Успехи российской аэрокосмической отрасли

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Kaa написал(а):
Админы! Ветка предназначена исключительно для новостей российской авиакосмической отрасли.

Все споры последние две страницы прошу снести или перенести в новую ветку, а-ля
"Ан vs SSJ у кого толще и длиннее" "Ан-70 vs Аirbus A400"
Заранее спасибо за понимание!
Хотелось бы еще иногда читать здесь об успехах в космосе, но это уже скорее мечты...
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Я задал конкретный вопрос, а не риторический. Я просто не в курсе может что-то и поменялось, а Боинг вообще здесь ни причем. Здесь выясняются отношения только в отечественной авиастроительной техники.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
alex_mil написал(а):
Где я написал, что у Ту-334 четыре члена экипажа?
Прошу прощенья.. Как то ошибся :think:
alex_mil написал(а):
Собирать на одном - в Комсомольск-на-Амуре.
Собирать. А производить составные?
Цитата
"Хвостовая часть лайнера, носовая часть, горизонтальное и вертикальное оперение, а также вспомогательная силовая установка будут поступать из Новосибирска, а механизация крыла и оперения из полимерных композиционных материалов (закрылки, элероны, руль высоты и пр.) - из Воронежа."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/27/120069.html
alex_mil написал(а):
раз почему если Ту-334 такой замечательный самолет на него нет заказов? Спроектировали - молодцы, надо довести его еще до серийного производства, что не было сделано.
Нужна поддержка государства! Лоббирование! Вы не замечаете, что в настоящее время заказ SSJ это своего рода способ угодить ВВП? Как внутри государства, так и во внешней политике! Обратите внимания как SSJ лоббируется первыми лицами!
alex_mil написал(а):
Кому принадлежат права на самолет Ан-148 (России или Украине)? Что будет если Украина откажется предоставлять их нам?
Цитата
"23 ноября 2005 года в Киеве между АНТК им. О.К. Антонова и Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) подписан лицензионный Договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на использование товарного знака, технической документации и прав на производство самолетов Ан-148. Подписанный Договор является основополагающим документом, позволяющим начать серийное производство этих самолетов в России."
http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/28/98044.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
а про проектировании была допущена лишь одна принципиальная ошибка, самолет делался под Один движок, а не под два (или три) как нужно было бы, из за этого и геморой сейчас.
:Shok: А можно поподробнее, плиз?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Kaa написал(а):
Админы! Ветка предназначена исключительно для новостей российской авиакосмической отрасли.

Все споры последние две страницы прошу снести или перенести в новую ветку, а-ля
"Ан vs SSJ у кого толще и длиннее" "Ан-70 vs Аirbus A400"
Заранее спасибо за понимание!
По моему по теме. Речь о Ан-148 (Воронеж) и SSJ (Комсомольск-на Амуре).Не говоря уже о Ту-334. И что из них есть достижение нашей АЭРОкосмической отрасли..
Barbudos написал(а):
А можно поподробнее, плиз?
"Мотор-Сичь" другой готовый предлагает сертифицированный!... Тока нам не надо..
(см. предыдущие посты)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
zdobin написал(а):
Я задал конкретный вопрос, а не риторический. Я просто не в курсе может что-то и поменялось, а Боинг вообще здесь ни причем. Здесь выясняются отношения только в отечественной авиастроительной техники.
Ну сами как думаете, просто от того, что Ан-148 хоть сотнями летать будет - в европе его заказывать не станут...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
экс майор
Заказов действительно (по Вики) 148. Из них Швейцария - 5, совместно российско-итальянская фирма 20, Компания ИтАл аэрлайнз (Италия) - 10, индонезийская компания Картика - 15, Малев (Венгрия) -15, Испания -2.

Что представляют из себя эти компании и страны.
Испания - в настоящее время 472 самолета, планируется закупить 161, из них 2 - Суперджетов. Закупает их компания, имеющая ОДИН самолет.

Италия. 356 машин. Планируется закупить 182, из них 10 Суперов". Кампания, покупающая Сухого имеет девять самолетов

Индонезия. 388 машин. Планируется закупить 165, из них 15 наших. Индонезийская компания, покупающая наши имеет ДВА самолета.

