Успехи российской аэрокосмической отрасли

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
inf1kek написал(а):
если бы сейчас сидели над Ту-334, то он НИКАК дальше нашего рынка и СНГ + бедных арабов не пошел бы. и для них сейчас есть ан-148, а SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.
Я вообще не буду спорить. Просто есть одно но в вышеупомянутой цитате, а именно:
inf1kek написал(а):
SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.

Уважаемый inf1kek! Вы всерьез полагаете, что кто-то нам даст возможность выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в Европе? Вы всерьез считаете, что тот же Эрбас уступит нам место?
Как было так и останется: наш рынок - это азия, африка, арабы, максимум еще средний восток, наш рынок и СНГ. В Европу и тем более в америку наши "Суперджет" никто не пустит. Отдавать свой рынок - это можем только мы

Будете удивлены, но лидер на рынке ближнемагистральников - не аирбас :)
И еще раз, посмотрите на страны которые оставляли заказ на SSJ.
НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ - заказы УЖЕ есть.

А почему это не Ту-334 ? ил Ан-148 ?
да даже если эти самолеты по качеству и ТТХ ничем не уступают, то это лишь малая часть проблемы нового рынка ! и очень малая !

Чтобы начать поставлять Ан-148, из за того что там все агрегаты наши и движки наши - нужно строить АХРЕНИТЕЛЬНУЮ сеть обслуживания и ремонта. даже если выделить на это десятки миллиардов - то все равно, в то "окно" которое образовалось на рынке - не влезть. А в SSJ те же движки могут обслуживать французы, которые делают двиги и для Аирбаса и для боинга и имеют очень неплохую инфраструктуру, по остальным элементам так же.

поэтому и получается, что реально у нас для европы можно делать пока только планеры, т.к. они имеют высокий ресурс.
Мы могли сделать SSJ полностью, но это не было задачей, задача была - втащить европейцев в проект, чтобы они сами были заинтересованы в этом.

так что можете ругать Погосяна и SSJ сколько угодно, но это были абсолютно верные стратегические ходы.

Сейчас задача - влезть, а потом уже строить инфраструктуру и остальное.

Неужели нужно так сильно напрячь извилины чтобы это понять?
Atass написал(а):
Тут вот такое заявление... Никто не в курсе, о каком транспортнике речь?

"В этом году вступят в активную фазу реализации проекты по совместному созданию многоцелевого транспортного самолета и истребителя пятого поколения", - сказал Христенко. Россия и Индия, отметил он, "совместно начинают работу над продуктом, понимая, что будут обладать на него и совместными правами".

http://vpk.name/news/36694_rossiiskoind ... tenko.html

inf1kek
Давайте несколько умерим пыл... Доброжелательность и конструктивность - и все у нас получится! :OK-)
ил-478 видимо.

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

И еще напишу отдельным постом.

именно из за того, что огромное количество агрегатов произведено в европе - SSJ и выйдет на европейский рынок, прошу не забывать - что 51% акций принадлежит компании Alenia Aeronautica в каких проектах (F-35, EF2000,C-27 J Spartan) она участвует можете глянуть тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aeronautica .
именно она будет заниматься продвижением в европе.

и это уже не говоря о том, что для чисто наших самолетов - нету сети обслуживания в европе.

именно из за этих причин это единственный шанс выйти на европу.
так что, Погосян сделал абсолютно правильно.

и все эти статьи в стиле, "вот у нас такие крутые самолеты были, такие крутые Ту-334, такие прекрасные Ан-148, а SSJ все равно строят" -- это полный бред, потому-что НИ ОДИН из перечисленных самолетов не смог бы заменить SSJ.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Atass
Речь вероятнеевсего идет о создании среднего транспортного самолета. Об этом правда всколзь прохолдила инфа в прошлом году. Но о ТТх ничего сказать не могу.

Кстати, чуть выше было сравнение ТУ и современных самолетов в плане экипажа: 3 на ТУ и 2 на современных. Может это и ОФФ, но приведу мнение свуоего товарища - он командир АН-72. По его мнению 2 члена экипажа может и хорошо, но только не в экстремальных условиях. По его словам, если бы был 3-й в "боинге", разбившемся в Перми - катастрофы могло бы и не произойти. В экстремальных случаях должен быть тот, кто занимамлся бы двигателями, бортинженер.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
Atass
Речь вероятнеевсего идет о создании среднего транспортного самолета. Об этом правда всколзь прохолдила инфа в прошлом году. Но о ТТх ничего сказать не могу.

