Успехи российской аэрокосмической отрасли

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам СS-25 получен 26 февраля 2007 года.
Только на ту модификацию которая никогда не пошла бы на экспорт в развитые страны, не говоря о том, что Ан-148 делался под аэродромы, версия с движками типа GE CF-34 ничего и не собиралась проходить.
кроме общей сертификации по безопасности, есть еще куча разных требований.

А ссылочку можно?
On 9 January 2009, EADS announced that the first delivery has been postponed until at least 2012. EADS also indicated that it wants to renegotiate "certain technical characteristics" of the aircraft.

The German newspaper Financial Times Deutschland has closely followed the A400M program and reported on 12 January 2009 that the aircraft is overweight by 12 tons and may not be able to achieve a critical performance requirement, the ability to airlift 32 tons. Sources told FTD at the time that the aircraft could only lift 29 tons, which is insufficient to carry a modern armored infantry fighting vehicle.

Хорошо. А в чем принципиальное отличие кроме может быть размеров и окраски? С миру по нитке..
я не пойму, а чего вы хотите? движки чтобы вертикально смотрели? или крыло обратной стреловидности? у аэбаса и боинга нету машин подобного класса.
это пассажирская машина, у них крайней высокие требования по безопасности - делать, что то новое в аэродинамике очень опасно, как технически так и финансово.

Почему не пройдет? Пока что с сертификацией проблеммы у SSJ. Да и Европа не российский рынок сбыта. Нас туда просто не пустят. Почитайте какие проблеммы с сертификацией у Бе-200 (пассажирский) да и у вертолетов. А Ту-204(транспортник) летает по всей Европе на рейсах DHL как почтовый.
У SSJ нету проблем с сертификацией, есть проблемы с одним элементом движка который не держит заданные ТТХ.
Никаких проблем с сертификацией нету, потому-что есть обширная поддержка боинга.


Простите не верю. Ниши разные. К тому же Бомбардье - это и есть отверточная сборка.
Что то подобное и пытается внедрить Погосян. Только какое это имеет отношение к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ авиапрому. Тогда уж тупо лицензию бы купил..
Что касается Ан-70, то с ним в Европе будет то же что и с SSJ. Я имею ввиду что там он никому не нужен. Это рынок для европейской авиопромышленности. И евротоварищи за этим внимательно следят. Свои самолеты - работа для своих граждан (читай избирателей). Так что российский (украинский, грузинский, китайский...) самолет в европе - это утопия. По крайней мере, пока мы что то сверхгениальное не сконструируем. И то не факт...
Вопросы вашей веры - это не мои проблемы, можете верить во все что угодно.
но этот пост только ВАШИ домыслы.

О том, что бомбардье лезет на рынок боинга давно уже известно - http://machinery.pacc.ru/news/20050317190305.html
где-то на ленте недавно проскакивала новая новость, но не помню где.
никому не нужен? да посмотрите хотя-бы пакет заказов, в Италии он например точно будет, ибо это совместный проект.


Daywalker написал(а):
экс майор написал(а):
Это рынок для европейской авиопромышленности. И евротоварищи за этим внимательно следят. Свои самолеты - работа для своих граждан (читай избирателей). Так что российский (украинский, грузинский, китайский...) самолет в европе - это утопия. По крайней мере, пока мы что то сверхгениальное не сконструируем. И то не факт...
Коротко и ясно.Полностью согласен.У нас тут ВВС конкурс на авиазаправщик устроили.Вы бы знали какя воина идет между Боингом и Аеробасом.Я склоняюсь победит Боинг.И он должен победить по моему мнению.Ибо компания американская и закупка самолетов будет проиизодиться за американские деньги,мериканских налогоплательщиков.
И опять же, такая точка зрения в корне не верна, потому-что мы говорим о ГРАЖДАНСКИХ самолетах, а не о военных или государственных заказах.

Если идти по вашей логике - то почему в европе летают канадские бомбардьеры? американские боинги? в России почему летают вообще все? а в США почему аирбасы летают?

