vlad2654 написал(а):Я вообще не буду спорить. Просто есть одно но в вышеупомянутой цитате, а именно:inf1kek написал(а):если бы сейчас сидели над Ту-334, то он НИКАК дальше нашего рынка и СНГ + бедных арабов не пошел бы. и для них сейчас есть ан-148, а SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.inf1kek написал(а):SSJ это больше чем самолет - это шанс выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в европе.
Уважаемый inf1kek! Вы всерьез полагаете, что кто-то нам даст возможность выйти на рынок ближнемагистральных самолетов в Европе? Вы всерьез считаете, что тот же Эрбас уступит нам место?
Как было так и останется: наш рынок - это азия, африка, арабы, максимум еще средний восток, наш рынок и СНГ. В Европу и тем более в америку наши "Суперджет" никто не пустит. Отдавать свой рынок - это можем только мы
Будете удивлены, но лидер на рынке ближнемагистральников - не аирбас
И еще раз, посмотрите на страны которые оставляли заказ на SSJ.
НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ - заказы УЖЕ есть.
А почему это не Ту-334 ? ил Ан-148 ?
да даже если эти самолеты по качеству и ТТХ ничем не уступают, то это лишь малая часть проблемы нового рынка ! и очень малая !
Чтобы начать поставлять Ан-148, из за того что там все агрегаты наши и движки наши - нужно строить АХРЕНИТЕЛЬНУЮ сеть обслуживания и ремонта. даже если выделить на это десятки миллиардов - то все равно, в то "окно" которое образовалось на рынке - не влезть. А в SSJ те же движки могут обслуживать французы, которые делают двиги и для Аирбаса и для боинга и имеют очень неплохую инфраструктуру, по остальным элементам так же.
поэтому и получается, что реально у нас для европы можно делать пока только планеры, т.к. они имеют высокий ресурс.
Мы могли сделать SSJ полностью, но это не было задачей, задача была - втащить европейцев в проект, чтобы они сами были заинтересованы в этом.
так что можете ругать Погосяна и SSJ сколько угодно, но это были абсолютно верные стратегические ходы.
Сейчас задача - влезть, а потом уже строить инфраструктуру и остальное.
Неужели нужно так сильно напрячь извилины чтобы это понять?
ил-478 видимо.Atass написал(а):Тут вот такое заявление... Никто не в курсе, о каком транспортнике речь?
"В этом году вступят в активную фазу реализации проекты по совместному созданию многоцелевого транспортного самолета и истребителя пятого поколения", - сказал Христенко. Россия и Индия, отметил он, "совместно начинают работу над продуктом, понимая, что будут обладать на него и совместными правами".
http://vpk.name/news/36694_rossiiskoind ... tenko.html
inf1kek
Давайте несколько умерим пыл... Доброжелательность и конструктивность - и все у нас получится! :OK-)
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
И еще напишу отдельным постом.
именно из за того, что огромное количество агрегатов произведено в европе - SSJ и выйдет на европейский рынок, прошу не забывать - что 51% акций принадлежит компании Alenia Aeronautica в каких проектах (F-35, EF2000,C-27 J Spartan) она участвует можете глянуть тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aeronautica .
именно она будет заниматься продвижением в европе.
и это уже не говоря о том, что для чисто наших самолетов - нету сети обслуживания в европе.
именно из за этих причин это единственный шанс выйти на европу.
так что, Погосян сделал абсолютно правильно.
и все эти статьи в стиле, "вот у нас такие крутые самолеты были, такие крутые Ту-334, такие прекрасные Ан-148, а SSJ все равно строят" -- это полный бред, потому-что НИ ОДИН из перечисленных самолетов не смог бы заменить SSJ.