Кстати, чуть выше было сравнение ТУ и современных самолетов в плане экипажа: 3 на ТУ и 2 на современных. Может это и ОФФ, но приведу мнение свуоего товарища - он командир АН-72. По его мнению 2 члена экипажа может и хорошо, но только не в экстремальных условиях. По его словам, если бы был 3-й в "боинге", разбившемся в Перми - катастрофы могло бы и не произойти. В экстремальных случаях должен быть тот, кто занимамлся бы двигателями, бортинженер.
Везде есть экономическая целесообразность.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek
Я не оспариваю ни того, что у "Суперджета" есть возможность "выйти" в Европу, ни того, что Аэрбас мозможно и не является лидером на рынке. Его я привел просто в качестве примера. Не оспариваю и того, что придется с нуля создавать сеть люслуживания.
У меня есть ГИГАНТСКИЕ сомнения в том, что это, как бы сказать, очередной развод нас. У меня есть сомнения, что нас вообще туда пустят. Кстати, был бы благодарен, если бы далли ссылку на портфель заказов. Ведь жаде если европейские страны и купят энное количество "Суперджетов", думаю это будет составлять или доли процента (возможно и больше, процент или два) от общего парка пассажирских самолетов в Европе. И назвать это выходом на рынок в Европу, конечно можно, в основном для собственного самоуспокоения. Это даже не "окно", а скорее всего приоткрытая форточка.

Что касается ИЛ-476 - вполне возможно, хотя я слышал, что с Индией будет новая разработка
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
По его словам, если бы был 3-й в "боинге", разбившемся в Перми - катастрофы могло бы и не произойти.
Может быть да, а может и нет. К сожалению проверить мы это не можем. Конечно три пары глаз лучше, чеи две, но развитие бортовой "авионики" сделала, как правильно сказал inf1kek, наличие третьего члена экипажа экономически нецелесообразным. Нужно просто лучше готовить экипажи.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
inf1kek
Я не оспариваю ни того, что у "Суперджета" есть возможность "выйти" в Европу, ни того, что Аэрбас мозможно и не является лидером на рынке. Его я привел просто в качестве примера. Не оспариваю и того, что придется с нуля создавать сеть люслуживания.
У меня есть ГИГАНТСКИЕ сомнения в том, что это, как бы сказать, очередной развод нас. У меня есть сомнения, что нас вообще туда пустят. Кстати, был бы благодарен, если бы далли ссылку на портфель заказов. Ведь жаде если европейские страны и купят энное количество "Суперджетов", думаю это будет составлять или доли процента (возможно и больше, процент или два) от общего парка пассажирских самолетов в Европе. И назвать это выходом на рынок в Европу, конечно можно, в основном для собственного самоуспокоения. Это даже не "окно", а скорее всего приоткрытая форточка.

Что касается ИЛ-476 - вполне возможно, хотя я слышал, что с Индией будет новая разработка

все в открытом доступе: http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
то, что продаватся будет - этим занимаются сами европейцы.
Итальянцы уже вложили в проект как минимум 7.5 миллиарда рублей, не слишком ли "развод нас" дороговато им выходит? :grin:

А те деньги которые мы вкладывали около половины пошло на реконструкцию КНААПО, вы думаете это плохо?

А насчет того, что доли процентов. Что теперь? не лезть на рынок? сразу десятки процентов не получится.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
если у вас вопросов не возникает про прочтении ПОДОБНОЙ Х**НИ. то о чем с вами вообще можно говорить?

у ан-148 движки расположены так - чтобы на хреновых аэродромах камни в движки не залетали, и то эта проблема так и не решена, на нормальных европейских аэродромах нужны в высоком расположении движков нету
Факты в подтверждение!
Я склонен больше верить спецу Валерий Романенко, представитель Института гражданской авиации и Госмузея авиации Украины
Да и "Мотор -Сичь" говорит то же...

alex_mil написал(а):
Имеем "прекрасный" самолет Ту-334 (с тремя членами экипажа вместо двух как у современных авиалайнеров)
Ну во первых не 4 а 3 члена экипажа (бортинженер).
При этом далеко не все летчики считают что 2-оптимум. Однако при этом:
"Бортовой пилотажно-навигационный комплекс (БПНК) самолёта Ту-334-100 обеспечивает полную автоматизацию самолётовождения во всех физико-географических условиях, в любое время суток по внутренним и международным трассам, а также вне трасс. БПНК обеспечивает автоматизированный предполётный контроль комплекса; автоматический, директорный и ручной режимы пилотирования самолёта; автоматический заход на посадку по категориям I и II ICAO и автоматическую посадку по категории IIIA ICAO. Индикация полётной информации, а также информация о работоспособности самолётных систем и оборудования осуществляется на многоцветных жидкокристаллических дисплеях. Широкое внедрение цифровых автоматизированных систем в БПНК самолёта Ту-334-100 позволяет пилотировать самолёт экипажем в составе двух человек."
http://www.avias.com/news/2009/04/15/8796093090856.html
А "Уголок неба" вообще указывает экипаж 2 чел.( http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html )
alex_mil написал(а):
А на этом заводе была оснастка для производства Ту-334 или её надо было закупать? А как же завод в Луховицах? Т.е. военный завод у Мига может производить гражданские самолеты, а завод Сухого этого сделать не может:
А на скольких заводах Сухой будет строить SSJ? На одном? Или по всей стране? А деньги на это будет ГСС тратить или ОАК (государство)?
alex_mil написал(а):
есть контракт на 100 самолетов по цене 12 млн. за шт. Бах и не угадали с ценой (где же экономисты?),
Да там же где и те что общитывали индийского "Горшкова"! Можно было спрогнозировать рост цен в России? На сколько?
Вы забываете, что все делалось без поддержки государства! На собственный страх и риск!
При этом
Цитата
"За 1999 год первый Ту-334 "001" выполнил 43 полета по программе заводских доводочных и заводских сертификационных испытаний, из них 3 сертификационных; 19 тренировочных и демонстрационных полетов, в том числе на выставках МАКС-99, Дубаи-2000 и в Тегеране. В ходе полетов самолет выходил на режимы полета со скоростями, соответствующими М=0,76, и совершал полеты на высотах до 10500 м. В ходе полетов были достигнуты заданные эксплуатационные перегрузки и маневренные характеристики самолета"
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