потому-что это ЧАСТНЫЕ авиакомпании, покупают, что хотят.
они не обязаны сидеть только на своих самолетах.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
inf1kek написал(а):
И опять же, такая точка зрения в корне не верна, потому-что мы говорим о ГРАЖДАНСКИХ самолетах,
Тут и Ан70,иА 400, в общем все до кучи.

inf1kek написал(а):
потому-что это ЧАСТНЫЕ авиакомпании, покупают, что хотят.
они не обязаны сидеть только на своих самолетах.
Это все правильно,но покупки нашими авиакомпаниями аирбасов стимулирует Боинг к производству лучшеи,конкурентноспособнои техники.Вон Дримлаинер сделали.Вы не поверите,но наличие у нас в продаже импортных авто, существенно изменило качество отечественных в лучшую сторону(это так,ля примера)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Я к тому - что не стоит быть столь критичным к продажам SSJ в европе, они будут - это факт.

может не тысячи, но пара сотен - точно.
рынок ближнемагистральных самолетов сейчас очень вместителен, т.к. не было новых самолетов давно, а старые придется скоро менять.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
Я к тому - что не стоит быть столь критичным к продажам SSJ в европе, они будут - это факт.
Его как самолета не будет. ЭТО факт!
inf1kek написал(а):
я не пойму, а чего вы хотите? движки чтобы вертикально смотрели?
Посмотрите на прямых его конкурентов в России Ту-334 и Ан-148. Ввалите в них то бабло, что Погосян под SSJ выбил, и получите конфетку. Причем лет 5 назад!
А это вам как?
Цитата
"Украины, у Ан-148 все еще остаются неплохие шансы превзойти своих конкурентов из российского «Сухой», бразильского Embraer и канадского Bombardier. SSJ-100 существенно проигрывает Ан-148 в специфике расположения двигателей – не над, а под крылом, что противоречит жестким требованиям к качеству взлетно-посадочных полос и соответственно не позволяет максимально стыковаться с оборудованием европейских аэропортов. К тому же, бесспорными «плюсами» Ан-148 в сравнении с E-170/175, CRJ-700/900, да и в конечном итоге с SSJ-100, являются значительно лучший показатель максимального запаса топлива, экономии его использования и самое главное, более низкая стоимость."

http://www.alfa-logist.ru/articles_22.html

Или вот это
"Из-за задержек с поставками заказанных «Аэрофлотом» самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и выводом из парка старых советских лайнеров авиакомпания может столкнуться с проблемой дефицита провозных мощностей. Для того чтобы этого не произошло, компания обратилась к поставщику самолетов Superjet 100 «Гражданским самолетам «Сухого» (ГСС; внучатая структура Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) с предложением о промежуточном решении данной проблемы: аренде и ввозе производителем лайнеров производства Bombardier или Embraier.

ГСС должны были поставить первый самолет SSJ 100 «Аэрофлоту» в ноябре 2008 года, однако поставки лайнеров были отложены как минимум на конец 2009 года. У производителя уже есть более 100 твердых контрактов на SSJ 100, в том числе твердый контракт на 30 самолетов и опцион еще на 15 с «Аэрофлотом».

«Аэрофлот» в качестве промежуточного решения проблемы выступил с предложением взять в лизинг у ОАК равнозначные самолеты иностранного производства — Bombardier или Embraier, говорит РБК daily заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. «Привлекаемые из дочерних структур самолеты типа Boeing 737 решат только часть проблемы, нужны дополнительные мощности», — говорит он РБК daily. Он напомнил, что в 2008 году должны были быть поставлены два самолета Superjet 100, в 2009-м — уже семь. Они могли быть заменены на равнозначное количество иностранных самолетов, которым потом на смену должны прийти новые российские SSJ. «Но проблема в том, что самолеты не сертифицированы», — отмечает представитель перевозчика. По его словам, до сих пор ответа на поставленный вопрос «Аэрофлот» не получил.

Другим вариантом решения проблемы может стать временный лизинг напрямую авиакомпанией региональных лайнеров западного производства при условии того, что все понесенные затраты компенсирует производитель. Несмотря на проблемы с самолетами и формальной возможностью отказа от них, «Аэрофлот» заинтересован в поставке SSJ, уверяет Лев Кошляков. Обеспокоенность авиакомпании вызывает тот факт, что до прихода SSJ «Аэрофлот» должен был использовать парк самолетов Ту-134. Однако из-за высокой стоимости авиационного топлива процесс вывода неэффективных лайнеров ускорился.

