Успехи российской аэрокосмической отрасли

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ну вот, упертый как бульдог это про вас :grin:
а мопс на него похож :-D

Он не обслуживаемый?
Блин, вы мои посты вообще не читаете?
обслуживаемый, просто на 80% зарубежных деталей шли осознано, в частности из за этой причины. например французкие двигателяделы делают движки для аирбасов и боингов и у них отличная сеть обслуживания в европе, там же сможет чинится и SSJ.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
Сухой никого не жрал. думаете на другие самолеты деньги пошли бы? ЩАСПРЯМ!
Собственно говаря я вам это уже как 3 листа доказываю...
Будем считать что пришли к консенсусу.. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

inf1kek написал(а):
двигателяделы делают движки для аирбасов и боингов и у них отличная сеть обслуживания в европе, там же сможет чинится и SSJ.
Вот тока ломаться вероятней всего будет наша приблуда к этим движкам...
Так что....
Ладно. Вас не переубедить. Остаюсь при своем.И довольно. Итак всех уже с этой ветки разогнали.
Досвиданья!
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Вот тока ломаться вероятней всего будет наша приблуда к этим движкам...
Так что....
Лопатки первого контура? с чего бы? :)

тем более, тут речь даже не о ремонте, а о тех. обслуживании.
у меня еще много чего есть сказать по поводу суперджета и еще больше по пак-фа, но увы это не для форумных разговоров :)

Ладно. Вас не переубедить.
Переубедить в чем? :grin: в том что Ту-334 был бы лучше для освоения европейского рынка? очень убедительно..


А теперь об успехах:
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/646/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
у меня еще много чего есть сказать по поводу суперджета
Надо было говорить (доказательно!) итак весь день в ветке просидели :-D

Вот подводя итог мой прогноз:
Ту-334 (204,214) умрут. Им помогут умереть.
SSJ - в большую серию не пойдет. Штук 50-60 выпустят и все.
Ан-148+Ил-112(114)+(еще что-то)- это и будет наш региональный самолет.
А Европа будет летать на своем. Ну может еще Эмбраеры и Бомбардье...

Все. Тему для себя закрыл!
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Как хорошо, что вы не ванга.
для себя я тему давно закрыл :grin:

мой прогноз - каждый займет свою нишу, еще и МС-21 будет :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
inf1kek написал(а):
тем более, тут речь даже не о ремонте, а о тех. обслуживании.
Да, только о техобслуживании САМОЛЕТА а не движков только. SSJ понадобится ровно столько же затрат на организацию обслуживания кк и АНу. И ровно так же СРАЗУ.
Ваши сказки - малым деткам.

На данный момент SSJ не летает (и будет ли - вопрос)

Про невозможность сертификации АНа - Ваши домыслы. Руслана сертифицировали и ничего.

Вопрос о покупке или непокупке ЛЮБОГО Самоля частниками решается просто. Какова прибыль с самолета в год и какова прибыль с самолета за его ресурс. При условии обеспечения принятого уровня комфорта пассажиров. А кого там Боинг толкает, кого не толкает - фиолетово.

Будет экономика - будут покупать . Нет - Нет. Но что то я пока не вижу причин, по которой экономика SSJ будет лучше Ана. или Ту.

Вот и все в сухом остатке.

ЗЫ к стати те же Русланы свою экономику в европе и не только (вплоть до США) УЖЕ показали. И с обслуживанием пролем вроде как нету. Или решаемы. И надежность их устраивает. И спросом пользуются. (по крайней мере до кризиса). А какова будет надежность коммерсческого самоля у компании, которая никогда коммерческих самолей не делала - вопрос. А если свои технологии применять начнет, то вопрос появится у цены.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да, только о техобслуживании САМОЛЕТА а не движков только.
80% импортные, остальное - совместно.
наш только планер.

SSJ понадобится ровно столько же затрат на организацию обслуживания кк и АНу. И ровно так же СРАЗУ.
Ваши сказки - малым деткам.
бред.


На данный момент SSJ не летает (и будет ли - вопрос)
будет.
машин кстати сделано больше чем АНов, а фезюляжей готовых стоит еще больше.


Про невозможность сертификации АНа - Ваши домыслы. Руслана сертифицировали и ничего.
он её прошел.

Вопрос о покупке или непокупке ЛЮБОГО Самоля частниками решается просто. Какова прибыль с самолета в год и какова прибыль с самолета за его ресурс. При условии обеспечения принятого уровня комфорта пассажиров. А кого там Боинг толкает, кого не толкает - фиолетово.
в своем классе SSJ имеет лучшую экономию топлива и лучший салон.

Будет экономика - будут покупать . Нет - Нет. Но что то я пока не вижу причин, по которой экономика SSJ будет лучше Ана. или Ту.
будут, плохо смотрите.

к стати те же Русланы свою экономику в европе и не только (вплоть до США) УЖЕ показали. И с обслуживанием пролем вроде как нету. Или решаемы. И надежность их устраивает. И спросом пользуются. (по крайней мере до кризиса). А какова будет надежность коммерсческого самоля у компании, которая никогда коммерческих самолей не делала - вопрос. А если свои технологии применять начнет, то вопрос появится у цены.
Да это боинг в нашем планере по факту и все покупатели это знают.
Русланов летает не так много и почти все в России/Украине.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Администрация! Повторяю свою просьбу!
Ветка предназначена исключительно для новостей российской авиакосмической отрасли.

Все споры последние две страницы прошу снести или перенести в новую ветку, а-ля
"Ан vs SSJ у кого толще и длиннее" "Ан-70 vs Аirbus A400"
Заранее спасибо за понимание!

p.s. Народ, вы блин за темой следите, что не ветка, то начинается развод порожняка страниц на пять минимум. Честно говоря, большое желание забить что либо писать здесь.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ну так тогда напишите в заголовке темы, что это НОВОСТИ. А то там написано УСПЕХИ, а успехи подлежат обсуждению.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
zdobin
Да, велика вероятность, что не увидите на своем аэродроме. особенно, если учесть, что выпуск будет не массовый, как в советские времена АН-24. Боюсь, что и я, у себя в Ставрополе не увижу его :-( :-(
 
Сверху