Десять лет назад он был практически готов!
Перевооружение ВАСО идет не только под 148!
Цитата
"На техперевооружение ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет инвестировано 5 млрд. руб., из которых 1,5 млрд. уже вложены в переоснащение завода за прошедшие полтора года, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

Остальные средства по данным Алексея Федорова, планируется инвестировать в течение ближайших пяти лет. С учетом этих потребностей, сумма инвестиции в предприятие за полтора года составили 6,9 млрд. руб., в том числе 3,8 млрд. из бюджета и 3,1 млрд. были привлечены ОАК. Сотрудничество в этой связи осуществляется со Сбербанком, и частично, с ВЭБом.

Инвестиции направлены на организацию производства самолетов Ан-148 и Ил-112."
http://www.icquadro.ru/analytics/emnews/363/
Цитата
"Предприятие специализируется на выпуске региональных лайнеров Ан-148 и дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), различных компонентов к авиатехнике из композитных материалов. В настоящее время у ВАСО при посредничестве «Ильюшин Финанс Ко» есть заказы на 11 Ил-96-400 и 34 Ан-148 стоимостью более $1,5 млрд."
И потом, вы приводите затраты по SSJ в ДОЛЛАРАХ, а по 148-му в РУБЛЯХ!!! Некорректно.

Вот как то так наверно... :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Факты в подтверждение!
Я склонен больше верить спецу Валерий Романенко, представитель Института гражданской авиации и Госмузея авиации Украины
Да и "Мотор -Сичь" говорит то же...
Какие факты, а вы думаете зачем так высоко движки подняты? :grin: :grin: :grin: :grin:

Я не пойму, что вы пытаетесь сказать.
У самолетов разные задачи, у Ан-148 "поднимать авиапром" и продавать на местные рынки, у SSJ модифицировать производство и выходить на европейский рынок.

нужны оба самолета, так что не нужно визжать в сторону SSJ.
 

mrmister

Активный участник
Сообщения
246
Адрес
Симбирск
to экс майор
У меня друг в КБ Туполева работает.
Я у него спрашиваю над чем сейчас работаете, а он мне Ту-334. Значит есть заказ, раз работают[/b]
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
у меня то как раз нормальные доводы и остальное, реальных взгляд.
у вас "ДАВАЙТЕ НАШЕ, ПОФИГ НА ВСЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ 99% было НАШИХ АГРЕГАТОВ", но так не получится.

и статейки которые писали душевно больные. и смех и грех.
Эмоции и оскорбления. А фактов как всегда нет! :-bad^

inf1kek написал(а):
НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ - заказы УЖЕ есть.
Укажите пожалуйста количество ТВЕРДЫХ ЗАКАЗОВ (а не протоколов о намерении) и от каких компаний!
inf1kek написал(а):
У самолетов разные задачи, у Ан-148 "поднимать авиапром" и продавать на местные рынки, у SSJ модифицировать производство и выходить на европейский рынок.
Уже ближе к истине.
Т.е. SSJ не для нас. Это должно наверно радовать.
Только почему нельзя было модифицировать производство на выпуске Ту-334?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

inf1kek написал(а):
Какие факты, а вы думаете зачем так высоко движки подняты?
А вы думаете зачем? Я сослался на мнение спецов. А вы?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Фактов нету у вас, увы.
Заказов твердых - 145, еще 80 в опционе.

Я от истины и не отходил, SSJ для нас, да - количество деталей наше не так велико, но он делает рабочие места и модифицирует производство, ПО ДРУГОМУ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ РЫНОК НЕЛЬЗЯ. НИКАК. SSJ это проект по выходу на ранее недоступные рынки, вот именно поэтому модифицируют КНААПО, а не производство Ту-334, ибо толку не было.