На лизинг лайнеров западного производства у ГСС нет средств. Как сообщалось ранее в материалах компании, чистый убыток компании в первом полугодии 2008 года составил 170,02 млн руб., что уже в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. По неофициальным данным, ГСС и АХК «Сухой» сейчас начали вести переговоры с Министерством экономического развития и Минфином о выделении бюджетных средств на поддержание компании в период задержки поставки лайнеров. Решением проблемы также занимается и Объединенная авиастроительная корпорация. «Мы думаем, чем заменить SSJ, это будет соизмеримое предложение. Мы ищем любые меры, которые бы позволили заказчику исполнить свои обязательства, не поставив его в затруднительное положение», — говорит РБК daily президент ОАК Алексей Федоров.

Гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов о временном лизинге лайнеров для «Аэрофлота» ничего не слышал. «Этот вопрос не поднимался на правлениях ОАК и ИФК», — говорит он РБК daily. По его словам, если задержка составит менее года, то ввозить новый тип судов ни перевозчику, ни производителю будет невыгодно. «Краткосрочный лизинг очень дорог, а обучение одного экипажа в среднем стоит 100 тыс. долл.», — отмечает гендиректор ИФК.

Представители авиастроительных компаний, выпускающих современные региональные самолеты в размерности 70—100 кресел, открыто указывают на то, что сертификация их продукции сдерживается тем, что они станут конкурентами SSJ, отмечает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Реально предпосылок для отказа в сертификации ERJ 170, 190 (Embraier) и CRJ 700, 900, 1000 (Bombardier) нет, эти машины полностью соответствуют европейским и американским нормам, которые во многом гармонизированы с АП-25», — отмечает Олег Пантелеев. По его словам, если судьба контракта с «Аэрофлотом» (учитывая возможность его расторжения со стороны авиакомпании) будет под угрозой, то пойти на условия авиаперевозчика — меньшее из зол для ОАК. Тем более что на стороне авиакомпании возможность предъявления требований по компенсации потерь от задержки.

Полный текст: http://www.leasing-grad.ru/rus/news/?ac ... ow&id=2100

--------------------------------------------------------------------------------
А вот интересная статья

Прочитайте всё и внимательно!!!! :-read:

SSJ: Первый постсоветский «ероплан»

Тейл Ганнер 25.04.2009
- Вы черните «Сухой Суперджет»! - скажут нам. - Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась - ого-го!
Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники - то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

***
Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет - и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет - власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
***
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.
Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.
А тут нам предлагают «сырую» машину.
***
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» - наша, а на SSJ - импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный «регионал», у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
***
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.

http://forum-msk.org/material/economic/843704.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Daywalker написал(а):
Статеечка жиденькая,как водичка.
В чем жиденькая? Отбросте эмоции автора и оспорте факты.
Я честно сказать как то сам к таким выводам уже с год как пришел.
А сегодня эту статью нашел. Почитал отзывы о ней на форумах про авиацию. Все сходятся на том, что факты то верные, хотя эмоции бьют через край, да и некоторая благосклонность к Ту присутствует. Но факты никто не оспаривает, а лишь подтверждают. А есть и еще один конкурент -Ан-148. Не зря же Иванов так упорно убеждал Путина, что SSJ и Ан-148 не конкуренты. Хотя на морде у него при этом было написано обратное...
Гора родила мышь... :(
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
экс майор написал(а):
В чем жиденькая? Отбросте эмоции автора и оспорте факты.
Начнем


экс майор написал(а):
Ибо собрана была машинка из разных частей.
?Из одинаковых надо было?

экс майор написал(а):
В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам.
Хотелось бы видеть подтверждения,сему факту.

экс майор написал(а):
Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов
Он сам счетал или помогал кто?

экс майор написал(а):
в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента.
Так вроде радоваться надо, что дают советы за бесплатно.

экс майор написал(а):
Мы ему - конкуренты.
Вы конкуренты любому авиастроительному предприятию


экс майор написал(а):
Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня.
Если бы части, не были бы готовы,то был бы проект будущего?

экс майор написал(а):
Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов.
Это за сколько двереи?

экс майор написал(а):
Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Он бы еще с ПАКФА сравнил.

экс майор написал(а):
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?
У вас там Боинги и Аеробусы с движками на крыльях,того не летают?

