит разработку аналога "Ориона"
Россия продолжит разработку собственного космического корабля нового поколения "Русь". Об этом в эфире радиостанции "Голос России" заявил глава Федерального космического агентства Анатолий Перминов. Расшифровка передачи приводится на сайте Роскосмоса. "Русь" является аналогом американского "Ориона", разработка которого была прекращена в рамках новой доктрины развития космической отрасли, предложенной Бараком Обамой.
Отвечая на вопрос ведущей о том, планирует ли Роскосмос продолжать разработку нового корабля после того, как NASA "свернуло аналогичный проект", Перминов заявил: "Что касается наших программ, федеральной космической программы до 2020 года, то у нас ничего не изменится сегодня. У нас в плане работа по строительству космодрома Восточный, созданию ракеты-носителя "Русь" - она крайне необходима, это перевод всей космической программы, особенно в области пилотируемых полетов, на территорию своего государства."
Он добавил, что разработка нового корабля поддерживается правительством и финансирование проекта идет в срок. Таким образом, первый старт нового корабля по-прежнему запланирован на 2015 год
Событие по своему не менее значимое, чем создание и запуск ПАКФА. Точнее мы нового поколения кораблей не создавали с 70-х годов. (Не учитывая, разумеется, мертворожденного проекта "Буран").
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Kaa написал(а):
Точнее мы нового поколения кораблей не создавали с 70-х годов.
С 60-х. Первый пилотируемый "Союз" - 1967. Все остальное - только модификации базового ("Союз-Т" - 1979, "Союз-ТМ" - 1987, "Союз-ТМА" - 2002).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Cамолет Ан-148 на данный момент коммерчески более успешен, чем RRJ-100.
Пока Погосян пиарится, Ильюшин и Ко получают заказ за заказом.
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), ОАО "Авиалинии Дагестана" (South East Airlines) и правительство Республики Дагестан приступили к практической реализации соглашения о поставках в лизинг самолетов Ан-148 и Ту-204 и о поддержании летной годности поставляемых воздушных судов.
Согласно подписанному в рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2009 соглашению о намерениях, авиакомпания South East Airlines заинтересована приобрести у "ИФК" на условиях финансового лизинга 15 региональных самолетов Ан-148-100В в течение 2010-2012 гг. и 2 среднемагистральных пассажирских Ту-204-100В в 2010г
29 января "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) посещает официальная делегация Республики Куба во главе с президентом института гражданской авиации республики Rogelio Acevedo Gonzalez.
Делегация посетила воронежский авиазавод в рамках Российско-Кубинской межправительственной комиссии по развитию торгово-экономических отношений между нашими странами.
Визит связан с небывалым интересом иностранных авиакомпаний (только за последнюю неделю воронежский авиазавод посетили делегации Ирана и Северной Кореи) к новому региональному самолету Ан-148, который поступил в коммерческую эксплуатацию российских авиакомпаний. Напомним, что уже два Ан-148 воронежского производства эксплуатирует ГТК "Россия" на маршруте Москва - Санкт-Петербург. Кроме того, интерес к Ан-148 проявляют Сирия и Перу.