Вот такой у нас прорыв на европейский рынок получается
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А во сколько раз это больше чем у любого другово нашего пассажирского самолета?
меня просто убивает, как многие форумчане считают себя на порядок умнее чем конструктора или менеджеры из сухого.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
alex_mil писал(а):
Собирать на одном - в Комсомольск-на-Амуре.
Собирать. А производить составные?
К чему спор то? Естественно в Комсомольске все не прозводят. Там идет сборка (+частичное производство). Как и во всем мире.
экс майор написал(а):
Нужна поддержка государства! Лоббирование! Вы не замечаете, что в настоящее время заказ SSJ это своего рода способ угодить ВВП? Как внутри государства, так и во внешней политике! Обратите внимания как SSJ лоббируется первыми лицами!
Для начала - нужны были адекватные и пробивные специалисты (руководители), которые убедили бы руководство страны в выгоде от производства Ту-334. Таковых, к сожалению, у тех кто отвечал за разработку и производство Ту-334 не нашлось. К чему это привело - видно.
экс майор написал(а):
"23 ноября 2005 года в Киеве между АНТК им. О.К. Антонова и Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) подписан лицензионный Договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на использование товарного знака, технической документации и прав на производство самолетов Ан-148. Подписанный Договор является основополагающим документом, позволяющим начать серийное производство этих самолетов в России."
А вы думаете украинская сторона не может разорвать договор? Мы не знаем какие условия там прописаны. Где-то мелькала информация, что ВАСО должно с каждого произведенного самолета платить деньги Антонову. Любыесерьезные внесения изменений в самолет - только по согласованию с украинской стороной. Завод ВАСО на коротком поводке в этом плане. Это мое личное мнение.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
inf1kek написал(а):
Ну сами как думаете, просто от того, что Ан-148 хоть сотнями летать будет - в европе его заказывать не станут...
Почему?
Потому-что европейцы не участвуют, продвигать ТАМ некому, обслуживать ТОЖЕ.
у нас нету в европе инфраструктуры для обслуживания самолетов.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vlad2654 написал(а):
Вот такой у нас прорыв на европейский рынок получается
Итого чисто европейских-32.
Индонезия - не Европа :-D
inf1kek написал(а):
А во сколько раз это больше чем у любого другово нашего пассажирского самолета?
У какого? Их всех Сухой и сожрал!
(Читай все прежние посты..)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Сухой никого не жрал. думаете на другие самолеты деньги пошли бы? ЩАСПРЯМ!
я теперь понял почему вы такую аватару выбрали.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
у нас нету в европе инфраструктуры для обслуживания самолетов.
А для SSJ уже есть?
А кто знает, где обслуживаются Боинги и Аэрбасы что у нас летают?
(Я на самом деле не знаю!)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
inf1kek написал(а):
у нас нету в европе инфраструктуры для обслуживания самолетов.
А для SSJ уже есть?
А кто знает, где обслуживаются Боинги и Аэрбасы что у нас летают?
(Я на самом деле не знаю!)
А SSJю сразу и не нужно, в этом то и вся суть.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
теперь понял почему вы такую аватару выбрали.
Ну куда вас батенька занесло!
Это мой любимый мопс Арноха! 1-го января 2010г. в 10.00. Вроде не наливали... :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

inf1kek написал(а):
А SSJю сразу и не нужно, в этом то и вся суть.
Он не обслуживаемый? :Shok:
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
alex_mil написал(а):
Любыесерьезные внесения изменений в самолет - только по согласованию с украинской стороной. Завод ВАСО на коротком поводке в этом плане. Это мое личное мнение.
А Вы читали инструкцию к какому-то либо прибору, почитайте там написано что никаких изменений без уведомления конструкторов (авторов и т.д.) не должно производится. Это мировая практика, а АНТК Антонова и есть такой разработчик-конструктор.
Это что же в ВАСО такое накрутят что самолеты падать будут, а виноват буде АНТК Антонова.
 
Сверху