экс майор написал(а):
В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до пределaА тут нам предлагают «сырую» машину.

Вообще железныи аргумент.Сааб кто делал? Напомнить?И вроде не хуже жигулеи.А ну да, Боинг напакостил своими бесплатными советами.



экс майор написал(а):
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
Кто бы подумал,что все это держалось на производстве одного,единствнного, нового самолета.

экс майор написал(а):
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан».
Ну даваите х*и с пальцем сравнивать.

экс майор написал(а):
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Не ужели самого Путина ослушались? И без последствии,жаль Ходорковскии их не знал.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Daywalker
Вы это все к чему написали?
В России говорят про такую ситуацию "За деревьями леса не видит!" (Не обижайтесь! :-D ).
По сути статьи от вас я возражений не услышал. А суть одна: SSJ-это не возрождение отечественного авиапрома. Это дорогостоящий блеф с уже для всех понятными результатами. Правительство и производители продолжают сохранять хорошую мину при плохой игре. Теперь мы наметили в качестве "прорывного" МС-21. При этом уничтожено все, что было наработано, и могло вытянуть наш авиапром из ж..ы.
И рынок хотя бы собственный удержать.
ДВА МИЛЛИАРДА уже оприходывали. Щас еще просить будут. А результата нет.
Погосян в этой ситуации (SSJ) напоминает гражданина Корейко из "Золотого теленка"
"-Надо еще денег вложить. А потом уже и результат будет." (не дословно).
Результат этих проектов помните?

P.S.
Вы ведь не глупый человек. И думаю прекрасно поняли все что написано в статье.
А возрожения ваши ну ей-богу несерьезные! :OK-)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
экс майор
Я не оспорил,а показал несостоятельность аргументов.Вся статья-заказ Антипогосянщиков.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Daywalker
Вот теперь ясно.
Но ради собственного любопытства пошарьте по и-нету и поинтересуйтесь историей создания и судьбой того же Ту-334. Безотносительно SSJ. За что его гробили столько лет? И почему всячески тормозили совместную работу с Антоновым? И чего вдруг так резко подхватились с SSJ? Есть о чем поразмышлять..
:study:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
экс майор написал(а):
Но ради собственного любопытства пошарьте по и-нету и поинтересуйтесь историей создания и судьбой того же Ту-334. Безотносительно SSJ. За что его гробили столько лет? И почему всячески тормозили совместную работу с Антоновым? И чего вдруг так резко подхватились с SSJ? Есть о чем поразмышлять..
Пошарю,спасибо. :good:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Подождем когда остальные росияне проснутся. Интересно что они об этом думают.. :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Посмотрите на прямых его конкурентов в России Ту-334 и Ан-148
И что в них особенного?

вы экс, настолько космически далеки от реальности, не обладаете вообще никакой информацией, кроме "ура-впиред-патриоты", но уже успели поспорить.

если бы сейчас сидели над Ту-334, то он НИКАК дальше нашего рынка и СНГ + бедных арабов не пошел бы. и для них сейчас есть ан-148, а SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.

SSJ-100 существенно проигрывает Ан-148 в специфике расположения двигателей – не над, а под крылом, что противоречит жестким требованиям к качеству взлетно-посадочных полос и соответственно не позволяет максимально стыковаться с оборудованием европейских аэропортов.
если у вас вопросов не возникает про прочтении ПОДОБНОЙ Х**НИ. то о чем с вами вообще можно говорить?