После осмотра производства и самолетов генерал Acevedo сказал, что у Кубы богатый опыт использования российских самолетов, в том числе, воронежских. "Летчики отмечают хорошее качество воронежских самолетов, поэтому мы планируем заказать у ИФК три самолета Ан-148, которые будут использоваться для пассажирских перевозок внутри карибского бассейна и Кубы", - сказал через переводчика генерал Rogelio Acevedo Gonzalez. Он добавил, что Кубу также интересует удлиненная версия регионального самолета, которая находится в разработке - Ан-158 (рассчитан на 90 пассажиров).
Заместитель генерального директора "Ильюшин Финанс Ко" Юрий Островский сообщил, что лизинговая компания в ближайшие годы планирует заключить договоры на поставки иностранным авиакомпания порядка 50 самолетов Ан-148.
Портфель заказов и заявок, накопленный "Ильюшин Финанс Ко" на самолеты Ан-148 составляет 110 машин, и обеспечивает загрузку Воронежского авиазавода до 2013-2014 годов
В рамках проходящего в Сингапуре международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2010 лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала ряд соглашений с зарубежными заказчиками о поставках самолетов.
4 февраля ИФК заключила два соглашения о намерениях с авиакомпаниями Республики Бангладеш - NovoAir и Bismillah Airline. Согласно соглашению с NovoAir, ИФК поставит авиакомпании в "мокрый лизинг" (операционный лизинг с экипажем) грузовой среднемагистральный самолет Ту-204С производства ульяновского авиазавода "Авиастар СП" на срок до 18 месяцев. По окончании срока лизинга авиакомпания намеревается приобрести у ИФК новый грузовой Ту-204С. Подписанное соглашение предусматривает заключение твердого договора о поставке самолета Ту-204С в течение 2010 года. Со стороны авиакомпании соглашение подписал генеральный директор Mofizur Rahman.
Второе соглашение с авиакомпанией Bismillah Airline предусматривает поставку через ИФК трех самолетов российского производства - одного грузового Ту-204С и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В производства воронежского авиазавода "ВАСО". Поставка грузового ТУ-204С будет осуществляться по схеме, аналогичной соглашению с авиакомпанией NovoAir, - "мокрый лизинг" с последующей покупкой нового самолета. Так же авиакомпания намерена приобрести у ИФК два региональных пассажирских самолета Ан-148-100В в конце 2011 - начале 2012 гг. Стороны договорились, что твердый договор о поставке региональных самолетов будет заключен в мае 2010 года. Со стороны авиакомпании Bismillah Airline соглашение подписал генеральный директор M.A. Mannan
www.aviaport.ru

p.s. vlad2654 спасибо за уточнение.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Мелочь, а приятно. Значит линии будут загружены, люди получат зарплату, страна - налоги, пенсионеры - пенсию
А чинуши бюрократные новые виллы в Испании, или ещё где-то, а так-же "маленькую премию", на свои щета в офшорах :-D

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

Kaa написал(а):
Все таки умеем мы делать красивые самолеты.
Э-эээ, м-ммм, а вообще есть ветка, "самые красивые самоллёты"?, причём по категориям и времени, тоб-то; Самый красивый истребитель 1-го , 2-го, 3-го поколения, ну и т.д., бомберы - и тоже по покалениям, "пассажиры" - поршневые, турбовинтовые, реактивные. ...От себя скажу, самый красивый поршневой истребитель P-51D Mustang, из "пассажиров", вне всяких оговорок, шедевр авиадизайна Lockheed Constelation.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А это батенька оффтоп. Заведи ветку или найдите что-то подобное было.
Чинуши не все взяточники и не все взяточники чинуши. Среди них немало людей, которые действительно переживают за Россию. Нельзя всех под одну гребенку.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Чинуши не все взяточники и не все взяточники чинуши. Среди них немало людей, которые действительно переживают за Россию. Нельзя всех под одну гребенку.
Честный чинуша, - это такая-же фантастика как живой марсианин :-D .Я в них НЕ ВЕРЮ!!! :Diablo:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Не забывайте, что Россия, как впрочем и Украина находятся на мировом олимпе корумпированности.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
F-14 Tomcat написал(а):
Не забывайте, что Россия, как впрочем и Украина находятся на мировом олимпе корумпированности.
Это вряд ли.
Вы просто не представляете уровень коррупции в каком нибудь Зимбабве, Мьяме, Индии, Узбекистане или Конго. Просто этих данных нет, они не публикуются в рейтингах.
Но в этих странах не подмазав, вообще ничего традиционно не делается.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Cамолет Ан-148 на данный момент коммерчески более успешен, чем RRJ-100.
Пока Погосян пиарится, Ильюшин и Ко получают заказ за заказом.
ан-148 - суперджету не конкурент, да и у второго заказ в два раза больше.
вот только с движком который французы проектировали - пока проблемы, но сейчас проблемы все более-менее серьезные проекты их встречают.
 
Сверху