а про проектировании была допущена лишь одна принципиальная ошибка, самолет делался под Один движок, а не под два (или три) как нужно было бы, из за этого и геморой сейчас.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

экс майор написал(а):
inf1kek написал(а):
Какие факты, а вы думаете зачем так высоко движки подняты?
А вы думаете зачем? Я сослался на мнение спецов. А вы?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоплан
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
mrmister написал(а):
to экс майор
У меня друг в КБ Туполева (в Ульяновске) работает системным администратором.
Я у него спрашиваю над чем сейчас работаете, а он мне Ту-334. Значит есть заказ, раз работают[/b]
Нужна серия. Тогда собственный рынок сохраним, пока SSJ для нас европу завоюет. А пока "Аэрофлот" уже предлагает Погосяну оплатить аренду Бомбардье и Эмбраеров, до той поры как Сухой начнет поставлять "чудо техники".

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

inf1kek написал(а):
количество деталей наше не так велико, но он делает рабочие места и модифицирует производство
Странная логика. Если 80% деталей делается за границей, то где находятся рабочие места тех кто их делает? В России? Я что то не слышал о планах переноса их произаодства в Россию (в отличии от 148 и 334). Наоборот! Широкая международная кооперация...
inf1kek написал(а):
модифицируют КНААПО, а не производство Ту-334, ибо толку не было.
Вы посчитайте что планируют выпускать на КНААПО ! Не многовато ли? При этом остальные заводы - подсобное производство...
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Ну во первых не 4 а 3 члена экипажа (бортинженер).
:???: Где я написал, что у Ту-334 четыре члена экипажа?
экс майор написал(а):
А "Уголок неба" вообще указывает экипаж 2 чел
Там написано 2-3, т.е кабина рельно сделана под 3-х членов экипажа.
экс майор написал(а):
А на скольких заводах Сухой будет строить SSJ? На одном? Или по всей стране? А деньги на это будет ГСС тратить или ОАК (государство)?
Собирать на одном - в Комсомольск-на-Амуре. Продавать самолет, как предлагали в статье в убыток, никто не будет.
экс майор написал(а):
Да там же где и те что общитывали индийского "Горшкова"! Можно было спрогнозировать рост цен в России? На сколько?
Вы забываете, что все делалось без поддержки государства! На собственный страх и риск!
По Горшкову - индийцев убедили на увеличение цены, Иран не смогли, а цена скаканула до 17-20 млн. долл. (на 2001 год), т.е на ~ 50%. И еще: раз почему если Ту-334 такой замечательный самолет на него нет заказов? Спроектировали - молодцы, надо довести его еще до серийного производства, что не было сделано.
экс майор написал(а):
И потом, вы приводите затраты по SSJ в ДОЛЛАРАХ, а по 148-му в РУБЛЯХ!!! Некорректно
В чем некоректность то. А вам дал ссылки, где указаны планируемые затраты на перевооружение завода в рублях. И там четко написано на какие программы предназначены деньги. Если есть желание, могли бы сами перевести их в доллары.
Естественно, так как завод производит еще и другие самолеты, то закупаемое оборудование может быть использовано при строительстве их.
Плюс некоторые части самолета производятся на Украине: части фюзеляжа + двигатели.
экс майор
Кому принадлежат права на самолет Ан-148 (России или Украине)? Что будет если Украина откажется предоставлять их нам (имеется в виду хотя бы двигатели)?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
Заказов твердых - 145, еще 80 в опционе.
При этом по моим подсчетам европейцы заказали что то около 30 (Не смог найти точных данных, ориентировался по ВИКИ)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ну не будте как дите малое, вы думаете - не пошли бы деньги на SSJ пошли бы на Ту-334 или на Ан-148 ? ну-ну.

и знаете, при выпуске сотен самолетов 20% это очень неплохо, тем более, что сборка полностью у нас. и в будущем мы сможем увеличивать свой процент.

Если есть, что по существу возразить - велкам, а так - увольте.
Я останусь при своем, то производство SSJ нам нужно в том числе, и это не значит, что Туполев и остальные замрут и перестанут все выпускать.

экс майор написал(а):
inf1kek написал(а):
Заказов твердых - 145, еще 80 в опционе.
При этом по моим подсчетам европейцы заказали что то около 30 (Не смог найти точных данных, ориентировался по ВИКИ)
Европейских 52 точных и 32 опцион.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Админы! Ветка предназначена исключительно для новостей российской авиакосмической отрасли.

Все споры последние две страницы прошу снести или перенести в новую ветку, а-ля
"Ан vs SSJ у кого толще и длиннее" "Ан-70 vs Аirbus A400"
Заранее спасибо за понимание!
 
Сверху