у ан-148 движки расположены так - чтобы на хреновых аэродромах камни в движки не залетали, и то эта проблема так и не решена, на нормальных европейских аэродромах нужды в высоком расположении движков нету, и чего у них там и где противоречит - очень непонятно.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek
Ну в отличии от вас я хоть какие то доводы привожу.
И чужие мнения. Ссылки. У вас одни эмоции.. :-D :-D
Вы же только многозначительно намекаете на свою осведомленность.
inf1kek написал(а):
вы экс, настолько космически далеки от реальности, не обладаете вообще никакой информацией, кроме "ура-впиред-патриоты", но уже успели поспорить.
Я так понял что аргументов нет.
Осталось банальное хамство....
:-bad^ :-bad^
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор
Согласен с мнением Daywalker.
Согласно статье:
Имеем "прекрасный" самолет Ту-334 (с тремя членами экипажа вместо двух как у современных авиалайнеров) с хорошей экономичностью, удобный и т.д. Но... почему-то никто не хочет его заказывать? Просто странно - должны ведь с руками отрывать - ан нет.
Вроде бы появился заказчик - Иран: есть контракт на 100 самолетов по цене 12 млн. за шт. Бах и не угадали с ценой (где же экономисты?), а Иран не пошел на увеличение цены. Только почему не пишут на сколько увеличилась цена? Может быть на 100% и Иран сказал - да нафиг он мне нужен за такие деньги. Что предлагают в статье - давайте субсидировать завод - делать в убыток себе, но завод то будет работать. Прекрасная логика.
экс майор написал(а):
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3.
А на этом заводе была оснастка для производства Ту-334 или её надо было закупать? А как же завод в Луховицах? Т.е. военный завод у Мига может производить гражданские самолеты, а завод Сухого этого сделать не может:
экс майор написал(а):
Не имеющей для этого своей производственной базы.
Что имеем в итоге - есть самолет Ту-334, но он, к сожалению, никому оказался не нужен.
По SSJ много копий сломано: и срок сертификации затянулся (действительно так) и дорого обходится проектирование ~ 1,2 - 2 млрд. долл.(хотя по большей части это кредиты, которые придется отдавать) Но забывают, что в эти деньги входит подготовка серийного производства (закупка современного оборудования, подготовка производства, изготовление самолетов:

Для организации производства того же же Ан-148 в Воронеже оказываются тоже нужны деньги (помимо 300 млн. долл. вроде бы затраченных на проектирование):
http://vpk.name/news/31166_vaso_potrati ... an148.html
"Воронежский авиазавод (ВАСО) планирует до 2012 г. направить 8,9 млрд руб. на программы техперевооружения в рамках серийного выпуска самолетов Ан-148"
http://vpk.name/news/30261_oak_vyidelit ... an148.html
"ОАК выделит 5 млрд рублей на производство Ан-148"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180071.html
"В 2008 г. по линии ОАК на техническое перевооружение ВАСО пришли средства в объеме 1 млрд 650 млн рублей"

Как то так.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
inf1kek
Ну в отличии от вас я хоть какие то доводы привожу.
И чужие мнения. Ссылки. У вас одни эмоции.. :-D :-D
Вы же только многозначительно намекаете на свою осведомленность.
inf1kek написал(а):
вы экс, настолько космически далеки от реальности, не обладаете вообще никакой информацией, кроме "ура-впиред-патриоты", но уже успели поспорить.
Я так понял что аргументов нет.
Осталось банальное хамство....
:-bad^ :-bad^

у меня то как раз нормальные доводы и остальное, реальных взгляд.
у вас "ДАВАЙТЕ НАШЕ, ПОФИГ НА ВСЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ 99% было НАШИХ АГРЕГАТОВ", но так не получится.

и статейки которые писали душевно больные. и смех и грех.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Тут вот такое заявление... Никто не в курсе, о каком транспортнике речь?

"В этом году вступят в активную фазу реализации проекты по совместному созданию многоцелевого транспортного самолета и истребителя пятого поколения", - сказал Христенко. Россия и Индия, отметил он, "совместно начинают работу над продуктом, понимая, что будут обладать на него и совместными правами".

http://vpk.name/news/36694_rossiiskoind ... tenko.html

inf1kek
Давайте несколько умерим пыл... Доброжелательность и конструктивность - и все у нас получится! :OK-)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek написал(а):
если бы сейчас сидели над Ту-334, то он НИКАК дальше нашего рынка и СНГ + бедных арабов не пошел бы. и для них сейчас есть ан-148, а SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.
Я вообще не буду спорить. Просто есть одно но в вышеупомянутой цитате, а именно:
inf1kek написал(а):
SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.

Уважаемый inf1kek! Вы всерьез полагаете, что кто-то нам даст возможность выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в Европе? Вы всерьез считаете, что тот же Эрбас уступит нам место?
Как было так и останется: наш рынок - это азия, африка, арабы, максимум еще средний восток, наш рынок и СНГ. В Европу и тем более в америку наши "Суперджет" никто не пустит. Отдавать свой рынок - это можем только мы
 
Сверху